Li-Force Обсуждаем: моноколеса IPS - Страница 66
 
avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 18:08
Спойлер

Ваша переписка с менеджером не говорит ни о чём.. Maximum output = 800W, Minimum -350... Это вообще что?
Есть номинальная мощность мотора, есть пиковая. Никакой minimum мощности в 350W быть не может - минимум это ноль, когда колесо стоит на месте. Номинальная мощность это некоторое максимальное значение мощности, при которой мотор может работать неограниченное время без перегрева и с адекватным КПД. Пиковое оно и в Африке пиковое, ограничивается сечением проволоки в статоре, да возможностями контроллера. Возникает оно на доли секунды, и к рабочим характеристикам большого отношения не имеет.
Есть ли у зеро 800 номинальных Ватт? Ну, 700 точно есть - вы видели мои цифры, возьму ещё у друга амперметр помощнее, тогда скажу точно.
Спойлер
Другой вопрос в характеристике двигателя - было бы очень круто достать графики... Вот это гораздо интереснее маркетинговых Ваттов)) Зависимость мощности и момента от оборотов, внешняя скоростная характеристика.. график КПД.. разные моторы могут иметь очень разное поведение и ощущаться очень по разному, при одинаковой номинальной мощности.
вы замерили просто возможности вашей батареи - не более  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Во-первых, мощность не может начинаться не с нуля. Нет оборотов- нет мощности. График начинается не с нуля, а с 2.5км/ч. Почему-то. Во-вторых, что за странное поведение графика? Куда улетает мощность после 25км/ч? В минус? Это как? И что происходит после 17км/ч? Поведение очень нетипичное для электродвигателя. Есть сомнения в методике проведения испытания... И полезнее было бы посмотреть не на мощность, а на момент, или ампераж. Единственное полезное с графика это то, что максимальный момент на 4.5км/ч, соответственно на этой скорости должны преодолеваться наиболее крутые подъемы. Это похоже на правду. Что же такое минимальная мощность? Из того что вы говорите предполагаю, что имеется в виду минимальное значение максимальной (т.е. при полной нагрузке) мощности из диапазона 2.5-18 км/ч. Ну, возможно, но это бесполезная информация. На графике минимальная мощность вообще отрицательная)) Вот был бы график момента с нуля.. О, идея. Надо замерить статическую тягу безменом, уже будет от чего отталкиваться.
По поводу того, что я замерил возможности батареи. Не согласен. При чем тут батарея? По самым скромным предположениям, полностью заряженная батарея никак не может отдавать меньше, чем 15-2аждая 16S спайка, а их там две. То есть 30-40А или 1800-2400W, что заведомо больше мощности мотора. Контроллер, по идее, тоже не должен ограничивать, по крайней мере мосфеты имеют еще больший запас. Если только встроенная BMS, вот она может ограничивать, но тоже вряд ли меньше максимальной мощности мотора, иначе в чем смысл..
Я измерял потребляемый контроллером ток. Что из этого ушло на движок, непонятно, но вряд ли меньше 90-95%
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

EcoDrift

[user]astral[/user], ну не расстраивайтесь Вы так, что маломощное колесо купили. После ноунейма и айпс зиро - кингсонг)))
И да, пока что, бесполезно это Ваше пребывание тут)) ну это так к слову)) я Вас ни в коем случае не прогоняю, просто имейте уважение к чужому труду, а то критиковать у нас почти все умеют...

LEE4ER

[user]astral[/user], почитайте раздел.
в двадцатый раз ну вот уже не хочется повторяться....  но если лень столько перечитывать, то  печаль :sorry:

показания контроллера при тесте на стенде  (на выходе было вроде 4кВт)


мощность заблокированного колеса, это активная мощность нагрузки. Она практически равна мощности выдаваемой батареи.
Толку от нее, чуть больше чем никакого - можем узнать на что способно батарея
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Sanych

Цитата: Rokov от 16 Нояб. 2016 в 16:13
[лампочки вроде отключать можно, дома проверю еще, но там вроде было что то типа "офф" для них.
Зависит от прошивки колеса. На старых этой опции не было.
IPS Zero,  KS-16

Vais Tech

То есть хотите сказать, если я поставлю какие-нибудь кадмиевые или липо банки, выдающие по 150А, активная мощность на старте будет 18кВт?

Добавлено 16 Нояб. 2016 в 23:13

А что это за график? Какого контроллера? Зировского?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 23:12
То есть хотите сказать, если я поставлю какие-нибудь кадмиевые или липо банки, выдающие по 150А, активная мощность на старте будет 18кВт?
нет.
говорю, что при блокированном колесе не совершается никакой механической работы.
мощность снимаемая с батареи будет равняться сумме мощности преобразованной в механическую и активную электрическую мощность, которая зависит от сопротивления проводника (обмоток).
Замерять нужно механическую мощность и сравнивать ее с мощностью батареи в этот момент. Такая информация полезна. А просто  мощность снимаемая с батареи, это просто мощность снимаемая с батареи :pardon:

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 23:12
А что это за график? Какого контроллера? Зировского?
показания штатной "телеметрии" контроллера, при тестировании на стенде АСМки с кастомной батареей. Большая часть мощности, ушла в тепло, т.к. площадь сечения проводников не рассчитана на такие токи. На стенде, на сколько помню, было 4кВт.
Это кстати еще один из показателей, почему более высоковольтные колеса будут эффективней.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 21:33
Нет оборотов- нет мощности.
Ошибаетесь. Она есть. Во-первых нет только механической и только на самом нуле, но чтобы стартануть с нуля мощность всё же должна быть ))

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 21:33График начинается не с нуля, а с 2.5км/ч.
Вполне пойдет под опеределение "околонулевой скорости".

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 21:33Куда улетает мощность после 25км/ч? В минус? Это как?
Колесо начинает тормозить вал, идёт отрицательное ускорение, вот и рисует отрицательную мощность, при чем хвост начинает ползти назад по скорости. Разве не очевидно?

Цитата: astral от 16 Нояб. 2016 в 21:33И что происходит после 17км/ч? Поведение очень нетипичное для электродвигателя.
А в этом и есть основаня претензия к зеро, что на больших скоростях оно может просто перестать выдавать мощность и момент.  :pardon: Это именно опасное колесо. Проверяли несколько раз, сам видел. Техника тестирования всегда одна и та же. Сравните с графиками нормальных 14", там таких приколов не замечается. Да отсечка рановато может быть, но это из-за провала по напряжению, а вот что зиро учудил, почему переход в аварийный режим не отключает колесо и почему оно при этом из этого режима выключается кнопкой осталось полной загадкой. Очень странное колесо. И это 340ая заряженная версия, а не китайский акку. Что там будет происходит по мере того, как колесо будет садиться сложно преставить, но однозначно 30км/ч на зиро гонять очень опасно, если только на полной батарейке для эксперимента зимой по ровной дорожке.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Sanych

Цитата: Ripido от 16 Нояб. 2016 в 23:46
однозначно 30км/ч на зиро гонять очень опасно, если только на полной батарейке для эксперимента зимой по ровной дорожке.
Я для себя его ограничил 25-ю км/ч, о чем ни разу не жалею. 30 на нем - из разряда русской рулетки, может и свезет...
IPS Zero,  KS-16

Vais Tech

У меня после 25 никакого провала не ощущается. Наверное, на графике испытывали колесо с ограничителем 25? Иначе сфигали колесо будет тормозить вал?
Мощность, которую пишут на сайтах, да и указывают как номинальную для всех электродвигателей это всегда потребляемая мощность, а не выходная.
Чего вы все усложняете) Я только хотел сказать, что разные моторы одинаковой номинальной мощностью по разному тянут с нуля. Вот моё первое колесо, Wmotion W8, заявлено что 500Вт, но по ощущениям на старте делает зиро раза в два. Легко поднималось по пандусам, аж подножки упирались.. и разгон и торможение сильно круче. Жаль его.. Контроллеры в них ненадежные.
EcoDrift, вы говорите завалили вам сервис ips-ками, можно узнать, какие именно неисправности обычно с ними происходят?
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

LEE4ER

Цитата: astral от 17 Нояб. 2016 в 01:12
Мощность, которую пишут на сайтах, да и указывают как номинальную для всех электродвигателей это всегда потребляемая мощность, а не выходная.
прям категорически - читайте раздел за прошедшие два года!

тема с мощностью моноколес, это тема по разводу лохов и маркетингово булшита :pardon:

для поразмышлять ;)
кс14 и мсм4 - мощность 800Вт
батареи 340Втч 20А и 680Втч 40А. "Номинальная" мощность батарей 1,1кВт и 2,2кВт соответсвенно
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

B08AH

ЦитироватьВот моё первое колесо, Wmotion W8, заявлено что 500Вт, но по ощущениям на старте делает зиро раза в два.
Ну так у зеро 350ватт, как раз почти вдвое меньше, чем 500  :-D
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

EcoDrift

[user]astral[/user], у Вас не вмоушен был, а схм а8. Ну так чтобы мы все профи были. Какой там мотор реально никто уже не узнает, так как не интересно.
Про зиро - контроллеры. И пару случаев с перетираетесь проводов до мотора.

Awesome

Цитата: astral от 17 Нояб. 2016 в 01:12
У меня после 25 никакого провала не ощущается. Наверное, на графике испытывали колесо с ограничителем 25? Иначе сфигали колесо будет тормозить вал?
Мощность, которую пишут на сайтах, да и указывают как номинальную для всех электродвигателей это всегда потребляемая мощность, а не выходная.
Чего вы все усложняете) Я только хотел сказать, что разные моторы одинаковой номинальной мощностью по разному тянут с нуля. Вот моё первое колесо, Wmotion W8, заявлено что 500Вт, но по ощущениям на старте делает зиро раза в два. Легко поднималось по пандусам, аж подножки упирались.. и разгон и торможение сильно круче. Жаль его.. Контроллеры в них ненадежные.
EcoDrift, вы говорите завалили вам сервис ips-ками, можно узнать, какие именно неисправности обычно с ними происходят?

Может действительно экодрифты при тесте не поменяли скорость ?  ;-D Там изначально, кажется, максимум 15 км в час стоит. На 15 км в час колесо и сдыхало. Чтобы разблокировать 30 км в час, нужно проехать 50 км.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Rokov

[user]EcoDrift[/user], А могло ли быть так, что у вас в тестировании участвовал покалеченный зеро какой-то? Меня смущает, что у всех остальных колес график как график: подъем, пик, падение, а у зеро он совсем другой.
IPS Zero, MCM4

EcoDrift

[user]Awesome[/user], смешно... все дружно посиеялись

Добавлено 17 Нояб. 2016 в 11:14

[user]Rokov[/user], посмотрел на график зиро и не понял, что там такого уникального? Обычный график, такой же как и остальные.
Зиро самый обычный, тест драйвный, 120 км пробега, полностью заряженный и исправный.
У нас единственное был S2 не полностью заряженный и Мсм4 680 разряженный в ноль. Со всеми иными колёсами осечек не было.

Rokov

Цитата: EcoDrift от 17 Нояб. 2016 в 11:12
[user]Awesome[/user], смешно... все дружно посиеялись

Добавлено 17 Нояб. 2016 в 11:14

[user]Rokov[/user], посмотрел на график зиро и не понял, что там такого уникального? Обычный график, такой же как и остальные.
Зиро самый обычный, тест драйвный, 120 км пробега, полностью заряженный и исправный.
У нас единственное был S2 не полностью заряженный и Мсм4 680 разряженный в ноль. Со всеми иными колёсами осечек не было.
У всех остальных колес, которые вы выкладывали, графики выглядят так
А у зеро так
Вот и спрашиваю, почему он именно такой, непохожий на другие.
IPS Zero, MCM4

Awesome

Rokov, вы на этих графиках еще что-то видите ? Я почти не могу различить эти 50 оттенков коричневого.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов