avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

anonanymous

Цитата: shoper от 16 Окт. 2015 в 18:18
Цитата: EcoDrift от 16 Окт. 2015 в 18:00
[user]Dmitrys[/user], Последнее видео ужас.... диоды китайские ужас... Бот некоторые наши клиенты не берут из-за этой китайщины... Тут она еще на 50% больше.
Не верю))))) Отключил и забыл про них

Все эти мигающие огоньки действительно на вкус и цвет. А без них хочется корпус по солидней.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Dmitrys

Ips что-то понесло, начали приличную начинку ставить в ужасные старые корпуса.. Может к весне и корпуса новые покажут

IPS151 680Wh 30Kph 1000Watts 16Inch with APP
IPS152 520Wh 30Kph 1000Watts 16Inch with APP
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], интересно... 1000 вт, это номинал или маркетинг?)

Dmitrys

Маркетинг, там 500w моторы
У них же везде написано в прайсах Maximum Power Output
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmitrys[/user], тогда мало 1000 Вт... 500-1000 вт малая раскрутка мощности.

Dmitrys

А у ZERO кстати, 1000w только у модели с батарейкой 340wh, а у 260 и 130 пишут что 800w....вот где на маркетинге можно обжечься...моторы наверняка одинаковые
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], а что толку вскрывать-то?))))

Электро

[user]EcoDrift[/user], согласен, мощность элементарно проверяется и так.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], Все равно ни кто никому ничего не докажет.

Dmitrys

Парень на инофоруме написал альтернативное приложение для iPS lhotz - гугл перевод
Как описано здесь:




Itunes магазин ссылка: https://itunes.apple.com/us/app/xima-lhotz/id1044832586?mt=8 или поиск "XIMA Lhotz" из вашего iPhone.



Я был в состоянии создать приложение для замены IPS XIMA Lhotz. Основными преимуществами являются:

1) более гибкой спидометр - гораздо быстрее обновления

2) Исправления в одометр, и один дополнительный десятичный точности

3) Много улучшенная обработка подключение - автоматически и быстро восстанавливает связь с последней колеса, подключенного при запуске приложения, или если соединение прерывается. Кроме того, вся информация обновляется немедленно по подключению вместо 5 секунд позже.

4) Немедленное разблокировки ограничение скорости 30kph

5) Разное другой Улучшенный пользовательский интерфейс

Известные ограничения:

1) Не обрабатывать обновления прошивки или переименования колесо. Используйте официальное приложение IPS для этого.



Для любого обратной связи, ошибки или пожелания, пожалуйста, оставляйте их здесь, в этой теме!
4
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

master255

Какие недостатки у ips 191??? Лампочки можно отключить, что не походить на акробата из цирка?
Что за дырочки по бокам? Там колонки встроены или что это?
Ручку раскладную и передний фонарь сложно поставить?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Dmitrys

[user]master255[/user], недостаток -цена
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Alex B. Fox

#300
Цитата: master255 от 24 Окт. 2015 в 17:13
Какие недостатки у ips 191??? Лампочки можно отключить, что не походить на акробата из цирка?
Что за дырочки по бокам? Там колонки встроены или что это?
Ручку раскладную и передний фонарь сложно поставить?

Боковая и торцевая подсветки управляются через приложение:
Цитата: Alex B. Fox от 15 Сен. 2015 в 17:08
... показывает текущую скорость и пробег от включения, собственное имя аппарата, заряд аккумулятора в %, общий пробег, версию прошивки (v4.3). Позволяет менять ограничение скорости (10/15/20/(30) км/ч), вкл./выключать торцевую подсветку, вкл./выкл./менять режим боковой подсветки (выкл./норм./ярко/вращение/нагрузка).

Дырочки - в никуда. Просто дырочки. Видимо, для охлаждения. Колонок нет.
Цитата: Alex B. Fox от 25 Сен. 2015 в 12:29
Первый взгляд изнутри на IPS 191 (Lhotz / Shanghai-XIMA)
Спойлер

Внешний корпус с каждой стороны прикручен к стойке педалей шестью винтами, внутренний - ещё четырьмя.
Со стороны разъёма зарядки расположены мозги в алюминиевом корпусе, плата управления подсветкой, бипер и много свободного места.


Сборка внутреннего корпуса и крепление ручки


4-пиновый разъём используется лишь наполовину.  :-)


Обратная сторона (со стороны кнопки включения) набита плотненько. 340WH.


Колесо заметно крупнее собратьев (фактически, это 17"), реальный вес - 14,6 кг. (а не 13,9).
За счёт ширины покрышки, очень хорошо себя ведёт на малых скоростях и малых радиусах поворота. На малых скоростях двигатель "урчит" под нагрузкой.
Подножки на трещотке - никаких люфтов. При складывании становятся почти заподлицо с корпусом - не очень удобно откидывать ногой.
Доп.оборудование не ставил.
Есть возможность переключить ограничение скорости сразу на 30 км/ч. Минус - пищит с 23 км/ч.
Покупкой доволен.

master255

#301
[user]Alex B. Fox[/user], не совсем понятно на сколько забрызгивается обувь при езде по большим лужам??? Защита вроде и защищает ноги от грязи, а вроде и нет.
Через дырочки выходит внутрь корпуса может попасть вода во время дождя??? О какой защите ip65 тогда речь???
Или нет?

Всегда интересовал вопрос при полной зарядке зарядка отключается автоматически?
Что с торможением двигателем и рекуперативной зарядкой? Она вообще есть?

Что происходит при ограничении скорости 30км ч? Поднятие педалей??
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Alex B. Fox

[user]master255[/user],
1. Не намокал ни разу. Полагаю, моноколёсам вообще не свойственно забрызгивать ездока. На себя тоже накидывает не сильно.
Спойлер
По нынешней погоде выглядит так:

2. В район перфорации никакие узлы не попадают. Контроллер герметичен. Видимо, вопрос продуман.
3. Когда аккумулятор заряжен - на зарядном устройстве загорается зелёный диод. Полагаю что да, отключается.
4. Торможение двигателем есть. Оно только и есть. Торможение ездоком об асфальт не рассматриваю  :-)
Рекуперация есть.
5. Предупреждения: писк, быстрый писк, непрерывный писк, педали.

master255

[user]Alex B. Fox[/user], Никак не могу понять куда делись боковые крепления (основного блока) с первой фотографии на второй и третьей.
Разве что это разные модели колёс и первую фотографию показали для надписи ips 191??
Обман или зрительный обман?

Тут есть крепежи по бокам:


А тут нету (виден крепёж сверху):



т.е. это какие-то разные блоки. Или обман зрения?
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Alex B. Fox

[user]master255[/user], это обман зрения. Слева крепление закрыто проводами, а справа - корпусом контроллера. Винты, что сверху, удерживают что-то внутри контроллера.

master255

[user]Alex B. Fox[/user], а ок. Присмотрелся всё нормально. Спасибо за содержательные ответы.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671