avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmarvic

[user]zenbooster[/user], я все клеил на ленте ДС липкого бутил-каучука. ЭВА держит замечательно. Двухстроронний тонкий скотч не держит.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

zenbooster

У меня ДС - ЭВА. Ленту вспененного каучука (защитная лента для колеса), держит хорошо, но к накладке на колесе прилипает плохо.
Ты прямо к штатной накладке клеил? Фото можешь скинуть?
24800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 1400+ км.

dmarvic

[user]zenbooster[/user], не к накладке - к пластику. Да, к подушкам не было мысли что-то клеить. Фото мое на предыдущей странице кажется было. В любом случае обезжирить надо подушки перед поклейкой.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

SNAKEMARAT

У меня вот такая) http://leroymerlin.ru/product/lenta-dvustoronnyaya-dlya-naruzhnyh-rabot-unibob-15557522/#characteristics Держит и в морозы и в дождь) Использовал для батареи, подушек и брызговика)

Andrey37

Цитата: Dennis от 11 Апр. 2017 в 12:01
[user]Andrey37[/user],
Проверте, не растворяет ли ваша жидкость пластик корпуса, может от этого и потускнел.......сам много раз отдирал разный скотч от пластика и никаких следов  не оставалось (как вариант вашей проблемы, темная краска скотча впиталась в поверхность пластика).
Специально купил подороже и без ацетона-двухсторонний скотч прикипел намертво и просто так не снимаеться(

Добавлено 12 Апр. 2017 в 09:11

Цитата: Viks от 11 Апр. 2017 в 12:43
Цитата: Andrey37 от 10 Апр. 2017 в 22:43


Лучше бы цитрусовое средство подошло. Жидкость для снятия лака достаточно агрессивна *(а если ещё и с ацетоном...), поэтому вполне может привести к потускнению. Также, как выше упомянули, тёмный цвет ленты мог "полинять". Вряд ли поверхностная полировка даст сильные результаты. Паста ГОИ может снять верхний слой, но тогда уже к той поверхности будет липнуть вообще всё...
Что такое цитрусовое средство?Типа апельсинами натереть?!)


Viks

Цитата: SNAKEMARAT от 13 Апр. 2017 в 22:24
Очередной колхоз от меня
https://www.youtube.com/watch?v=e7Fu4bCHSXk

Из всего видео, насторожило больше место размещения колеса, - на кухне  *(на плите?), среди кастрюль и чайников, и прочего... Антисанитария какая-то)
Ninebot One E+ (N20 fw:1.2.3) ~4000km | Inmotion V8 (fw:1.1.1009) 1500km | 3x Ninebot Mini Pro (fw:1.4.0) ~800km | Tesla Model S 85D |  BMW i3 Fully Charged Edition | DJI Mavic Pro ; )

Ripido

[user]Viks[/user], нормально.. спиртиком обезжирил и шикардос. ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

SNAKEMARAT

[user]Viks[/user], да на плите) Там удобно, т.к. есть вытяжка и свет) Если боитесь антисанитарии, то делаете подстилку просто и всё) Я трещинку запаивал до этого) Надоело дышать всякой хренью от пайки, вот так по-простому выкрутился) Раньше окно приоткрывал, но не так эффективно) Тут сразу всё в трубу усасывает)

Oleg_Z

Посмотрел на разные фотки с защитой колес, обычно в результате таких "улучшений" весь дизайн разработчиков колеса насмарку.
ИМХО царапины на корпусе без защиты выглядят симпатичнее, чем колхозные наляпки.
Можно сказать, что шрамы только украшают колесо. ;-)
Единственно, когда считаю наклейку уместной, если нужно умягчить подушки или элементы колеса, о которые наминается нога, да и то, как мне кажется, лучше попривыкнуть, и дискомфорт сам по себе сойдет на нет.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

LEE4ER

[user]Oleg_Z[/user], у готвеев нет дизайнерских задумок))))))) 
вернее их единственные задумки, это как бы побольше напихать батарей (даже в ущерб некоторым характеристикам/качествам), а все остальное либо диктуется трендом установленным другими производителями, либо как получиться под кейс "пабольшебыбатку"))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dmarvic

[user]Oleg_Z[/user], защита колес - это еще защита того, во во что это колесо может влететь.
KS-16S v1 16x3", KS-18XL

Oleg_Z

Цитата: dmarvic от 14 Апр. 2017 в 15:47
[user]Oleg_Z[/user], защита колес - это еще защита того, во во что это колесо может влететь.
Вот честно, никогда в таком ракурсе защиту колеса не рассматривал.  :bw: Об эффективности такого подхода не берусь судить, но объект весом в ...цать кг даже в наклейках доставит много хлопот при влетании (причем всем участникам этого праздника жизни).
Мой секретный способ защитить окружающих - не допускать влетания в них колеса.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

Oleg_Z

Цитата: LEE4ER от 14 Апр. 2017 в 13:12
[user]Oleg_Z[/user], у готвеев нет дизайнерских задумок))))))) 
вернее их единственные задумки, это как бы побольше напихать батарей (даже в ущерб некоторым характеристикам/качествам), а все остальное либо диктуется трендом установленным другими производителями, либо как получиться под кейс "пабольшебыбатку"))
Ну квадратные модели готов действительно не айс в дизайне,  а MCM4  в принципе норм, даже при выборе колеса рассматривал их в качестве варианта, пока не почитал форум  ;-).
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

vorion1975

Хочу поделиться своей идеей , но только она относится  не к внешним доработкам  , а к возможно самому простому способу увеличить скорость колеса в 2 раза ,если конечно позволит двигатель и батарея . Суть такова , сигнал идущий с датчика или датчиков хола двигателя делим на 2 с помощью несложной схемы на микросхеме логики . В итоге , как я думаю скорость движения колеса будет представляться контроллеру в 2 раза меньшей , в итоге ограничение скорости выростит в 2 раза . Прошу знающих людей прокоментировать данное предложение .

MPS

Цитата: vorion1975 от 20 Апр. 2017 в 14:37
Хочу поделиться своей идеей , но только она относится  не к внешним доработкам  , а к возможно самому простому способу увеличить скорость колеса в 2 раза ,если конечно позволит двигатель и батарея . Суть такова , сигнал идущий с датчика или датчиков хола двигателя делим на 2 с помощью несложной схемы на микросхеме логики . В итоге , как я думаю скорость движения колеса будет представляться контроллеру в 2 раза меньшей , в итоге ограничение скорости выростит в 2 раза . Прошу знающих людей прокоментировать данное предложение .
А чего только в 2... Давай сразу в 10.... А лучше вообще отключить датчики и пусть колесо разгоняется до бесконечности.... Здесь дело не в датчиках.  Любое увеличение скорости вращения колёса возможно только с увеличением мощности Акб, контроллера а то и самого мотор колёса..

tezrek

Спойлер
Цитата: vorion1975 от 20 Апр. 2017 в 14:37
Хочу поделиться своей идеей , но только она относится  не к внешним доработкам  , а к возможно самому простому способу увеличить скорость колеса в 2 раза ,если конечно позволит двигатель и батарея . Суть такова , сигнал идущий с датчика или датчиков хола двигателя делим на 2 с помощью несложной схемы на микросхеме логики . В итоге , как я думаю скорость движения колеса будет представляться контроллеру в 2 раза меньшей , в итоге ограничение скорости выростит в 2 раза . Прошу знающих людей прокоментировать данное предложение .
Когда катишься с горки, было бы не плохо, что бы скорость была бы чуть повыше. Пусть с чуть большим увеличением тормозного пути, учитывая мощность мотора и может контролера.
KingSong 16А KingSong 16B, прошивка 1.21

vorion1975

Можно сделать делитель и на 1.5 . Вот только вопрос знатокам схемотехники , только ли импульсы датчика хола отвечают за опознание контроллером скорости , может есть еще какие подводные камни ?