avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

с батарейкой ещё решаю, не знаю, скорее всего 36 хотя хотелось бы 48 :ah:
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], не рубящий -это не продавец,а [b-b]продаван[/b-b].
Некоторые стараются разобраться в том,что продают.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: rzaviy от 28 Нояб. 2014 в 23:09
[user]TULSUNDUR[/user], не рубящий -это не продавец,а [b-b]продаван[/b-b].
Некоторые стараются разобраться в том,что продают.
некоторые продавцы бывают от производителя, без посредников. Так те знают конечно назубок свой товар и как им пользоваться.
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

Цитата: etlik от 27 Нояб. 2014 в 14:12
Вы меня пугаете  :facepalm: что теперь мне делать  :~-(
у меня мотор MXUS 350w 36v  :sorry:
я не пугаю а предупреждаю. не боитесь спалить мотор - вливайте в него сколько хотите...
мотор у меня точно такой же.
и у геканаза абсолютно чётко прописано, что есть ОБЫЧНЫЙ мотор, а есть УСИЛЕННЫЙ.
так вот ограничение по току у усиленного мотора - 20 ампер.
а у обычного - 17-18.
есть конечно шанс что мотор не сразу на помойку отправится, но он невелик.

так КТО контроллер то выбирал? осталось без ответа...

etlik

кто, кто выбирал, китаец продавец  :ah:
Всё будет хорошо!

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 27 Нояб. 2014 в 13:35
на мой взгляд великоват максимальный ток для такого моторчика - 22 ампера.  :bw:
спалить мотор можно не то что легко, а запросто.  :-(
мой редукторник на 24 амперах проехал около 10 км и коротнуло межфазное.  :ah:
22А великовато, но надо смотреть на рпм. Про ограничение фазного я выразился очень осторожно :)  и не говорил про его ограничение в простых контроллерах, но сопоставить долю шим с померенным батарейным не представляет сложности даже для "простого". Но превышать номинальное напряжение с 36 до 48 без доработки шунта точно уже нельзя - подпиливать.

etlik

строили строили и ... :dash:
Што теперь делать, какие варианты предложения будут ?  :sorry:
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

на мой взгляд сильно дешевле заказать нормальный контроллер, чем спалить мотор.
разница минимум в 10 раз по стоимости.
то есть я бы слишком мощный для того мотора контроллер продал бы, а новый бы заказал или купил из наличия.
по деньгам и потерь то не будет никаких.
:pardon:

etlik

#458
так и придётся. другого выбора нет, потому что если мотор спалю.то всё... :sorry:
может ещё у кого поменяюсь
Всё будет хорошо!

etlik

вот какой у меня есть выход, нужно обраться к нему, какой мне нужен контроллер спрашивать ?
_http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9481991
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#460
Цитата: etlik от 29 Нояб. 2014 в 02:09
какой мне нужен контроллер спрашивать ?
Цитата: TULSUNDUR от 28 Нояб. 2014 в 23:15
так вот ограничение по току у усиленного мотора - 20 ампер.
а у обычного - 17-18.
какое число в какой строчке не понятно?   
Вы читаете что Вам отвечают? если нет, то зачем спрашиваете?

по ссылке далеко не факт что подойдёт даже 6 фетовый, т.к. к примеру инфинеон 6 фетовый запросто может 40-50 ампер вливать в мотор.

edw123

Цитата: etlik от 29 Нояб. 2014 в 00:29
строили строили и ... :dash:
Што теперь делать, какие варианты предложения будут ?  :sorry:
Не паникуйте. Сжечь мотор - это надо очень постараться. Ваш комплект далеко не самый катастрофичный - собирайте и в путь. Просто как и в любом другом случае надо придерживаться определённых правил: если мотору явно тяжело (крутая горка, сильный встречный ветер, глубокий снег/грязь) - газ на 50% и помочь ногами. Для моторов менее 1КВТ это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Ситуаций, когда есть реальная опасность для мотора - очень немного, а если много, то мотор подобран неверно, но это не Ваш случай.
Спокойно начинайте ездить. Если же "стойкие внутренние сомнения" не дают нормально спать :) - для новичка это в порядке вещей - подпилите шунт в контроллере на половину - простейшая операция.

etlik

а как подпилить шунт в контроллере, что такое шунт, где он находиться и что это даст? :bn:
Всё будет хорошо!

илс

[user]etlik[/user], шунт это такая скоба на плате контроллера.
ПМСМ, лучше потратится на ваттметр и контролировать мощность, глядя на циферки.
На мой взгляд, спалить мотор, достаточно сложно.
Для начала, следуйте советам от [user]edw123[/user], и мотору ничего не угрожать не будет (т.е. шунт пилить не придется).
Как правило, при прямолинейном движении, начинает работать самоЭДС МК, которое понижает ток и защищает мотор от перегрузок.
Повторюсь, купите ваттметр смотрите на ток (мощность) и начинайте бодро крутить педали, когда ток приближается к 15А.  :hello:

etlik

ваттметр как он выглядит, где их покупают,  ? У меня тестер есть, но тестер я же не прицеплю на руль ;-D у нас гор нет, даже холмов нет нигде, у нас сплошная равнина, пару мостов но это в городе, вот и всё.
короче будем посмотреть  :-)
Всё будет хорошо!

илс

ЦитироватьУ меня тестер есть, но тестер я же не прицеплю на руль
Ну почему. Народ вешает тестеры на руль и раму. У меня есть такая фотка. tmkt тестером меряет темп. мотора.  ;-D
==
Если горок нет, то и боятся нечего. Если только зыбучих грунтов.  B-)
Насчет 20А, я не совсем согласен с [user]TULSUNDUR[/user],
По-крайне мере, мой хиленький инраннер Ку100, вполне бодро переваривает такой ток (недолговременно).
А уж аутраннер, должен честно работать и греться, при необходимости.  :-)

etlik

всё конечно хорошо, но если есть шанс спалить мотор, то нужно использовать возможность, как от этого отгородиться.
Потому что что б потом не было- а тебе говорили, а ты не послухался  :ireful:
Всё будет хорошо!

илс

#467
Хм, шанс  спалить мотор есть на любом конфиге.
Как говорится, умеючи, можно (даже) сломать один известный половой орган.  /:-)
===
Чтобы защитится от большинства неприятностей, надо ставить термодатчик в мотор.
Или, как вариант, вот такую штуку (в разрыв красного провода питания датчиков холла):