avatar_alextka

Двухподвес и МК.

Автор alextka, 23 Авг. 2014 в 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka

 Решил проектик замутить, донор такой:



Колёса 26, вилка замечательная "непробиваемая" . В кофре размещается и питание, и контроллер, и место для инструмента с насосом отаётся, ест-но вентиляцию на кулерах комповых сделаю потом.
Всё это будет ездить на ? Варианты: 1. комплект без батарей - Magic Pie 3.  2. комплект без батарей - POLARIS 1000W 48V.
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 2X48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Красиво-это красиво!

alextka

#1
Цитата: elettr от 23 Авг. 2014 в 17:44
Еще озвучьте желаемый пробег на заряде.
30-40 км/ч / 50 км пробега без зарядки, вес ездока и перемещаемого груза 100-140 кг. Сейчас вел весит 14 кг. :-)
З.Ы. Крепления опробованы уже на ура, на таком крепеже я проехал около 2000 км с двигателем ДВС "метеор", конструктив мой уже, спокойно выдерживает всё, правда на других лисапедах дело было! И нагрузки дикие, и скоростть под 60! :-)


Красиво-это красиво!

alex286

Цитата: alextka от 23 Авг. 2014 в 17:23
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Во мне 100 кг..
С уважением, Александр.

alextka

#3
Красиво, только батор не по моим запросам (судя по размеру), да и с крыльями проблемы в дождь! :-(
З.Ы. Ножками вообще не хочу крутить педали, отрофировальсь они уже! :laugh: "ПЕДАЛИ" в смысле! :-)
Красиво-это красиво!

a460

некуда там столько хедвеев на раме вешать, а на багажнике такой вес, да ещё и не подрессоренный - это смерть спицам. об управляемости вообще можно забыть. у меня сейчас на багажнике около 9 кг подрессоренных и я не в восторге, куда там больше! проект неудачный, признайте и не создавайте себе разочарований.
на такой раме разумный максимум (ну не будет из неё мотоцикла!) - это задний редукторник на 350 Вт, разогнать его до 0.9 кВт и батарейку из 18650 две секции по бокам рамы у руля. 13s5p. будет максималка 35 км/ч и пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.
иначе берите совсем другую раму и ...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

#5
Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.
я один замечаю, что если после утверждения стоит заверение "ПРОВЕРЕНО", то само утверждение является полнейшей бредятиной?
причём даже не в 99% случаев, а полностью во всех 100%...  :bw:
[user]a460[/user], аккума из 5 банок в секции из стандартных 18650 при 13 секциях последовательно - хватает километров на 40-50 от силы, причём не без педалей, а с активным педалированием, это общеизвестно. и никак не на максималке...
Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
13s будет максималка 35 км/ч
как правило у большей части редукторников максималка от 48 вольт составляет примерно 43-46 км/ч.
и максималка у всех моторов разная.
у среднеоборотистых моторов принято считать что от 1 вольта они едут 1 км/ч.
есть побыстрее, есть помедленнее.
но их (которые помедленнее) обычно никто не ставит, хотя конечно есть и исключения.
на такие рамы преспокойненько ставят киловаттные моторы и ездят 45+ км/ч. примеров на форуме - масса.
мой отец ездил на точно такой же раме с передним кристаллайтом, и аккумом сзади на багажнике. никаких разочарований не было.
откуда вдруг взялись сомнения что на неё нет смысла ставить ничего кроме редукторника?


[user]alextka[/user], полярис от 48 вольт крутится на холостом ходу около 82 км/ч. пирог наверное около 55.
на ходу (под нагрузкой) полярис раскочегаривается до 55-60 км/ч, пирог до 45.
если аккум будет сзади, то мотор логичнее ставить на перед. специфика управления меняется, рулить станет сложнее, но привыкнуть можно.
многие переднеприводники даже утверждают что им так удобнее...  ;-D
штаны вилки у показанного Вами аппарата - стальные. туда можно спокойно ставить полярис без каких бы то ни было усилителей.
для пирога же однако усилки были бы нелишними.
усилки СИЛЬНО затрудняют снятие колеса.
в зависимости от желаемой скорости, возможно есть смысл оставновить свой выбор даже на конхисе.
пирог слишком специфичный мотор с кучей особенностей, неприятных при монтаже.
полярис можт оказаться слишком быстрым с недостатком тяги. конхис же наиболее универсален во всех смыслах.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#6
На счёт размещения батарей-контроллера, вопрос однозначен, только в кофре. А вот движку на передок, хорошая идея (провода до контроллера нарастить придёться, если  конечно не пирог будет), но было желание поставить дисковый тормоз. А на вилке нет крепления для него. Торможение МК в совокупности со штатными тормозами насколько эфективно?
Конхинс тоже как вариант, и цена не кусается.
Красиво-это красиво!

ra6fnq

Цитата: alextka от 23 Авг. 2014 в 17:23

Колёса 26, вилка замечательная "непробиваемая" . В кофре размещается и питание, и контроллер, и место для инструмента с насосом отаётся, ест-но вентиляцию на кулерах комповых сделаю потом.
Всё это будет ездить на ? Варианты: 1. комплект без батарей - Magic Pie 3.  2. комплект без батарей - POLARIS 1000W 48V.
Привод передний-задний вопрос? Жду совета.  Батарейка: Аккумулятор Headway 2X48V-12Ah 30-60 bms + зарядка 5A. Или другое???
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Кроме переднего - заднего, есть и миддрайв: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0 
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=36&product_id=166
50 v х 25 А = 1250 электрических ватт.  У жены 20 А версия, если местность не очень пересечённая или ездить по асфальту, то тоже не плохой вариант, по асфальту с попутным ветром, Ольга разгонялась до 60 км/час, хотя и по грунту идёт хорошо, в т.ч. в крутые горки. У неё две батарейки из LG 18650 3000 mA, 13S5P 56,5 v x 15Aчас - по 3 кг, быстросъёмные, в Ваш треугольник влезут, по моему.
Правда комплект более для любителей крутить педали, нежели для лентяев, покручивая педальки и газуя в горки, проехали вчера 80 км (последний трек в подписи), Ольга потратила ~ 10 Ачас. Я сопровождал Ольгу на переднеприводном МАСе 8Т 36 вольтовом, но у меня батарейка 10S10P 40 v х 30 Ачас, ~ 5 кг, в Ваш треугольник уже не встанет...









Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

a460

TULSUNDUR, Вам читать бы научится, потом немного думать и только после этого писать. Я сказал, что 35 максималка будет для 350 Вт редукторника и пробег для него же, какой полярис?
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

извините. поправил пост. Вы правы.
полярис упоминал топикстартер как один из двух рассматриваемых вариантов.
и мнения ТС просил высказывать о им предложенных вариантах. посему и подумалось, что речь идёт об одном из двух вопрошаемых моторах.

по редукторникам же обсуждение не в этой теме, а тут -
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

Цитата: ra6fnq от 24 Авг. 2014 в 11:33
Посоветуйте что, где, когда! Сборка байка в зиму пойдёт.
Кроме переднего - заднего, есть и миддрайв: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.0  [/quote]
Вариант интересный, и я его рассматривал тоже. Но:
1. Цена приводов которые я рассматривал на порядок дороже МК.
2. Надёжность вызывает сомнение, куча узлов завязанных на цепь, если можно подробнее об использовании данного привода Вами.
3. Пытаюсь уложиться в 50 тыр!
Красиво-это красиво!

alextka

#11
Наверное сегодня Мой день, концепция поменялась до наоборот. Донор был удачно и случайно, с небольшой доплатой  обменян на это тело:
Концепция расположения аккумов, тем более свинца 4X12вX12А кажется убогой, но имеет место быть. До гаража доехал 6 км от места сделки очень комфортно, на пробитом заднем колесе накачанным водой! :-) Скорость 35-40 по велокомпу, можно было и больше дунуть, но тормоза ни какие были, да и темно. Седло очень удобное, как на мотоцикле, не одной кочки не почувствовал! Естественно теперь есть чем заняться, вел почти такой же, только уже с мотором и дисковыми тормозами. Колхоз с батареями убираем (Благо всё съёмное, и конструкция вела не нарушена), возвращаем велоседло на место, ставим на раму банку ЛИПО???? Двигатель неизвестен, если кто знает подскажите что за зверь, но мотор мне понравился. По диаметру раза в два больше 350 ватника, 3 фазных провода и 5 холла. Естественно с контроллером который установлен весь ресурс не раскрыт, но в принципе по скорости большего и не надо.
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

#12
[user]alextka[/user], это обычное так называемое "старое серое" мотор-колесо. директдрайв, 250 ватт в номинале. обычно до киловатта форсируется легко, дальше может идти перегрев.
вот тут его оч хорошо видно -
http://escooter.ru/bicycles/bicycles/753/
оно ставилось на огромное количество старых электровелов.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#13
Спасибо, буду рыть на него инфрмацию!
З.Ы. Конроллер китайский, по маркировке 36 вольт 350 ватт, был запитан от 48 вольт, это нормально?
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

да. многие стоковые нонейм контроллеры спокойно работают от 48 вольт.
а какая информация нужна на мотор то?
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

Цитата: TULSUNDUR от 26 Авг. 2014 в 20:11
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
Т.е. установив контроллер 500W 48v получим 500 ватт мощности в МК без последствий для обмоток и датчиков холла. :-)
Красиво-это красиво!

TRO

Цитата: alextka от 27 Авг. 2014 в 04:34
Цитата: TULSUNDUR от 26 Авг. 2014 в 20:11
надёжные, добротные моторы. прямой привод, номинально они 36 вольт - 250 ватт. можно форсировать до киловатта примерно. и следить за перегревом надо.
Т.е. установив контроллер 500W 48v получим 500 ватт мощности в МК без последствий для обмоток и датчиков холла. :-)
установив контроллер 500W 48v получим 1000+ ватт вкачиваемой мощности, написанное на контроллере умножайте как минимум на 2.
По опыту, контреллер на 500вт вкачивает 1100вт, на 600вт вкачивает 1350вт, на 350вт вкачивает 700вт.
Для форсирования лучше брать програмируемый контроллер где можно ограничить фазный ток, тогда риск спалить обмотки резко снижается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alextka

#17
 Значит смысла менять контроллер нет. Спасибо за разъяснение!  :-)
З.Ы. Какую батарею прикупить остаётся открытым, да и вариант рамещения тоже ( в новой раме, ничего в принципе не поменялось)! Скорость 35-40-пробег 40- 50 без педалей по равнине? Самосбор нежелателен! Параметры: долгий срок службы аккумов, работа в минусовые температуры, штатная зарядка актуальны  :-)
Красиво-это красиво!