Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nomid

А короб для батареи значит стальной и был?
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

jampa

Да, крышка алюминиевая

quadlike

[user]jampa[/user], какой вес сейчас? И как управляемость? Миник понятное дело вытащит все) сталь - удобно. Какая толщина стенки короба? Крышка сверху? Как на скручивание? И маятник люфтит? Смотрю эту оську... хилая какая и без бронзы или подшипника... грязь песок и она же прогрызет там все) и какие амморты стоят сзади? Они одинаковые? Как их отрегулировать между собой?!

А мне сегодня отправят новую стойку рулевую. Такую же. Буду собирать с бандажом из полиамида.

[user]nomid[/user], а как проверяли тягу на этих МК. Ваш спереди как мой сзади) 25А при 14S лития тащит, но расход при тапке в пол не радует... новое МК с холлами? Дайте плз линк. Я тоже хочу полнопривод - чтоб в песке не вязнуть
Разьемы полюбому надо менять... лучше все силовые и фазные. + я своему обрезание сделал. Теперь он только едет... свет выкину нах(новый фонарь решает) гудок тоже и поворотники в топку... звонок велосипедный надо, только его люди узнают...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nomid

[user]jampa[/user] мне тоже интересно все про короб, можно ж и самому такой сделать.
[user]quadlike[/user] проверял, когда лсд независимо друг от друга были -проехал на одном, выключил, включил другой. По ощущениям абсолютно одинаково, только с датчиками старт более уверенный, МК оба с датчиками, разные только контроллеры(первый бездатчиковый), и надписи на крышках. Расход выше если в пол, раза в полтора, еси плавно разгоняться, то выше процентов на 30. Ссылка та же:
https://item.taobao.com/item.htm?id=528558940774
Полнопривод категорически рекомендую, самокат становится ракетой. А вот контроллер с датчиками


что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

gm1

#1300
[user]nomid[/user], А что по току получается? Наши батареи могут не пережить ракету...
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

jampa

[user]nomid[/user],  можно, главное саладной механизм и рулевая, хотя если есть возможность тоже можно что то придумать.

nomid

#1302
Цитата: gm1 от 28 Сен. 2016 в 12:41
[user]nomid[/user], А что по току получается? Наши батареи могут не пережить ракету...
Вопрос на засыпку :-). Ваттметр TF-01N, откалиброван мной, немного врет по амперам(у мя зарядка показывает напряжение и ток довольо точно. Так вот судя по нему 1 мотор жрет обычно на разгоне 11 ампер  по ровному(17 в гору). 2 мотора макс что видел это 17 ампер по ровному( в гору не ездил, погода нелетная, дожди льют). Циферки там оч маленькие, сложно смотреть с 2мя моторами т.к. такой дикий разгон что через несколько сек скорость большая. Будет погода встану где нить на ровном асфальте. В общем потерпите, все будет... и в гору съезжу, посмотрим. Есть еще у меня ваттметр PZEM-051, но нет шунта для него.
Полимеры точно легко переживут, [user]quadlike[/user] ждем замеров вн. сопротивления полимеров
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

quadlike

[user]nomid[/user], Прибор уже пару дней на почте лежит, но я его на имя жены отправлял, а она дитетко мое вскармливает... и забрать не может
Руки чешутся )) Времени как всегда нету...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nomid

Итак, пришла БЯДА! Заметил что вилка болтается, снял крыло, а там все болты откручены, а на крайних выдрало резьбу.

Это при том что я все эти болты протягивал. Как?! Делать нечего, пришлось восстанавливать. Для начала досверлил в глубину еще 1.5 см. Взял сверло 5.2 какое не жалко и снес ему боковые грани.

Все для того чтобы краями сверла не испортить старую, сделанную заботливыми китайскими руками резьбу. Потом метчиком прогнал.
Тут подумал раз уж снял, нужно что то сделать, дабы не треснула стойка...
И решил я туда загнать полиуретановый клей superflex kerakoll. Эта штука прилипает к любым поверхностям, и отодрать потом сложно. А еще после высыхания становится плотным, но слегка эластичным. То что надо для укрепления стойки. Заодно купил длинные болты и тоже вклеил. Потом срежу,получатся шпильки, и вилка будет крепиться на гайки.

Добавлено 29 Сен. 2016 в 19:14

Спойлер


сверло.


Вот какой сейчас вид. Нужно ждать пока затвердеет немного и лишнее срезать. Клеем заполнены полости в районе поворотного узла.

Еще бывает полиуретановый  герметик NOVOL 630. Тоже пользовался, штука классная. В автомагазах продается.
Вот что на драйве пишут про него

что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

jampa

У меня тоже вилка откручивалась, пока на фиксатор резьбы не посадил. А с двухмотором нагрузка на рулевую больше.

nomid

Ага, вот после как полчасика погонял на новом конфиге, видимо и добил крайние болты
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

quadlike

[user]nomid[/user],  бандаж снаружи всеравно нужен! Герметик эластичнее алюминия и алюминий раньше лопнет чем растянется герметик. Хорошее решение металлический хомут. Я вот думаю на чпу сделать из полиамида и герметиком выбрать зазор ну и чуть адгезии не помешает. На этот бандаж так же можно ченить повесить типа фары новой. Можно и из алюминия, но у меня только ад31 на базе есть - мягкий
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

gm1

[user]nomid[/user],  Помню как я с этой проблемой боролся метчиками резьбу удлинял. Метал к сожалению мягкий а MYWAY стоек больше нет в продаже вот там реально твёрдый метал....
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

quadlike

Первые замеры показали 5мОм +- десятка. напряжение 4.01в. Мерил сразу 4P в месте пайки. Те получается вн сопротивл пакета около 20чтоли?? гониво какоето...
Какие мысли?
Попозже поточнее измерю все
Прибор не калибровал. Эталона нету
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

gm1

А что за прибор можно информацию получить?
Speedway 1 350W 36v 18.2Ah  25km/h облегчил титаном.

quadlike

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

nomid

Цитата: quadlike от 29 Сен. 2016 в 21:46
[user]nomid[/user],  бандаж снаружи всеравно нужен! Герметик эластичнее алюминия и алюминий раньше лопнет чем растянется герметик. Хорошее решение металлический хомут. Я вот думаю на чпу сделать из полиамида и герметиком выбрать зазор ну и чуть адгезии не помешает. На этот бандаж так же можно ченить повесить типа фары новой. Можно и из алюминия, но у меня только ад31 на базе есть - мягкий

[user]quadlike[/user]Так поэтому и выбрал клей, а не герметик, клей твердый, с минимумом эластичности, он не тянется. Полиамид это капролон? И как вектор по стойке рисовал? Поделишься чертежом?
там на средней кнопке есть установка 0 ом. Делается так: соединяются щупы зажимается кнопка HOLD(zeroR) , обнуляется(вычитается сопротивление щупов)
[user]gm1[/user] если честно вчера начал тему листать сначала, мдаа все это уже было, и я даже читал, только вот забыл....короче наступил на грабли
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

quadlike

#1313
[user]nomid[/user], Полиамид-6 у меня плита есть. Отрисовывать буду так: ставим стойку на бумагу. пшикаем балончиком с краской. снимаем, сканируем, в кореле автотрейс))) потом на чпу и пару-тройку подгонок и готово)) дальше уже извращения с допами на этом бандаже. К следущему сезону успею :laugh:
Обнуление - понятно, я про калибровку, там в настроиках приборчика есть, а вот точного источника напряжения до тысячной нету, как и сопротивления с минимальной погрешностью...
Но сам факт 5мОм.... чет много. проверил еще раз с обнулением... от 4.95 до 5.15мОм. напряжение на них 4.01-4.03в. 7S показывает 36.1мОм вторые 7S так же 36.1мОм. Те сопротивление всей акб 72мОм...
Может я не так что-то делаю?? Че за платка непойму hb-4p1s-e-01 вроде должен быть балансиром - разбега нет, но я ничего на них не вижу...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10