avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scooters2

Цитата: ИванE-twow от 28 Март 2015 в 15:16
В чем  смысл такой покупки если все переделывать, не лучше купить готовый но по дороже?

Предложите готовый самокат весом 10-11 кг, скоростью 25-38 км/ч, дальностью поездки от 30 до 60 км и тогда я скажу что лучше.

schaft

#1207
на пневмоколесах придется стать в 2-3 раза более бдительным, в темное время так вообще, надо превращаться в супер героя - Соколиный глаз  :-). Так как помимо всяких ямок еще появится опасность наехать на стекла, мелкие камешки. Вообщем риск прокола добавился. Плюс доп. вещи в рюкзак (ремкомплект и все такое). Нее, я бы поставил назад колесо с такой же литой и более мягкой резиной как на переднем.

Scooters2

Цитата: schaft от 28 Март 2015 в 17:36
на пневмоколесах придется стать в 2-3 раза более бдительным. Так как помимо всяких ямок еще появится опасность наехать на стекла, мелкие камешки. Вообщем риск прокола добавился. Плюс доп. вещи в рюкзак (ремкомплект и все такое). Нее, я бы поставил назад колесо с такой же литой и более мягкой резиной как на переднем.

[user]schaft[/user], я с вами полностью в этом плане согласен. Я тоже в сентябре обсуждал со знакомыми тему установки литой именно резины, как на МК, на заднее колесо. Но увы, дальше слов дело не пошло :bw:
Да я буду бдительнее и буду чаще быстро ускоряться до 25 км/ч, чем гонять на максималке. Я купил очень маленький насос-трансформер с манометром, он влезает в малюсенькую сумочку через плечо. Камеру я сверну в той же сумочке. А что еще нужно? Я вообще не планировал на улице чинить прокол, а залью туда герметик от проколов и изнутри обклею покрышку кевларовой лентой.

tpc

А вот скажите, есть ли смысл лудить шунт ?
Кто-нибудь у данного самоката пробовал это делать ?
Имеется в виду с целью повышения мощности при затягивании в горку, например.
Насколько упадёт пробег ?

gde700

ИМХО, имеет смысл после замены штатной батарейки на что-то более мощное...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

магнитчик

Цитата: Scooters2 от 28 Март 2015 в 17:22
Предложите готовый самокат весом 10-11 кг, скоростью 25-38 км/ч, дальностью поездки от 30 до 60 км и тогда я скажу что лучше.
Не может Россия просто кататься, надо чтоб с героизмом=)
Все таки не понятно до конца,  25-30 км/ч - это занятия экстримом на площадке в наколенниках и локтях? или это повседневные поездки на 30км? Я б не хотел встретиться по дороге из магазина с таким неуправляемым телом=) И самое страшное, нас ведь только железо "останавливает" (каламбур). Появятся более компактные батареи, народ соберет 8 дюймовые самокаты на 5кг и 1 кВт. Потом их запретят и опять вернемся к 250Вт как в гейропах.

gde700

Гм... Неуправляемым? Да вроде владельцы S2 не сбили ещё ни одного человека.... А насчёт 25-30 км/ч - это не экстрим, а повседневная реальность.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 28 Март 2015 в 19:25
ИМХО, имеет смысл после замены штатной батарейки на что-то более мощное...
Вы имеете в виду внутренее сопротивление (просадку) или ёмкость ?
Ёмкости мне хватает с запасом. Мне ходу нужно километров 15 от силы.
При этом есть приличные горки в которые тянет еле-еле, а хочется, чтобы
заезжал без напряга. Вот и вопрос - не залудить ли шунт ?

gde700

Именно внутреннее сопротивление.... Даже 8,5Ач батарейка слабовата...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

магнитчик

Цитата: gde700 от 28 Март 2015 в 21:07
Гм... Неуправляемым? Да вроде владельцы S2 не сбили ещё ни одного человека.... А насчёт 25-30 км/ч - это не экстрим, а повседневная реальность.
Вы отчаянный человек=) Мне больше 20кмч страшно, и то если вокруг людев нету. Может я не вкатался конечно, но  мне даже странно, что кому то тяги и скорости не хватает.

Rocksteady

Насчет резины - Почему бы не наклеить на стандартное полиуретановое колесо резиновую покрышку (от пневмоколеса жесткой коляски к премеру или от тележки)

Такое колесо не проколоть
Оно не скользит
Оно упругое
Есть протектор

Scooters2

Цитата: Rocksteady от 28 Март 2015 в 21:53
Насчет резины - Почему бы не наклеить на стандартное полиуретановое колесо резиновую покрышку (от пневмоколеса жесткой коляски к премеру или от тележки)

Такое колесо не проколоть
Оно не скользит
Оно упругое
Есть протектор

А я специально заказал разные покрышки и проверю. Вот только покрышка от пневмы поболее будет полиуретанового колеса, вот в чем проблема.
И второе, а будет ли мягче ехать? Толщина покрышки ни о чем. На фото S1, но на S2 такой же диаметр колеса.


gde700

Гм... Да не полиуретановое оно. Там какая-то резиноподобная субстанция. И протектор есть, и упругость в достаточной мере...

Цитата: магнитчик от 28 Март 2015 в 21:50
Вы отчаянный человек=) Мне больше 20кмч страшно, и то если вокруг людев нету. Может я не вкатался конечно, но  мне даже странно, что кому то тяги и скорости не хватает.
У меня дети (двое, по 7 лет уже!) на обычных детских самокатах разгоняются до 15 с лишним км/ч...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 28 Март 2015 в 22:53
Гм... Да не полиуретановое оно. Там какая-то резиноподобная субстанция. И протектор есть, и упругость в достаточной мере...

Там полиуретан слоями спрессован под температурой. Просто он мягкий. Я про S2.

peat

Понеслась..ПИ;%да по кочкам.

Китайский силумин везде. Это вездесущее овно и в посуде и в ответственных местах. Наврняка этот глинозем еще и в космос летает.











Произошло на ровном месте. Хорошо скорость была не большая. Получил давно забытые ощущение - когда руль в руках , а дека летит неизвестно куда , а яголицы при этом в попытке удержать тело в вертикальном положении напрягуются так что чуть не пошел пар.
Вобщем ехал спокойно ..километров 20 в час и опа-на .. Бац и руль в руках.. А ведь могло произойти гденит на спуске на скорости.
Ось потеряна , но я выточу это не проблема. Кстати ось тоже сломалась. У меня есть подозрение что первой сломалась ось , и так как опора осталась только с одной стороны то половинку просто вырвало.
  Господа , кто знает где затарится запчастями ? Нужны половинки которые соединяют деку с руелвой колонкой в которые вставлен контроллер.




Без этих деталей остался без самоката вообще.





Scooters2

Пит а ты не сжимал из-за шайб этот вынос в области оси? Я вот шайбы не ставил, чтобы винтами не сжать половинки выноса.
И лучше не вешать сумку на жестких креплениях к рулю. Она явно 3 и более кг весит.

Затариваюсь уже з/ч с таобао через [user]gekanaz[/user], но это очень дорого. +10% + 8$ за каждый кг.

peat

#1222
Цитата: Scooters2 от 28 Март 2015 в 23:07
Пит а ты не сжимал из-за шайб этот вынос в области оси? Я вот шайбы не ставил, чтобы винтами не сжать половинки выноса.

Затариваюсь уже з/ч с таобао через [user]gekanaz[/user], но это очень дорого. +10% + 8$ за каждый кг.
Нет..все было в пределах нормы. Узел не перетянут точно был.
Я думаю это утсталость металла. Тем более силумин он просто лопается с осколками.

Сумка к этим половинкам не имеет отношения. Удары приходятся на переднюю подвеску и уходят в ее колебания. Деке через эти половинки ничего не достается.ТОчнее дотсается ровно столько же что без сумки. Тут больше влияет вес райдера.

Scooters2

Цитата: peat от 28 Март 2015 в 23:11
Цитата: Scooters2 от 28 Март 2015 в 23:07
Пит а ты не сжимал из-за шайб этот вынос в области оси? Я вот шайбы не ставил, чтобы винтами не сжать половинки выноса.

Затариваюсь уже з/ч с таобао через [user]gekanaz[/user], но это очень дорого. +10% + 8$ за каждый кг.
Нет..все было в пределах нормы. Узел не перетянут точно был.
Я думаю это утсталость металла. Тем более силумин он просто лопается с осколками.

А на поксипол латунные родные втулки ровно поставил? Я вот не трогал и стопорные кольца вернул, чтобы не перекосить ось. Думаю, что оська лопнула из-за ошибки при запрессовке и ничтожному перекосу. Далее одна из 2х половинок выноса уже испытывала чуть большие динамические нагрузки и усталость металла дала о себе знать.