avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Awesome

#1494
Цитата: SNAKEMARAT от 11 Дек. 2016 в 23:17
[user]Awesome[/user],
-"Дорогой, тебе пора на работу!"
-"Минуту, дорогая! Я только макияж колесу нанесу!"

Не интересует, дорогуша, проходим мимо. Расшифровываю. Нравится, что колесо дерьмово выглядит, не читай.

Добавлено 11 Дек 2016 в 23:24

Не, ну реально. тут у меня на подходе еще наклейки. Я так понимаю, что ссылку тут на обзор давать не стоит.

Зы Кстати в теме про зеор на видео примерно те же наклейки использовались.

Во. тут они самые... я тоже планирую наклеить, только не так жестоко.



Я как раз пакован таких наклеек купил. Там есть клевые как раз в тему моноколеса. Ну если неинтересно, сюда кидать ссыль не буду. На сайт ссылку поставьте, там все увидите.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

SNAKEMARAT

[user]Awesome[/user], злой вы и шуток не понимаете)) Видео мне понравилось если не заметили)

Awesome

Цитата: SNAKEMARAT от 11 Дек. 2016 в 23:30
[user]Awesome[/user], злой вы и шуток не понимаете)) Видео мне понравилось если не заметили)

Ок, дружище. Я просто немножко выпил, поэтому меня занесло :)

Карандаш реально хорош. Стоит 50 рублей. Но я им не только закрасил царапины (а точнее потертости аж до железа) на педали, но и царапины на пластике. Так что рекомендую.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

SNAKEMARAT

[user]Awesome[/user], в любом случае это лучше чем в прошлый раз)

Awesome

Цитата: SNAKEMARAT от 11 Дек. 2016 в 23:38
[user]Awesome[/user], в любом случае это лучше чем в прошлый раз)

Согласен. Но я прошлую пасту даже заказал себе повторно. Она отлично убирает въевшуюся грязь. И все это здорово работает в тандеме. Сначала чутка тряпкой протер педаль. Потом пастой убрал грязь. Ну и под конец все закрасил карандашом.
Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

Awesome

Моноколеса IPS Zero 260, inmotion V8 (от экодрифт), гироскутер 8 дюймов

igornem

Всем привет!
Я сам пока не сподобился на воплощение, но появилась мысль, хотелось бы обсудить.
Есть задумка прикрутить маленькие колеса на ребро колеса спереди и сзади , чуть ниже прорези в корпусе, для того, чтобы в случае отключения/продавливания, колесо не втыкалось в землю и запускало райдера кубарем, а продолжало катиться и было время сообразить и затормозить или спрыгнуть. А возможно, рассчитать угол наклона так, чтобы продавливание исчезло совсем, как класс, потому что загнуть колесо ниже допускаемого угла станет просто невозможно. Что скажете, народ, какие за и против?
Inmotion V8

Diman_81

[user]igornem[/user], а как быть с бордюрами и горками и прочими неровностями, где можно цепануть этими колесами? Плюс даже элементрано на по воротах колесо наклоняется. В общем бессмысленная затея, мне кажется. И угол при продавливании будет такой, что вряд ли получится дальше катить.

igornem

[user]Diman_81[/user], ты куда-то торопишься? Какой-то необдуманный коммент совсем.
Inmotion V8

Diman_81

А что не так? В горку с такими колесами не заедешь, если они будут низко, а если высоко, то не спасут.
И все же под каким углом нужно будет ехать, размышляя "ой я продавил колесо, прыгать мне или тормозить?" И как собственно тормозить, если колесо выключено?

igornem

[user]Diman_81[/user], угол рассчитать, скажем, по ТТХ, максимальный угол подьема  = 30 град., значит и колеса поставить соответственно. дополнительно, можно сделать крепление на шарнире, чтобы можно было легко задрать кверху вспомогательное колесо, если уж собрался штурмовать горку круче. ну, вот тебе и угол для размышления, кстати, если колесо еще едет, то ни тормозить ни спрыгивать не нужно, ты просто скорости больше не наберешь. если же электроника отключилась, то тормозить, вероятно, получится отклонившись назад и встав на заднее колесо, двигателем затормозит, потом спрыгнешь, в любом случае лучше, чем сразу кувырнуться.
Inmotion V8

Viks

Цитата: igornem от 12 Дек. 2016 в 13:24
Всем привет!
Я сам пока не сподобился на воплощение, но появилась мысль, хотелось бы обсудить.
Есть задумка прикрутить маленькие колеса на ребро колеса спереди и сзади , чуть ниже прорези в корпусе, для того, чтобы в случае отключения/продавливания, колесо не втыкалось в землю и запускало райдера кубарем, а продолжало катиться и было время сообразить и затормозить или спрыгнуть. А возможно, рассчитать угол наклона так, чтобы продавливание исчезло совсем, как класс, потому что загнуть колесо ниже допускаемого угла станет просто невозможно. Что скажете, народ, какие за и против?

При условии, что "страховочные" колёса будут меньше диаметром, чем те же 14"-16",  вся затея мертворожденная. Либо тогда уже просто велосипед, и колёс меньше, и голова не болит.
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

igornem

Цитата: Viks от 12 Дек. 2016 в 14:13
При условии, что "страховочные" колёса будут меньше диаметром, чем те же 14"-16",  вся затея мертворожденная.
Аргументы?
Inmotion V8

Viks

[user]igornem[/user], при сколь-нибудь высоком расположении этих колёс, при внезапном отключении питания, они просто не смогут спасти наездника, для него этот резкий перенос центра тяжести приведёт всё к тому же полёту, а вот аппарат "воткнётся" этим колесом в поверхность, так как диаметр "вспомогательного" колеса будет минимальным, даже не проехав несколько сантиметров.

Если опустить вспомогательные колёса на уровень хотя бы гипотетически близкий для желаемого результата, то они будут препятствовать преодолению горок и т.д., то есть, сделает движение возможным только по прямой/ровной дороге...
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

igornem

[user]Viks[/user], ясно, в общем не в диаметре колесика дело, а в высоте над землей. Ну да, высоту надо будет экспериментально проверить, может и найдется какая-то более-менее подходящая величина.
Inmotion V8

LEE4ER

[user]igornem[/user], еще ни разу при продавливании колеса не удерживался на нем до момента касания пластика.
но ты конечно не обращай внимания на хейтеров - сделай и проверь на практике, как оно будет работать ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

volk0001

[user]igornem[/user], коллега, вы вроде не на ноунейме катаетесь, откуда такие идеи? Я нынче на 18 кинге передвигаюсь, так на гражданских скоростях кажется что у него два колеса. У v8, по идее, тоже запаса тяги должно с головой хватать.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

igornem

[user]volk0001[/user], с тягой все замечательно. Это на случай если электроника откажет.
Inmotion V8