avatar_Mr.Jack

Умения(трюки) на моноколесе

Автор Mr.Jack, 24 Авг. 2014 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romault

[user]kvlad65[/user], Меня тоже радует эта тема, прыгаю с удовольствием, так сказать наращиваю скилл, но вот что на мой взгляд самое трудное, по крайней мере для меня, это точная синхронизация толчка перед препятствием, причём не в плане залёта на высокий бордюр, а именно лёгкий толчок перед маленьким бордюрчиком или ямкой и проходишь идеально, без как такового прыжка, но синхронизироваться нужно очень точно. Когда по Питеру катался, у них там есть улицы из плитки, с поперечными водостоками, через весь тротуар, причём с шагом метров в 50. Едешь, а тебя потряхивает на каждом водостоке. Так я наловчился перед каждым слегка толкнуться и в случае точного расчёта пролетаешь эту ямку вообще  идеально, как будто её нет. Но один хрен, пару-тройку попадёшь, один раз нет..
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

IKmc

Цитата: Romault от 26 Июнь 2019 в 18:21с поперечными водостоками, через весь тротуар, причём с шагом метров в 50
У нас есть такие улицы, вообще от 5 до 20 метров между этими "канавами", как по шпалам едешь :) И есть одна, которую я пока не решаюсь перепрыгнуть, ошибка чревата :)
Мешает еще загруженность пешеходами. Чтобы прыгнуть не вверх, а "через", нужно более-менее разогнаться, а когда много народа, приходится пассивно амортизировать на водостоках.
А если вы не живете, то вам и не...

zenbooster

Цитата: zenbooster от 06 Июнь 2019 в 13:15
У меня пока что получается разворот в противоположную сторону, если начал поворачивать с момента старта. А как менять направление поворота в процессе движения? Допустим, я нахожусь в процессе поворота вправо на внешней (левой) педали, на правой ноге. Собираюсь повернуть налево. Надо разогнаться и наклонить колесо стопой влево, что бы центробежная сила придала устойчивости?
Сегодня первый раз сделал длинную змейку на внешней педали!!! B-) :dance: Главное, регулярно пытаться, пока не получится ступнёй плавно менять угол наклона колеса. Как только мышцы ступни будут готовы, станет получаться.
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

trya

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Romault

Цитата: trya от 05 Июль 2019 в 08:47Vicky Huang
Вот сколько и главное как, надо откатать, чтоб хотя бы приблизиться к такому уровню?))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Gwacm

187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

Romault

Вот, тоже поснимали с сыном на слоумо попрыгушки и торможения "в колы" .
Чуть не продавили его в8.))
https://youtu.be/Zf2LK3qeLZg
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

zenbooster

Сорян, что в подъезде, вот, решил поделиться B-)
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

Uni

#458
Как только немного освоился на колесе, стал пробовать прыгать. Но подхватывать не за что, по крайней мере Inmotion V5f в обычных кроссовках. Через веточку еще можно кое-как перепрыгнуть, но на бордюрчик, пусть самый заниженный, даже и пробовать не хочется. Судя по видео многие прыгают с отрывом стоп от педалей, подхватывая колесо как получается, но мне так стремно и некомфортно, по крайней мере пока, с опытом три недели. В итоге после нескольких пробных вариантов придумал подходящие накладки, с ними просто поехал и стал запрыгивать на бордюры  :dance:.
Подробнее под спойлером.
Спойлер
Купил колесо. На первых же неровностях стало ясно, что без подушек под косточки ездить больно. Приклеил штатные ( как на AliExpress ), постаравшись их расположить как-нибудь так, чтобы запрыгивать на бордюры. Косточкам стало комфортно, но вот прыгать штатные подушки практически не помогают: скользкие, нога не цепляет, контроля никакого. Даже просто при езде по неровностям и при спрыгивании стопы смещаются по педалям взад вперед, перекашиваются мысками внутрь. Отодрал, следы клея удаляются бензином.

Полазил по форуму, посмотрел видео, толком никто ничего не предлагает, только один прыгучий китаец советует делать из нескольких слоев неопрена объемную дугообразную подушку над косточкой. На видео у него видна и другая более громоздкая конструкция на другом колесе, полностью повторяющая стопу, думаю работает отлично, но не эстетично и не дает закрываться педалям. Но и основной вариант не фиксирует стопу при прыжке. https://www.youtube.com/watch?v=NEFZmKrApLw

Долго пялился на ногу, решил попробовать обойтись просто нескользящими мягкими накладками из пористой резины толщиной 6 мм, по две с каждой стороны - одну по центру косточки, другую напротив основания большого пальца. Колесо сжимаешь, резина проминается и образуется углубление, за которое и подхватываешь. Работает, косточке комфортно, можно прыгать, но невысоко, сантиметов 6, выше не хочется :) Было бы колесо раза в два легче, наверное было бы достаточно. А так при попытках прыгать сильнее контроля не хватает, ноги отрываются от педалей, при нескольких прыжках подряд уходят по педалям назад, при запрыгивании на бордюрчики уходят по педалям вперед.

Опять долго пялился на ногу. Решил сделать углубление под косточку и добавить слой, за который цепляться как спереди, так и сзади. Кроме того ограничить перемещение стопы взад/вперед. Работает. Можно повиснуть на турнике и держать колесо в воздухе. Поехал кататься, подъезжаю к бордюру, у которого слезал, чувствую - могу, попробовал - и правда могу :). Стал запрыгивать на бордюры сантиметров 12. Опыт на колесе три недели, около 100 км. В следующую поездку стал прыгать полноразмерные бордюры. Стопы не отрываются от педалей, не смещаются. Чуть жестковато косточкам, через пару часов хочется помягче. Может сделаю чуть более анатомично, или из более мягкого материала. Педали закрываются чуть не до конца, возможно это проблема для педалей на магнитах. На моем колесе от этого даже удобнее открывать ногами.

Конструкция простая. Два слоя пористой резины по 6 мм, какой - не знаю, нашлась в гараже. Альтернатива - нескользящий коврик для Йоги из TPE (Thermoplastic elastomer). Диаметр 7.5 см, отверстие в основании 1.5 см, вырез под углом 45, ширина переднего лепестка 3 см. Двусторонний скотч ( из Леруа Мерлен ).

Накатал с ними больше 40 часов - держатся, не отрываются, не сдвигаются.
Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

Bugs

Цитата: trya от 25 Июнь 2019 в 04:58
Змейка - фристайл ...
А кроме Француза кто-нибудь из фристайлеров выкладывает уроки мастерства? Элементы и принципы их выполнения...

trya

Цитата: Bugs от 15 Окт. 2019 в 19:33А кроме Француза кто-нибудь из фристайлеров выкладывает уроки мастерства? Элементы и принципы их выполнения...

нет, не видел больше ни у кого
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

trya

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

trya

еще один талантище, KcDew (Phiraphat Chareonkarn) из Таиланда.

трудно поверить, но он впервые встал на колесо 3 месяца назад.



на его канале есть много других видео с трюками, да и можно проследить его прогресс :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Uni

Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва

zenbooster

Интересно, какой там вес максимальный на колесо получается... O_O
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

zenbooster

Цитата: Uni от 22 Окт. 2019 в 20:15
Да нагрузка не больше, чем при прыжке с бордюра.
1:43
- 2.5 китайца на колесо, если по 60 кг весят, получается ~150 кг, и это на одну стойку!
23800+ км; ~82 кг 13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано; 18.01.2021 .. 04.2023 MSP HT (б/у, 3161 км) 12900+ км. Продано; 04.2025 Inmo V12 HT (б/у, 1673 км) 400+ км.

trya

Первые моноколесные соревнования в Лос Анжелесе



Фристайл выступления:


















Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Uni

#467
Нашёл для себя практическую пользу от езды задом, вот https://youtu.be/EiYkmm6Nf7I?t=298 на этот момент (4:58)
Inmotion v5f (1800 км+). 75 кг, Москва