avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

ЦитироватьМеня больше волнует на сколько упал пробег. Но, опять же, не всё так однозначно. Обратил внимание, что теперь я
не жму непрерывно на газ, а подаю энергию импульсно. Вдул мощи, разогнал, а дальше едет по-инерции, потом снова ещё добавил.
Пока едет по-инерции батарея отдыхает, мотор остывает и т.д.

Ничего он там не остывает. От большого тока и нагрев выше и быстрее.. В результат страт-стоп режима , средняя температура такая же как и на мнее мощном конфиге но в режиме непрерывной езды.

Scooters2

#1549
Цитата: peat от 28 Апр. 2015 в 19:40
В МСК называтся сеть магазинов - КРЕПМАРКЕТ.. В розницу есть все !!!
Вчера купил болт из высокпрочной стали .. 12мм диаметр 120мм длина. И выточил ось переднюю.. сейчас  вставил новый экранчик , залудил шунт ..поеду тестить на дальняк и максималку  с двумя аками.

Я вчера тоже там купил болты и там же мне их и отпилили. Кстати, добавлю к словам [user]JellyJam[/user], про подшипники. Купил в том же магазине на Волковской кучу подшипников. Они и правда Японские NSK, завод расположен в Польше. Мне объяснили, что ставить нержавеющие совершенно не обязательно. Нержавейка не такая прочная и она для специальных машин и агрессивной среды. Оригинальный обычный подшипник прослужит все равно дольше китайского. Цена в 112 р. за 6002(МК) и 96 р. за 608(A-Bike) более чем консервативная.
Покупать нужно не с металлическими или пластиковыми защитными шайбами, а с резинометаллическими, т. к. резина лучше защищает от попадания внутрь подшипника пыли и частиц в воде. А металлические шайбы несъемные и подшипники с ними необслуживаемые.

tpc

Цитата: LipaTree от 28 Апр. 2015 в 13:23
А вы свой полностью залудили? Ну и на сколько жирно лудить? Если бы мне показали фото что выше с примером было-стало, я бы вообще не подумал что такое лужение что-то даёт, думал там сечение раза в полтора как минимум надо увеличивать :-D
Я только намерился лудить, а тут про мотор спалить :)
Ну, лудить нужно небольшими приращениями до достижения результата.
Шунт был достаточно кривой, точно сказать трудно сколько. Фотки я что-то не догадался сделать.
Залудил за два раза. Сначала немного, где-то треть тонким слоем. Проверил эффект, убедился,
что он есть, но немного нехватает. Потом ещё добавил. Ну где-то наверное ещё треть, но, возможно
не со всех сторон. Оказалось то что надо. Во все горки которые есть по пути везёт, но и не слишком резко
рвёт. На этом решил остановиться.
Готов почитать отчёты тех кто пошёл дальше и залудил весь шунт целиком  B-)

А по поводу сечения, так там материал используется с высоким удельным электрическим сопротивлением (около 0,5 мкОм·м).
Наверное константан или типа того. У припоя сопротивление гораздо меньше. По-этому не стоит припоем увеличивать сечение
раза в потора  :-\ Спечёте моторчик скорее всего.

tpc

Цитата: Scooters2 от 28 Апр. 2015 в 14:05
Но повысить ток и правда проще, но надо посмотреть, как это скажется на сроке эксплуатации контроллера.
Думаю, повышение напряжения может сказаться гораздо хуже, вследствие малых запасов и невысокого качества элементной базы. Меня больше волнует качество батареи и запас хода.


tpc

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:05
краткосрочный навгрев выше 300 в горочку - и все, моментальный конец.
Думаю, при этом стекут пластиковые крышки мотора и с кольца с магнитами слезет размягчившаяся резина.
Ну и вонять будет прилично  %-)

tpc

Цитата: peat от 28 Апр. 2015 в 19:50
В результат страт-стоп режима , средняя температура такая же как и на мнее мощном конфиге но в режиме непрерывной езды.
Вот я как раз об этом.

tpc

Цитата: gde700 от 28 Апр. 2015 в 14:22
Повысить батарейный ток с 12А до 14-15 при предельных допустимых токах фетов в сотни ампер - ни о чём.
Но сотнями ампер тоже не стоит обольщаться. Там проблема в переходных режимах. Феты греются не
во включённом состоянии, когда сопротивление миллиомы и не в выключенном, когда оно мегаомы,
а в момент переключения из одного состояния в другое. Чем меньше время переключения и меньше
"звона" после него, тем меньше нагрев. Неаккуратным управлением транзистором (недостаточным током
на затворе, например, для соответствующей ёмкости) мождно вполне добиться того, что транзистор будет
перегреваться, хотя по току запас у него будет приличный.

gde700

Добиться всего можно... :) Но пока, если не ошибаюсь, подлуживание шунта не вызвало особых проблем ни у кого. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 28 Апр. 2015 в 22:35
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:05
краткосрочный навгрев выше 300 в горочку - и все, моментальный конец.
Думаю, при этом стекут пластиковые крышки мотора и с кольца с магнитами слезет размягчившаяся резина.
Ну и вонять будет прилично  %-)
Вполне вероятно, это произойдет чуть позже, чем финал. Да и более низкие температуры с постепенной потерей магнитной силы - не намного более лучший сценарий.

tpc

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 23:24
Вполне вероятно, это произойдет чуть позже, чем финал. Да и более низкие температуры с постепенной потерей магнитной силы - не намного более лучший сценарий.
Ну, с дуру то можно и дрель сломать  :-D Заклинить патрон и включить на пару часиков. Наверняка сгорит  :-D
По факту, вверху самой крутой и длинной горки на пути двигатель даже не сказать что тёплый.
Может где-то в горах, при постоянном подъёме на 5 км/ч что-то плохое и будет, но в городе вроде нормально.

peat


Итакс...первый выезд после ремонта.

Я не стал показывать процесс изготовления оси на токарке и демонтажд сломанных половинок. Там все тупо и понятно..
КОроче говоря , починил механику (половинки + новая ось).  Ось из болта закалки 12. Я еле еле нарезал там резьбу убив 2 метчитка. Обтачивал скрипя зубами за станок.. Но все же удалось.
ПОменял заднее колесо на новое, точно такое же с тао.
Заменил экранчик и сделал на всякий случай защитную схему на резисторе 4 ома 2 вата , и 1.5КЕ13 (3 последовательно).
Тоесть по идеи , выше 40 вольт на экранчике и контроллере появится не должно, но не факт.. Это на всякий лучай , если во время торможения БМС батареи выключит батарею , чтобы всплеск напряжения  с МК не прибил экранчик.

Шунт залужен. СТарт теперь бодрый.

Далее. Есть старая АКБ от первого циклона. Это A123 банки 20ач.   8s1p. Получается номинал гдето 480 втч..напряжение 26 вольт номинал.

Мои возгласы от этой батки тут:

Самокат охуекат...

Короче говоря , за спиной эта батка , весом всего 3 кг. После того как я снял видео , я поднялся еще в гору  от набережной москва реки до таганке - кто знает тот поймет.. Это после 43 км на этой батареи. В батареи стоит БМС . Задача была проехать как можно дольше на этой батке  до отсечки и посмотреть сколько КМ будет. В результате после того как поднялся на горку , мои ноги сказали нах.. И я  решил что БМС сломана и что ячейки щас прибьются.. я то без вольтметра и посмотреть никак сколько там на банках.. КОроче плюнул я и переключился на липоле в сумке 9s . Они уже протестированы и гарантировано дадут 30 км пробега. Тоесть уже  можно тоно говорить  что обе батки дают больше 70 км пробега причем на первой батке A123 тапка всегда в пол ..на спидометре 25 кмч не более. А на второй батке 30-33 кмч.
Теперь определяю батку за спикной как доставочная на покатухи , а та что в сумке - гоночная для покатух Кататься планирую с роллерами в ночных и с веллерами. Обе тусы как правило проезжают за ноч 40-60 км.

Теперь про шунт. В теории , если МК быстрее выходит на обороты , тоесть быстрее разгоняется , то МК  в не КПД-шном режиме в этом случае находится меньше времени. Вероятно залуживание шунта сказывается на положительной динамике и на дальности пробега. То что я япроехал на батке A123 43 км и отсечки еще не было  - скорее всего это результат залуживания шунта. До залуэживания - разгон был очеь вялый , а в горки не тянуло вообще. Теперь тянет как зверь. После тапки в пол на обеих батках , мотор теплый , но не горячий - тоесть можно еще чуть вкачать..

 

PeaceHaver

Что-то с одной стороны меня интригует полудить шунт, а с другой кажется, что ноги все-таки иногда должны работать, а то там совсем в мешок с костями превращусь =)

Rocksteady

Peat - есть фото залуженого шунта твоего? Как он примерно теперь выглядит хоть? Весь залужен?

peat

Цитата: Rocksteady от 29 Апр. 2015 в 02:43
Peat - есть фото залуженого шунта твоего? Как он примерно теперь выглядит хоть? Весь залужен?

нет не весь.. я с краю повесил 2 сопли..тоесть ими закрыл уголки..
лудите сначала один углок , если мало будет - второй. Я пока не попалил 36 вольтами. Самокат рвет реально ...
на 24 вольтах динамика как на 36 вольтах без лужения. Тоесть если не заморачиваться с максималкой то на 24 вольтиах теперь ездить можно нормально с ускорениями.
на 36 вольт ускорения такие что иногда колесо буксует. в гору прет на скорости 25 кмч. Я пока рад.


tpc


biter

Цитата: Scooters2 от 29 Апр. 2015 в 08:57
Протестую  ;-D А как быть лиионщикам? Токи повышать стремно, максималка упадет?
Кстати, а можно ли прокладывать уплотнительную фум ленту между внешним кольцом подшипника и посадочным местом и между внутренним кольцом и осью? Или раздолбает фторопласт?
Плохая идея.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 29 Апр. 2015 в 08:43
Вступайте в ряды лудильщиков шунтов !  :-D
Я против - я лучше буду ногами ускоряться. Вот сегодня 20 минут до и от метро - и мне, знаете, как-то нравится ускоряться толчками, в горку помогать. В конечном счете, электросамокат - это, в первую очередь, самокат. Как и электровелосипед - это велосипед, электричество есть лишь приятная плюшка.

peat

По мне так самокат это в первую очередь дальняк с возможностью слится на любом общественном транспорте. КОгда проезжаешь 30+ км - тело все начинает потеть. Если езда динамичная - калорий тратится как от бега на 3 км. Приезжаешь - сразу жрать хлочется - паервый признак что потратились калории. Причем если динамичная езда в городе то это постоянные старт-стопы  с толчком ноги. На 30 км так натолкаешься что мало не покажется. А я сейчас увеличил пробег до 60-ти.. ХЗ ..нужен уже подзадник чтобы сидеть.. но это уже точно перебор.