avatar_Электро

Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор Электро, 12 Июнь 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg.k

Цитата: zenbooster от 27 Нояб. 2020 в 09:32Зарядка USB с питанием от моноколеса (Gotway 84в.).
А к какому разъёму на колесе она подключается? К самодельному?

zenbooster

Цитата: serg.k от 28 Нояб. 2020 в 01:04
А к какому разъёму на колесе она подключается? К самодельному?
К разъёму зарядки, с помощью самодельного шнура мама-мама. Либо зарядку моноколёсную можно в неё воткнуть для отладки.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

serg.k

Цитата: zenbooster от 28 Нояб. 2020 в 10:02К разъёму зарядки
Т.е. там батарея к разъёму напрямую подключена, без диода?

AlexS4

Цитата: zenbooster от 28 Нояб. 2020 в 00:23Я ещё про супрессор слышал, в сочетании с предохранителем.
телефон такое не спасет 99%, даже самые мощнофастчарджные это 20V3A они скорее всего выдержат 25V а выше даже коротким импульсом - только если случайно.
те которые без fastcharge выдержат скорее всего 6-7V, редкие 16V. только тиристорный супрессор на 6V  (для type-C  14V или 23V  в зависимости от Vbus max)

zenbooster

Цитата: serg.k от 28 Нояб. 2020 в 14:30
Т.е. там батарея к разъёму напрямую подключена, без диода?
Там всё точно так же, как в оригинальном MCM5. Из батареи, с BMS, выходят провода идущие на разъём зарядки. Видимо, диод встроен в BMS. По крайней мере, если ЗУ моноколеса подключено к моноколесу но не подключено в розетку, светодиод на ЗУ не светится. При этом, от самопального USB-ЗУ подключенного к моноколесу, телефон заряжается.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

AlexS4

светодиод на ЗУ не светится из-за схемы ЗУ. а вот то что колесо отдает ток наружу из батареи говорит о том что диода нет или он пробился, (не знаю точно в mcm5 должен ли быть? мне казалось должен)

hal9000

Цитата: zenbooster от 02 Дек. 2020 в 10:59
Там всё точно так же, как в оригинальном MCM5. Из батареи, с BMS, выходят провода идущие на разъём зарядки. Видимо, диод встроен в BMS. По крайней мере, если ЗУ моноколеса подключено к моноколесу но не подключено в розетку, светодиод на ЗУ не светится. При этом, от самопального USB-ЗУ подключенного к моноколесу, телефон заряжается.
Светодиод на ЗУ тут совершенно не причем, он не к выходу зарядки подключен.
Inmotion V8 4582 км > Kingsong 18L 6500+ км...

zenbooster

Цитата: AlexS4 от 02 Дек. 2020 в 12:53светодиод на ЗУ не светится из-за схемы ЗУ
Просто, с одной и той же зарядкой на KS-14B, при отсутствии 220в, одна батарея заставляла светодиод светиться, а другая нет. Мне тогда это объяснили тем, что не во всех BMS установлен диод.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

zenbooster

Цитата: AlexS4 от 02 Дек. 2020 в 12:53
а вот то что колесо отдает ток наружу из батареи говорит о том что диода нет или он пробился, (не знаю точно в mcm5 должен ли быть? мне казалось должен)
А у какого колеса батарея не отдаёт ток через порт зарядки? Вроде на всех колёсах, если кондёры на ЗУ разряжены, при подключении ЗУ к колесу будет щелчок. Это ведь как раз кондёры от батареи заряжаются с таким спец-эффектом?
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Surf_el

Ну так от зарядки ток и должен идти в батарею колеса,  а вот назад нет при наличии диода
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

AlexS4

Цитата: zenbooster от 07 Дек. 2020 в 10:57А у какого колеса батарея не отдаёт ток через порт зарядки?
точно у всех актуальных кингов KS 14d/ds/m, 16s/x, 18L, свежих GW, это сделано вероятно для защиты от фейерверка при случайном замыкании иголок порта зарядки, и уменьшения гальванической эррозии контактов.     щелчек при втыкании зарядки у таких будет  из-за _разрядки_ конденсатора ввыпрямителе зарядки до текущего напряжения батареи.    сравнительно безопасный варварский способ проверить наличие диода - замкнув контакты разьема 1 слоем очень тонкой аллюминиевой фольги или бумаги с металлизацией, но лучше конечно вольтметром с трубочками, чтоб щупом не замкнуть какследует)) в случае диода вольтметр покажет напряжение заметно меньше напр батареи (за счет обратного тока через диод, протекающего через внутреннее сопротивление вольтметра)

Shumadan

Цитата: AlexS4 от 07 Дек. 2020 в 19:36щелчек при втыкании зарядки у таких будет  из-за _разрядки_ конденсатора ввыпрямителе зарядки до текущего напряжения батареи
В 16Х еще ни разу щелчок не случился, т.к. зарядку включаю сначала в колесо, а потом - в розетку.
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

zenbooster

Цитата: Shumadan от 07 Дек. 2020 в 20:02
В 16Х еще ни разу щелчок не случился, т.к. зарядку включаю сначала в колесо, а потом - в розетку.
Чтоб не было щелчка, всегда делал с точностью до наоборот. Видать, в mcm5 ещё по старинке сделано...
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Yuri_K

Цитата: zenbooster от 07 Дек. 2020 в 20:35Чтоб не было щелчка, всегда делал с точностью до наоборот. Видать, в mcm5 ещё по старинке сделано...
Да да. Еще с самокатной жизни привычка, сперва в розетку, потом уже в девайс. Но с колесами все лучше обстоит, чем с самокатами. Ни разу искры не получал.

Dan4

А никто не пробовал покрывать арку колеса внутри целиком жидкой резиной? Вроде, слой там в микроны, тереть не должно, при этом слой резины должен неплохо защищать от поступающей в колесо воды и песочка. Типа, сезон откатал -- отодрал, нанёс новую. Или есть какие-то трудности, которые я не учитываю?

Yuri_K

[user]Dan4[/user], надо было бы начать с Вашей модели колеса. Для кингов ИМХО, это не актуально.
Ну даже если просто так прикинуть. Надо подготовить поверхность к нанесению резины. Обезжирить, затереть наждаком. В таком труднодоступном месте это делать будет трудно. И если резина начнет отваливаться, то будут ненужные звуки, а устранить их получится только с разборкой. Мне кажется тут больше проблем чем пользы. Нормальная гида, залачить все что можно. Или как экодрифт делает - залить компаундом.

Лично я ничего вообще не делал. Зимой и в дождь я предпочитаю автомобиль. А для бескомпромиссной гидроизоляции надо приложить больше усилий чем может дать жидка резина.

Ей можно корпус облить, чтобы царапины скрыть. Но сама она от царапин не защитит.  Разве что брать разные цвета, чтобы придать колесу оригинальный внешний вид.
(все на правах ИМХО)

Dan4

#2374
Окей, спасибо. Да кингсонговское колесо, действительно, наверное, стоит для начала отъездить какое-то время и понаблюдать, есть ли грязные разводы внутри. У меня условия эксплуатации похуже, конечно: катаю круглый год, не менее 2000 км в год, и в жару, и в мороз.

zenbooster

Цитата: Vais Tech от 27 Нояб. 2020 в 12:17если найдёте, сообщите нам
На счёт размеров может не всем подойдёт, но вроде параметры достойные:
12В, 5A: https://aliexpress.ru/item/10000148553894.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.6.63606fc9OlQxSX&sku_id=20000000127782062
12В, 10A: https://aliexpress.ru/item/10000159592950.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.10.63606fc9OlQxSX&sku_id=20000000129912024

Приделать гнездо прикуривателя, и можно будет втыкать автомобильную зарядку для телефона, или ещё чего по интересней.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.