avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]etlik[/user], на руля - барана как планировали ставить ручку газа?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

etlik

Цитата: СТЛ от 21 Авг. 2014 в 03:23
  эльтреко туро . вам так и проситься с переделкой с 24 на 48 вольт ,сразу берите контроллер рабботающщий без датчиков холла
я не всё понял, что вы написали особенно что такое - эльтреко туро и почему переделка? ведь у меня пока нет ничего.
Я сейчас подбираю донора (как мне это слово не нравится ), что б сделать в будущем его электрическим.
Что я буду выбирать и подбирать я буду всё писать тут.
Основные но не критические рамки такие- что б сам велосипед, не как электрический а как простой был хорошим и надёжным лёгким и практичны, что б легко ехал по лесам и горам и дорогам и пескам, и быстро.  :-D
Ну а когда он станет Электрическим, что был подьёмным, что б сам мог езать от 30км/ч и что б хватало батарейки без помощи на 30 км.
примерно такие запросы  :facepalm:


Добавлено 21 Авг. 2014 в 03:34

Цитата: TULSUNDUR от 21 Авг. 2014 в 03:29
[user]etlik[/user], на руля - барана как планировали ставить ручку газа?
как на обычный руль  на край рога.  :bn:
Всё будет хорошо!

СТЛ

 А 20 ДЮЙМОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ВАМ НЕ ПОДХОДЯТ ? , НА САЙТЕ ,,ВЕЛОМАСТЕР,,ПРОДАЮТ ЗА 28800 Р ГОТОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД С РЕДУКТОРНЫМ  МОТОРОМ ОТ 36 ВОЛЬТ И АККУМУЛЯТОРОМ НА 48 ВОЛЬТ ,ТАКОЙ  НАБИРАЕТ ЗА 30 КМ И ЛЕГКО БЕРЕТ ПОДЬЕМЫ   - ВОТ ИХ ВИДЕО ,, Электровелосипед 20 дюймов 10_13 ,,

СТЛ

30 КМ/Ч И  ПО ДАЛЬНОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОЕДЕТ НА БАТАРЕЕ 48В 9А-  40 КМ, Т.К. МОТОР-КОЛЕСО НА 36 В 

zap

Плюньте Вы на руль-барашек. У меня на доноре тоже был барашек, тоже сомневался. Но в итоге прямой руль победил. Барашек нужен если ездить в согнутом положении, чтобы педалировать было легче и сопротивление воздуха уменьшить. На электро так мало кто ездит, посадка более вольготная. Да и ручка газа на трубе, которая направлена на седока, будет крайне неудобной, если ручка газа вообще влезет до начала изгиба - у меня не влезла.

В итоге у меня стоит широкий прямой руль с подъëмом 5см.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

Цитата: СТЛ от 21 Авг. 2014 в 11:52
30 КМ/Ч И  ПО ДАЛЬНОСТИ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОЕДЕТ НА БАТАРЕЕ 48В 9А-  40 КМ, Т.К. МОТОР-КОЛЕСО НА 36 В
Спасибо, подождите не спешите, скоро дойдём и до этого вопроса.  :-)
Всё будет хорошо!

etlik

Цитата: zap от 21 Авг. 2014 в 12:03
Плюньте Вы на руль-барашек. У меня на доноре тоже был барашек, тоже сомневался. Но в итоге прямой руль победил. Барашек нужен если ездить в согнутом положении, чтобы педалировать было легче и сопротивление воздуха уменьшить. На электро так мало кто ездит, посадка более вольготная. Да и ручка газа на трубе, которая направлена на седока, будет крайне неудобной, если ручка газа вообще влезет до начала изгиба - у меня не влезла.

В итоге у меня стоит широкий прямой руль с подъëмом 5см.
Я не спорю, может так всё и будет я просто привык к Барашке, ну представте я лет 25 последних езжу на барашке. Поэтому и как бы... подготавливаюсь, конечно я буду пробовать без барашки на обычном и если вдруг меня это будет сильно напрягать тов этом случае я буду ставить барашку. на всякий случай в продаже даже уже нашёл барашку (у нас это дефицит) и придерживаю её у продавца до выяснения диаметров труб и креплений. Я вчера думал как насунуть ручку газа и придумал можно на барашку закрепить рога в стороны подуглом немного и на рога одеть ручки, наверное здорово будет... но это всё потом...
Есть одна новость  :dance:, только что разговаривал с продавцом последнего велосипеда. Вечером поеду его смотреть.
Правда он меня немного напугал и теперь я в сметении, сказал что велосипед очень большой, что когда слазит с сиденья, то до земли рама не даёт достать  O_O  Я сам не высокий 172 но буду надеяться   :sorry: по одному из предыдущих описаний -

Дорожный велосипед CURTIS CITI, рама алюминиевая размер 56 см, передняя вилка- аморт. SR Suntour CR8V Preload,
задний амортизатор SudShock 1900Lbs, колеса 28, усиленные обода, стоит планетарка Sachs 5, 5-передач, свет Led,
Всё будет хорошо!

DIVAS

#61
Цитата: СТЛ от 21 Авг. 2014 в 11:41
А 20 ДЮЙМОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ВАМ НЕ ПОДХОДЯТ ? , НА САЙТЕ ,,ВЕЛОМАСТЕР,,ПРОДАЮТ ЗА 28800 Р ГОТОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД С РЕДУКТОРНЫМ  МОТОРОМ ОТ 36 ВОЛЬТ И АККУМУЛЯТОРОМ НА 48 ВОЛЬТ ,ТАКОЙ  НАБИРАЕТ ЗА 30 КМ И ЛЕГКО БЕРЕТ ПОДЬЕМЫ   - ВОТ ИХ ВИДЕО ,, Электровелосипед 20 дюймов 10_13 ,,
Сразу несколько нарушений...
КАПСЛОК, размещение коммерческой информации, реклама...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3090.0

20-дюймовых велосипедов не бывает. Бывают 20-дюймовые самокаты табуретки с педалями - точно не вариант для человека, который за 25 лет привык к рулю-барашку.

Что до контроллера с режимом работы без датчиков - штука полезная, на аварийный случай, но изначально собирать такой конфиг - бред.
Без датчиков 2/3 момента теряется, двигатель не может нормально разгоняться. Ну да, максимальная скорость на ХХ без датчиков бывает чуть выше, но при изначально небольшой мощности и потерянных 2/3 момента эта скорость не понадобится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

etlik

#62
Отвечаю, на то, что успел прочитать. Я в Белоруссии и мне не так просто, что то купить в России или Украине. Поэтому я исхожу из того, что могу тут у себя. Второе- 20ть дюймов, это малюсенькое, для меня категорически не в коем случае, это не моё совсем. я имею 26 и хотелось побольше, как оно будет побольше, может не лучше, я не знаю, но желание есть попробовать. и как раз подворачивается случай с 28ми дюймовые колёсами и к тому алюминий и двухподвес и болотники и багажник всё как мне нравится, как я хотел.  :ah:

Всё будет хорошо!

zap

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 12:44
Есть одна новость  :dance:, только что разговаривал с продавцом последнего велосипеда. Вечером поеду его смотреть.
Смотрите очень придирчиво. Это обычный "ашанбайк", так что с качеством могут быть проблемы.
Внимательно посмотрите швы, чтобы там не было трещин.
Внимательно осмотрите узел крепления заднего маятника. На промподшипники можно не надеяться, но хотя бы люфта не должно быть ощутимого (маятник не должен болтаться относительно рамы). Если болтается, цену сразу делите пополам и прикидывайте, сумеете ли Вы отремонтировать собственными силами. Если это не Ваш профиль, лучше сразу отказаться.

Ну и цена должна быть соответствующая для "ашанбайка".

"Светодиодная фара" шлак, если хозяин захочет за неё ощутимых денег скажите пусть себе забирает :)
На таобао за ту же денюжку купите в десять раз лучше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

zap Спасибо, буду стараться посмотреть, я не знаю, что такое Ашанбайк  :ah: но просят за него не мало по нашим местым меркам 300$
Правильно я понял- значит люфта не должно быть там где планетарка ?
Всё будет хорошо!

etlik

вот родные фото из объявления



Всё будет хорошо!

zap

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 16:27
zap Спасибо, буду стараться посмотреть, я не знаю, что такое Ашанбайк  :ah: но просят за него не мало по нашим местым меркам 300$
"Ашанбайками" в России кличут сверхдешёвые велосипеды, которые продаются в супермаркетах рядом с молоком и средством от тараканов.
Обычно это беспородные китайские лисапеды, на которых можно увидеть разные "торговые марки" от балды. Например, в Вашем случае на лисапеде видим торговую марку Curtis, которая, если погуглить, представляет собой мелкого английского производителя лисапедных рам ручной сборки. Естественно, в супермаркеты этот Curtis поставляет не велосипеды своего производства, а просто по договорённости с китайским производителем лепит на раму своё название и перепродаёт их супермаркету.

Скорее всего, данный лисапед приобретён в одном из супермаркетов европы, возможно даже англии. Отсюда и хотелки в $300. Лично я не умею торговаться, но красная цена этому лисапеду - $200.

Цитата: etlik от 21 Авг. 2014 в 16:27
Правильно я понял- значит люфта не должно быть там где планетарка ?
Нет, люфта не должно быть в шарнирном узле, где задний маятник поворачивается относительно рамы. То есть, это шарнир в районе заднего амортизатора. Там даже два таких шарнира, один внизу и другой вверху.

Пятискоростная планетарка это, наверное, неплохо. Если она Вам понравится, тогда придётся таки ставить МК на переднее колесо, ибо планетарка несовместима с мотор-колесом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

etlik

#67
А я думал это Немецкий велик  :bn:
у на с Англии не возят, возят с Германии, Польши и Голландии.
Это велик, он сказал, что покупал для себя , но он оказался ему большим, покупал говорит за 270 в германии и поэтому может мне скидку дать с 300 на 10$ вот и всё. А у нас на рынке, вообще нет ничего толкового.
и много великов которые совсем абы что, а люди деньги за них хотят и при том немалые. А как велик чуть получше, так сразу планка в верх 300-500- 700$ это у нас довольно дорого.  :facepalm: самые лучшие, что я нашёл, я тут выложил остальные вообще дрова, тащут разный мусор  :sorry:
Есть у меня ещё парочка великов на примете, но там то передняя рама без амортизаторов, то колёса неважнецкие, для таких целей, типа чисто шоссейники. Китайских горников навалом и всяких может немецких но убитых с виду в хлам..
Всё будет хорошо!

etlik

Вот все велики которые я поотбирал
это 216$

этот 220

этот 320

этот 200

этот 250

цена не известна

цены нет

за эту дамку Газель просят 350 но она мне какая то подозрительная мне кажется что это производство не Голландия а Германия они немцы, тоже делают иногда Газели
Всё будет хорошо!

СТЛ

маленькая рекламка получилась -извините пока не  забанили

etlik

Всё будет хорошо!

TULSUNDUR

#71
[user]etlik[/user], вот есть в Питере вот такой вот интересный аппарат.
28" двухподвес. весной превезён из германии.
состояние ИДЕАЛЬНОЕ!
подвеска реально работает.
очень хороший и прочный багажник!
планетарка 7 скоростей Sachs.
спереди вибрейки, сзади тормоз педалями.
вынос регулируемый.
защита на переклюке сзади, защита на цепи, катафоты, фара галогеновая, динамка, задний габарит с лампочкой.
все восьмёрки убраны лично мной в ноль, всё смазано и отрегулировано, всё переключается, нигде ничего на кочках не гремит.
аппарат оч интересный.
сел и поехал. на ходу ОЧЕНЬ лёгкий.
Спойлер




если интересно - пишите в личку.
в Питере он такой ТОЧНО в единственном экземпляре...   :-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...