avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2014 в 21:23
Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2014 в 21:19
Вопрос, как простеньким тестером проверить долго ток в 15-20А
А зачем "долго"? Надо режим определить и сопоставить его с током, померенным за 1с.

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 21:30

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:28
[user]edw123[/user], Коэрцитивная сила уменьшается, но какой же это надо ток вкачать в мотор чтобы индукция превысила ее %-)
А перегревать каким током собрались? :)

rzaviy

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2014 в 21:29
Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2014 в 21:23
Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2014 в 21:19
Вопрос, как простеньким тестером проверить долго ток в 15-20А
А зачем "долго"? Надо режим определить и сопоставить его с током, померенным за 1с.

Добавлено 29 Ноя 2014 в 21:30:00

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:28
[user]edw123[/user], Коэрцитивная сила уменьшается, но какой же это надо ток вкачать в мотор чтобы индукция превысила ее %-)
А перегревать каким током собрались? :)
вот именно ,примерным.
На всём примерном МК и ездят ;-) Потом пишут ,сгорел,перегрелся,сломася.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2014 в 20:48
[user]илс[/user], я точно про ДД не пишу
Да это не вам намек, а Анатолию  :kidding:
Спойлер
его цитата озадачила:
ЦитироватьЕсли у Вас мотор не редукторный, то можете спокойно ставить тот контроллер что есть и не париться.
====
Как по мне, так в моторик на фото, можно и 30А качать. С контролем температуры обмоток.  B-)

anatoli_nik

ЦитироватьА перегревать каким током собрались? :)
Какой сможет выдать 22А контроллер на 6-ти витковый конхис при 22s липолек  >:D :run:
[user]илс[/user], точняк!
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

rzaviy

Цитата: илс от 29 Нояб. 2014 в 21:34
Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2014 в 20:48
[user]илс[/user], я точно про ДД не пишу
Да это не вам намек, а Анатолию  :kidding:
Спойлер
его цитата озадачила:
ЦитироватьЕсли у Вас мотор не редукторный, то можете спокойно ставить тот контроллер что есть и не париться.
====
Как по мне, так в моторик на фото, можно и 30А качать. С контролем температуры обмоток.  B-)
По фото не так то уж просто определить шо за мотор ДД или редукторник :-)

Добавлено 29 Нояб. 2014 в 21:38

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:36
ЦитироватьА перегревать каким током собрались? :)
Какой сможет выдать 22А контроллер на 6-ти витковый конхис при 22s липолек  >:D :run:
[user]илс[/user], точняк!
Более 2Кватт на этот моторчик?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

anatoli_nik

ЦитироватьБолее 2Кватт на этот моторчик?
Да, отьездил уже два сезона. В прошлом сезоне более 6000км, в этом не замерял (потерял два велокомпа, и забил на них).
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

edw123

Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2014 в 21:31
вот именно ,примерным.
На всём примерном МК и ездят ;-) Потом пишут ,сгорел,перегрелся,сломася.
Это те, у кого примерный = смертельному, т.е. вусмерть перефорсированный, и те, кто не знает как использовать "примерные" цифры - так они и с ваттметром палят совершенно спокойно. В данном варианте стоит принимать меры и что-то мерить (хотя что уж там мерить - и так понятно) при увеличении питания до 48В.

илс

Уже потерял нить обсуждения.  :ah:
ТС собирается ездить именно на 48В?

rzaviy

Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:45
ЦитироватьБолее 2Кватт на этот моторчик?
Да, отьездил уже два сезона. В прошлом сезоне более 6000км, в этом не замерял (потерял два велокомпа, и забил на них).
Наверно с умом ездили :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: илс от 29 Нояб. 2014 в 22:01
Уже потерял нить обсуждения.  :ah:
ТС собирается ездить именно на 48В?
Мечтает, но не очень определённо.
Цитата: anatoli_nik от 29 Нояб. 2014 в 21:45
ЦитироватьБолее 2Кватт на этот моторчик?
Да, отьездил уже два сезона. В прошлом сезоне более 6000км, в этом не замерял (потерял два велокомпа, и забил на них).
Вот и я про тоже :) Один раз померил и успокоился. Если не планируются супер тяжелые условия и суперфорсировка.

илс

Цитата: edw123 от 29 Нояб. 2014 в 22:09
Мечтает, но не очень определённо.
Ага, понятно. Думаю что 1кВт - разумный максимум для указанного мотора.
Кстати я вкачиваю 800Вт в гораздо более хилый мотор (КУ100) При 48В, ток до 18А.
Стоит термодатчик. Мотор не греется выше 70 градусов. Но это еще и потому, что мне не нужно вкачивать 800Вт долговременно.
Только для разгона и проезда перекрестков. Поэтому моторчик  внутри, как новый, ... недавно разбирал, осматривал.  :-P

etlik

Цитата: илс от 29 Нояб. 2014 в 22:01
Уже потерял нить обсуждения.  :ah:
ТС собирается ездить именно на 48В?

я тут, нет скорее всего я буду ездить на 36 Вольтах. Потому что 48 Дорого очень не потяну  :ah:
я уже скоро сезон отъезжу без батарейки не включая  ;-D
Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

Вам чтоб мотор не спалить, и денешек сэкономить - можно годик-два покатать на свинце. зато на 48 вольтах. свинец много тока особо не отдаст, а отдавая - просаживается в напряжении хорошо в отличие от лития. с ним не опасно мотор спалить. можно поспрашивать у кого-нибудь типа IT-шника знакомого. у кого бесперебойников к компьютерам много. вот оттуда 4 штуки аккумулятора - и можно покататься... ну или накрайняк купить в магазине. можно поискать рублей по 1200 за один. их всего 4 штуки надо. около 5000 руб получится по деньгам. тяжёлые, да, заряжатся долго, да, но на пару лет хватит

СТЛ

#499
 Нет , штангу таскать(при разряженной батарее) легкого ходу никак не получить ,только если разделить 2 по 28 вольта -под раму и на багажник ,то заносить багажник хоть не будет,но народ и картошку вполне себе тащит без претензий-мешками

СТЛ

 Коль тема про редукторные мотор-колеса ,скажите пожалуйста преимущества мк бафанга без датчиков холла-ов,или их так было дешевле производить

etlik

Цитата: СТЛ от 30 Нояб. 2014 в 02:25
Нет , штангу таскать(при разряженной батарее) легкого ходу никак не получить ,только если разделить 2 по 28 вольта -под раму и на багажник ,то заносить багажник хоть не будет,но народ и картошку вполне себе тащит без претензий-мешками
если честно свинцовые очень не хочется  :sorry: я всё стремился к тому что б, он нормально ездил не включая мотор и даже багажника не предусматривал...
Всё будет хорошо!

_claw

Цитата: СТЛ от 30 Нояб. 2014 в 02:41
Коль тема про редукторные мотор-колеса ,скажите пожалуйста преимущества мк бафанга без датчиков холла-ов,или их так было дешевле производить
приемущество у них одно, не сгорят холы при эксплуатации. и топик не про редуторники, а про то как люди пытаются создать евел своими руками

e-scooter

Вот я всю тему прочитал, т.к. тоже свой велик собираю, и много интересного и нового узнал. Так что спасибо автору и активным участникам темы :hello: !!