Собрать аккумулятор на Li-Ion банках

Автор elctrosergey, 27 Авг. 2014 в 21:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Blik86[/user],  га-ба-ри-ты. Они лезут нормально только в мангал, ещё раз говорю. Пакеты большие, прямоугольные, гибкость в выборе формы батареи отсутствует начисто. Это будет блок 100*200*370. Либо два блока 100*100*370мм, всё, других вариантов нет.

Причём батарею крайне желательно делать единым блоком, чтобы не тащить километры балансирных проводов. Пока автор вопроса не высказал желания купить себе мангал, обсуждение этого вопроса не имеет смысла, потому что на обычном велике их размещать некуда, я уже сам думал над этим вопросом, отказался. Слишком много геморроя.
Чтобы недорого - можно взять теслабанки.

Blik86

Цитата: tmiaer от 21 Нояб. 2018 в 20:48обсуждение этого вопроса не имеет смысла, потому что на обычном велике их размещать некуда
Место найдется, было бы желание. Люди фотки великов выкладывают еще и не с такими кирпичами. Опять же не каждый "обычный" велик выдержит 2кВт и 60-70км/ч...

TRO

#326
Цитата: tmiaer от 21 Нояб. 2018 в 20:48потому что на обычном велике их размещать некуда,
Сударь, вы не понимаете толк в извращениях.
Я ездил с подобной батареей (48 пакетов лифера) весом 16 килограммов НА РУЛЕ .

На дальняк с такой установкой самое то, так как успокаивает руль до полного отсутствия тряски (дешевая амовилка превращается в супер-плюшевую). Сначала кажется что тяжелее рулить, но буквально к середине первой покатухи непривычность прохидит, и понимаешь что стало только лучше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

Цитата: tmiaer от 21 Нояб. 2018 в 20:48Это будет блок 100*200*370. Либо два блока 100*100*370мм, всё, других вариантов нет.
Учитывая что через неделю забудешь зачем нужны педали - для большинства рам вполне рабочий вариант
С простой коммутацией ячеек, местом под бмс, контроллер 80мм шириной и хз чего еще.

Виктор Б

Пересмотрел характеристики множества продаваемых условно заводских (не кустарных) байков. Запас энергии батарей у всех составляет минимум половину мощности движка, то есть не более 2С для элементов. Учитывая, что нагрузки макс. мощности бывают кратковременными, наверное можно допустить сборку батареи до 2С, это не сильно скажется на ресурсе, но не больше...
Выходит, в первую очередь придётся сначала определить ту стоимость, которую планируется потратить на сборку (покупку) батареи, и только из этого определять максимально возможную для себя мощность мотора. И значит электротранспорт надо собирать, отталкиваясь именно от батареи  :-)

spb-e

Цитата: Виктор Б от 22 Нояб. 2018 в 08:37значит электротранспорт надо собирать, отталкиваясь именно от батареи
В целом да.
Идеальная АКБ должна отдавать требуемые токи и ее должно хватать на длину поездки +15-20%.
Смысла переплачивать и возить лишний вес нет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Виктор Б

Всем привет. Для мотора 1,5 кВт (48В 30А) какую лучше использовать BMS - на 30А, или на 40?
Полагаю, что бмс-ка на 30А будет лучше как для мотора, так и для аккумулятора, но на максимальных нагрузках будет греться. Спасибо.

tmiaer

[user]Виктор Б[/user], бмска - аварийная защита. При превышении указанного порога она просто отключает и до-свидания. Хотя обычно указывается длительный рабочий ток, ток отключения, как правило, в два раза выше. Но это надо смотреть подробное описание.

Виктор Б

S 48 В в 13 s печатная В плата 54,6 в с 30A 40A постоянный ток разряда и bms с выключателем
Эта модель:
для литиевых 18650 или Lipo батареи BMS
https://s.click.aliexpress.com/e/yNAJpfj

tmiaer

[user]Виктор Б[/user], короче, бмска должна иметь длительный ток гарантированно выше тока контроллера. В свою очередь, ток контроллера также должне быть ниже максимально допустимого тока батареи.

TRO

Цитата: Виктор Б от 22 Нояб. 2018 в 08:37И значит электротранспорт надо собирать, отталкиваясь именно от батареи 
От батареи надо плясать только если если бюджет сильно держит за горло.
Нормальный подход это когда батарею выбирают под оптимальный (для рейдера) моторный конфиг.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Statik

Цитата: TRO от 25 Нояб. 2018 в 10:03
От батареи надо плясать только если если бюджет сильно держит за горло.
Нормальный подход это когда батарею выбирают под оптимальный (для рейдера) моторный конфиг.
Под конфиг конечно,но ещё оптимальнее под задачи самого рейдера.
Например-мне надо съездить в Севастополь и обратно не парясь с подзарядкой,да и вообще ездить спокойно по ЮБК,для этого ставлю соотв. батарею,хотя "моторный конфиг" аналогичный тому что прохожу 100км. на одном заряде.
По поводу батареи на руле -поддержую,стоял лиф на мото вилке пару лет назад,дубовая сама себе превращалась в почти-плюш и да,рулить лучше,это демпфирует руление и в итоге курс движение получается ровнее,особенно актуально на больших скоростях.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

aleksey.mayorov.1995

Помогите пожалуйста, у меня аккумулятор 14 s 51,8 вольт. А панель управления led 900s расчитана на 48 вольт и она походу вырубает аккумулятор при разряде батареи до 48,8 вольт, хотя бмс вырубает батарею при разряде каждой ячейки 2,5 вольт это 35 вольт. Я получается половину батарейки разрядил только, а что уже вырубает питание при достижении каждой ячейки 3,5 вольт. Какого напряжение разряда такого акб?

Мотор колесо 1500 ватт.
Бмс 14 s 40 ампер
Контроллер кт 48 вольт 35 ампер
Панель управления led 900s
Аккумулятор 14s 6p 58,8 вольт. Макс заряд.

tmiaer

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], если дисплей рассчитан на 48В, то отключать он должен не выше, чем на 40.
14S батарейку из качественных ячеек без разбаланса реально разрядить вольт до 38-40. Так что либо дисплей на 60В, либо выключается бмска из-за очень сильного разбаланса батки.

aleksey.mayorov.1995

У меня все ячейки одинаковы по напряжению а дисплей вообще может отключать акб от мотора?

tmiaer

[user]aleksey.mayorov.1995[/user], ну смотря как он по схеме подключается. Если он может влиять на ручку газа или слаботочное питание контроллера, то может.

aleksey.mayorov.1995

А можно использовать контроллер без компьютера?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0