avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scooters2

Как же я сразу не догадался, на приборке как раз лишний переключатель, подцеплю к нему резюк и будет электронная КПП для холла газа  ;-D Еще раз спасибо Пит!

peat

Я бы пустил сигнал с холла через повторитель на операционнике чтобы сделать выход помощнее и дальше 2 делителя на резисторах, а с них уже коммутировать сигнал тумблером. Холлы от 2.5 вольта могут не завестись. Хотя тут пробовать надо.

Scooters2

Цитата: peat от 06 Май 2015 в 12:36

А куриз делается очень просто...полевик с высоким входным R и конденсатор. По сути устройства выборки и хранения . Есть спец микрухи УВХ. Я об этом уже говорил не однократно. Кто умеет с паяльником - тот сделает эту приблуду  между холлом и дисплеем.

Схема круиз-контроля простейшая. Ждать из за этого S3 нет смысла - разработчики контроллера не связаны с производителем самокатов по этому просить у самоктчиков эти фишки бессмысленно.

Схема вставляется между ручкой газа и входом холла в экранчик.
SA1 - вкл-выкл круиз контроля. Смысл такой . КОгда S1 замкнут - сигнал с ручки проходит на вход операционника и изменяется на его выходе так же как и на входе. Это по сути высокоомный повторитель сигнала на операционнике.
После того как разомнули SA1 , конденсатор C1 остается заряженным тем напряжением на котором разомкнули Sa1 . Тоесть положение ручки запомнилось . Есмкостью C1 и входным сопротивлением операционника определяется время удержания сигнала.  У каждой конторы кто выпускает операционники есть линейка високоомных rail to rail операционников.
КОроче проще сделать чем ждать ветра в поле.

А он будет как оригинальный от S2 сам отключаться при касании тормоза или газа? Вкл./Откл. вашей схемы ручное. А если мне нужно затормозить и потом отпускаю тормоз и он ведь с этой схемой газанет, если я не отрублю круиз сам? Небезопасно...

peat

Можно добавить компаратор, который выдает лог0 при малейшем касании ручки тормоза. И этим сигналом задавить через диод сигнал с ручки газа на входе ОУ. Лень рисовать , это проще простого.
 

Scooters2

#1714
Не мог понять, почему подшипники NSK DDUC3E, которые использовал [user]JellyJam[/user] так трудно проворачивать и после покатух стало еще труднее, а еще они постукивают. Оказалось, что DDU означает, что уплотнения из нитриловой резины контактные высокого трения. У них наивысшие пыле- и водонепроницаемость и удержание смазки, но наихудшие способность и момент вращения. Там увеличена фаска и есть углубление, трение выше чем у китайских 2RS на порядок.
C3 - означает, что внутренний зазор больше, чем стандартный. Кольца в осевом направлении могут ходить относительно друг друга на приличное расстояние. Из-за этого заднее колесо постукивает при вращении на весу ХХ. А в МК они постукивают при поворотах руля на ХХ.
E - Уровень шума электродвигателя NSK.
NS7 смазка S - стандартная(средняя между легкой и тяжелой) заполненность смазкой.

В общем считаю, что брать для наших целей лучше не DDUC3, а DDW уплотнения малого трения с CM внутренним зазором э.д.

tpc

Цитата: gde700 от 06 Май 2015 в 09:59
На штатной батарейке 6,5Ач стоит такая БМС:
Спойлер


Никак не могу разглядеть маркировку главной микросхемы, ровно как и маленьких.
Маленькие наверное сдвоенные ключи какие-нибудь, а вот что за большая ?

tpc

Цитата: peat от 06 Май 2015 в 13:06
Тут не понятно каким образом вложить в небольшой угол отклонения ручки газа все обороты и мощность ? Он все равно будет рвать.
Что-то я не пойму о чём вы ? Это на повышенном нештатном напряжении проявляется ?
Вроде у меня ручка газа работает довольно плавно. Есть правда в конце неиспользуемый ход, вот его бы задействовать.
А так вроде достаточно пропорционально. Главное саму ручку тефлонкой смазывать периодически, чтобы сам курок
плавно ходил.


Добавлено 06 Май 2015 в 21:21

Цитата: Scooters2 от 06 Май 2015 в 13:23
Одно положение - плавный старт, второе - штатный вариант S2.
А зачем нужен "плавный старт" ? У мотора КПД на низких оборотах и так невысокое.
Наоборот иногда ногой приходится пару раз толкнуться для резвости старта, особенно
если батарея подсела. Старт вроде и так достаточно плавный. Или я опять же не пробовал
8,9,10S и не понял о чём речь ?  :-)

Scooters2

Цитата: tpc от 06 Май 2015 в 21:18
Цитата: Scooters2 от 06 Май 2015 в 13:23
Одно положение - плавный старт, второе - штатный вариант S2.
А зачем нужен "плавный старт" ? У мотора КПД на низких оборотах и так невысокое.
Наоборот иногда ногой приходится пару раз толкнуться для резвости старта, особенно
если батарея подсела. Старт вроде и так достаточно плавный. Или я опять же не пробовал
8,9,10S и не понял о чём речь ?  :-)

Не только 9s и 10s, но и вес оказался у меня 51 кг. Срочно ем чебуреки. :-D

tpc

Проверил сегодня штатный спидометр. Врёт где-то примерно на 2 км/ч в плюс.

Scooters2

#1719
Цитата: tpc от 06 Май 2015 в 21:50
Проверил сегодня штатный спидометр. Врёт где-то примерно на 2 км/ч в плюс.

Как проверили? Я успел перед смертью дисплея сравнить показания скорости дисплея и GPS. Дисплей завышает показания на 2 км/ч. Спасибо за эту инфу, мне очень нужно было, чтобы кто-то сделал так же.

Ранее напрягал этим вопросом Пита и [user]gde700[/user], но у них GPS адски врет. Фух...теперь можно не покупать дисплей S2.

gde700

#1720
Скорее всего действительно завышает.

Цитата: tpc от 06 Май 2015 в 21:12
Никак не могу разглядеть маркировку главной микросхемы, ровно как и маленьких.
Маленькие наверное сдвоенные ключи какие-нибудь, а вот что за большая ?
Завтра попробую посмотреть. Батарейка на работе....
Обычно - как раз маленькие следят за ячейками....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: Scooters2 от 06 Май 2015 в 21:58
Как проверили? Я успел перед смертью дисплея сравнить показания скорости дисплея и GPS. Дисплей завышает показания на 2 км/ч. Спасибо за эту инфу, мне очень нужно было, чтобы кто-то сделал так же.
У меня есть точный GPS (Garmin 310XT). Я его и с велокомпьютерами точно настроенными сравнивал и езжу с датчиком скорость/каденс GSC 10.
Показания весьма хорошо совпадают если хорошие спутники поймал. Вот по нему сравнивал на длинны прямых участках, где скорость долго держится постоянной.
Потом ещё по точкам трека хочу проверить такие участки, но, в общем-то, всё понятно и так.

Цитата: gde700 от 06 Май 2015 в 22:06
Завтра попробую посмотреть. Батарейка на работе....
Обычно - как раз маленькие следят за ячейками....
Ну тогда надо маленькие тщательно смотреть. Там последние буковки в маркировке могут означать диапазоны.

Scooters2

#1722
Выкладываю накопленную инфу с реальными(GPS) max. скоростями самоката S2 при разных конфигах баток:
ПУ S2 заднее колесо:

- 21 км/ч 24V/5.8AH штатаная S1 7s1p lipo(другой kV мотора);

- 25 км/ч 24V/8.5AH штатная e-twow S2 7s1p lipo;
- 28 км/ч 33.3V/6.5AH штатная e-twow booster 9s1p lipo;
- 29 км/ч 29.6V/8AH 8s1p Zippy lipo;
- 31 км/ч 33.3V/10.4AH 9s4p Samsung ICR26H li-ion;
- 33 км/ч 32.4V/11.6AH 9s4p Samsung INR29E li-ion;
- 33 км/ч 36.0V/15AH 9s3p lipo (peat)
- 33 км/ч 37.0V/10.4AH 10s4p Samsung ICR26H li-ion;
- 35 км/ч 36.0V/11.6AH 10s4p Samsung INR29E li-ion;

Разгон не замерял, но он увеличивается вместе с повышением напряжения. Чем тяжелее наездник, тем меньше разница. Показания скорости и динамика с пневмоколесом жестко зависят от веса наездника и у каждого будут свои результаты. Так на 2.5 бар давлении с весом 51 кг скорость не падает, а при весе 70-80 кг падает на 3 км/ч.
Пробег так же увеличивается не только с увеличением емкости, но и с увеличением энергии батареи за счет большего напряжения.

tpc

Вот я бы себе такую собрал:
- 29 км/ч 29.6V/8AH 8s1p Zippy lipo;

Но пока не знаю где под это дело найти BMS, чтобы вместе с 8S в отсек поместилась.

gde700

Заказал из Китая 10S, приедет - перепаяю на 8S... По размерам должна входить. Без БМС поставил напряжение зарядника меньше номинала, пока полёт нормальный. Пару раз на всякий случай делал балансировку с помощью iCharger 208B+, но заметного разбега по ячейкам не было.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Проехал сегодня 21,5 км. В конце на подъёме в горку смотрел градусник. Градусник показывал 60%.
Не такая и плохая штатная батарейка оказывается.

MotoVlad

Цитата: tpc от 07 Май 2015 в 20:04
Проехал сегодня 21,5 км. В конце на подъёме в горку смотрел градусник. Градусник показывал 60%.
Не такая и плохая штатная батарейка оказывается.
Штатный градусник фуфло без тюнинга. Нужно впаивать многооборотный подстроечник в делитель. У меня  до тюнинга он показывал 100% АКБ после 15км пробега. На 40% BMS отрубало питание. Орентироваться лучше по одометру  ;-)

tpc

#1727
Цитата: MotoVlad от 07 Май 2015 в 20:26
Штатный градусник фуфло без тюнинга. Нужно впаивать многооборотный подстроечник в делитель. У меня  до тюнинга он показывал 100% АКБ после 15км пробега. На 40% BMS отрубало питание. Орентироваться лучше по одометру  ;-)
Нормальный он. Достаточно линеен, даже с загибами в начале и в конце (см. выше в теме).



Главное понимать сколько энергии в зависимости от напряжения осталось. А, напряжение то он правильно кажет.
Я, вот, и смотрел по одометру. Думал, мне еле хватит на этот маршрут. Оказалось, даже с запасом.
Так что, залуживание, как минимум, не ухудшило ожиданий по пробегу.