Li-Force Обсуждаем: моноколеса IPS - Страница 64
 
avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]Awesome[/user], Смотрите, это физика. Я тоже от нее далек, но батарея показывает напряжение на ней, а не емкость. Поэтому в спокойном состоянии 74% заряда, это не 74% от емкости аккумулятора.
Это все лучше объяснят физики нашего форума)))

Ripido

[user]Awesome[/user], они вместе ехали или поочереди? :)
Чем меньше скорость и вес тем меньше нагрузка, ниже потери естественно больше пробег. Но, к сожалению % считаются по напряжению,а чем ниже напряжен е тем выше ток и быстрее расход. Так что замеры надо проводить только полным высаживанием, а не теоритечески, исходя из %

PS. Немного обогнали уже с %
Самое главное - доступная инфраструктура.

beev

Цитата: EcoDrift от 13 Нояб. 2016 в 22:43
[user]Awesome[/user], Смотрите, это физика. Я тоже от нее далек, но батарея показывает напряжение на ней, а не емкость. Поэтому в спокойном состоянии 74% заряда, это не 74% от емкости аккумулятора.
Это все лучше объяснят физики нашего форума)))
Тоже могу подтвердить это из своей практики. После 50% заряда батареи, отображаемым приложением, удаётся проехать еще только одну треть пройденного пути, а не половину, как если бы рассуждать теоретически. Так что прямой пропорции здесь нет.
Кроме того не вся энергия батареи расходуется, т.к. по даташитам на элементы минимальное напряжение на них указывается от 2,5 до 2,8 вольт, БМС отключает батарею около 3 вольт, а контроллер колёса начинает поднимать педали при еще большем напряжении, около 3,2 вольт и даже выше.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

Awesome

Ну я батарею заряжать не буду, смысл на 74% заряжать. Понаблюдаю дальше.

ПыСы Гоняли по очереди. Друг другу препятствия устраивали на дороге ))
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

[user]Awesome[/user], ну если цель "потестить", то понятно, а так какой смысл не заряжает, если есть возможность? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Awesome

Цитата: LEE4ER от 14 Нояб. 2016 в 20:00
[user]Awesome[/user], ну если цель "потестить", то понятно, а так какой смысл не заряжает, если есть возможность? :bw:

А зачем его заряжать, если на следующей покатушке они его высадят до 40-35% заряда максимум.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

LEE4ER

[user]Awesome[/user], заряженный акум всегда лучше, чем когда оно сядет в неподходящий момент. Хотя если использовать не как транспорт, а где рядом, то забить :)
я конечно то же не всегда заряжал свое колесо, но это чаще из-за того что на автомате втыкал его на работе, а когда забывал, то все равно на следующий день хватало.
дома просто лениво и грязновато таскать к розеткам.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Awesome

Цитата: LEE4ER от 14 Нояб. 2016 в 21:23
[user]Awesome[/user], заряженный акум всегда лучше, чем когда оно сядет в неподходящий момент. Хотя если использовать не как транспорт, а где рядом, то забить :)
я конечно то же не всегда заряжал свое колесо, но это чаще из-за того что на автомате втыкал его на работе, а когда забывал, то все равно на следующий день хватало.
дома просто лениво и грязновато таскать к розеткам.

Да, мы рядом гуляем. 50 метров от дома. Сейчас просто еще внезапные дожди идут. Мы даже как-то в дождь катались - внутри тоннеля. Там было сухо.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

ODNO-KOLESO

[user]Awesome[/user],  При заряженном будет дольше лучше тянуть.

Awesome

#1143
Цитата: ODNO-KOLESO от 15 Нояб. 2016 в 01:40
[user]Awesome[/user],  При заряженном будет дольше лучше тянуть.

Ну это понятно. Просто, думаю, для наездника нет большой разницы, когда заряд 100% или когда он 70% (а мы за день сажаем на 30-35% где-то). Вот 20-30% - уже нужно быть поосторожнее. Я сам это один раз почувствовал. Когда первые дни катались, я не заряжал колесо 3 дня. Заряд упал меньше 20% (14-15% было). И когда я ехал в небольшую горку, оно начало пищать и стало поднимать педали. Я не стал продавливать и все закончилось благополучно.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

EcoDrift

[user]Awesome[/user], не правильный вывод.
Для наездника есть разница 70% или 100%. Так как на 70% напряжения шанс продавить выше, чем на 100%.
Без привязки к конкретной модели и точным рассчетам.

Awesome

Цитата: EcoDrift от 15 Нояб. 2016 в 16:59
[user]Awesome[/user], не правильный вывод.
Для наездника есть разница 70% или 100%. Так как на 70% напряжения шанс продавить выше, чем на 100%.
Без привязки к конкретной модели и точным рассчетам.

Для средней скорости нашей езды в 10км в час (максимум развивали 15 и то для мониторинга в приложении, дальше пока стремно) и ровной дороги, думаю, шанс примерно одинаков.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Vais Tech

#1146
Всем привет! Встречайте ещё одного счастливого владельца IPS Zero 260!
Расскажу свои впечатления о данном девайсе. Это моё третье колесо (Wmotion W8, Wmotion W9 Osdrich, IPS Zero). В электронике соображаю нормально, прошу безосновательно ногами не пинать)
Плюсы:
- очень малый вес и удобство переноски
- красивый дизайн
- отличная маневренность
- удачная конструкция подножек - не бьют по сухожилиям при падении, аккуратно сами складываются, и в целом колесо очень крепкое
- есть приложение на телефон
- отличная скорость - 30км/ч номинал, но теоретически можно ехать до 40, т.к. отрубается только на 42, если верить приложению, но лучше не рисковать конечно
- наличие стоп-сигнала (мне он не нужен, но и каши не просит)
- продуманное расположение контроллера - закрытый алюминиевый кейс, охлаждаемая стенка которого смотрит "на улицу", сам контроллер на вид качественный, с 12-ю мосфетами
- приятный на слух, интуитивно понятный многоуровневый сигнал о приближении к скоростному пределу
- цена, за эту совокупность плюсов
Минусы:
- невозможность отключить эти долбаные огни полностью
- невозможность сохранить настройку включенной белой фары после перезагрузки
- не включается само после падения набок, приходится перезагружать
- маленький и дохлый аккумулятор, ну не то чтобы совсем маленький, но сильно меньше чем хотелось бы
- крайне ограниченное внутреннее пространство, что делает затруднительным увеличение ёмкости аккумулятора путём добавления банок
- глюк кнопки питания - колесо включается, даже если замкнуть контакты кнопки питания сухим пальцем - т.е. при даже минимальном попадании влаги на разъём хрен ты его выключишь
- малый крутящий момент на низах, соответственно сравнительно малый преодолеваемый подъём
- присутствует странная "раскачка" в диапазоне скоростей 10-20км/ч на неровной поверхности, не сильная, особо не мешает, но страшно
- говноручка, которая дребезжит на неровностях как ведро с камнями (нахрена у неё свободный ход??)
- слишком сильно поднимает подножки при разряде, ехать практически невозможно
Вроде всё. В целом, колесом доволен как слон) Недостатки по большей части исправимы, да и мелочи они все)
Планирую увеличивать аккумулятор путём добавления банок по 16шт в параллель к имеющимся. Уже делал это, и вполне успешно, на предыдущем колесе. Путём долгих мучений удалось
найти место для 16шт внутри, по 1-2-3шт в разных местах. Максимально можно впихнуть и побольше, но 32 всё равно не влезут, так что смысла нет. Потом, возможно, буду печатать
на 3д-принтере внешние короба для еще 32-48 банок, посмотрим по ситуации) Можно конечно и оригинальные заменить на 3000мАч, но на это пока нет денег, а банки 2200мАч- есть в наличии)
Выглядеть внутри это будет примерно так:


Кстати, мысль. Напечатать короба для банок во внутренних "грязных" полостях спереди и сзади возле покрышки - пространство там бесполезное, только грязь собирает.. надо подумать.. штук 8-10 должно влезть.
Кстати, по размеру оригинальная полость для акков вроде позволяет запихнуть туда банки размера 26650, а они есть по 5000мАч)

Ещё, произвёл некоторые измерения амперметром. Выглядело это примерно так:


Данные такие: Во включенном состоянии расход энергии ~0.095А, это около 6Вт. На полном ходу (42км/ч) вывешенное колесо берет ~1.1А (70Вт), под нагрузкой если упираться в стену, то от 5 до ~12A (300-700Вт) примерно, т.к. мой амперметр больше 10А не показывает, но по ощущениям примерно так. При этом в приложении ползунок "мощность мотора" показывает какое-то неведомое мне значение непонятно чего, т.к. на холостом ходу при токе 1А и скорости 30-35км/ч он показывает 99%, что не может быть ни током, ни крутящим моментом, я сначала было подумал что он показывает обороты или мощность, но на старте даже без движения, если упереться в стену, показывает 45-60%, что никак не может быть ни мощностью, т.к. скорость нулевая, ни, соответственно, оборотами.

Ещё, в планах, сделать нормальный ходовой свет на отдельный выключатель и выключатель света вообще, а ещё повысить громкость пищалки.
Интересный факт: На контроллере есть несколько свободных точек для пайки, аналогичных точкам балансира BMS, то есть как будто бы можно увеличить напряжение.. или зачем они там? Лучше, конечно, этого не делать, хотя мосфеты рассчитаны, как минимум, на 75В. Ну да ладно.
Всем спасибо за внимание :)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

#1147
[user]astral[/user], а зачем Вы после вмоушена в8 приобрели еще один ноунейм зострич?
Ну мне так ради любопытства.

Цитата: astral от 15 Нояб. 2016 в 19:42
Плюсы:
- очень малый вес и удобство переноски
- красивый дизайн
- отличная маневренность
- удачная конструкция подножек - не бьют по сухожилиям при падении, аккуратно сами складываются, и в целом колесо очень крепкое
- есть приложение на телефон
- отличная скорость - 30км/ч номинал, но теоретически можно ехать до 40, т.к. отрубается только на 42, если верить приложению, но лучше не рисковать конечно
- наличие стоп-сигнала (мне он не нужен, но и каши не просит)
- продуманное расположение контроллера - закрытый алюминиевый кейс, охлаждаемая стенка которого смотрит "на улицу", сам контроллер на вид качественный, с 12-ю мосфетами
- приятный на слух, интуитивно понятный многоуровневый сигнал о приближении к скоростному пределу
- цена, за эту совокупность плюсов
Минусы:
- невозможность отключить эти долбаные огни полностью
- невозможность сохранить настройку включенной белой фары после перезагрузки
- не включается само после падения набок, приходится перезагружать
- маленький и дохлый аккумулятор, ну не то чтобы совсем маленький, но сильно меньше чем хотелось бы
- крайне ограниченное внутреннее пространство, что делает затруднительным увеличение ёмкости аккумулятора путём добавления банок
- глюк кнопки питания - колесо включается, даже если замкнуть контакты кнопки питания сухим пальцем - т.е. при даже минимальном попадании влаги на разъём хрен ты его выключишь
- малый крутящий момент на низах, соответственно сравнительно малый преодолеваемый подъём
- присутствует странная "раскачка" в диапазоне скоростей 10-20км/ч на неровной поверхности, не сильная, особо не мешает, но страшно
- говноручка, которая дребезжит на неровностях как ведро с камнями (нахрена у неё свободный ход??)
- слишком сильно поднимает подножки при разряде, ехать практически невозможно

Минусы:
- а чем Вам не приглянулись ninebot s2? inmotion v5+ или v5f, king kc14 340?
- дизайн как у многих 14'' (s2, v5f)
- маневренность как у многих 14 (s2, v5f)
- не иметь приложение на телефон - сейчас это вообще моветон в моноколесах))
- 30 км/ч - это скорость будет очень сильно сопряжена с риском, и уж тем более не не рискуйте разгоняться выше - вернее Вы даже програмно не сможете это сделать, так как колесо слабое.
- цена обычная для моноколеса 2015 года. По своим ТТХ зиро проигрывает кингу 14С (график ниже) и всем остальным моноколесам из списка сравнения

График сравнения 14'' моноколес
RockWheel GT14 355 wh (на графике его нет, чуть позже все же доделаю все графики и все выложу в одном месте) - заявлено 800 Вт, еще один маркетинговый обман. Там стоит 500 Вт двигатель по моим ощушениям. Так как он выдает так же как и найнбот 1,4 кВт.
Inmotion V5F 288wh - заявлено 550 Вт, выдает 2,2 кВт. Твердая 4!!! Инмоушен красавчики.
KingSong 14C 340wh - заявлено 800 вт в номинале, выдает 2,6 кВт. - просто победитель рейтинга 14" колес. Лучшее соотношения цена к мощности!!!
Ninebot S2 310wh - завод завяляет 500 Вт в номинале, колесо выдает 1,4 кВт в пике, заводом декларируется 1,5 кВт. Я бы поставил твердую 3+.
Ips Zero 340wh (а у Вас 260 Втч) - заявлено 800 Вт в номинале, по факту же выдает все 1,18 кВт в пике. Мой вывод - полный китайский маркетинг. Позор бренду ips.
Gotway MCM4 340wh - 800 Вт заявлено, 2,3 кВт выдает. Твердая четверка.


Поэтому незачет двум брендам - RockWheel и IPS.
RockWheel вообще полу-труп.
А вот IPS стыдно заниматься маркетингом таким. Причем менеджер ips мне в приватной переписке призналась, что у них стоят 350 Вт, а 800 Вт это маркетинг. Поэтому....



Vais Tech

Разве это не ветка обсуждения IPS? Свой выбор я уже сделал, лучше оно или хуже одноклассников - совершенно  не имеет значения в данной теме) Просто хочу поделиться опытом и послушать опыт других владельцев)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

[user]astral[/user], так Вы пишите плюсы его и минусы - я Вам на них отвечаю или задаю вопросы.

Vais Tech

Второй нонейм не покупал, дали взамен гарантийного первого, которое не смогли починить) А ips выбрал потому что покупал не новое а подержанное, за эти деньги колес, способных ехать 30 было всего два, мсм2s и вот это. Мсм был с убитым акком поэтому выбирать особо не пришлось)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

[user]astral[/user], понял, спасибо.
А сколько весите?