Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SuP_

В знатоки не лезу, смотрю на софт, в котором русским по белому нарисованы разные настройки для разных серий финика...
Хотя да, выразился неправильно, на режимах настраивается скорость и ток. Все равно лучше, чем просто скорость.

Таки если все дело в фривиле, то готов махнуть 12-фетовый 3-й на 4-й. Но нужно попробовать сначала.

Optima Watson

Цитата: Slider от 05 Апр. 2018 в 11:09Форсирование по напряжению данные моторчики переносят лучше чем форсирование по току, и в принципе 35-40 км/ч может наверно ехать. Я помниться свой 250 вт 24 в переводил на 48 в и он катал с такой скоростью вполне нормально, правда особой динамики при этом конечно ждать не приходиться

Я в передний МК XOFO на 36 В через повышайку заливаю 54 В, а в задний редукторный навесной коллекторник на 24 В вливаю 36 В нарямую от аккума.
Все нормально, ничего не греется. Скорость на переднем до 40 км\ч по ровному асфальту без ветра. А задний с моментом на цепной передаче хорошо с динамикой помогает динамикой.
Так что особо не бойтесь повышать напряжение.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

maks 1977

Подскажите как определить какой максимальный ампераж у контроллера нет ни какой инфы

LeoDron

Цитата: maks 1977 от 06 Март 2019 в 17:51
Подскажите как определить какой максимальный ампераж у контроллера нет ни какой инфы
Амперметр/ваттметр  поставить и хорошую горку найти
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Optima Watson

Запитал задний коллекторный MY1016Z2 24V/250W через повышайку DC/DC выходным напряжением 42,2 В. Это напряжение полного 100% заряда 36-вольтового аккумулятора. Напряжение 42,2 В после повышайки стабильно держится и не уменьшается по мере разряда аккумулятора.
При этом 24-вольтовый мотор и 24-вольтовый контроллер работают нормально, ничего не греется.
Задний мотор использую для помощи переднему при заездах на затяжные подъемы.
Переднее мотор-колесо, редукторник 36V/350W, также запитано через другую повышайку от того же 36-вольтового аккума выходным напряжением 52,4 В.
Для контроля напряжения установил на руле небольшой цифровой вольтметр и подключил его через 2 перекидных тумблера. Теперь для контроля вижу по вольтметру напряжение батареи; напряжение 42,2 В питания заднего мотора и напряжение 52,4 В переднего мотор-колеса.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

lobnenech

Нашел мерялку тока от коптера и  провел эксперимент со своим мотором 250 ватт. В горку или на полный газ показывает 14 ампер, 620 ватт, контроллер серии КТ 14 А в пике дает. Мотор при таких экспериментах даже не нагрелся, но больше в него пробовать вдувать наверное бессмысленно или все же можно?

Чижов Игорь

Критикуя предлагай, предлагая делай.

edw123

Цитата: lobnenech от 13 Окт. 2020 в 10:31
Нашел мерялку тока от коптера и  провел эксперимент со своим мотором 250 ватт. В горку или на полный газ показывает 14 ампер, 620 ватт, контроллер серии КТ 14 А в пике дает. Мотор при таких экспериментах даже не нагрелся, но больше в него пробовать вдувать наверное бессмысленно или все же можно?
Это нормальный контроллер для такого мотора, ничего страшного не случится, только в горки не насиловать. Что за мотор, точнее марка известна кроме "250"?

Optima Watson

А я свой задний коллекторный редукторник 250 Вт снял и поставил киловаттник с КТ- контроллером на 40 А и с батареей 48 В 16 Ач.
Передний редукторник на 350 Вт оставил.  Картина - небо и земля!
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

lobnenech

Цитата: Чижов Игорь от 13 Окт. 2020 в 10:37
Все от цели зависит.
Легкий тюнинг.

Добавлено 13 Окт 2020 в 11:48


Цитата: edw123 от 13 Окт. 2020 в 10:40Это нормальный контроллер для такого мотора, ничего страшного не случится, только в горки не насиловать. Что за мотор, точнее марка известна кроме "250"?
вот такой, я не покупал.


Добавлено 13 Окт. 2020 в 11:49

Цитата: Optima Watson от 13 Окт. 2020 в 10:41А я свой задний коллекторный редукторник 250 Вт снял и поставил киловаттник с КТ- контроллером на 40 А и с батареей 48 В 16 Ач.
Передний редукторник на 350 Вт оставил.  Картина - небо и земля!
А контроллера 2 надо?

Witaliy

Цитата: lobnenech от 13 Окт. 2020 в 10:31больше в него пробовать вдувать наверное бессмысленно или все же можно?
Не нужно больше. Начнут понемногу темнеть обмотки и ломаться шестерни. Инфа 100%.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

killer258

Цитата: Witaliy от 13 Окт. 2020 в 11:52Начнут понемногу темнеть обмотки и ломаться шестерни.

этим  своим чёртовым М-законом сколько ж  они  инженерных трудностей  создали для бесправных .. Приходится думать теперь  и об охлаждении при форсировке и даже мириться с уменьшением надёжности. А ведь ещё несколько лет назад этого можно было не делать , а просто можно было  эксплуатировать 500-700W мотор  в нормальном режиме и не насиловать его.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Чижов Игорь

по моему по деньгам будет дешевле права категории А получить - и наслаждаться киловаттом в колесе, а то и четырьмя... ;-) железку не обманешь, она все едино сломается.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

А закажите красивый шильдик - "250Вт" - в соотв. мастерской, скажем черно-серебряный, аки орел Вермахта, и наклейте его на мотор. И ничего не надо будет насиловать :)

edw123


Optima Watson

Цитата: lobnenech от 13 Окт. 2020 в 11:45А контроллера 2 надо?

Передний XOFO; 36V, 350W, Контр. Volta 36V, 350W, 17A, DC/DC=52V, 600W. Задний КТ-GTS-1000, 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 40A; LCD8HU; Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 50 км/ч. Вес 30 кг.

На укре пока нет никаких требований на права пользования электровелосипедами с мощностью мотора до 3000 Вт. Электровелосипедам разрешено ездить по дорогам общественного транспорта.
А вот на использование электросамокатов, эл-скутеров и прочей эл-мелкоты для езды по дорогам уже подготовлен законопроект, запрещающий такую езду. Разрешат только по велодорожкам, которых нет и с моторами не более 250 Вт.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.