avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

пока хомутиков нет. замотал болтающиеся провода, временно (будем надеяться  :-D ) изолентой.



Всё будет хорошо!

etlik

заодно, немножко пробно проехался  :-) ну что сказать, конечно уже стало крутить тяжелее. Ездить конечно на нём можно, как на обычном велике, но не так легко, как было, даже переключил передачу, на одну меньше. Что б не так ощущалось.
А так всё нормально  :-)
Продолжаем строить электровелосипед :run:Следующим этапом, по плану установка спидометра  и контроллера.
А пока до их прихода, катаемся так и привыкаем :cycle:
Всё будет хорошо!

СТЛ

#362
 Да --чего-то у меня хорошо потребляет 60 вольт ,и контроллера 25А- редукторник бафанг 180-250 ватный,чтобы дать скорость по GPS 45-47 км/ч ,зато лёгкие подьемы легко берет на скорости 40км/ч, но мотор ни разу не нагревался ,может быть потому что он без датчиков холла ,можно и поэкспериментировать и прикупить другой контроллер, но их сложно найти работающих без датчиков,ну и к тому же сильно греется 10 А литиевая батарея 48(54)вольт после разрядки с последовательно соединенной 6(7.3) вольт кислотной.Но динамика очень даже радует,после 24 вольт и 25-28 км/ч

vpk8

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 13:05
заодно, немножко пробно проехался  :-) ну что сказать, конечно уже стало крутить тяжелее. Ездить конечно на нём можно, как на обычном велике, но не так легко, как было, даже переключил передачу, на одну меньше. Что б не так ощущалось.
Скоро будет как на обычном, это пока новый мотор, там сальники еще не притерлись, а потом буде вращаться легко.
А так за внешний вид зачет, смотрится хорошо. :wow:
Сошел с дистанции ...

edw123

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 13:05
...конечно уже стало крутить тяжелее. Ездить конечно на нём можно, как на обычном велике, но не так легко, как было...
Мотор редукторный - не должно быть заметного утяжеления при езде. Разве что обгонка притирается... Ради интереса: на спицу у обода подвесить такой грузик, чтобы вывешенное колесо стронулось и сравнить старое колесо с новым по весу грузиков.

etlik

спасибо, значит буду ездить раскатывать  :run:
Всё будет хорошо!

СТЛ


_claw

Цитата: vpk8 от 08 Нояб. 2014 в 13:12
там сальники еще не притерлись, а потом буде вращаться легко.
%-)

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user],  Вы не заметили ,что у меня Мк сделанный как миддрайв?
Может от туда и все вопроссы вырисовываются?
Я 73+ велос 30
Данные проверенны не один раз!!!!
Все данные привожу без педалей,они у меня умирают,точнее просто подножки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

ЦитироватьДанные проверенны не один раз!!!!
Чем они проверены? Неточными приборами?
Поймите правильно, ДД с правильным кV, по прямой имеет эффективность, скажем 100%.
Любой редукторник, включая миддрайв, на этой скорости (40км/ч), будет иметь КПД хуже чем у ДД.
Но если оч. хорошо смазать цепь или редуктор, то можно приблизится к этим условным 100%.  ;-D
С чего это вдруг мидлдрайв стал эффективнее ДД по прямой?  :-\

rzaviy

#370
[user]илс[/user], когда вы поймёте работу мида?
ХХ  на высших передачах превышает ХХ самого мотора,когда движение прямолинейное и без лишних затрат,происходит сложение силы энерции и помощи мотора,с учотом что сам мотор не выходит на ХХ.
Я уже говорил,что у моего малого аналогичный мотор в колесе и такой-же контроллер,но он имея меньший вес не может набрать такую скорость ,как я,исходя из этого делаю выводы.
Приборы на столько не точные,как и все которыми мы пользуемся.
как ни странно,все кто юзал миды констатируют скорость выше напряжения питания :wow:
Кто с ДД имет скорость выше питания,кроме инфенионов с их 120,ну и тягу соответственно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитироватьилс, когда вы поймёте работу мида?
ХХ  на высших передачах превышает ХХ самого мотора,когда движение прямолинейное и без лишних затрат,происходит сложение силы энерции и помощи мотора,с учотом что сам мотор не выходит на ХХ.
Я уже говорил,что у моего малого аналогичный мотор в колесе и такой-же контроллер,но он имея меньший вес не может набрать такую скорость ,как я,исходя из этого делаю выводы.
Из ваших объяснений не пойму никогда.  :kidding:
Ну, допустим, у вас понижающий редуктор. А (дополнительная) мощность откуда берется? Неужели из инерции (кинетической энергии)?  ;-D
====
Пример с вашим ребенком - интересный, но сомнительный.  :pardon:
Боюсь, на расстоянии, мы никогда не узнаем правды. Если только от самого ребенка. Когда он подрастет и вычислит, где именно папа читтерствовал... :kidding:

rzaviy

#372
[user]илс[/user], есть выход,постройте мид и тогда всё поймёте!
Меня и так наши педальники "читером" прозвали. :-)
И ещё у меня и понижанющий и повышающий редуктор одновременно 4я передача прямая,а их 7.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Не, когда он подрастёт, он станет весить столько же, сколько папа и они буду ездить с одной или одинаковой скоростью, что и будет прямым  доказательством :cycle: :cycle:
Так что стоит немножко подождать   :drink:
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]etlik[/user], папа иногда ездит на велосе сына,но не может достичь того ,что на своём,а сына как ни странно на моём вне конкуренции.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 23:30
[user]etlik[/user], папа иногда ездит на велосе сына,но не может достичь того ,что на своём.
ХМ тогда с другой стороны подойдём, что б понять- А в чём различие у велосипедов и у моторов ваших?
Всё будет хорошо!

rzaviy

Цитата: etlik от 08 Нояб. 2014 в 23:32
Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 23:30
[user]etlik[/user], папа иногда ездит на велосе сына,но не может достичь того ,что на своём.
ХМ тогда с другой стороны подойдём, что б понять- А в чём различие у велосипедов и у моторов ваших?
У меня МК подвешенный,в подписи,у киндера стандарт,в колесе и всё :dance: ну и велосипед у него люминька ,у меня сталюка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

а подвешенный, интересно, а где посмотреть можно ?
дайте ссылку  :-)
А всё, звиняте, нашёл в вашей подписи пошёл читать ...
Всё будет хорошо!