Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Александр61

[user]Mr_Hurma_xD[/user], Подскажите наружный и внутренний диаметры втулок под ось рулевой?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Геннадий[/user], У меня несколько другие настройки, но всё же-
Р03-напряжение, 24в, 36в, 48в, зачем менять-не понятно.
Р06- диаметр колеса. Я добился-таки правильных показаний одометра, пошагово изменяя этот параметр и сравнивая со спутником. Для моего 10-дюймового колеса это значение 7.6, Но скорость в этом случае занижается.
Р07-количество магнитных полюсов в МК, у меня по умолчанию-25, пробовал менять на 21,-ничего не ощутил
Р09- включение и отключение начала движения с помощью толчка ноги.
Р15-мощность двигателя в процентах
Odo- общий пробег, можно обнулить долгим удержанием кнопки mode.
Остальные настройки пока на стадии расследования.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

А с таким примете? (36v 350w)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

quadlike

#3171
[user]Александр61[/user], по параметру Р07 комп считает скорость. Попробуйте поставить 30. А в диаметре колеса 9-10 по гпс. Давление в задней покрышке сильно влияет как на динамику так и на фактическую максимальную скорость. Как вариант, встаньте на самокат и попросите кого нить замерить расстояние от центра оси до пола. Полученное разделите на 12.7. это значение вбейте в комп в радиус колеса. И возможно он уже начнет правильно считать... Магнитов как я понял в вашем мк 30. В каких то контроллерах указывается колво полюсов, в каких то колво магнитов. У меня на самокате 20магнитов и 20 в настройке. До этого был миник там 30 магнитов но в настройке 15(выставлено было 17 для подстроики скорости)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Александр61

[user]quadlike[/user], Спасибо, обязательно попробую, тогда уж помогите разобраться и с настройками Р10(0-1-2) и Р16(0-1), Р99-не меняется, если знаете конечно.

Добавлено 30 Апр. 2018 в 11:34



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]quadlike[/user], [user]quadlike[/user], Еще раз спасибо, Можно ли по обозначению на МК, определить редукторного оно, или прямого привода?- WJ36V180104086

Добавлено 30 Апр. 2018 в 19:30


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

quadlike

[user]Александр61[/user], крутаните колесо, если будет быстро останавливаться и немного гудеть то ДД, если долго крутится и шелестит то редуктор)) но может меня ктонить и поправит)) ДД при прямом и обратном вращении рукой  крутится одинаково, редуктор легко крутится только в одну сторону(это если есть фривил - обгонная муфта)

Внешне - ДД
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Mr_Hurma_xD

В общем мне завезли синус  B-)
Это все.














Шучу, в общем теперь все збзь по плавности хода, по шуму хурмокат теперь едет тише сяоката  :dance: :dance: :dance:
Рекуп на синусе работает как показалось сильнее и плавнее. Наконец то аналоговый тормоз начал работать как надо.
Пока что попробовать хурмокат смог только [user]gde700[/user]  :bn: :pardon:
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Prostotak

Самокат пробежал свои первые 100 км. Ощущения только положительные. Подтянул тормоза, пока вроде все устраивает - в сырую погоду аппарат не использую. Разгонял до 44 км/ч при моей массе в 100 кг. Но вот случилась мелочная оказия, но для меня не очень приятная. После очередной зарядки, при снятии шнура питания весь разъем выпал, вместе с проводами, мне в руку. Снял переднюю накладку и увидел, что стопорная гайка, которая фиксирует разъем в самокате, просто отвинтилась(или сорвалась) и болтается на проводах. Пальцами туда не залезть, с болтающимся разъемом не поездить, верхнюю крышку деки сходу снять не удалось. Ощущение того, что надо открутить 6 болтов снизу, и тогда получится доступ к боковым накладкам и соответственно разъемам. Там рядом еще кнопка включения освещения. Куда двигаться дальше? Заранее благодарю. 

Александр61

У кого то в этой теме я читал про люфтящие складные ручки руля. Если вопрос еще актуален, то на торцах есть подпружиненные винты-упоры под шестигранник.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Цитата: Asterisk от 16 Июнь 2015 в 07:43Лопнул вал в рулевом шарнире.
Это в результата чего такая поломка?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

_Pasha_

Всем привет! Мой Speedway 3 "приболел" ((
По порядку:
1. Решил его перед дорогой подзарядить, экран показывал 51.2В.
2. После минут 10 зарядка отключилась (перестал гудет вентилятор и загорелась зеленая лампа) – это показалась странно.
3. Отключил зарядку, включаю самокат – а он не включается ((
4. Подсоединил зарядку – заряжать она его не стала, но при этом он отреагировал на кнопку включения и включился! Все при этом работало, колесо крутилось. Посмотрел вольтаж – 58В, это максимально для него и за 10 минут он не мог с 51.2В до максимума зарядиться – очень странно.
5. Далее при включенном самокате отключаю зарядку от сети и через секунд 5 самокат выключается и потом штатно не включается (( . Включить его можно только при подключённой в сеть зарядке.

Вот такие пироги – что с ним могло случиться и как можно его в чувства привести?
Предположу, что что-то случилось с зарядкой и она ему "мозги" испортила. Хотя проверял ее тестером – 58В вроде выдает.

Mr_Hurma_xD

[user]_Pasha_[/user], акб умерла. Скорее всего вспухли пакеты.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

_Pasha_

Цитата: Mr_Hurma_xD от 15 Май 2018 в 13:46акб умерла. Скорее всего вспухли пакеты
Прям полность все? может там контакт от ячейки отвалился, или она сама вышла из строя?

Mr_Hurma_xD

[user]_Pasha_[/user], сомневаюсь что там что-то отвалилось, это не сяокат.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Prostotak

Итак, подведем некоторые промежуточные итоги обладания двумя электровениками под названиями клон SW4  и клон Куги S2. На первом пробег перевалил за 200км, на втором за 30км))) Не много истории, 4 была куплена в феврале и опробована в конце апреля, когда установилась теплая и солнечная погода. Без тепловой защиты при темп.ниже +10, кататься не очень то уже и комфортно, относится к скоростям 25+ км/ч. После первой опробации самоката моей супругой, я заколебался бегать дом - улица для выноса и складывания-раскладывания. Аппарат все таки весит не хило так, поэтому, принял решение в довесок приобрести чё нить полегче и менее травмоопасное. Этим "полегче" и стала Куга. Если честно, то впечатления для меня двоякие, Куга, хлипковат на фоне 4, комфорта езды практически нет, скорость за 30 - уже приводит меня в ужос. 4 разгонял по прямой до 42 км/ч  по  gps. На 4 даже комфортно передвигаться вдвоем - вес держит отлично и чувствуется работа амортов (100кг мои + 25кг ребенкины). На Куге работа амортов, на мой взгляд, весьма и весьма условна. Что мне очень понравилось на Куге - это работа рекуперативного тормоза - плавно, мягко и если надо - резкий стоп. На 4 рекуперативное торможение практически отсутсвует как класс, хотя настройка тормоза выставлена на макс. Еще на Куге понравилось - большой инерционный выбег - не сравним с 4. Проводя небольшой итог, скажу так: Куга хорош для ровных поверхностей и небольших пробегов. Гоняем с дитями - секции, магазин, бассейн. Все это находится в радиусе 2км от дома. А 4 очень хорош для любых целей - поездил по лесным тропинкам, нашей грёбаной плитке, просто по пересеченке, все выдерживает на ура. Скорости в 40 вполне, даже, скорее за глаза. Пробег на одном заряде 25 км, но осталось еще треть батареи, к этому моменту динамика и макс.скорость дают уже вполне заметную слабину. Комфорт двух самокатов не сравним, люфтов в 4 нет, а в Куге кое как иногда проскакивают с рождения. Если выживу за это лето, то буду на следующий год смотреть более продвинутую модель из серии Минимоторса.


П.с. едя на машине по Кузузовскому проспекту рано утром на работу, один раз, просто ахренел - тело на SW шпарило на полном газу по второму ряду Кутузовского. Свои эмоции я здесь опущу.


Простите за ошибки, писал с телефона.


EcoDrift

[user]Prostotak[/user], Одна из основных проблем копий СВ4 это китайская батарейка, которая туда ставится.

Rjkz

Цитата: Prostotak от 20 Май 2018 в 18:26клон SW4
ни разу не SW4. не путайте тёплое с мягким.

по клонам надо бы отдельную тему. :eureka: