avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]Drugorus[/user], так лучше в очках ездить, на которых проецируется экранчик ) от асфальта слабое отражение, особенно, если он сырой
Самое главное - доступная инфраструктура.

zenbooster

#2269
Цитата: max_x_20 от 22 Дек. 2019 в 16:22Всем привет. Выложу и здесь, может кому пригодится.. Замена корпуса на стеклопластиковый контроллер ks 18A
Ништяк! B-) Опиши по подробнее сам процесс изготовления, материалы, нюансы. Я так понял, постройка ещё продолжается?
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

zenbooster

Цитата: Стик от 13 Окт. 2019 в 17:33
Вы не совсем в теме видов металлов.
Хочу уточнить, что пригодными металлами в данном случае являются:
- титан
- дюралюминий
- нержавейка
- латунь
- даже банальное железо подойдёт (после химпокрытия или покраски)
Ещё есть пластмассы, выливаемые под давлением, они очень крепкие.
Педали алюминиевые. Пара Al-Ti сомнительная, а в агрессивной среде недопустимая, Al-Cu недопустимая. Железо после химпокрытия и покраски обдерётся :-)
Вот, например, 1-е что попалось по совместимости:
http://www.info-autoglass.ru/articles/?id=102

Остается дюраль и нержавейка.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Drugorus

Проекция изображения с моноколеса на асфальт:

На фото знаменитый райдер под ником Hello. Идёт проработка идеи упростить систему до отображения писков на высоких скоростях, когда не слышно. Если есть мысли, как это сделать, было бы здорово.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

zenbooster

Цитата: Drugorus от 18 Фев. 2020 в 14:16отображения писков на высоких скоростях, когда не слышно. Если есть мысли, как это сделать,
проецировать треугольник, квадрат, звезду для 1-го, 2-го и 3-го писков? :-D
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

718

Цитата: Drugorus от 18 Фев. 2020 в 14:16Если есть мысли, как это сделать, было бы здорово.
Где-то на форуме вычитал, что поставить вибромотор вместо пищалки - и пусть в ногу вибрирует.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ronin47

Встретил в интернете вот такую штуку для прыжков на колесе:

Называется почему-то "керамбиты"...  Кто-нибудь пробовал?
На али не нашел такого, может есть у кого возможность померить\пощупать, из чего они сделаны и каким местом за них нога цепляется? Я думаю можно вырезать из какого-нибудь "коврика для плавания" или типа того по своей ноге
18L

Romault

Цитата: Ronin47 от 16 Март 2020 в 17:50Называется почему-то "керамбиты"...  Кто-нибудь пробовал?
Керамбиты это потому что стилизованны под ножи с таким названием, купить их можно у Александры в Экодрифте, делают их у нас, а не в Китае. Вообще вещь кайфовая, я давно их использую, без них у меня прыгать на хэльке не особо получалось.

KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Uni

Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

Ronin47

18L

MPS80

Цитата: Drugorus от 18 Фев. 2020 в 14:16На фото знаменитый райдер под ником Hello. Идёт проработка идеи упростить систему до отображения писков на высоких скоростях, когда не слышно. Если есть мысли, как это сделать, было бы здорово.
чем плоха гарнитура? она прямо в ухо орёт. хоть проводная хоть без.  проекцию ж днем видно не будет

Drugorus

Цитата: MPS80 от 19 Март 2020 в 00:27чем плоха гарнитура?
тем, что костыль. Для моноколёсника главное - полная свобода. Перепробовал массу гарнитур. Они уменьшают свободу и мешают наслаждаться (поэтому не использую защиту и зеркало на руке). Нужна визуализация, чтобы из массы информации выбирать нужную, а не долбить лишним в фоном в мозг. Моноколёсник и без того получает его заметную перегрузку в режиме быстрой езды.
-
Хорошую лазерную проекцию должно быть видно даже днём.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Vais Tech

не знаю как вы, а я пошёл по противоположному пути - максимального отказа от вех индикаций. Я считаю это не только ненужным, но и вредным, загружающим внимание. Нет лучшей индикации, чем ваши ноги, запас мощности прекрасно ощущается на всех колёсах просто ногами, при некоторой несложной тренировке. И не нужны для этого ни подъём, ни писки, ни лазерные проекции. Достаточно просто понимать, что не следует давить бездумно и делать всё плавно,  пользоваться прощупыванием. Зеркало заднего вида вполне заменяется навыком быстрой оглядки (на 0.5с) и "фотографирования" глазами задней полусферы. Достаточно потренироваться ездить передом, глядя назад, хотя бы 5-10с и проблем нет.
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

Drugorus

Vais Tech, на громких моторах 18XL ещё можно примерно понимать скорость и нагрузку. На 16S вплоть до 5 км\ч можно определить. НО на новых бесшумных моделях (16х) вообще непонятно, особенно во время ветров. Например, не могу найти разницу между 35 и 50 км\ч на глаз. И то и то очень медленно, но для самого колеса разница огромна. То, что можно на 35, недопустимо даже на 45. Множество раз чудом выходил из предпродава на ровной дороге, просто не рассчитав скорость при разгоне с поворота, смотря автомобилю в багажник. Был бы спидометр, такого бы не случилось. Реально уже падал вперёд, и только полная разгрузка колеса с попыткой выбросить его вперёд и правильное распознавание ситуации контроллером на форсаже спасали. Мощность 2 кВт на 45 км\ч мизерная. Её хватает, чтобы ехать в гору против ветра, но резкого разгона там уже нет, поэтому просто воткнёшься в землю.
-
Нужна постоянная индикация, на которую можно посматривать в секунды нужды.
Оглядываться на скорости тоже чревато, это не сделать мгновенно. Требуется сперва сфотать обстановку впереди с запасом, и только потом оглянуться. За 0.5 с замечаешь лишь основное, но далеко не всё. Например, динамику разгона автомобиля не определить, а они любят с моноколесом погоняться. Постоянное отображение заднего вида на асфальт позволило бы дольше изучать обстановку позади с меньшим риском. Например, при обгоне фуры или автобуса, который без поворотников то ли хочет остановиться, то ли направо собирается повернуть, а потом внезапно разгоняется. Также и с автомобилями. Они внезапно почти останавливаются, может сообщение читают, а потом дают по газам, когда ты поравнялся. А сзади уже настигают и нужно понимать, как быстро, чтобы успеть тормознуть или обогнать до конца машину.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Ripido

[user]Drugorus[/user], Вайс ездил на IPS 340. Занял второе место на соревнованиях на V8. У него какой-то вшитый сенсор, он ездит на грани продава и не продавливает колесо, или успевает его быстро отыграть. В этом разница. Он всегда нащупывает продав и понимает где он будет. Именно поэтому он MSP на движке MSX разогнал в максимум и не упал. Я ж говорил всегда - черный пояс по моноколесу.
Самое главное - доступная инфраструктура.

analyt

универсальная доработка - выдвижная ручка, на ней же крепятся передний и боковые брызговики.
по количеству снега видно, сколько всего может оказаться на ногах и обуви, летом защищают во время проезда по лужам.


zenbooster

#2284
Открыл тут для себя люминевый профиль :-) Никогда с таким не работал, но выглядит многообещающе.

Пластина крепления стойки к профилю не показана, её можно представить... Если кому не понятно, могу дорисовать.
- Как думаете, имеет смысл так делать, или разболтается быстро? Как вариант, можно взять винты по длиннее, и сделать отверстия под них в профиле, чтобы исключить выпадение мотора из рамы.

P.S.: Стоковый корпус мне светит только в апреле / мае, приходится обдумывать варианты, как сделать корпус с наименьшими затратами :pardon:
На картинке профиль 2040 и 2020. Толщина корпуса без педалей будет ~177 мм.
P.P.S.:
Тут проблема решена:
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

718

Да, прикольно было бы, если бы делали штампованные корпуса из алюминия или дюраля.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.