avatar_max_x_20

Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

Автор max_x_20, 21 Авг. 2014 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#72
[user]max_x_20[/user],  Вроде нормальная зарядка. И 10А, это вполне, комфортный ток заряда для указанного конфига.  :exactly:
====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:

Lion

Дык 3.4 без нагрузки это уже все, финишь. Разбег начинается и внутренее улетает. Я на 3.48 уже шел на педалях на одном перегоне до уфы, чтоб не насиловать батарейки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Demyd

#74
Цитата: илс от 25 Авг. 2014 в 00:45

====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:
я думаю, что липоль полностью разрядился и тока перетекания уже не было вообще, вся нагрузка шла с цилиндриков и бмс отключила не по датчику температуры, а по нижнему пределу (просадку никто не отменял)
Вывод такой, что нижний предел нужно выставлять 3,4В, пока нагрузка не перешла полностью на цилиндрики, тогда и в датчике температуры отпадает потребность, а недополученные несколько процентов уйдут в копилку меньшего старения
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

gekanaz

Цитата: max_x_20 от 25 Авг. 2014 в 00:08
Цитата: andiXT от 24 Авг. 2014 в 23:24
Цитата: max_x_20 от 24 Авг. 2014 в 22:27
БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Зарядка конечно еще тот уг  :neg:, но то что бмс-ка подвела...это надо иметь полное невезение. Перезаряд до 4,5В на елемент, ух не хорошо это...Кстати, не может напряжение очень быстро вырасти от 85В до 90В за 1-2 минуты, на это нужны десятки минут а в случае если работает фаза CV - вообще чуть ли не вечность. Там наверное из режима CC зарядка вообще не выходит и жарит батарею без остановки.
напряжение выросло от 86 до 90 даже не за 1-2 мин а за 1.5-2 сек!!!  когда батарея села, я снова начал заряжать, и по окончанию заряда я не отводил глаз от вольтметра, и  вот настал тот самый момент! доли сек и уже 90 с лишним, на этот раз я сразу отключил. то есть во второй раз батарея подверглась перезаряду буквально 1-2 сек я сам в шоке... уже после всего этого я не стал доводить до 86в а только до 82в и все, и так я ездил и постоянно заряжался до 82в

Добавлено 25 Авг 2014 в 00:13:00

Цитата: acyd от 24 Авг. 2014 в 22:52
а что за зарядка?  какой ток реально идет?
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117248;image  https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117250;image  один в один китайская.  10А 72в
прочитал написанное, и могу сказать только одно, когда напряжение скакнуло до 90В, это не батарея перезарядилась !!!, а вероятнее всего, БМСка отключила зарядку, и напряжение зарядника скакнуло до установленной фазы CV, и скорее всего вы мерили напряжение после БМС.. и я никогда не поверю, что вы измеряли его на самой батарее !
возьмусь предположить, что настройка зарядника была сделана неправильно, либо после "аварии" что-то вышло из строя :
, в разговоре с вами я слышал о том, что клеммы зарядника "немного были закорочены", после чего у него был пробит ключ защиты от переполюсовки, и что еще могло умереть надо бы разобраться.
по надежности данных зарядок могу пока сказать следующее, что процент брака не превышает одного процента, мы их настраиваем по 2-3 штуки в неделю, и за все время (чуть меньше года) умерло всего два !!!
по температуре - греются они прилично, но не выше 57 градусов в самом горячем месте (измерено инфракрасным термометром)  (если конечно зарядку одеялом не накрывать) (думаю удельная мощность зарядника 800Вт массой в 1.3кг очень даже интересная)

max_x_20

Нет нет, напряжение скакануло не на самой батарее! зарядник был подключен к батарее и паралельно подключен мультиметр, и еще показания вольтметра на цикл аналисте совподали..  а по поводу КЗ спасибо что напомнили, совсем забыл об этом, я действительно замкнул случайно провода, уже после того как зарядник был вынут из розетки, то есть то что было на кондерах коротнуло. канечно не отрицаю, еще раз спасибо за напоминание.  возможно всё это с зарядником как раз из за КЗ, буду сдавать в ремонт..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

nikolaj19

#77
Цитата: devman от 23 Авг. 2014 в 21:33
Цитата: nikolaj19 от 23 Авг. 2014 в 20:13
Цитата: TRO от 23 Авг. 2014 в 19:53
Батарея как раз из крупных банок стоит дороже. Поскольку мелкие выпекают бОльшими тиражами, и себестоимость их при на порядки более массовом производстве - ниже.
Ну и бред!  ;-D
TRO прав - чем больше серия, тем ниже себестоимость - один из основных законов экономики !
Мне недавно с одного уважаемого сайта пришли батарейки для фонариков размера 18650. По независимым отзывам эти батарейки супер-пупер. Из 10 штук 2 бракованные оказались.В 0 разряженные. Остальные работают как часы! Значит не протестировали перед отправкой или что? Чем выше партия, тем выше процент брака получается. Каждую тестировать - это еще большие расходы, чем более крупные элементы, может даже сопоставимые со стоимостью производства этого элемента. А сложность изготовления такая-же, за исключением стоимости материала. Далее нужно собирать батарею на заводе. Тестировать и сваривать каждую мелкую ячейку менее выгодно, чем более крупную (если брать одинаковую емкость собранной батареи). То бишь какой-то мелкий незамеченный бракованный элемент может убить всю сборку. Далее нужно менять всю сборку по гарантии. Это опять расходы, правильно? Ну и где экономия при массовости производства? Почему из этой мелочи при таких сложностях сборки, они стоят чуть ли не в разы дешевле, чем из пакетов например? Собери хоть маленький камаз, что большой. Оба выйдут дорого, за исключением разницы в весе, то бишь стоимости материала. Железо, медь, резина, пластик. Так же как и обувь для детей при своей массовости (дети быстро растут и быстее обувь портят), стоит не дешевле, а то и дороже, чем на взрослого человека.
TRO специально для ВАС еще раз повторюсь. Вы можете обставиться минусами сколько угодно, но прежде, чем его кому-то ляпнуть, советую спрашивать у оппонента, почему он  думает ТАК, а ни иначе. У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

TRO

#78
Цитата: nikolaj19 от 26 Авг. 2014 в 07:46

....У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
Мне не нравится что ты об этом умалчиваешь делая просто грубый неаргументированный вброс.
Назвав мои аргументы тупо бредом ,без объяснений, ты элементарно нахамил, соответственно отгреб минус, тебе это не нравится?

Что касается процента брака, то есть статистика уважаемого сборщика акумов на форуме.
Например цитата.
Цитата: gekanaz от 25 Авг. 2014 в 23:56
....
отличные элементы,
их можно купить здесь с гарантией, производство конец февраля 2014 года,
и внутреннее сопротивление свежих элементов на 25-30% ниже чем у 3000 элементов https://electrotransport.ru/index.php?msg=425408   тест тут
из 8000 элементов пока ни одного бракованного не обнаружено.

Так что нечего брать неизвестные какашки из якобы уважаемых сайтов.
Сайт давай и название элементов купленных, а то опять на вчес похохоже.

Крупные же производители имеют оборудование для экспресс тестов банок чтобы не запаивать явно бракованные банки в батарею.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikolaj19

TRO прошу прощения, я совсем забыл про то, что за каждый косой чих в вашу, вы готовы загрызть. Вот ВАМ уважаемый ссылка на товар года с Dx.com http://www.dx.com/p/trustfire-protected-18650-3-7v-3000mah-rechargeable-li-ion-batteries-pair-120476#.U_xIF8PgxAw
Кстати про оборудование для экспресс-тестов вам продавцы рассказали или вы были на заводе и все сами лично видели?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Lion

Буэээ. Булшит детектед. Такие и на "4500" встречаются. Вот только реальная емкость там 1.6
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TrUsTeR

Да ну, 1.6 это ещё хорошо. Обычно 0.3-0.6 в таких экземплярах.
Кстати на dx лучше литий не брать вообще. Недавно был случай, они барыжили поддельными samsung icr18650-28a.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

a460

нда...,  nikolaj19, с каких это пор диалэкстрим стал уважаемым сайтом? 8)
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TRO

#83
[user]nikolaj19[/user], Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
У меня у самого валяется штук 15 подобных какашек с DX, Bic и прочих подобных сайтов, все покупки с одним результатом - гадость (ни емкости ни тока). Но есть и десяток тех самых LG ICR18650 D1 3000mah, все десять как на подбор отдают полную емкость и держат большие токи (не нарадуюсь).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikolaj19

Цитата: TRO от 26 Авг. 2014 в 14:01
[user]nikolaj19[/user], Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

maxi

Цитата: nikolaj19 от 26 Авг. 2014 в 14:46
Цитата: TRO от 26 Авг. 2014 в 14:01
[user]nikolaj19[/user], Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.

Я то же там покупаю часто , разное попадает.

dimad63

Купил на диал экстриме  красный аккумулятор  название как какой-то ихней фонарик
протестировал 300 ма ? циклов 20 сделал стало 150 :) 
Расковырял а там цемент  и тонюсенький поводок идёт куда-то внутрь его  разломал до конца а так какой-то цилиндрик 8 мм где-то и длинной сантиметра 4-5 в фольге :)

А ёмкость у него был а 4000 ма :)

maxi

Я видел конденсаторы такие .
сам большой а внутри маленький уже настоящий.