avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: Rex@ от 22 Авг. 2014 в 15:05
На одометре всего 250 км, а остаток емкости батареи на экранчике компьютера постепенно сдвигается от середины к низу....
Мой Вам совет, особо не верьте этим "компьютерам", это фуфлогонное устройство понятия не имеет какая ёмкость у аккумулятора.
Нормально ёмкость можно померять хотя бы ваттметром или цикланалистом. О падении ёмкости можно узнать проехавшись по известному маршруту. Типа раньше хватало на 35км а сейчас только на 30.


Добавлено 22 Авг 2014 в 18:39:53

Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 15:05
Цены 200-300$
Ну и какой Вам смысл брать "немецкий" ашанбайк за $300 когда у Вас же в магазине продаются FORWARD дешевле.
Форвард хотя бы известный производитель, хоть и россиский, хоть и не самый топовый, но доверия к нему на порядок больше понтовым ноунеймам.

Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 15:05
а этот так ничего, прочный что дурень железный колёса 26 -300$ На вес наверное 15кг
Типичный ашанбайк беспородный, для них главное это оральный вау-эффект.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

Цитата: zap от 22 Авг. 2014 в 18:36

Ну и какой Вам смысл брать "немецкий" ашанбайк за $300 когда у Вас же в магазине продаются FORWARD дешевле.
Форвард хотя бы известный производитель, хоть и россиский, хоть и не самый топовый, но доверия к нему на порядок больше понтовым ноунеймам.

вот и я о том же, я зашёл и был в шоке, я думал увижу цены 500-700, а там выше 300 нет и все велики новенькие и камплектуха шимоно.
Всё будет хорошо!

etlik

Сегодня ездил смотрел вот этот велик, ну так вроде ничего. тока пошарпаный  :bw: Проехался на нём, да ничего особенного. Чёто не впечатляют они меня  :pardon:

Всё будет хорошо!

Rex@

Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 15:55
это пока они дорогие, но это ж не вечно  ;-) к примеру, могу купить и свинцово-кислотный, ну да на 5 кг больше, зато я могу их покупать фактически ежемесячно  :-D
Слабые отговорочки, бюджет, вес, дорогие батарейки, нельзя, куда лезешь  :-D
:) но ведь мы то живем именно сейчас, когда батареи дорогие.... Дело совсем не в том, что нельзя... Дело в том, что для Вас это не разумно... Даже если Вы и найдете донора, что в принципе не очень возможно, ибо велосипед сделан для одних задач и скоростей, а электромотор для других задач и скоростей, то потом вполне может оказаться, что мотор именно в эту вилку не влезает. Замена вилки, если не сможете ее подточить. В Кубе вилка подточилась, в мериде пришлось поменять. Потом будет гимор с подбором, поиском и установкой батареи, потом столкнетесь с тем, что по тротуарам на нем неудобно, а по дорогам страшно, ибо все обгоняют. Потом окажется, что сидеть на велосипеде с мотором - это совсем не то, что ехать на нем на педалях. Ну и вес... Моя мерида была пушинкой. И я спокойно ездил на ней 16 км в одну сторону и 16 в другую. На работу. Установив на нее mxus  и батарею, я вел не узнал. Вес комплекта 7 кг. Однако без включения мотора ехать на нем с разумной скоростью невозможно. Просто тяжело, вел потерял то, что называется накатом... Нет, он катиться, мотор легко вращается, но ехать стало муторно и непривычно...

etlik

Цитата: Rex@ от 23 Авг. 2014 в 00:15
Цитата: etlik от 22 Авг. 2014 в 15:55
это пока они дорогие, но это ж не вечно  ;-) к примеру, могу купить и свинцово-кислотный, ну да на 5 кг больше, зато я могу их покупать фактически ежемесячно  :-D
Слабые отговорочки, бюджет, вес, дорогие батарейки, нельзя, куда лезешь  :-D
:) но ведь мы то живем именно сейчас, когда батареи дорогие.... Дело совсем не в том, что нельзя... Дело в том, что для Вас это не разумно... Даже если Вы и найдете донора, что в принципе не очень возможно, ибо велосипед сделан для одних задач и скоростей, а электромотор для других задач и скоростей, то потом вполне может оказаться, что мотор именно в эту вилку не влезает. Замена вилки, если не сможете ее подточить. В Кубе вилка подточилась, в мериде пришлось поменять. Потом будет гимор с подбором, поиском и установкой батареи, потом столкнетесь с тем, что по тротуарам на нем неудобно, а по дорогам страшно, ибо все обгоняют. Потом окажется, что сидеть на велосипеде с мотором - это совсем не то, что ехать на нем на педалях. Ну и вес... Моя мерида была пушинкой. И я спокойно ездил на ней 16 км в одну сторону и 16 в другую. На работу. Установив на нее mxus  и батарею, я вел не узнал. Вес комплекта 7 кг. Однако без включения мотора ехать на нем с разумной скоростью невозможно. Просто тяжело, вел потерял то, что называется накатом... Нет, он катиться, мотор легко вращается, но ехать стало муторно и непривычно...
Для меня конечно это всё очень дороге удовольствие, но это не значит, что не разумно. Просто от ценника зависит время на приобретение. ну и больше времени всё обдумать. у меня есть велик. на котором я всегда езжу. И по этому всё остальное это приложение. С одной стороны я буду потихонечку ездить на своём велосипеде с другой стороны я буду потихонечку собирать свой электровел.
Одно другому не мешает.
Всё будет хорошо!

etlik

Очень понравился вот этот велосипед


а тут рама квадратная или так кажется ?
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

если нравится - то я бы и посоветовал брать...
единственное на что бы неплохо было обратить внимание - это на рулевой стакан...
он похоже "таперный" - конический... снизу 1.5" а сверху 1-1/8".
таких вилок посложнее искать... хотя и они встречаются и бывают относительно недороги...
и есть рулевые колонки специальные на обычный прямой шток 1-1/8"
а может даже и родная вилка сезон-другой пробегает...
поинрересуйтесь напряжением батареи и гарантией на неё...
вероятность что придётся воспользоваться гарантией - присутствует...
и даже если он не едет без педалей - то всё равно можно покупать...
откроете пластиковый бокс на подседельной трубе, поменяете контроллер, и поедет он как миленький. никуда не денется.  :exactly:
а до этого - сделать следующее:
на дисплее понажимате кнопочки и выставите максимальный режим педального ассистанаса...
циферки будут меняться от 0 до 3 или до 5.
поставьте самое высокое и попробуйте хорошенько по прямой ровной дороге прокатиться. и посмотрите скорость.
если она около 23-26 км/ч, то открывайте коробочку пластиковую под седлом, там находится контроллер, и на проводах, выходящих из него, поищите одинарные проводочки замкнутые между собой в разъёмчике которые петелькой из контроллера выходит и в него же и входит.
вот его просто разомкнуть и ещё раз померять скорость на ровной дороге. с педалями.
по идее даже от 36 вольт должен ехать около 33-35 км/ч.
разберётесь...

ну а потом как и всем придётся решать проблемы по мере их поступления...
новый аппарат если его хорошо отрегулировать - сезон-другой может отъездить требуя только подзарядки, и протирания ног у вилки. в идеале конечно было бы делать отдельную балансировку аккума конденсаторным балансиром.
:bw:
ну и за цепью ухаживать...



etlik

Цитата: TULSUNDUR от 23 Авг. 2014 в 03:07
если нравится - то я бы и посоветовал брать...
TULSUNDUR Спасибо он едет сам 30 км/ч, нет я его не смогу взять, но я попробую похожий сделать  :ah:

Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#116
если самосбор планируете, то можно немного грамотнее вложить имеющуюся сумму плюс необходимость в вливании денег можно растянуть до середины-конца зимы - начать с рамы понравившейся (желательно с крепами под дисковые тормоза), подобрать хорошую вилку, купить заспицованное редукторное мотор-колесо на 36 вольт 250-350 ватт, к нему батарею на 48 вольт - они есть уже в бутылках 48 V и 12-15 Ah, инфинеончик самый маленький на 6 фет, шнурок для программирования, и потихоньку в межсезонье собрали бы зимой весь обвес - седло какое понравится, руль, шатуны с педальками, колёсико переднее на хорошей втулочке, тормозилки, и далее по желанию... бибикалки, зеркала, фары, габаритики, подножечки багажнички и т.п.
оно может в итоге на пару-тройку тысяч и подороже окажется, но зато всё уже будет подобрано из нормальных компонентов и будет не ломаться а радовать безупречной работой ...
:exactly:
либо купить что-то типа такого - это из газеты "из рук в руки" в бресте, авито у вас к сожалению нету -
http://brest.irr.by/sportandtourism/bicycle/15277110/

он 120 долларов вроде стоит - есть смысл присмотреться а то и съездить посмотреть прокатиться почувствовать подвеску...
тормоза уже дисковые стоят, стакан на 1-1/8", а подвеска прослужит пару сезонов точно, и будет доставлять гигантское удовольствие.
ну потом надо будет заказать выточить из капролона пару втулочек и поменять их - делов на полчаса...
те потом лет 5-6 не надо менять...
ну и вилку переднюю потом поменять через пару сезонов.
только надо будет разобрать амортизатор, и смазать оси перед сборкой.


etlik

TULSUNDUR Спасибо.  :drink: я всё понял, тока этот дизайн велосипеда мне не нравиться  :pardon:
Но что нить поищу соответствующее  :exactly:
Я тоже так и присматриваю Колёса 24/36v 350W  :exactly: Одну два можно найти на алиэкспрессе вписывающееся в лимит с доставкой без налоговой пошлины. А вот батарейка пока невлазит в это ограничение. У нас на человека с Китая можно 260$ =200Эвро.  :sorry:


Добавлено 23 Авг. 2014 в 08:31

На счёт алюминиевых велосипедов. что алюминий, что железо у них всего я заметил разница в весе 1-3 кило. Почти не вижу смысла, я то думал там разница в 2 раза будет... но разве что, когда идёт борьба за граммы. И когда спортивные Шоссейники гонят марафоны по 40-140 км.  :bw:
Всё будет хорошо!

etlik

Вот интересно узнать, на сколько велосипеды после оборудования в электровелосипед, остались велосипедами? На сколько становиться хуже на них ездить не включая мотор?
и вот к примеру был велосипед 15кг стал 25кг трудно ли его перетаскивать по бровкам по ступенькам если в руках вести ?  :bw:
Всё будет хорошо!

telnet

Цитата: etlik от 23 Авг. 2014 в 08:26

Я тоже так и присматриваю Колёса 24/36v 350W  :exactly: Одну два можно найти на алиэкспрессе вписывающееся в лимит с доставкой без налоговой пошлины. А вот батарейка пока невлазит в это ограничение. У нас на человека с Китая можно 260$ =200Эвро.  :sorry:

А из России  не дешевле будет? Вроде как таможенный союз и все такое...   вот вам набор редукторный ( если хотите  форсированный) колесо, контроллер, дисплей .. там же и батарею можете заказать....

etlik

telnet Спасибо большое за ссылку, буду смотреть, до здешней барахолки ещё не добрался, пока штудирую предварительные вопросы.  :bw:
Всё будет хорошо!

ra6fnq

Цитата: etlik от 24 Авг. 2014 в 01:43
Вот интересно узнать, на сколько велосипеды после оборудования в электровелосипед, остались велосипедами? На сколько становиться хуже на них ездить не включая мотор?
и вот к примеру был велосипед 15кг стал 25кг трудно ли его перетаскивать по бровкам по ступенькам если в руках вести ?  :bw:
были меньше 14, стали 25,5 Ольгин (полностью снаряженный, с зеркалкой (1,5 кг) в сумке на багажнике), мой по тяжелее, 31 кг, но у меня инструмент, компрессор (450г), вода (1,5 л), иногда дождевики, вместо воды  ;-D.






3 - 4 раза в неделю на плече хозяев поднимаются на 4-й этаж (велы покатушечные, не ТС), в пути перетаскиваются (изредка) через речки, Ольгой через брёвнышки более 20 см диаметром - я их переезжаю. Сейчас имеем Ёмкие, лёгкие и компактные батарейки, до этого я ездил на LiFer-е, который почему то кончался за 3-5 км от дома, частенько покручивал педальки, домой, как водится в горку и против ветра и ничего.
Сейчас, когда у Ольги Бафанг - https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 , возросла скорость передвижения, появилась фишка: выезжаем из города на моторах по асфальту (20-30 км) и катаемся по грунтовкам на педалях, треки можете посмотреть в подписи.


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

etlik

ra6fnq Спасибо большое, очень интересно  :wow:
Всё будет хорошо!

etlik

#123
не спеша, был выбран велосипедик, который в будущем, будет становиться постепенно электрическим.  :-)
я ещё его не купил, но готовлюсь на неделе. 

Добавлено 24 Авг 2014 в 18:20:21

Извините, я изменил название темы на более подходящее, а оно не поменялось  (первый пост).  :pardon:
Всё будет хорошо!

СТЛ

 вопрос у меня  немного не по теме  : можно ли последовательно подсоединить к Li-ion батарее 48V 10A - гелевую (кислотную)  12V 12А или aккумулятор 12V lifepo4 15AH  - чтобы получить примерно 60V . И нужна схема как подсоединять последовательно эти батареи .

etlik

#125
А зачем вам последовательно?, добавляйте параллельно, это я глупость сморозил  :bw:
Всё будет хорошо!