Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr_Hurma_xD

[user]EcoDrift[/user], ну я на нем ездил, знаю что все ок уже :) Только вот тормоза там походу кончились давно, колодки заменить надо ;)
Ну и наверное проверить на руле тумблеры. Были ранее вопросы по их работе.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Rjkz

Камрады! Киньте в меня настройками бортового для SW4.
Можно как-то настроить рекуперацию, чтобы сразу включалась, без задержки в 1 секунду, а то бесит.

nempo

[user]Rjkz[/user], Уже в тему вливаетесь... :hello:
А у меня в настройках была включена рекуперация? я даже не лазил в настройки - рекуперацию при торможении не чуствовал.
Ездю на Дualtron ultro, тяжелый сцобако (39.7+90+1=131кг) 78(36.3) км/ч пока.
Ездил на на SW4: (24.5+90 пилот+1 музыка B&O=116кг) 50(20.97) км/ч мало
Лучше аккуратнее, чем быстрее?

Mr_Hurma_xD

[user]Rjkz[/user], нельзя настроить сразу, это не в настройках дело а в самом принципе рекуперации. Она тут так себе.
Уровни настроить это параметр Р9 в меню.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Rjkz

Цитата: Mr_Hurma_xD от 01 Сен. 2017 в 14:57
[user]Rjkz[/user], нельзя настроить сразу, это не в настройках дело а в самом принципе рекуперации. Она тут так себе.
Уровни настроить это параметр Р9 в меню.
а значения всех параметров где посмотреть? чот не могу найти.

Mr_Hurma_xD

[user]Rjkz[/user], в этой теме раз 20 выкладывали, я так точно раз 5. Еще в группе вацапа выкладывали раз 10.
Так же есть тема "FAQ по спидвей 4"
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Rjkz

Настройка LCD приборной панели
1. 3 режима скорости
• Для того, чтобы изменить скорость (L1, L2,L3) нажмите кнопку Power, затем кнопкой mode выберите режим. И еще раз Power.
2. Для просмотра времени езды, режима, одометра нажмите кнопку "MODE".
3. Уровень заряда аккумулятора. Вы можете увидеть 5 уровней зарядки батареи и проверить вольтаж батареи путем нажатия на кнопку "MODE".
4. Изменение параметров P4-P7 нажмите одновременно кнопки Power и Mode.
P4 для отображения скорости в км/ч ( 0 ) и в милях(1).
P5 Выбор режима запуска с места (0) и "Kick and go" (1)
P6 Выключить круиз-контроль (0) и Включить круиз контроль (1).
P7 Выбор стартовой скорости - Мощный старт (0) и Мягкий старт (1)

и это все настройки? Где настройки рекуперации?

electro05

Р8 - 100 значение от 05 до 100 (ограничение по току А. возможно в % процентах )
Р9 - 2    0 отключена,   1 слабая,   2 сильная рекуперация
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

SMA

Фото подключения контроллера SpeedWay IV 52V 26AH к проводке...
Спойлер


Mr_Hurma_xD

[user]SMA[/user], мягко говоря бесполезное фото на котором половину проводки не видно. Я таких фоток в этой теме штук 10 оставил )
Если фото Ваши, то интереснее было бы на моторы тех св4 посмотреть.
Коврик напоминает ЭД коврик :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

SMA

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Ваших фото я не нашёл, поэтому сделал свои.

Самокат не мой, сам инженер-медтехник.

Если мои сообщения бесполезны, то прошу их удалить.

Платоха

Цитата: Mr_Hurma_xD от 30 Авг. 2017 в 21:56
[user]EcoDrift[/user], тот самый?   :ah: :-(

Явно не тот. Который мне показали, оказался миником4)
8"12"26"10+12"6"в процессе

Rjkz

#2838
Да уж, знатный фарш из проводов.
Мне таки не удалось их туда вместить красиво. Пришлось смотать колбасками и укладывать по одной.

Насчёт герметизации переднего бампера какие есть идеи? Чот я пока в ступоре :sorry:

И чо за серые проводочки разомкнутые (на фото видно) - у меня такие же. За что они отвечают?

Немного доработал заднюю подвеску... ну как доработал - косяки убрал.
Доработка заключается в том, чтобы на пол миллиметра сделать белые втулочки тоньше.
Получается что если закрутить винт крепления амморта плотно - аморт плохо двигается на оси,клинит, работает на излом.
Укорачивая втулки, получается что винт крепления аморта затягиваясь упирается во внутреннюю втулку (на которой вращается аморт), а белые втулочки не зажимают аморт и не мешают ему двигаться на осях.

quadlike

[user]Rjkz[/user], эко
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Mr_Hurma_xD

#2840
Чего то я с группой вацап совсем забыл выложить фэйл замены мотора в СЦ
ЭД сюда.
Собственно вот так вот мне поставили по гарантии мотор, на половинку оси и сорвали гайку.
Так было закручено "из СЦ". Ну как закручено, оно рукой открутилось...Гайка на половинке оси.
Спойлер
Без гайки, зона зацепа - 1 виток, успешно сорван в СЦ:
Спойлер
Теперь сравнение "нормального" мотора и мотора "из СЦ". Нормальному мотору к слову уже несколько лет...... :facepalm: :facepalm: :facepalm::
Спойлер





Т.К. в СЦ мне сказали "не знаю что делать", скрипия сердцем, было принято решение отказаться от 160 ротора и полугидравлических тормозов.
Отказ от тормозов позволил хоть как то сместить колесо левее (убив колесную базу). Это позволило хоть как то накрутить гайку на освободившуюся резьбу.
Вышло примерно вот так:
Спойлер



Особо внимательные заметят, что гайки поставили разные, куда родная делась - а фиг знает..... Может сорвали, может потеряли.
Так же видно, как смещено колесо, с учетом того, что переднее колесо с завода смещено так же, но в другую сторону я получил колесную базу по диагонали к самокату.. Перед справа, зад слева. Замечательно....

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Rjkz

Эт чо за СЦ такой?
Ось мотора откровенный брак.

Monya

У меня так-же ось на один виток цепляет, слава Богу пока не сорвана
Inmotion L8F - продаю)
Speedway 4

Mr_Hurma_xD

[user]Monya[/user], у меня 1 вопрос, на кой хрен узкоглазые дырку делают вообще под провод сбоку? Во первых само по себе зачем, провод вообще не загибается вниз и вверх. Во вторых почему дырка в месте резьбы, а не сбоку ?
У меня фотки сделаны с тем положением кабеля, как оно есть в закрепленном виде, там вообще эта дыра не нужна.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"