avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WaveCut

Цитата: Электро от 25 Сен. 2015 в 15:26
[user]WaveCut[/user], если нравится, почему лайк не поставил? :) Сообшение на этой странице, наверху.
так я про внутрянку :-)
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]Электро[/user], на этой странице наверху, твои мольбы о лайках :))) как в переходе у метро киевская))) ток там о деньгах молят))

Zivit

[user]Электро[/user],  сделай обзор, сообщи, что нибудь дельное, будет тебе спасибо.

Dmitrys

IPS в Корее продает модель Т500. скорость 30-35 кмч, батарея 520-680wh

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Электро

[user]Zivit[/user], окэ!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

YUGR

Цитата: Dmitrys от 24 Сен. 2015 в 15:04
[user]YUGR[/user], на самом деле все ждут , когда вы 100 км по приложению проедете, что-бы посмотреть, откроется у вас в приложении возможность снятия 20 кмч ограничения или нет)

сегодня пробег уже 70 км, но нужно ли снимать ограничение на 20 км/ч - пока не очень понятно
(тем более, подозрительным ломаным приложением)
сейчас позволяет ехать 17 км/ч - по приложению, в котором стоит ограничение на 20 км/ч
правда, сильно задирает педали, при езде на них приходится прямо лежать, а на 18 км/ч начинает пищать
когда привыкнешь, довольно удобно - педали становятся очень жесткие, навалился на них и балансируешь перед началом писка
а быстрее 15 км/ч - реальных - ехать не тянет, как-то небезопасно становится
сравнение пробега по приложению с трекером - 17,54 км по приложению и 19,81 по трекеру, разница 12%
скорее всего, с такой же ошибкой меряет и скорость, то есть, максимальная скорость 15-16 км/ч

20 км пробега - это практически вся емкость батареи при такой погоде
когда было около 20 градусов тепла на улице, после 20 км оставалось еще 35%, а сегодня осталось всего 12%
при снижении заряда ниже 20% колесо начинает нервничать и соглашаться ехать не быстрее 10 км/ч
если попытаться ехать быстрее, то задирает педали так, что уже невозможно устоять, пришлось останавливаться и ждать, пока оно успокоится
правда, такое было только один раз, потом нормально ехало даже на 15%, но точную скорость не посмотрел

а кнопка включения колеса с фиксацией - это реальное зло, приходится тыкать в нее по 5 раз, пока включится и, подозреваю, что скоро вообще перестанет включаться - и хорошо, если не начнет выключаться на ходу
наверное, можно поставить тумблер с защитной скобой или крышкой, а двухцветный светодиод вывести отдельно

YUGR

Цитата: Dmirty от 30 Сен. 2015 в 15:31
Поднимающиеся периодически педали делают колесо менее предсказуемым на кочках, хотя удобны для контроля скорости. А что, снятое ограничение нельзя обратно поставить, если не понравится?

да, первый раз с утра поднимающиеся педали пугают и сразу прогоняют остатки сна
привычка к сильно качающимся на скорости педалям на предыдущем колесе хорошо помогает, тем более, тут они очень предсказуемы

снятое ограничение - думаю, что можно легко поставить обратно - там же сейчас есть богатый выбор ограничений - 10, 15 и 20 км/ч

Zivit

[user]YUGR[/user],  Какую скорость покажет, если раскрутится до отсечки в поднятом виде?

Alex B. Fox

Цитата: YUGR от 30 Сен. 2015 в 15:13
сегодня пробег уже 70 км, но нужно ли снимать ограничение на 20 км/ч - пока не очень понятно (тем более, подозрительным ломаным приложением)
Приложение не ломаное, а вполне себе настоящее - я специально показал полный путь. Оно лежит на оф.сервере там же, где и публичное, только на него нигде нет ссылок. Собрано через 2 часа после публичного.
Цитата: YUGR от 30 Сен. 2015 в 15:13
сейчас позволяет ехать 17 км/ч - по приложению, в котором стоит ограничение на 20 км/ч
правда, сильно задирает педали, при езде на них приходится прямо лежать, а на 18 км/ч начинает пищать
когда привыкнешь, довольно удобно - педали становятся очень жесткие, навалился на них и балансируешь перед началом писка
а быстрее 15 км/ч - реальных - ехать не тянет, как-то небезопасно становится
Езжу довольно агрессивно, со средней скоростью более 18 км/ч. А где не много народа (не хочется привлекать внимание пищанием) - еду 22-24 км/ч. Педали поднимало 2 раза, после подъёма в горку, при заряде 15-20%. Пищит, моргает и пытается скинуть. Лечил выключением на пару секунд. Дальше нормально едет, если резко не ускоряться.
Цитата: YUGR от 30 Сен. 2015 в 15:13
сравнение пробега по приложению с трекером - 17,54 км по приложению и 19,81 по трекеру, разница 12%
У меня тоже есть разница, но не столь значительная.
Цитата: YUGR от 30 Сен. 2015 в 15:13
20 км пробега - это практически вся емкость батареи при такой погоде
Предположу, что большее влияние оказывает манера езды (ускорение при старте/торможении, скорость движения). А заряжаю я тоже примерно через 20 км., не довожу до полного разряда - хочется ехать с ветерком, а не плестись на пустой батарейке или тащить на себе.
Цитата: YUGR от 30 Сен. 2015 в 15:13
а кнопка включения колеса с фиксацией - это реальное зло, приходится тыкать в нее по 5 раз, пока включится и, подозреваю, что скоро вообще перестанет включаться - и хорошо, если не начнет выключаться на ходу...
Кнопка как кнопка. Никаких проблем.

YUGR

Цитата: Zivit от 30 Сен. 2015 в 18:50
[user]YUGR[/user],  Какую скорость покажет, если раскрутится до отсечки в поднятом виде?

разгоняется до 40-ка км/ч с десятыми - с непрерывным писком и секунды через 3 отключается

YUGR

#262
попробовал сегодня въехать в горку - вначале она примерно 15 градусов, потом еще круче, но то уже не важно
даже в начале не вытягивает, правда, и не отключается - просто мычит и скатывается назад - и даже не пищит
если ослабить вес - опереться на одну ногу, начинает ехать вверх
еще несколько дней назад пробовал подняться (а потом спуститься) по пандусу на ступеньках подземного перехода
картина аналогичная - ехать не хочет, но если подтягиваться за перила, пытается ехать
а на спуске у него не хватает сил затормозить, катится вниз, ускоряясь - пришлось соскакивать

наверное, 30 градусов, обещанные на оф.сайте - это само колесо заезжает

хотя, после рока, который молча отключался (и отключается), такое поведение не может не радовать

Zivit

[user]YUGR[/user], перепроверь движение в горку, сильно зажав колесо ногами и таким образом с повышенной силой наклонять его вперед. Если бы наблюдался недостаток мощности двигателя, ты бы продавил педали и колесо бы клюнуло вперед, если такого не наблюдается, значит это недостаток "мощности" ездуна. Надо сильнее давить на "газ".

Alex B. Fox

Я сегодня тоже поэкспериментировал (на IPS 191, при 25% заряда, мой вес - 76 кг.).
Небольшой подъём в 13о пройден без особых усилий. Пандус в подземном переходе (19о) вниз прошёл ровно (ехал за мамашкой с коляской). Вверх - колесо пару раз пыталось сорваться (чуть проворачивалось назад - видимо, соскальзывало на соседний магнит), но тащило. Не дотянул 3 ступеньки - стало сигналить, что сел аккумулятор.
Позже попробую повторить на полном заряде.

ILYA2606

[user]Alex B. Fox[/user], да уж 19 градусов должен затянуть. Мои 85кг Бот на 22 градуса спокойно затягивает. Движок же тоже 1500W в пике в 191-м ?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Alex B. Fox

[user]ILYA2606[/user], Зарядил - на 19о втянул спокойно.
Про движок подробностей не знаю  :bn:

Zivit

Цитата: Alex B. Fox от 01 Окт. 2015 в 13:18
[user]ILYA2606[/user], Зарядил - на 19о втянул спокойно.
Спокойно не считается, на какой максимальной скорости? Вот это будет полезная информация.

YUGR

Цитата: Alex B. Fox от 01 Окт. 2015 в 13:18
[user]ILYA2606[/user], Зарядил - на 19о втянул спокойно.
Про движок подробностей не знаю  :bn:

Мы говорим об одних и тех же единицах измерения - градусах? Не процентах?
Сегодня попробовал еще раз - пандус вдоль лестницы в подземном переходе, каменный, совершенно не скользкий.
Померил уклон (смартофоном) - показывает 18-19 градусов (на разных сторонах).
Спускается еще как-то, но вверх - никак. Если давить, внутри что-то щелкает с легким рывком и все - не едет.
Не пищит и не отключается, просто не едет. Вес большой - с одеждой и рюкзаком с зарядкой - примерно 105-107 кг.

На отдельный пандус в подземных переходах, который для колясок и состоит из двух пролетов, поднимается легко.
Но там на взгляд уклон вдвое меньше. По нормам положено 8-10%, это порядка 5 градусов.

Если что, 19 градусов - это 34% уклона. А 19% - это 11 градусов.

Alex B. Fox

Цитата: YUGR от 05 Окт. 2015 в 19:43
Цитата: Alex B. Fox от 01 Окт. 2015 в 13:18
[user]ILYA2606[/user], Зарядил - на 19о втянул спокойно.
Про движок подробностей не знаю  :bn:

Мы говорим об одних и тех же единицах измерения - градусах? Не процентах?
...
Если что, 19 градусов - это 34% уклона. А 19% - это 11 градусов.
Я о градусах.
Цитата: Alex B. Fox от 01 Окт. 2015 в 09:58
Я сегодня тоже поэкспериментировал (на IPS 191, при 25% заряда, мой вес - 76 кг.).
Пандус в подземном переходе (19о) вниз прошёл ровно (ехал за мамашкой с коляской). Вверх - колесо пару раз пыталось сорваться (чуть проворачивалось назад - видимо, соскальзывало на соседний магнит), но тащило. Не дотянул 3 ступеньки - стало сигналить, что сел аккумулятор.
https://yadi.sk/i/J_WlitVBjXpUZ  - Илюстрация вышесказанного. Запись "как есть", 90Мб. Вначале слышны щелчки - это срывы.