avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Zivit[/user], продавец не должен лишаться прибыли, не говоря уже о работе в минус.
если закуп хуже, то это проблема производителя и потребителя, а не продавца имеющего другой ассортимент.
по логике выше, можно заявлять "а почему эксрим такой дорогой?... почему бы его не сделать по цене равному боту?!...он же круче и его все выберут"

в итоге имем то, что имеем - по совокупности, бот продавать и покупать интересней  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Zivit[/user], 191 да не дают. Найн е дают. А та же, кста, найн р будут тоже давать)) становимся в очередь :)
Плюс не забывай 99% покупателей не то, что попробовать - встать на моноколесо сложно.
Поэтому иметь обширный тест-драйв на все модели, которые продаёшь будет иметь смысл годика через два. Когда будет именно уверенный пул клиентов на смену и вот, тогда когда они понимают чем мягкий отличается от жесткого, вот тогда это и будет.
Сейчас же брать на Тд 191, которого продаётся две калеки в месяц - не имеет ни рационального, ни экономического смысла.
Ips едет комфортнее это на 100% аргумент к покупке. Я ездил и на том, и на том. По мне тот же найнбот, только в профиль. Ничего уникального я на нем не почувствовал, ну да удобнее стоять, ну да побольше, помассивнее подножки. Все остальное не критично.

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], если бы не репутация ips, которую ему сделали и на этом форуме, он бы придавался поактивнее.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], ага... но не думаю что это повлияло бы на цену для покупателя. Смысл снижать маржу, если покупают ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], если бы его покупали

Alex B. Fox

Ну, господа, раз мы тут за день чего-то на 3 страницы наобсуждали, значит определённый спрос есть.

Мнение уважаемых продавцов и владельцев Ninebot понятно - одни защищают прибыль, вторые - покупку при каждом удобном случае. Я ничего против не имею и с большим интересом слежу за этой компанией. Как я понимаю из сказанного ранее, IPS не так гибок в отношении распространителей как хотелось бы нашим продавцам. Ну и ладно. Покупателю это не принципиально.

Давайте уже задвинем вопрос цены, на которую всё время указывают в качестве недостатка, тем более, что купить 191 в Москве можно и за 59 тыс. руб. И перейдём от темы "купи слона Ninebot" к обсуждению IPS.

В теме про выбор колеса, [user]EcoDrift[/user] писал, что у IPS "всё гладко", а теперь открылось, что в 2013 году были проблемы с их продукцией, а в начале 2015-го были неразблокируемые 191-ые. Хотел узнать, кто-то сам сталкивался с этими или подобными проблемами?

Мы тут выяснили, что испытавшие 191-ый, обычно остаются им довольны. Это уже хорошо.
Новички, думаю, скорее выберут бот за дизайн, напоминающий что-то между космическим кораблём и фрисби. Мне внешне не сильно нравятся ни 191, ни тем более бот - я предпочёл бы дизайн а-ля IPS 111 или Solowhell Xtreme. Не суть.
Кто-то тестировал или имеет опыт эксплуатации новых моделей IPS? Расскажите о впечатлениях. Какие модели можно поставить им в прямые конкуренты?


Dmitrys

[user]Alex B. Fox[/user], эк вы взяли тему и закрыли))) нету тут владельцев новыйх IPSов, кроме вас и еще наверное пары человек
тогда конкретизируйте-что из новых моделей вы имеете в виду


ZERO темная лошадка, их не много кто за рубежом видел, не знаю есть ли в России или нет
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Alex B. Fox

[user]Dmitrys[/user], если Вы в теме, расскажите,  что за линейки у IPS? Я встречал упоминания линеек A, I, T (I130, T350+, ...), но не видел в продаже. Или это иное обозначение известных нам колёс для определённых рынков?

Dmitrys

#332
[user]Alex B. Fox[/user], я не в теме, просто я в силу сложившихся обстоятельств, сижу на форуме постоянно, вижу кто чем владеет , из всех колес IPS, возможно, мне было бы интересно ZERO
возможно эти названия-старые обозначения у IPS , ну как Инфинити сменила индексацию своих автомобилей летом, а возможно это обозначения для иностранных рынков
вот официальный сайт - http://en.iamips.com/products.html смотрите на нем
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

[user]Alex B. Fox[/user], я писал, что все гладко сейчас. А то что у ips были ломучие батарейки в 13-14 году это факт.
IPS 191 - за 59 тр Вы сможете купить ровно одну штуку. Больше их там не будет. Заверяю. Поэтому ценник на ips 191 - 65 тр. Вот отсюда уже и сравнивайте.
У IPS на РФ сейчас продается 122, 131 и 191.
Больше в РФ новых колес нет. Старые упоминать смысла нет.
Сравнивать 191 можно с найном, фаером, экстримом. Ну и хватит на этом =)
Кинга 16 нет. Рока 16 редуктор - не сравниваем. Гота 16 нет.
Между 191, найном, фаером и экстримом - Вы предпочли 191. 80% возьмет найн. Как остальные 20% распределятся уже не так актуально.

Alex B. Fox

#334
Цитата: Alex B. Fox от 25 Окт. 2015 в 16:30
Давайте уже задвинем вопрос цены, ... И перейдём от темы "купи слона Ninebot" к обсуждению IPS.

Цитата: EcoDrift от 25 Окт. 2015 в 18:15
80% возьмет найн. Как остальные 20% распределятся уже не так актуально.
Вот опять. В теме IPS самое актуальное - это процент покупателей бота. Остальное не важно и нет смысла обсуждать.  :facepalm:

EcoDrift

#335
[user]Alex B. Fox[/user], Давайте обсудим IPS.
Я вот на нем ездил. В продаже есть. Цели осветить колесо в негативном свете нет.
У Вас он тоже есть.
Ауууу, владельцы IPS 191 еще есть?
Давайте тогда вдарим конструктивом, чем по Вашему мнению 191 заслуживает быть лидером? какие у него есть отличительные черты и характеристики?
Подножки удобные, но без магнитов = плюс и минус
Корпус большой, удобный = за это плюс
Дизайн корпуса на любителя, европейского дизайнера при производстве корпуса замечено не было = без оценки
Ручка очень удобная = за это плюс, ручка удобнее очень многих колес. Сделать ручку по мотивам моноколеса pukka - бесценно = плюс
Приложение не юзал, но оно есть, хотя на 2015 год это уже стандарт = без оценки.
Запас хода и батарейка - хорошие, но опять же на 2015 год для флагмана это стандарт = без оценки
Мощность - колесо едет хорошо, ничего выдающегося по меркам флагманов 2015 года, по заявленным ТТХ от китайцев - 1000 Вт. Ничего уникального. = без оценки

Итого, что мы имеем- флагман с неплохими характеристиками и удобствами для райдера, со всеми наворотами 2015 года, со спорным китайским корпусом.
На мой взгляд что-то среднее между найном и мсупером. Резина большая мощная надеждая. Дюймов почти 17. Если мсупер - это хаммер 2. То 191 - хаммер 3. Чуть больше, чем все. Но на любителя.
Внес конструктива?


P.S. Сейчас слегка тема оживет, когда zero подтянется к продаже. Будет легкие обсуждения.

EcoDrift

[user]Dmirty[/user], А Вы думаете сейчас нет опытных ушлых покупателей, которые заказывают сами с завода?))) а потом с китайцами ругаются)))
Что должно через год изменится принципиально?

P.S. 80% что есть на сайте, можно с собой в авоське унести)))

master255

Сегодня смотрел колёса у EcoDrift и подтверждаю его слова. За исключением педалек. Педальки мне показались совсем топорными. А так найнбот более популярен, хотя особых причин на это нет. Скорее, даже наоборот.

Минус ещё 191 - по сравнению с найнботом он кажется толще.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

[user]Dmirty[/user], я бы взял лучше найн бот, чем ips 191. У них разный дизайн. 191 - скорее для лесорубов, а найнбот - для города. У него педали лучше и стоять удобнее. Крепления для опций предусмотрены. А характеристики почти совпадают. Разница в максимальной скорости 4км.ч. только, что не существенно.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

master255

[user]Dmirty[/user], не думаю, что для кого-то будет удобным носить 14,6 кг.. ещё и с грязной нижней частью. Это примерно равняется большому чемодану на колёсиках. В метро с таким грузом чуть получше, чем на горном велосипеде. Выходит и удобная ручка тут мало поможет. Тут помогло бы крепление для высокой ручки, как у найнбота. А у найнбота ручка всё равно не удобная, например для того что бы за неё хвататься, когда спрыгиваешь...с другой стороны, если там будет длинная ручка, то опять становится удобно)). Найнбот получается, даже с ручками выигрывает.

И да - постоянно придётся пачкать руки о грязные подножки. Так как они открываются руками струдом, либо руками, а потом ногами ещё. Масса дополнительных движений регулярно.
И это при том, что на корпусе не предусмотрено креплений для фонариков, ручек и.т.п..
16 резина там хорошая, но она толще обычной, а значит и тяжелее.
Как я уже писал - это больше не ролики, а мотоцикл. А найн бот - это больше ролики, похожие на мотоцикл. Такой у него имидж и дизайн+куча прибамбасов.
Я не говорю что ips 191 хуже найнбота, просто он рассчитан на другого покупателя.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

Alex B. Fox

#340
Цитата: master255 от 26 Окт. 2015 в 01:48
...постоянно придётся пачкать руки о грязные подножки. Так как они открываются руками струдом, либо руками, а потом ногами ещё.
Чтобы не возникали разночтения, вот видео с открыванием/закрыванием подножки https://yadi.sk/i/ndTZ7v4QjziA5 (22,5 Мб).
За счёт трещотки, подножка жёстко стоит в любом положении. Никаких люфтов, никаких самопроизвольных открытий. Дело привычки.

shoper

спор не о чем. Лидером по продажам в 2015, 2016,2017.............................................. был и будет бот и уже ничего не изменится. А вот дизайн конечно будет меняться . Но лидерство уже не отдаст. Это как и в авто. Всегда будет Феррари и всегда будет Лада. И всегда будет Мерседес. Бот как раз и есть -Мерседес. У кого на что хватит :exactly:
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю