Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Мишка из Хотьково

Цитата: Мишка из Хотьково от 25 Июнь 2021 в 20:22

У меня в прошлом году залило курок и контроллер, их я поменял. Так вот, до поломки самокат проезжал у меня до 90 км на одном заряде, и стабильно выключался на 48 с копейками вольтах, а вот после ремонта, сволочь, выключается на 57 вольтах и проезжает всего 55 - 60 км. Очень не приятно, покупал спидвей именно из за большого пробега на одном заряде. То ли настройки не те,  то ли батка после водной процедуры тоже начала барахлить.

Я все таки проверил сейчас настройки курка, это смешно как то получается, по умолчанию на p1 должно стоять 52 вольта, у меня стояла цифра 60, и я такой цифрой ездил 4 сезонных месяца.  Поставил на 52 , буду смотреть сколько самокат проедет сейчас на полном заряде, и на каком вольтаже он отключится. Может сразу на 48 воткнуть?
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

Мишка из Хотьково

Цитата: Мишка из Хотьково от 25 Июнь 2021 в 20:54Я все таки проверил сейчас настройки курка, это смешно как то получается, по умолчанию на p1 должно стоять 52 вольта, у меня стояла цифра 60, и я такой цифрой ездил 4 сезонных месяца.  Поставил на 52 , буду смотреть сколько самокат проедет сейчас на полном заряде, и на каком вольтаже он отключится. Может сразу на 48 воткнуть
Блин, у 5 го спидвея все таки 60 вольтовая батарея, извините ребят, ввожу в заблуждение,  возвращаю настройки курка в обратно в 60 вольт
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

Мишка из Хотьково

Сегодня попробовал еще раз пробег сделать , самокат упрямо выключается на 56 - 57 вольтах ездил в эко режиме на 2 моторах проехал опять 55 км. В норме должен выключаться при 46-48 вольтах (сами знаете), до поломки (залил водой курок и контроллер)  и ремонта (замена перечисленных компонентов) так и было вырубался на 47-49 вольтах . Когда был новый умудрялся в смешанном режиме до 90 км проехжать , в среднем 70-80 . Вес мой 70 кг.  Ну неужели батарея все таки пострадала , или при присоединении компонентов что-то накосячили?  Ремонт делали в luxvelo
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

electro05

Цитата: Мишка из Хотьково от 27 Июнь 2021 в 15:29
Сегодня попробовал еще раз пробег сделать , самокат упрямо выключается на 56 - 57 вольтах ездил в эко режиме на 2 моторах проехал опять 55 км. В норме должен выключаться при 46-48 вольтах (сами знаете), до поломки (залил водой курок и контроллер)  и ремонта (замена перечисленных компонентов) так и было вырубался на 47-49 вольтах . Когда был новый умудрялся в смешанном режиме до 90 км проехжать , в среднем 70-80 . Вес мой 70 кг.  Ну неужели батарея все таки пострадала , или при присоединении компонентов что-то накосячили?  Ремонт делали в luxvelo
Раннее отключение очень напоминает историю с расбалансированной батареей. Часть ячеек имеет более низкий заряд и по достижении порога в 3В на ячейку БМС просто отключает батарею.  Можете так же проверить это обратным способом. Разрядите батарею до отключения, а потом посчитайте сколько часов она будет заряжаться штатным ЗУ и сравните с расчетным значением. Зарядка должна пройти до зеленого огонька быстрее чем с исправной батареей.
Отключением батареи управляет только БМС, поэтому в курке или контроллерах искать проблему не стоит.
Самокату я так понимаю уже 3-й год. Так что в принципе уже пора. Я про батарею. Ищите специалиста или самостоятельно разбирайте и диагностируйте батарею. Многое можно поправить и снова ездить как прежде.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Мишка из Хотьково

Цитата: electro05 от 27 Июнь 2021 в 18:13
Раннее отключение очень напоминает историю с расбалансированной батареей. Часть ячеек имеет более низкий заряд и по достижении порога в 3В на ячейку БМС просто отключает батарею.  Можете так же проверить это обратным способом. Разрядите батарею до отключения, а потом посчитайте сколько часов она будет заряжаться штатным ЗУ и сравните с расчетным значением. Зарядка должна пройти до зеленого огонька быстрее чем с исправной батареей.
Отключением батареи управляет только БМС, поэтому в курке или контроллерах искать проблему не стоит.
Самокату я так понимаю уже 3-й год. Так что в принципе уже пора. Я про батарею. Ищите специалиста или самостоятельно разбирайте и диагностируйте батарею. Многое можно поправить и снова ездить как прежде.
Благодарю за ответ, обнадежили. Буду искать специалиста.
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

Мишка из Хотьково

Цитата: electro05 от 27 Июнь 2021 в 18:13Разрядите батарею до отключения, а потом посчитайте сколько часов она будет заряжаться штатным ЗУ и сравните с расчетным значением. Зарядка должна пройти до зеленого огонька быстрее чем с исправной батареей
Да, он за 7-8 часов на родном заряднике зарядился,  вместо 13 часов. Явно бмс раньше отключает, чем надо.
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

electro05

Цитата: Мишка из Хотьково от 27 Июнь 2021 в 23:57
Да, он за 7-8 часов на родном заряднике зарядился,  вместо 13 часов. Явно бмс раньше отключает, чем надо.
Вот этот сдвиг (разница) между параллелями и не дает зарядить всю емкость батареи. Хотя по напряжению кажется что всё нормально.
Если интересно узнать больше об этом, включая варианты диагностики и ремонта, вот так это было с моей батареей на Дуалтроне. https://electrotransport.ru/index.php?topic=57831.msg2029133#msg2029133 Вся тема целиком.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Мишка из Хотьково

Цитата: electro05 от 28 Июнь 2021 в 00:01
Вот этот сдвиг (разница) между параллелями и не дает зарядить всю емкость батареи. Хотя по напряжению кажется что всё нормально.
Если интересно узнать больше об этом, включая варианты диагностики и ремонта, вот так это было с моей батареей на Дуалтроне. https://electrotransport.ru/index.php?topic=57831.msg2029133#msg2029133 Вся тема целиком.
И еще за минут 30 до того, как зарядник включил зелёный индикатор, курок показывал 67,1 вольт. Когда заряжать перестал (загорелся зелёный индикатор), он показывает 66.5  :bn:
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

electro05

Цитата: Мишка из Хотьково от 28 Июнь 2021 в 00:15
И еще за минут 30 до того, как зарядник включил зелёный индикатор, курок показывал 67,1 вольт. Когда заряжать перестал (загорелся зелёный индикатор), он показывает 66.5  :bn:
Небольшое падение напряжения после прекращения зарядки это нормальная история. Да и сам вольтметр в курке может скакать в показаниях на несколько десятых от включения к включению. Правильнее замерять мультиметром на контактах зарядного разъема самоката. Там значение будет всегда ниже.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Мишка из Хотьково

Цитата: electro05 от 28 Июнь 2021 в 00:20
Небольшое падение напряжения после прекращения зарядки это нормальная история. Да и сам вольтметр в курке может скакать в показаниях на несколько десятых от включения к включению.
Ок, спасибо, буду изучать ваш материал по ссылке. 9000 км пробега, это мощно!!!
Xiaomi mijia m365 1000+ км
Speedway 5 2019 2000+ км

godo2go

#4888
Нужна помощь без нагрузки вез самокат нажал в газ был щелчок, после чего колесо отказывается крутится. Когда нажимаешь на газ слышан щелчок в колесе, как будто реле , но ничего не происходит. ОШибок нет. Отрубал батарею и подключал не помогло.
Спидвей 4. Курок с зеленым дисплеем. Спасибо

Диод на контроллере мигает по 7 раз. Нашел якобы что это аварийный ток, только что это значит? Кстати когда все произошло. СТояла минимальная скорость

Game

Всем привет :bored: Разбалансировка на 5 спидвее батареи говорят специалисты частая проблема :wow: Свой самокат в Начале Сентября зарядил до 59 вольт и поставил на зимовку, так получилось, что не катался на нем до Мая, но включал зимой, экран загорался и мигая падало напряжение и он отрубался, не придал тогда значения, просто подзарядил :facepalm: В Мае проехал 20 км и выставил на продажу с заряженной батареей, через 2 недели напряжение упало на 2 вольта, тут и вспомнил зимнее отключение, думаю надо покататься , а то как продавать, вдруг отрубится :pardon: и Да при напряжении ниже 60вольт в процессе езды отрубился. И не включается, пока зарядник кратковременно не воткнешь. Цену снизил и дефект указал, никто не купил, пока был на югах не мог им заниматься :bw: Приехал на днях и поставил заряжать, после зеленого диода держал 12 часов. Включаю экран мигает, нааряжение падает и вырубается, при подключенной зарядке все работает..  Хочу починить аккум. и продать, либо бмс ставить с балансирами. :wow: За 1 год, проехал всего 40км /:-), здоровый слишком, редко езжу на нем :run:
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

electro05

[user]Game[/user], Держать на зарядке при такой сильной расбалансировке бесполезно. Если он у вас в 60В отключается.  У меня похожий случай был.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57831.0#topmsg
Но чинить нужно обязательно. Использовать в таком состоянии может быть опасно.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Game

[user]electro05[/user],  Спасибо🤗 Я прочту всю вашу историю по ссылкк😊
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

CodeName33

Всем привет, есть самокат Speedway 4, умер аккум. Пересобрал на LiFePo4 15Ah, все работает, включается, но слетело обучение контроллера, крутит колесо в обратную сторону. Этот контроллер можно как-то обучить обратно? На ютубе говорят, что некоторые контроллеры обучаются путем замыкания серого провода, но на этом самокате похоже у этого провода другая функция - ограничение скорости, в замкнутом режиме крутит медленнее. Можно как-то его переобучить не меняя местами провода и датчики холла?

CReDo

Цитата: CodeName33 от 12 Сен. 2021 в 20:23Этот контроллер можно как-то обучить обратно?
Данная проблема решается очень просто и элегантно! Просто меняете любые две фазы из трех местами и мк крутится в нужную сторону.

CodeName33

#4894
Цитата: CReDo от 12 Сен. 2021 в 21:27
Данная проблема решается очень просто и элегантно! Просто меняете любые две фазы из трех местами и мк крутится в нужную сторону.
Да, это решение я видел и пока оставил напоследок. Вроде как еще датчики холла надо менять также. Но неужели нет способа без этого обучить контроллер, ведь он же был как-то обучен изначально? Или они не оставили способа сделать это самостоятельно?

UPD. Поменял местами провода питания синий и зеленый, заработало, больше ничего менять не пришлось

CReDo

Цитата: CodeName33 от 12 Сен. 2021 в 22:05Вроде как еще датчики холла надо менять также.
Какие датчики холлов? У спидвея их быть не должно.