avatar_etlik

Как я строю электровелосипед.

Автор etlik, 18 Авг. 2014 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]etlik[/user], если отрубается под нагрузкой, тогда БМС отключает по достижению нижнего порога напряжения на одной из параллелей.
Открывать батку, замерять напряжение на параллелях, искать проблемные банки в ней.

Брутальный у Вас эвел )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

etlik

я открывал там замерял ячейки все как одна показали 7,7 вольта. а вот уже по отдельности то там пипец.. они склёпаны пластинками.. нужно разрывать, а потом паять. Я не уверен, что я справлюсь.
Всё будет хорошо!

etlik

а что БМС снова и снова включается при последующих подключениях ?? вот пока не вытащишь разъём не включишь, как только вытащил и воткнул обратно.. всё можно ехать..  правда только 1,5 км..  я думал что может контроллере дурит мож там какие кондёры посохли..  :bw:
Всё будет хорошо!

Stanislavchik

Цитата: etlik от 11 Окт. 2019 в 15:28а что БМС снова и снова включается при последующих подключениях ??
У меня также было. после падения батареи, часть параллелей испортилась.

7,7В - похоже Вы по 2 параллели за раз замеряете ) Должно быть 2,5-4,2В.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

etlik

ясно..  значит всё..   :sorry: придётся покупать.. Новую  :facepalm:
Всё будет хорошо!

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

60rusalko

мой вам совет. ищите у кого то бушные ячейки примерно с тем же сопротивлением что и ваши
найдите плохие ячейки у себя - мультиметром, аймаксом.. или попросите кого то у кого все это есть - помочь вам найти умирающие ячейки в вашей батке
ну или даже чтоб - человек сам паял батки и у него были никеливые пластинки, чтобы он разобрал батку, нашел проблемные банки, и заменил их на бушные другие с примерно той же емкостью и сопротивлением, что и живые банки в батке. тут вопрос в чем - цена услуги диагностики + если банок немного (2-5), то поменять их (+работа по запайке обратно). может быть даже поменять какие то, у которых сопротивление уже так себе (это еще штук 5-10).
банка стоит около 200-300р в среднем новая. бушная будет дешевле.
вот и считайте.

тут вопрос сколько проехала батка в целом, какие элементы стоят, в каких условиях ездила (зима, газ в пол)

etlik

да...  может лучше и на ремонт отдать...  аккум на упаковке 2017/06 ну года два как купил и езжу.. немного и зимой.. тоже.. и  в пол тоже..  :ah:
Всё будет хорошо!

etlik

#890
Здравствуйте появился вопрос  :-) И Снова по банкам  :facepalm:
Вообщем первый мой аккумулятор давно  и хорошо откатал и когда я его разобрал то там были вот такие банки пакеты. Сейчас я хочу подобрать на АЛи что то похожее и их заменить.  Подскажите может кто знает какие лучше выбрать ?
вот фотка старого и ссылки


я нашёл на 12500 тут продавец написал, что тока отдача 10А (не знаю маловато это или сойдёт?)  https://aliexpress.ru/item/33049806489.html
и на 10000 https://aliexpress.ru/item/32979558158.html
и на 8000  https://aliexpress.ru/item/32981259373.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.70ef2e0eCay3TJ
и ещё вопрос там я вижу встроена уже БМС нужно её убирать или пусть остаётся если использовать свою старую плату БМСку.. ?
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]etlik[/user], у вас контроллер на сколько?
Вот такая долговременная и должна быть токоотдача.

Добавлено 30 Дек. 2019 в 17:26

И не путаем ёмкость с токоотачей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

шас поищу фотку контроллера
Всё будет хорошо!

rzaviy

А шо не помните?
Так тут и выкладывали.
Я ещё писал,что АКБ долго не проживет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

фотку не нашёл. а вот сообщение мне писали- На Вашем контроллере четко написано: номинальный ток 11А, максимальный - 22А. Если у Вас мотор не редукторный, то можете спокойно ставить тот контроллер что есть и не париться. Мотор на 36В 350Вт то
Всё будет хорошо!

etlik

о ура нашёл фотку контроллера вот смотрите  :-)
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]etlik[/user],

итого 22 А мах ток потребления.
вот такой ток надо,чтиб выдерживал долговременно.
Желательно с запасом,китаёзы приклеивают много.
Ваши 10А  на пакет вообще ниочём,будет третья батарея.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

и? куда мне ориентироваться ? Что брать ?
Всё будет хорошо!

e-scooter

[user]rzaviy[/user], извиняюсь за минус, это не я, Чертов планшет, пальцем случайно задел :pardon:

rzaviy

[user]e-scooter[/user], ,сам иногда на телефоне промахиваю
Есть такое

Добавлено 31 Дек. 2019 в 00:28

Цитата: etlik от 30 Дек. 2019 в 21:31
и? куда мне ориентироваться ? Что брать ?
на какую сумму расчитываете и какой вес батареи планируете?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0