avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]Zivit[/user], это современное колесо, оно мощнее старых. Хотя надо ручной рест сделать, как минимум. Или в горку поехать. [user]sensorisis[/user], попробуете?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alexp74

Цитата: sensorisis от 07 Янв. 2015 в 11:59
-Батарея 180 WH( по моим расчетам это 8 ампер час,но судя потому что двух амперным током батарея заряжается за 2 часа там никак не больше 4 ампер час.)
Для напряжения 50В получаем 3.6 Ah, так что всё сходится. ;)
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

sensorisis

#56
Цитата: Alexp74 от 07 Янв. 2015 в 13:38
Цитата: sensorisis от 07 Янв. 2015 в 11:59
-Батарея 180 WH( по моим расчетам это 8 ампер час,но судя потому что двух амперным током батарея заряжается за 2 часа там никак не больше 4 ампер час.)
Для напряжения 50В получаем 3.6 Ah, так что всё сходится. ;)
Не совсем вьехал как посчитали емкость акков исходя из напряжения,на моем опыте ячейка акка с напряжением 3.7в может быть как 200ma так и 5000ma
На счет ручного теста и теста в горку нареканий нет,прет до последнего но  сравнивать не с чем,заметил что чем сильнее разряжается батарея тем колесо менее устоойчиво к препятствиям и резкому ускорению.То есть проваливается или тормзит,не хватает мощности прокрутить колесо.Вот видео сегодня снимали.У нас праздник!!!СНЕГ ВЫПАЛ!!!! http://youtu.be/xQrB2kbtZ5o

Alexp74

Цитата: sensorisis от 07 Янв. 2015 в 18:21
Цитата: Alexp74 от 07 Янв. 2015 в 13:38
Цитата: sensorisis от 07 Янв. 2015 в 11:59
-Батарея 180 WH( по моим расчетам это 8 ампер час,но судя потому что двух амперным током батарея заряжается за 2 часа там никак не больше 4 ампер час.)
Для напряжения 50В получаем 3.6 Ah, так что всё сходится. ;)
Не совсем вьехал как посчитали емкость акков исходя из напряжения,на моем опыте ячейка акка с напряжением 3.7в может быть как 200ma так и 5000ma
Паспортная мощность (180Wh) / (макс. напр. ячейки (4.2в) * кол-во послед.вкл.ячеек (12))
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

ILYA2606

Цитата: Zivit от 07 Янв. 2015 в 13:02
[user]sensorisis[/user],  осторожней пожалуйста. Всегда будте готовы спрыгнуть. Это самая травмоопасная марка. Чуть повыше нагрузка и оно просто отключается. Удачи.
вы сильно утрируете, на 111м колесо опрокидывало за все время несколько раз, и то когда прям очень сильно давил (при старте в основном)

Добавлено 10 Янв. 2015 в 01:36

[user]sensorisis[/user], у вас видимо IPS 112. Ручной тест завалит, в крутую горку не войдет, но колесо хорошее, удобное и стабильное. Катайтесь с удовольствием ;)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

sensorisis

#59
Вы наверно правы.Пробоавл ручной тест,продавить колесо все таки удавалось,но был страх спалить ключи от резкой нагрузки.В горку крутую тоже стремно заезжать,колесо тянет но теряет скорость и есть вероятность того,что резко выключиться и полечу кувырком.Но,что меня бесит больше всего это то что практически не реально найти настоящие характеристики колеса.Все,начиная от производителя обманывают, пишут что батарея аж 9 ампер часов,да откуда там столько???Запас хода в 20 км,это для райдера с каким весом такой запас хода??Пятилетним ребенком?? Акки в моем колесе ваще без каких либо опозновательных знаков позволяющих узнать их емкость и производителя.А как мне кажется это наверное самая важная часть любого электротранспорта.Може все таки кто поможет определить,что у меня за аккумуляторы???Фото С маркировкой есть на 3 стр. этой темы.Но,что понравилось это то как выполнена плата,никаких соплей,все аккуратно и покрыто лаком.Что,еще раздражает.Сигнализация уровня разряда батареи,это ваще какой то фантастишь!!!
Горит непрерывно-Заряд аккумулятора не менее 67%.
Мигает 1 раз в секунду-Заряд аккумулятора в диапазоне от 33% до 67%.
Мигает 5 и более раз в секунду-Заряд аккумулятора менее 33%
ЭТО ЧЕ ЗА ТРЕШЬ??? ЧЕ ЗА КИТАЙСКИЙ УМ ТАКИЕ ДИАПАЗОНЫ В 67 И 33 ПРОЦЕНТА??????? ИЛИ У НИХ ТАМ МЕРЫ ПОТРЕБЛЕННОГО ТОКА ДРУГИЕ???
Далее до моргания лампы 1 раз в секунду я проезжаю 4.7-5.5 км. до разрядки в 10 процентов еще 5 км.Где логика?? то есть на первые 5 км я трачу 33 процента заряда,а на остальные 5 км.60 процентов.В чем прикол???
Ну пока наверно все высказал.еще че вспомню напишу.


Электро

[user]sensorisis[/user], у вас хорошие аккумы. Емкость каждой ячейки 2000-2500 мач. В хороших моноколесах таких ячеек 32 шт, получаем 260Втч... Если ручной тест палит ключи - на таком моноколесе опасно ездить. Я все моноколёса, которые беру на тест - обязательно тестирую в горку и ручным тестом. Это обязательно, если хотите быть уверены в своём моноколесе.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]sensorisis[/user], насколько помню, у IPS 112 батарея емкостью 200Wh. Насчет индикации заряда - у IPS он и правда ужасен. Из-за того, что лампочка может показывать лишь 3 положения (горит неприрывно, медленно мигает, быстро мигает), вот они и решили разделить 100% на 3 части. На IPS 111 батарея 400Wh, мне с 85кг хватает этого на 35км от одной зарядки.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Ничего не слышно про новое поколение IPS? Вроде были же фотки в новом корпусе
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

ILYA2606

Видимо вышли 2 новые модели! Инфа с официального сайта:

T260:
Максимальная скорость, км/ч: 19.9
Максимальный пробег, км: 30
Емкость батареи, Вт*ч: 260
Мощность двигателя, Вт: 1000
Максимальный угол подъема, градусов: 30
Вес, кг: 13.4

Т350:
Максимальная скорость, км/ч: 19.9
Максимальный пробег, км: 40
Емкость батареи, Вт*ч: 340
Мощность двигателя, Вт: 1000
Максимальный угол подъема, градусов: 30
Вес, кг: 13.4
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

[user]ILYA2606[/user], вроде уже выкладывали сравнительный ролик на 12дюймовый IPS A130...
продублирую:
IPS A130 vs Rockwheel GP14 [url=http://www.Electro-Sport.De]www.Electro-Sport.De[/url]

И вот еще аксессуар для тюнинга до сигвея :)
IPS Xima Brücke Bridge Segway electro-sport.de
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ILYA2606

[user]LEE4ER[/user], дак это старье уже. Я про это:

На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Cruiser

У [user]Электро[/user] такие есть.

gonor

Цитата: ILYA2606 от 18 Март 2015 в 11:50
Видимо вышли 2 новые модели! Инфа с официального сайта:

T260:
Максимальная скорость, км/ч: 19.9
Максимальный пробег, км: 30
Емкость батареи, Вт*ч: 260
Мощность двигателя, Вт: 1000
Максимальный угол подъема, градусов: 30
Вес, кг: 13.4

Т350:
Максимальная скорость, км/ч: 19.9
Максимальный пробег, км: 40
Емкость батареи, Вт*ч: 340
Мощность двигателя, Вт: 1000
Максимальный угол подъема, градусов: 30
Вес, кг: 13.4

Ну это точно не новые модели. Им уже месяцев 7-8. И я бы лучше найнбот взял ;) Пусть тоже гиря, но зато дизайнерская.

Электро

[user]Cruiser[/user], были такие. Тяжелые, мощные, скорость 16 кмч, ограничена принципиально.

Добавлено 18 Март 2015 в 16:41

[user]gonor[/user], согласен :) Ninebot One E лучше.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]gonor[/user], да я брать не планирую, просто новость написал, которую тут раньше почему-то не писал.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

microlab

Новое колесо от IPS



Похоже они реально заморочились на теме сдвоенных колес

Dmitrys

#71
Почему новое? в ноябре же
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24401.msg505791#msg505791
ценник правда космический 4500-4999 юаней..кстати, за одно или оба колеса?
уже нашел-за одно, что они о себе возомнили)))?
14 кг каждое колесо..единственное, мне у них покрышки нравятся, широкие


Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249