avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitrys

[user]YUGR[/user], вы немного путаете- IPS191 LHOTZ 340wh ;
IPS181 LHOTZ 260 Wh
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

YUGR

Цитата: Dmitrys от 23 Сен. 2015 в 21:11
[user]YUGR[/user], вы немного путаете- IPS191 LHOTZ 340wh ;
IPS181 LHOTZ 260 Wh

ну, наверное, все же не я путаю, а оригинальный сайт производителя? - http://en.iamips.com/ips191.html

Электро

Кому нравится, ставим лайк!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alex B. Fox

#237
Цитата: YUGR от 23 Сен. 2015 в 20:15
приложение стабильно подключается (у вас айфон или андроид?)
что-то у меня один раз подключилось и больше никак - соединение в блютусе есть, а приложение не может соединиться
У меня Андроид. Само не переподключается, хотя пишет "connecting...". Лучше нажать кнопку поиска (красная метка справа вверху), подождать 5 сек., пока найдёт, и подключиться. И делать это лучше прям около колеса.

Пробег дребезжал примерно до 35 км. (то 28.98, то 32.45). Сейчас, вроде, перестал.
Показания действительно занижаются: GPS сегодня показал 3,03 км, а колесо - 2,78 км., что частично можно можно списать на больший на 0,75" диаметр колеса, по сравнению с покрышками 2,125".

YUGR

#238
Проехал сегодня 20 км (по трекеру), оставшийся заряд приложение показало 35%. Может и на 30 км хватит - но пока столько сил нет. Вроде и стоишь как бы на месте, не идешь и не бежишь, а ноги устают.

Пробег по колесу не получилось засечь, пришлось выключать несколько раз питание - на лестницах. Было бы, наверное, логичнее сделать сбрасываемый счетчик пробега (как суточный в автомобиле), чем такой обнуляемый при выключении.

В общем, кроме остатка емкости батареи, приложение больше особо ни для чего не годится. У бота, как я вижу на скринах, показывает много полезного - и температуру и текущую потребляемую мощность. Производителю есть над чем подумать.

Правда, теперь стало исправно подключаться - первый раз сегодня утром не хотело находиться, даже пришлось сбросить кэш приложения, тогда подключилось, через полчаса опять не подключилось, оставил его в покое - надо было на карту смотреть, через час посмотрел, все хорошо подключается. Может, там у них что-то притерлось.

Dmitrys

[user]YUGR[/user], на самом деле все ждут , когда вы 100 км по приложению проедете, что-бы посмотреть, откроется у вас в приложении возможность снятия 20 кмч ограничения или нет)
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

Цитата: YUGR от 24 Сен. 2015 в 14:53
...
Пробег по колесу не получилось засечь, пришлось выключать несколько раз питание - на лестницах. Было бы, наверное, логичнее сделать сбрасываемый счетчик пробега (как суточный в автомобиле), чем такой обнуляемый при выключении.
...

А оно автоматически из аварийного режима не выходит?
Я обычно свое просто загоняю в аварийку, а потом просто запрокидываю и оно активируется.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Электро

[user]ODNO-KOLESO[/user], можно конкретнее, какой индекс? I240 которое, 14" ?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

[user]ODNO-KOLESO[/user], режим педалей переключается?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

[user]ODNO-KOLESO[/user], плёхо!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alex B. Fox

Первый взгляд изнутри на IPS 191 (Lhotz / Shanghai-XIMA)
Спойлер

Внешний корпус с каждой стороны прикручен к стойке педалей шестью винтами, внутренний - ещё четырьмя.
Со стороны разъёма зарядки расположены мозги в алюминиевом корпусе, плата управления подсветкой, бипер и много свободного места.


Сборка внутреннего корпуса и крепление ручки


4-пиновый разъём используется лишь наполовину.  :-)


Обратная сторона (со стороны кнопки включения) набита плотненько. 340WH.


shoper

Нда все так же плохо. По качеству и внутрянке бот и солик на две головы выше
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

WaveCut

А мне норм. Все красиво.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Alex B. Fox

#247
Цитата: Dmitrys от 24 Сен. 2015 в 15:04
[user]YUGR[/user], на самом деле все ждут , когда вы 100 км по приложению проедете, что-бы посмотреть, откроется у вас в приложении возможность снятия 20 кмч ограничения или нет)
Оказалось, что можно и не ждать. Выковырял с оф.сайта нигде не засвеченную версию приложения, в котором ограничители - 10/15/30. И всё.
http://en.iamips.com/app/XIMA-ver1.1.3-limit30-english.apk

До 30 пока не разгонялся, но 24 было. С 23 начинает пищать (при зарядке на 60%).

LEE4ER

Цитата: shoper от 25 Сен. 2015 в 12:50
Нда все так же плохо. По качеству и внутрянке бот и солик на две головы выше
:facepalm: без конкретики, что "так же плохо" не катит  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Zivit

Цитата: Alex B. Fox от 25 Сен. 2015 в 12:29
Первый взгляд изнутри на IPS 191 (Lhotz / Shanghai-XIMA)
Очень круто! Извечный вопрос, крышки на уплотнениях или опять все в воде и пыли?
(особенно понравилось, что, кажется, ступичные гайки можно затягивать не располовинивая корпус)

Электро

[user]WaveCut[/user], если нравится, почему лайк не поставил? :) Сообшение на этой странице, наверху.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alex B. Fox

Цитата: Zivit от 25 Сен. 2015 в 15:15
Очень круто! Извечный вопрос, крышки на уплотнениях или опять все в воде и пыли?
Никаких уплотнителей не заметил. Есть только некое подобие пыльника между электроникой педалью. Более того, на внешнем корпусе есть перфорация.  :bw: