avatar_Mr.Jack

Умения(трюки) на моноколесе

Автор Mr.Jack, 24 Авг. 2014 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bolesky

Ну... Колесо и так разворачивается хорошо на 180 без прыжка.
Тогда уж надо 360 делать!
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

[user]Bolesky[/user], чел из Ninebot UK уже начал пытаться :)

Ninebot ONE - 360 Jump Trick Attempt - Day 1 (cut version)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Bolesky

Мне нельзя показывать различные видео с трюками!!!
Я же колесо разобью и сам убьюсь!!!   :dance:
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

[user]Bolesky[/user], ну надо же оценивать риски)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Lion

Бедные подножки и оси.. Я как представлю, какие на них воздействуют нагрузки в этот момент, сердце кровью обливается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ILYA2606

[user]Lion[/user], а вот были случаи их поломки? Думаю они и должны выдерживать экстримальные нагрузки.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Lion

Я бы не надеялся так на 10мм оську единолично удерживающую ездока (на байках и то на две распределяется, да и подвеска обычно в наличии). Не отломится, так погнется. На великах, кстати, было уже и то и то. К тому же с точки зрения отсуствия рамы как токовой, 5мм алюмия крепления под гайкой не внушают никакой надежды при боковой нагрузке, вызываемой педалями
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

Bolesky

В каком смысле КАК? Очень просто!
Тренировка....
И чёткое понимание своей цели.   B-)
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

boom

Цитата: Lion от 20 Апр. 2015 в 18:22
Я бы не надеялся так на 10мм оську единолично удерживающую ездока (на байках и то на две распределяется, да и подвеска обычно в наличии). Не отломится, так погнется. На великах, кстати, было уже и то и то. К тому же с точки зрения отсуствия рамы как токовой, 5мм алюмия крепления под гайкой не внушают никакой надежды при боковой нагрузке, вызываемой педалями

Я чтото уже очковать начинаю прыгать с поребриков  6_6  при моем весе. Последний раз прыгал с 15 см поребрика. Но вроде тьфу, тьфу держится трубочка 10мм.
airwheel q3 max 340 Вт•ч полная Ласточка с 2014 г.
Сломалась ось 01.2018 г.

ILYA2606

Вот обучение прыжкам:



Я понял для чего надо делать небольшой прыжок при съезде с бордюра - дело в том, что когда вы съезжаете с него без прыжка, то при приземлении у вас останется наклон вперед, и после этого колесо либо будет пытаться резко сделать рывок вперед, либо прокинет (если слабые модели). Я с Ботом на скорость съехал с бордюра, после приземления почувствовал, что сильно наклонен вперед, и Бот с трудом меня вытянул (IPS давно бы сдался). Так что возьмите на заметку!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

D_Zakharov

[user]ILYA2606[/user], спасибо. Говорит быстро и не очень разборчиво, но суть понятна - глубоко приседаем и выпрыгиваем вверх, цепляя колесо ботинками за батарейный отсек. Я примерно так и представлял себе. Только не получается.. :-)
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

ILYA2606

[user]D_Zakharov[/user], я умею пока на маленькие бордюрчики запрыгивать. Пробовал кстати с турником - с ним получается высоко прыгать, а на деле страшновато на высокий бордюр прыгать!
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

NNSenan

Цитата: Lion от 20 Апр. 2015 в 18:22
Я бы не надеялся так на 10мм оську единолично удерживающую ездока
нужно смоделировать в Abaqus.
Я уже на перёд знаю что 10мм монолитному стальному штырю ничего не будет.
если появилось что-то лучше Ninebot, лс мне

LEE4ER

Цитата: NNSenan от 15 Май 2015 в 19:53
Цитата: Lion от 20 Апр. 2015 в 18:22
Я бы не надеялся так на 10мм оську единолично удерживающую ездока
нужно смоделировать в Abaqus.
Я уже на перёд знаю что 10мм монолитному стальному штырю ничего не будет.
Блин. А я вот на этот счет все же переживаю. Как представляю ста килограмовую тушу приземляющуюся даже с не сильно большой высоты обычных бордюров, сантиметров 20, становиться очень жалко колесо... Даже боль его ощущаю  :ah:
Иной раз так не хочеться тратить время и просто на средней скорости спрыгнуть с бордюра, но всегда душу это желание и спокойненько спускаю колесо,становлюсь и еду дальше.
По времени конечно разница ни о чем, но экстриму, трюкачеству и драйву иной раз хочеться.... хотя лучше доехать куда едешь на колесе, чем после "не удачного бордюра" тащить колесо на себе - вот из этого я и исхожу  :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

D_Zakharov

Цитата: LEE4ER от 15 Май 2015 в 20:36
Как представляю ста килограмовую тушу приземляющуюся даже с не сильно большой высоты обычных бордюров, сантиметров 20, становиться очень жалко колесо... Даже боль его ощущаю  :ah:
Так ведь приземляться надо плавненько, приседая после приземления, амортизируя ногами. Тогда и нагрузка будет небольшая, колесо должно выдержать. Понимаю, конечно, что сказать легко - сам-то не прыгаю.. Ну, то есть, спрыгиваю с не очень высоких, тренируюсь потихоньку. Нужно больше тренироваться...
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

LEE4ER

[user]D_Zakharov[/user], в самом начале, когда уже добирался до места, рядом с работой я конечно пробовал с бордюров попрыгать... В принципе ничего сложного, хотя теперь понимаю, на редукторнике  приземление выходит очень агресивное (всегда с буксами и стесанной покрышкой) и не такое предсказуемое. А сейчас просто реально колесо жалко. Благоприятный сезон для колеса только начинается и в случае поломки совсем не хотца терять месяц ;)
Хотя защита уже пришла, нога думаю через недельки две заживет, вот тогда может жажда экстрима и переборит разум и начну краштесты колесу и телу устраивать  :-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zxweed

Цитата: NNSenan от 15 Май 2015 в 19:53
Цитата: Lion от 20 Апр. 2015 в 18:22
Я бы не надеялся так на 10мм оську единолично удерживающую ездока
нужно смоделировать в Abaqus.
Я уже на перёд знаю что 10мм монолитному стальному штырю ничего не будет.
проблема в том, что ось не монолитная, а (по крайней мере - с одной стороны) обычная трубка, через которую внутрь заходят провода.