avatar_Merakules

На тему крыши для скутера ивообще

Автор Merakules, 30 Авг. 2009 в 22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An77

Скутера с крышами не особо-то и ездят. Истинно восточный обман.
Мотоциклы со стёклами - намного тяжелее.
Другой пример.
Почти та же площадь "крыла", скорость отрыва. Завалить набок - нужно куда меньше, чем взлететь.
Достаточно неосторожного движения рулём. Одного.

LW6600

А со скоростями самолета на взлете и скутера ничо не напутали ?  :bj:

А скрышами очень даже ездят. Многие - самодельными.
Просто таких немного и вживую редко можно встретить.

An77

Цитата: LW6600 от 09 Окт. 2009 в 14:12
А со скоростями самолета на взлете и скутера ничо не напутали ?  :bj:

А скрышами очень даже ездят. Многие - самодельными.
Просто таких немного и вживую редко можно встретить.
Не напутали  ;) 60-70 км/ч, для показанного выше.
Для опрокидывания не требуется силы, равной весу. Хватит и малой части, 5-10%.
А на востоке и не такое ездит. Там, вообще-то, перенаселение,  :) вот и меры соответствуют :D
Сёдня в Москве штормовое предупреждение объявили. Не экватор, всё же.
Поэтому замечание "вживую" для таких скутеров, в условиях нашей полосы, носит буквальный характер!  :bf:

oldpilot


oldpilot

Главное не делать "одного" движения, "неосторожного". Просто спокойно ездить.

Nickolas



xaoyag

Осенью 1999 года компания демонстрирует еще один оригинальный скутер «Адива» со складной крышей, дворником на ветровом стекле и большим багажником сзади. В качестве силовых агрегатов использованы четырехтактные двигатели Пьяджо рабочим объемом 125 и 150 сс. Но главная новинка того года – спорт байк «Торнадо 900 Тре» с трехцилиндровым 900 сс двигателем мощностью 140 л.с., системой впрыска топлива, шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа и рамой, собранной из стальных труб и легкосплавных отливок. Премьера мотоцикла состоялась в интернете, а первая «ездовая» презентация – на знаменитой трассe «Турист Трофи», где мотоциклы Бенелли в былые годы одержали немало славных побед. На сегодняшний день мотоцикл Benelli Tornado 900 Tre выпускается еще и в версии RS – и является одним из самых стильных и красивых из современных спортивных мотоциклов.


Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

http://www.youtube.com/watch?v=vXVww9qlf2I
Во как надо.
Правда на пятый этаж его не затащишь.
:D

An77


Главное, чтобы вот так не получилось - а то и тащить будет незачем.



oldpilot


oldpilot

А у BMW С-1 мне понравилось одно решение стекла. По переднему скосу крыши - боковые ушки из стекла. Можно использовать спойлеры передних боковых стекол VW B6. Они там плавную кривизну имеют.

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

oldpilot

Вариант хорош, но сложен в реальном сарайном исполнении. Обратите внимание на подвеску задних колес. Она независимая и каждое колесо имеет консольное крепление оси. Для такого надо переделывать МК со всеми последствиями. Но если сделать тележку из 2-х МК и сопрячь ее с промежуточным креплением в вилку заднего моста через продольный подшипник, то конструкция упрощается. А замена МК на тележку с 2-я МК становится быстрой и простой.

An77

И чем же он хорош, не обладает ни маневренностью (это устойчивость, управляемость), ни защищённостью - по каждому из этих параметров проиграет простым, привычным.

oldpilot

Хорош он тем. что ни по одному указанному Вами параметру не проигрывает обычному скутеру, а по мощности 2 МК в 2 раза больше, чем 1-о. Плюс на площадке между колес можно разместить более мощные АКБ для дальней дороги, или гибридную установку с ДВС, или бензо генератор. Можно найти несколько разных решений как использовать свободное место между задних колес.

An77

Цитата: oldpilot от 21 Окт. 2009 в 14:13
.., а по мощности 2 МК в 2 раза больше, чем 1-о. Плюс на площадке между колес можно разместить более мощные АКБ для дальней дороги, или гибридную установку с ДВС, или бензо генератор. Можно найти несколько разных решений как использовать свободное место между задних колес.
Это можно только приветствовать.
Вполне логичное обоснование утяжеления.

xaoyag

Вот че нашел на просторах всемирной сети.
И вот еще решение но немного не на скутер, может какие то идеи вообще пригодятся.
ТОЛЬКО ФОТКИ ЧЕТО НЕ ВСТАВЛЯЮТСЯ :shok:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите