avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

У меня передний моторчик (редукторник) работает с ограничением мощности ровно в 500 Вт (реальных), так вот если включить только передний привод, то вел больше 30 км/час не разгоняется (процесс разгона крайне ленивый), разве что по ветру или с горки (в холостую мотор разгоняет колесо до 50 км /час.
В вашем случае не 500 Вт, а не более 620 Вт (с учетом, что напряжение на АКБ практически не падает)
Написал, Что конкретно у меня происходит при вкачиваемой мощности 500 Вт.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

DIVAS

#397
Цитата: chek от 09 Нояб. 2014 в 15:37
У меня передний моторчик (редукторник) работает с ограничением мощности ровно в 500 Вт (реальных), так вот если включить только передний привод, то вел больше 30 км/час не разгоняется (процесс разгона крайне ленивый), разве что по ветру или с горки (в холостую мотор разгоняет колесо до 50 км /час.
В вашем случае не 500 Вт, а не более 620 Вт (с учетом, что напряжение на АКБ практически не падает)
Написал, Что конкретно у меня происходит при вкачиваемой мощности 500 Вт.
Выделенные цифры и симптомы явным образом указывают на то, что Вашему МК нехватает момента, чтобы достичь большей скорости. Был бы он чуть более моментистый или колесо чуть меньше - ехал бы 32-35км/ч при той же мощности. А если "пригнуться к рулю", и чуть добавить тока, то может и на 40км/ч хватило бы.
Впрочем, если это один мотор из двух, а второй имеет схожие скоростные характеристики, то при езде на двух моторах конфиг вполне оптимален.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

chek

Согласен, с 32 или 35 Км/час... но я просто привел пример , я его синхронизировал по скорости с задним ДД мотором мощностью почти 3000 Вт в пике.
Я собственно про то, что разница в расходе энергии на скорости 32 и 44 км/час существенна, после скоростей 36-37 Км/час начинаешь конкретно упираться в воздух.... по крайней мере у меня это здорово заметно по расходу энергии почти в 2 раза...
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

rzaviy

#399
я когда то считал переаточные числа
18т на МК,46т на каретке,в итоге получаем,что на каретке около 130 каденс.
Дальше, на каретке 46т,на трещётке самая маленькая 14т,в итоге на колесе получается около 420 оборотов в минуту.
Считайте скорость своими калькуляторами для 420 оборотов в минуту ,я ими никогда не пользовался как и понятия ХХ для меня тоже нет(в моих велосипедах),они все заднеприводные и проверялись только в реальных условиях,под седаком.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#400
Цитата: DIVAS от 09 Нояб. 2014 в 15:33

А Вы, [user]TULSUNDUR[/user], утверждаете что это всё гипотетически и выдумано?
И публично обвиняете во лжи собеседников, не приводя никаких аргументов? Это весьма серьёзное обвинение, а в публичной форме ещё и оскорбительное.
Некрасиво, очень некрасиво... "Иногда лучше жевать, чем говорить"...
И называть меня флудером Вам тоже никто права не давал. По моему мнению, это Вы флудите, т.к. ни одно из Ваших сообщений на этой странице не несёт пользы для автора темы.
давайте будем конкретными, хорошо?
вот мои сообщения -
1 -
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 07 Нояб. 2014 в 21:29
12с (36 вольт) при 15амперах - получается ровнёхонько 540 ватт.
это ничего, что для езды со скоростью 40 км/ч требуется около 700 ватт электрической мощности? или Вами были попраны законы физики???  :-D  :-D  :-D
так что либо Вы привираете, либо ток в контроллере больше 15 ампер.
2 -
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 08 Нояб. 2014 в 12:24
Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 09:04
Это для ваших МК надо 700 для 40,значит в моём варианте надо малость поменьше.
Вы вроде не похожи ни на карлика, ни на анорексика, и велосипед вроде не лигерад...  :bw:
потребление зависит только от сопротивления воздуха.
а от типа мотора потребление не зависит никак - хоть он в  ступице, хоть в каретке,  хоть  где угодно...
при 48 вольтах на такой скорости такой ток был быприемлем.
а при 36 - детектирует сказочника.
:pardon:
3 -
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2014 в 01:50
Цитата: rzaviy от 08 Нояб. 2014 в 19:54
[user]TULSUNDUR[/user],  Вы не заметили ,что у меня Мк сделанный как миддрайв?
Может от туда и все вопроссы вырисовываются?
Я 73+ велос 30
Данные проверенны не один раз!!!!
про Ваш  велосипед я в курсе, и именно по этой причине акцентировал Ваше внимание на том, что расход на крейсерской от типа месторасположения  мотора НЕ ЗАВИСИТ ВООБЩЕ НИКАК !!!
вернее у Вас расход ВЫШЕ чем если бы этот редукторник стоял в колесе, так как отсутствовали бы потери в ДВУХ цепных передачах.
их КПД (порядка 0.96  если всё идеально смазано) перемножается друг на друга и в итоге составляет порядка 0.92.
так что Ваша мотоустановка при прочих равных потребляет примерно на 10 процентов БОЛЬШЕ энергии, чем если бы мотор стоял в колесе.
а если цепи не идеально смазаны и натянуты, да ещё недайбог чейнлайн не идеальный, то потери запросто могут доходить до 15-20 процентов, и это только на цепных передачах.
и неважно насколько сильно Вам хочется верить в обратное... от месторасположения мотора и наличия КПП расход не может уменьшиться НИКАК ко всеобщему сожалению...
посему увы, но Ваши данные не просто непроверены, а начисто фальшивы...

4 -
Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 09 Нояб. 2014 в 14:08
Цитата: rzaviy от 09 Нояб. 2014 в 09:25
[user]TULSUNDUR[/user], Ну хорошо,если я говорю неправду,тогда как отнестись к проэкту https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.306 от [b-b]mazafaka[/b-b].
у него напряжение малость поболее,ну соответсвенно и скорость.,систему он повторил полностью мою,он не скрывает этого.
Ну и победитель 2013 от павербайка,с щёточным http://epowerbikes.ru/archives/2046
к обоим этим проектам можно относиться как угодно.
я абсолютно не против многообразия конструкторских решений,
и считаю оба эти проекта абсолютно жизнеспособными.
и не смотря на то, что лично мне к примеру в моём городе КПП нафик не нужна, я вполне понимаю что в других местностях она может быть необходима.
вот только они ни в коей мере не подтверждают Ваших заявлений о том что Вам удаётся затрачивать на движение со скоростью 42 км/ч  15 ампер при 36 вольтах.
и опять же я не говорю что врёте именно Вы...  :bn:
врёт кто-то из Вас троих -
либо спидометр, либо амперметр, либо их владелец.
и тут каждому достаточно быть неточным на 5%, и вот уже из маленьких неточностей складывается большая небылица...  ;-)

если Вы продолжаете утверждать что мною "НЕ ПРИВЕДЕНО НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ",
что я ОСКОРБИТЕЛЬНО ОБВИНЯЮ ВО ЛЖИ коллегу [user]rzaviy[/user], то бось чтоу нас с Вами слишком разные взгляды на окружающую действительность,  вопросы правды и лжи, и основы мироздания.
Спойлер
посему вероятно дальнейшие Ваши попытки вести со мною диспут продуктивными не окажутся. Вы не в состоянии делать адекватные выводы из анализа переписки к сожалению. умение вести беседу на определённу тему без постоянных попыток увода нити разговора в сторону Вам к сожалению тоже продемонстрировать не удалось, увы.  :bn:
и поймите, по большинству описанных Вами примеров и ситуаций я с Вами спорить не могу, так как Вы практически всегда пишете всё верно, словно капитан очевидность. проблема в Ваших постах только одна, но катастрофичная - это элементарная НЕУМЕСТНОСТЬ и зачастую полнейшая НЕСВЯЗАННОСТЬ их с предметом обсуждения.  :pardon:

и это...
Вы так и не удосужились привести НИ ОДНОГО аргумента (после того как у Вас их несколько раз запрашивали) в противовес моим про невозможность меньшего расхода от использования мотора в кач-ве миддрайва по сравнени с обычным МК на одной и той же скорости и при одинаковом лобовом сопротивлении. и не смотря на это, считаете что Вы здесь не флеймите???  :neg:

rzaviy

народ теперь я буду говорить,"давайте жить дружно"
Хватит я уже сегодня минус ни-за что схлопотал,да и бог с ним. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

СТЛ


TULSUNDUR

#403
[user]rzaviy[/user], согласен с Вами на все 100%. минусование исподтишка и с высосаной из пальца причиной - считаю позором для минусующего.
хотел спросить Вас - я вправду Вас чем-то оскорбил своими сомнениями относительно расхода? или коллега DIVAS  в очередной раз влезши без спросу в чужую беседу просто решил немного потроллить?

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], ниграмма,нормальный разговор людей которые отстаивают свою точку зрения.
Может вам кажется ,что я насу бред,но констатирую то,что вижу по приборам,мои колеги удивляюся когда ездят со мной,хотя у них ДД 500х48 от электры.
Один опытный конфиг ,от ЧЕРИ,36х500 редукторник от 10С лиона меня обошол,правда там контроллер на 27 А,вот тогда я зачухал репу,правда через 2 км он был как утюг.
[user]DIVAS[/user],  также мыслит как я и его нет смысла укорять,в его словах много правильных разсуждений.
А минуснул человек,который потом почистил все свои посты.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Нехорошо, как то получилось, что в моей ветке, кто то получил минус, моя ветка, она тока для плюсов  :sorry:
Ну повздорили чуток, каждый верит в свою правду. А истина где то рядом, но это ж не повод товарищ vpk8 Что б портить репутацию собратьям по увлечению  :empathy: Давайте всё вернём на свои места  :drink:
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]etlik[/user], не страшно,не переживайте,в споре рождается истина.
Главное чтоб ТСу было понятно про что говорится.
есть у нас одна давняя тема ,целых 230 страниц,вот там интересно https://electrotransport.ru/index.php?topic=4866.0
хорошо что я влез туда с 40й страницы,осилить тему с нуля тяжело %-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: etlik от 09 Нояб. 2014 в 21:18
...моя ветка, она тока для плюсов ...
Для сравнения мидл с м-к есть холиварная тема в спец разделе. А Вы думаете на мидл смотреть?

Из самых что ни на есть физических соображений в "средне-простом" режиме эвела мидл будет менее экономичен ввиду наличия дополнительных элементов (редуктор+цепь) в потоке мощности, а м-к будет при этом в наиболее экономичном режиме. Плюсы мидла вылезут в экзотических режимах, на которые никто и НЕ СОБИРАЕТСЯ оптимизировать м-к. Сравнивать разные неоптимальные режимы очень весело, но не особо осмысленно. Если интересна полная универсальность и предполагается супердиапазон эксплуатации от езды по мокрому вспаханному полю в горку до прохвата по ровному асфальту, то мидл - более правильное решение.

Если вернуться к цифрам "36*15" :), то проблема видится не в неоптимальности сравниваемой конфигурации у м-к и тыкании именно в неё пальцем в доказательство возможности такой скорости, а в несоответствии этой скорости по отношению к десяткам других ОПТИМАЛЬНЫХ конфигураций на м-к и к велокалькуляторам в том числе. :wow:

rzaviy

Правильно[b-b] edw123[/b-b] говорит,надо знать для каких задач строится байк.
А "экзотических режимов" полным полно по дороге  :-) ,старт стопы,"идеальные дороги",водители и пешеходы хамловитые.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Нояб. 2014 в 21:48
Правильно[b-b] edw123[/b-b] говорит,надо знать для каких задач строится байк.
А "экзотических режимов" полным полно по дороге  :-) старт стопы,"идеальные дороги",водители и пешеходы хамловитые.
Если бы таких экзотических режимов было больше хотя бы 1/3 от всего времени поездки, то распространенность мидлов была бы гораздо выше. Пока же видим обратное и это веский довод в пользу м-к с учётом не только кпд в широком диапазоне, но и надежности, простоты монтажа (как-никак всего один элемент и тот не в раме), цены. Т.е. теоретически наличие передач и малая неподрессоренная = безусловный "+", но  наличие минусов для большинства "обычных" применений поворачивает указатель на м-к. :pardon:

etlik

У меня задачи байка, наипростейшие, что б можно было иногда преодолевать немного большие расстояние чем привычные- 20-30км с наименьшей усталостью, что б по приезду
, скажем можно было работать, а не нужно было отдыхать. Ну и немножко скоротить время  :-)

Всё будет хорошо!

илс

[user]etlik[/user], критерий слишком размыт. Под это дело подходит практически любой конфиг.
При выборе обращают внимание на вес, цену, наличие рекуперации, энтузиазм к педалированию и т.д.
Впрочем, уже почти все разжевано в темах ЧаВо.  ;-)

etlik

Цитата: илс от 09 Нояб. 2014 в 22:37
[user]etlik[/user], критерий слишком размыт. Под это дело подходит практически любой конфиг.
При выборе обращают внимание на вес, цену, наличие рекуперации, энтузиазм к педалированию и т.д.
Впрочем, уже почти все разжевано в темах ЧаВо.  ;-)
Основной критерий- чтоб была возможность ехать без педалирования и при этом, велосипед максимально мог остаться простым велосипедом. Всё остальное прилагается по ходу.
Ну к примеру мотор колесо уже куплено. получилось купить нормальное колесо MXUS 36*350 исходя из желания небольшого веса.  :-) Было двух скоростное я указывал ранее его, по моим запросам наверное ещё лучше, но оно дороже и его не получилось купить.
Ну и не надо  :sorry: Сам велосипед приобретённый для оборудования мне очень нравится. Металлическая рама значит надёжная и при этом не тяжёлая и амортизаторная вилка. Приобрёл и добавил подседельный штырь с амортизатором наверное там пружинка.  :wow: Заменил пластмассовые на алюминиевые педали. Вот так постепенно идёт процесс. Следующим этапом планируеться Спидометр ЖК и контроллер  :-) 

Всё будет хорошо!

илс

ЦитироватьМеталлическая рама значит надёжная и при этом не тяжёлая и амортизаторная вилка.
С металлической рамой, это вы хорошо отожгли.  ;-D
===
ЗЫ, а я наоборот люблю пластик. Если бы не контакты, ездил бы на легких пластиковых педалях.  :hello: