avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]tpc[/user], да, не плохая она. У меня ВСЮ ЗИМУ везла без проблем. Просто она рассчитана на спокойную езду без модификаций самоката и контроллера. А хочется всегда большего! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

100 страниц... Вот бы кто из темы выбрал ценные сообщения и FAQ сделал. Сам свои уже найти не могу.

gde700

По хорошему - надо делать отдельную тему с FAQом, как вариант - тему создать и накидывать туда только ссылки с описанием, а топикстартер потом из этого соберёт что-то структурированное, а сообщения потом удалить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

Цитата: MotoVlad от 07 Май 2015 в 20:26
Цитата: tpc от 07 Май 2015 в 20:04
Проехал сегодня 21,5 км. В конце на подъёме в горку смотрел градусник. Градусник показывал 60%.
Не такая и плохая штатная батарейка оказывается.
Штатный градусник фуфло без тюнинга. Нужно впаивать многооборотный подстроечник в делитель. У меня  до тюнинга он показывал 100% АКБ после 15км пробега. На 40% BMS отрубало питание. Орентироваться лучше по одометру  ;-)

У меня с новым дисплеем и 9s баткой  показывает 100% всегда. Оринетируюсь по пробегу и целлогу в батке. 3.8 вольт на банке - начало середины разряда. Тоесть проеду еще столько скколько на спидометре . 3.7 - уже пора прекращать тапку в пол.
3.6 - уже как-бы в метро сливаться. 3.5 - приехали.
Я не знаю , когда нибудь производитель услышит мольбы - показывать на дисплее нужно напряжение самой слабой ячейки и по ней отображать  шкалу "градусника'... Это самый точный метод ..точнее ваттметра , поскольку в расчете остатка участвует только одна переменная - напряжение , а не как в ваттметре - напряжение*ток / время.
Пока такое чудо можно увидеть в телеметрии от РУ моделек. Я протащился.. не знал что этот метод будет очень информативен.

Jon

Залудил шунт только что, выкатился проверить результат.Впечатлён.Самокат стал злой, разгон увереный, в гору прёт как танк.Теперь не стыдно разгоняться в горку на 60% зарядки.

tpc

#1733
Ну тогда для штатной 7S показания на мониторчике расшифровываются так:
[100%] 4.2 В/банка - полный заряд
[90%] 4.0 В/банка
[80%] 3.85 В/банка
[70%] 3.8 В/банка - начало середины разряда (проеду еще столько, сколько на спидометре)
[60%] 3.7 В/банка - уже пора прекращать тапку в пол.
[50%] 3.6 В/банка - уже как-бы в метро сливаться.
[40%] 3.5 В/банка - приехали.

Цитата: peat от 07 Май 2015 в 21:48
Я не знаю , когда нибудь производитель услышит мольбы - показывать на дисплее нужно напряжение самой слабой ячейки и по ней отображать  шкалу "градусника'...
Нда, это было бы грамотно. Ну или использовать подобранные банки, чтобы не расходились сильно.


Добавлено 07 Май 2015 в 22:00:38

Цитата: Jon от 07 Май 2015 в 21:58
Залудил шунт только что, выкатился проверить результат.Впечатлён.Самокат стал злой, разгон увереный, в гору прёт как танк.Теперь не стыдно разгоняться в горку на 60% зарядки.
Вступайте в ряды лудильщиков !

peat

ЦитироватьНу тогда для штатной 7S показания на мониторчике расшифровываются так:

Ничего не так.. Это при условии что банки свежие. А если пожиханные полгодика ?
В этом случае распляс начинается примерно ниже 3.75 на банку. Одна банка в батке показывает 3.75 , другая уже 3.60.. третья к примеру 3.66.. В результате термометр на дисплее будет показывать среднее значение, а это не то что нужно... Потому что емкость батки будет определяться самой слабой ячейкой о которой термометр понятия не имеет и через полгода вполне возможна ситуация , когда на термометре остаток еще 40% , а БМС рубанула батку пототму что на слабой слабой ячейке уже ниже 3.3 вольт.


tpc

Цитата: peat от 07 Май 2015 в 22:15
а БМС рубанула батку пототму что на слабой слабой ячейке уже ниже 3.3 вольт.
Искрене надеюсь, что там 3.3В, а не 3.2В и не 3.0В.

Кстати, кто-нибудь 1% на индикаторе видел ? Когда рамка мигает.
А 5% бывало ?

LipaTree

#1736
Цитата: tpc от 08 Май 2015 в 19:47
Кстати, кто-нибудь 1% на индикаторе видел ? Когда рамка мигает.
А 5% бывало ?
Несколько раз когда до конца выкатывал, и 5% и мигающий 1% видел. Сын его укатывал до того что он его не тянул вообще. Не замечал никаких негативных последствий потом.

Цитата: tpc от 07 Май 2015 в 21:59
Ну тогда для штатной 7S показания на мониторчике расшифровываются так:
...
[40%] 3.5 В/банка - приехали.
А это меня так вообще удивило, я от 40% до фактически нуля ещё 6-7км проезжаю.

Я и первую версию самоката регулярно в ноль выкатывал, заряжал раз в день точно, часто два, на вскидку после 2000км пробега, батарея потеряла 15-20% ёмкости, т.е. на 15-20% уменьшился пробег на одной зарядке.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

gde700

#1737
Гм... Как починю (после праздников) iCharger 1010, попробую померить штатную батарейку...
С имеющейся БМСкой разобрался (была на 10S, переделал на 8S, никак не мог найти документацию на C505BD, на которых она была собрана. Оказалось, что это просто последние символы, а микросхемка именуется R5432V). Симметричная, номинальный ток 15А, размеры 65 х 50мм. Влезла после удаления перегородки в передней пластиковой заглушке.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1738
Вольтметр с красной индикацией на солнце не видно, пришлось использовать приборку как козырек.





БМС покрыл лаком.
Крышки приехали идеальными по ширине и высоте, но по глубине с дефектом. Пришлось ровнять. Сделал фаску для того, чтобы появилось место для заливки термоклея и силиконового герметика. Вновь удалил перегородку в крышке для маленькой БМС 9s/10s 61х30х15 мм.



До и после герметизации. Силикон наносил вместо резиновой заглушки, т.к. с ней раньше, при таянии снега на деке, в отсек попадала вода.


tpc

Съездил сегодня посмотреть салют на Поклонку.
По штатному компьютеру проехал 30.6 км. По GPS получилось 28.98 км.
GPS я доверяю, точность обычно очень высокая, единицы метров.
Получается хоть скорость штатный компьютер завышает, расстояние измеряет верно.
При подъезде к дому в гору индикатор показывал 20%. По ровному 40%.
Когда аккумулятор чуть отдохнул стал показывать 50%. Напряжение
на батарее 24.8В (3.54В на банку).

Я доволен. На тридцатник даже не расчитывал, думал докатываться назад придётся
толкаясь ногой. Ан нет, даже небольшой запас остался.

Scooters2

#1740
Протестировал первым колесо, которое не заказывал. Показал колесо сегодня в крепмаркете будущему владельцу S2 самоката, которого случайно встретил. Вспененная резиновая шина на алюминиевом диске от пневматики. Вес колеса в сборе 497 гр без оси и подшипников, для сравнения родное ПУ весит на 100 гр больше.
Родное ПУ колесо от S2 при броске об асфальт подпрыгивает и скачет, как каучуковое. Колесо с вспененной резиной практически не отскакивает и не прыгает, жесткое на сдавливание. Комфорт при езде на "пене" по ощущениям находится по середине между пневматикой(2.5 бар) и ПУ от S2. Больше не нужно вставать на носочки или сгибать ноги в коленях при езде по тротуарной плитке, по крупнозернистому асфальту, поперечным трещинам в асфальте, люкам и т.д. Шина на глаз не деформируется от наездника весом 100 кг. Скорость/динамика не изменились по сравнению с оригинальным ПУ от S2.

Не хочу даже снимать это колесо, т.к. лучше быть не может, но во вторник буду ставить нормальные втулки для колеса и возможно протестирую бескамерки полые и сплошные.
Теперь я могу точно рекомендовать колеса, узкие, жесткие, но при этом поглощающие неровности покрытий. Шины не боятся проколов. Езда бесшумная.



MotoVlad

#1741
Закончил модернизацию штатного дисплея. Что было сделанно:
1) Установил супрессор и резистор на 2 Ом по входу питания DC/DC. На выходе +5в после штатного резистора 2.2 Ом установил стабилитрон 5v1.
2) Установил подстроечный резистор на 20 кОм (+ 91 кОм постояный) в цепь делителя на индикацию заряда АКБ. + Batt брал после гаснящего резистора, на ножке конденсатора. Удобно приклеил подстроечник, можно подкручивать сняв только верхнюю часть корпуса на 4 шурупах.
3)Изменил штатный визг сигнала на "крякалку" на штатных пьезоизлучателях. Установил 3-й пьезоизлучатель на 5В в качестве озвучки нажатия клавиш. Сейчас негромкий звук, который не давит науши как раньше.
4)В одну из половинок засунул дополнительный dc/dc на 5в. Там же приклеил разъём от нокиа торчащий вниз. Буду запитывать внешнюю колонку. В теории если поменять провод в трубе на лучший, можно влепить разъём USB для экстреной зарядки гаджетов.



tpc

А вот про этот пункт расскажите по-подробнее, пожалуйста. Как оно реализовано:
Цитата: MotoVlad от 10 Май 2015 в 21:34
3)Изменил штатный визг сигнала на "крякалку" на штатных пьезоизлучателях. Установил 3-й пьезоизлучатель на 5В в качестве озвучки нажатия клавиш. Сейчас негромкий звук, который не давит науши как раньше.

MotoVlad

#1743
Цитата: tpc от 10 Май 2015 в 23:53
А вот про этот пункт расскажите по-подробнее, пожалуйста. Как оно реализовано:



Красным обведена родная схема. Звук генерирует пик 629. Включение "крякалки" подачей питания на 1 ногу. На родном дисплее дороги порезал под кнопкой сигнала (с завода там минус заведён). Можете попросить автора ,если он согласиться, отредактировать прошивку на срабатывания на лог 0 на одной из свободной ножке. Перепробывав кучу разных прошивок и схем включения, остановился на самом простом варианте включение пьезо одним ключём. Дополнительная 3 пьеза на 5в со встроенным генератором.



Автор: Ferrum-1827

tpc

Цитата: MotoVlad от 11 Май 2015 в 02:35
Красным обведена родная схема. Звук генерирует пик 629. Включение "крякалки" подачей питания на 1 ногу.
Гм... А говорят же там пищалки с автогенерацией. Даже пробовали делать крякалку управляя выводом STM
в дисплейчике, но из-за того, что они с генератором ничего путного не получилось. А как же у вас работает ?
А можно пример звука куда-нить залить, послушать что получилось.

Я вот тоже про это подумываю. Родную пикалку в упор никто не замечает. Наверное думают, что это какой-то
гаджет пищит.

Scooters2

Нашел одно из описаний шины нового колеса. Основной материал: пенополиуретан. Поглощает неровности дороги за счет пузырьков воздуха. "среднее давление, хорошая упругость, сопротивление проколу, не боится прокалывания, легкие, не требуют обслуживания".
"Стандарты безопасности: США и Китай BS3565 CFR1512/GB17761, общие технические требования для шин GB1702-1703".
"Умеренная жесткость, нагрузки(65 ~ 85PSI), среднее давление"
"Устойчивы к нефтепродуктам и кислотам."
"Цикл жизни 18,000 километров" Но при свободном качении думаю будут жить дольше. При наездах на острые камни на 30+ км/ч не порезались, как родное ПУ S2.
"Патент №: ZL01202693X, и прошла ISO9002 международную сертификацию системы качества."