Новое в эл.питании эл.мобиля.

Автор Виолетталий, 18 Авг. 2014 в 04:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mu29

так никто не спорит что прилепить на переднее колесо мотор и подключить его к педали газа, а на заднее колесо генератор и подключить его к педали тормоз это давно известный патент, но ведь ещё никто не запантентовал нажатие одновременно педали газа и тормоза!!! обычно народ автоматом отпускает педаль газа, когда жмёт педаль тормоза!

vovan21111

Послушате Мишина на ютубе в глобальной волне,а также Рыбникова как из нас делают дураков,и пора учить язык русов,там даются объемные знания а не плоские.

SMILE1

[user]vovan21111[/user],  обьемные применительно к знаниям всегда были синонимом большими и(или) широкими. Плоское по отношению к знаниям не используют, применяют слово поверхостные, если хотят указать на их недостаточность. Но антонимом к поверхностным будут глубокие, а не обьемные.

Вы, видимо, имеете ввиду какие-то другие критерии, обьясните свой вариант.
Non credo quia absurdum

DIVAS

Цитата: vovan21111 от 29 Сен. 2014 в 10:10
и пора учить язык русов,там даются объемные знания а не плоские.
Язык кого...?

В любом случае, даются где-то и кем-то только те "знания", которыми этот "кто-то" хочет Вас напичкать по какой-либо причине. И, как правило, это совсем не то что полезно и нужно.
А реальные, полноценные и нужные знания сами нигде не даются, их добывать надо. И как правило, добывать их приходится упорным трудом, потому что кругом очень много шлака, а полезных знаний - мало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Димчик

а я предлагаю, установить ветрогенераторы на крыше автомобиля.... сопративление их будет круть будь здоров, например труба и в ней три четыре ветро генератора...то я думаю батарея нужна будет только для начала хода, а дальше ветер сделает своё, на прямую или подзарежать аккумы или на мотор.

MaF

Вечный двигатель не помню какого рода....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Сбой

всем привет от неуча)))
попадалось гдето на форумах..предложил один человек в прицеп к авто поставить генератор питающий эл мотор авто
мысль правильная как мне думается...гена нужен очень малооборотный( асинхроник или фазник 485-1000об\мин) с приводом от кардана моста прицепа через пониж редуктор или вариатор управляемый ибо с разгоном обороты будут расти а генератору нужны свои фиксированые обороты..
дальше думайте сами .
не стандартный подход

andruxxa

Ну и как он на стоянке работать будет? Нужен обычный бензогенератор и всё.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Snaiper

Нормально он будет работать на стоянке, земля то крутится, а машина стоит :)
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Сбой

нормально вас понесло...шоб еще и стоя электро вырабатывалос...
начать движение это акума задача ..потом уже гена дает
ито если у каво руки дойдут сделать так
не стандартный подход

edw123

Цитата: Сбой от 18 Апр. 2018 в 15:21
нормально вас понесло...шоб еще и стоя электро вырабатывалос...
начать движение это акума задача ..потом уже гена дает
ито если у каво руки дойдут сделать так
Руки дойдут - в смысле руками толкать, чтобы генератор вырабатывал? :ah: Что-то идея не совсем понятна...

Андрей Вакушенко

Коротко .У меня " статор " генератор , а " ротор " колесо и шкив . :-)
P.S. Ста́тор (англ. stator, от лат. sto — стою) — неподвижная часть электрической, лопаточной и другой машины, взаимодействующая с подвижной частью — ротором.https://electrotransport.ru/index.php?topic=48070.18
" Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в или 220в

винипух

ребят забудьте эту нелепую затею чтоб скатится с горы надо туда залезть! т.е. чтоб получить 1 квт энергии необходимо затратить 1,5квт

Андрей Вакушенко

https://youtu.be/x3cNhAqwGzw
.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=50753.msg1294290#new
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на  12в и220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))

DIVAS

Цитата: Андрей Вакушенко от 19 Апр. 2018 в 17:09
Спойлер
https://youtu.be/x3cNhAqwGzw
.эл .авто получится ???))) Таль-лебедка электрическая мобильная 250кг/ через редуктор ???? Лишнее сниё снять .Может и больше Таль-лебедка электрическая мобильная 160 - 500кг и т.д ???
Частотные преобразователи 220 В, 380 В
Частотный преобразователь 220 или 380 В позволяет запускать трехфазный двигатель на полную мощность, плавно регулировать обороты, использовать реверс. Устройства данного типа применяются в пищевой промышленности, нефтегазовой сфере. Это оборудование способствует:
уменьшению энергопотребления, поскольку мощность вырастает на 40-50%;
стабильной работе — скачки напряжения не сказываются на работе оборудования;
продлению срока эксплуатации — плавный пуск и остановка снижают износ техники.
Всё с 12- 24в можно сделать , если что , то число аккумуляторов можно увеличить .главное по мощности рассчитать , что б хватило......
Современные автомобили оснащены массой электрических приборов, которые работают от аккумулятора. Напряжение на них 12 Вольт, и разрабатывается электроника специально под автомобильные нужды. При этом у многих владельцев автомобилей, например, при выезде на природу, может возникнуть необходимость подключить к бортовой сети машины полноценную электронику, для работы которой требуется 220 Вольт. В такой ситуации выручают автомобильные инверторы, способные преобразовать энергию бортовой сети таким образом, чтобы от нее запитать практически любой электронный прибор – телевизор, холодильник, ноутбук и так далее.
https://okeydrive.ru/kak-pravilno-vybrat-invertor-dlya-avtomobilya/
Накопители или конденсаторы для автомобильной акустической системы обычно устанавливают одновременно с сабвуфером. Накопители продлевают жизнь аккумуляторной батареи и генератора. 12 и 24в Сделать большое зажигание , поставить колесо и еще ...... ;-) Будет ток ??? :-) https://electrotransport.ru/index.php?topic=50753.msg1294290#new
Есть ещё и такие СибКонтакТ ИС3-48-600
вход: 42–60 В, выход: 220 В, КПД: 92%, защита от короткого замыкания, от перегрузки, от перегрева, от низкого входного напряжения Автомобильные инверторы .
Универсальное автоматическое энергосберегающее устройство минимизации (стабилизации) мощности (МИМ)(не допускать перегрева корпуса МИМ)) Тем, кто хочет обезопасить свой дом от скачков напряжения, cтабилизатор Минимальной Мощности, который будет поддерживать вам оптимальное сетевое напряжение, даже при подъёме его выше 220 Вольт или обесточит ваши нагрузки при очень высоком входном напряжении, например в 380 Вольт !
Я понял . что на  12в и220в на до пусковой и т.д конденсаторы " повесить " ??? )))
Я ничего не понял из этой свалки букв...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SMILE1

Цитата: DIVAS от 19 Апр. 2018 в 19:02Я ничего не понял из этой свалки букв...
Как и все остальные.
Андрюха или не заинтересован в том чтоб его поняли или не может писать понятными читателям предложениями.
Non credo quia absurdum

Андрей Вакушенко

https://youtu.be/nCrQrqwOpxY
проверка генератора самовозбуждающегося Г-464.3701 ,фортуной , без аккумулятора .

Барада

Цитата: poraboloid от 19 Авг. 2014 в 09:38Нужно использовать такой генератор, который не дает сопротивления вращению.

Таких примочек опубликовано масса. только повторять никто не хочет.

Трансформатор Николаева.
Генератор Зацарицина.