avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scooters2

#1854
Цитата: derrij от 19 Май 2015 в 20:53
я правильно понял, эта втулка взамен 4х графитовых?
...

Нет. Это взамен двух графитовых в вилке. Для деки нужны две с размерами: диаметры 8/10/15 мм и высота 4/1.5 мм. Материал так же желательно разный. В вилку бронза/сталь, а в деку сталь попрочнее, можно закалить, но не обязательно, если используете новые винты с неполной резьбой.
И кстати, эти размеры так же устарели. Можно увеличить 16й наружный диаметр у этих чашек. А если делать чашки в амортизатор, то можно поиграться и с высотой втулок.

PeaceHaver

А можете еще раз скинуть ссылки на тао, где чего брать? Улучшенная передняя подвеска, задняя, прочие ништякии...

И вообще, тема дико разрослась - предлагаю все полезности в нее скидывать. Всю тему шерстить в поисках чего-то - я уже манал -.-

Scooters2

#1856
Нашел для экспериментов с рулевой трубой и восьмигранником заводик по изготовлению вилок и передних подвесок. Нужна фотка нашей вилки с амортом и размеры и они изготовят вариант без пластиковой прокладки.

http://detail.1688.com/offer/42808683788.html?spm=0.0.0.0.u3yUW4


Samsonov

Помогите пожалуйста сестренке разобраться с симптомами на ETWOW-S2, как я выяснил никто не способен помочь ей в Питере, так?
Цитировать1. Chto sluchilos'
После того как я проехалась на самокате по мокрому снегу который еще к тому же у нас какой то химозой посыпают (типо соли  с чем-то) при нажатии на мотор он начинал крутить колесо с мотором и глох, спустя какое то время я снова ехала отталкиваясь выключя самокат, вновь включала и он сново газовал а потом глох, потом мотор перестал работать вообще.
2. Posle polomki kak samokat reagiruet na vkljuchenie
После поломки самокат ни как не реагирует на включение газа, секунду колесо медленно крутиться и потом глохнет
3. Reakcija na vkljuchenie zarjadki
При включении зарядки показывает что заряд идет, последний раз пыталась зарядить думая то это поможет но показывает что заряд полный (т.к заряжала его и е ездила  на моторе соответственно он не успел разрядиться).
4. Menjala li ty batarejku v ekrane
Нет батарейки в экране не меняла
5. Reakcija na gaz
Никакой реакции
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

gde700

[user]Samsonov[/user], если на экранчике батарейку показывает полную и не выключается, то для начала отключить провод к геркону в заднем крыле. Кстати, когда на включённом самокате пытаешься проехать, накат хороший или толкать надо с большим усилием?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: Samsonov от 20 Май 2015 в 14:24
... как я выяснил никто не способен помочь ей в Питере, так?

Дело тут в другом. [user]Samsonov[/user], неверно выразился, на неспособность помочь в Питере он никого не проверял, а проверял лишь на желание чинить кроме своего чужой самокат.
[user]gde700[/user], девчонка не будет отключать геркон или паять или менять узлы. Просто нужен "питерский" [user]us__007[/user].

Цитата: Samsonov
Я сестренке в Питере самокат С2 покупал... Ее навыков не хватает даже на то, чтобы описать что случилось, не то что что-то отвинтить. ...к кому в Питере пойти симпатичной гуманитарной девченке с белым самокатом чтобы ее не напарили?

Цитата: Samsonov от 20 Май 2015 в 14:24
...
4. Menjala li ty batarejku v ekrane
Нет батарейки в экране не меняла

У S2 нет и быть не должно батарейки в плате с дисплеем.

gde700

[user]Scooters2[/user], не подумал.... Но проверить, не тормозит ли самокат, думаю может.... А там будет проще. Если провод геркона - любой его сможет просто отрезать и не заморачиваться с пайкой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Samsonov

#1861
Цитата: Scooters2 от 20 Май 2015 в 15:49Дело тут в другом. [user]Samsonov[/user], неверно выразился, на неспособность помочь в Питере он никого не проверял, а проверял лишь на желание чинить кроме своего чужой самокат.
Все верно, не проверял, все доступные видимые ресурсы для меня здесь на форуме, а она кого-то там нашла и ей сейчас щетки :ireful: в HUB ДД моторе меняют за 2,5 тысячи (утрирую). Скутерс верно говорит, хочу ремонт в котором не напарят, а то так получается что этот дорогой конструктор никто не обслуживает, а значит не энтузиастам его бессмысленно да и нечeстно продавать/предлагать.

Спасибо за ваши предлы, письмо с инструкциями отправил... буду хоть так помогать в роли испорченного телефона. Уж всяко лучше чем "спецы" по щеточным ХАБ моторам

ЦитироватьУ S2 нет и быть не должно батарейки в плате с дисплеем.
:facepalm:
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

Scooters2

#1862
Цитата: saysay от 11 Май 2015 в 22:28
Народ, у кого-нить была такая проблема?! - скрипит просто жесть как :ireful:... после смазки хватает километров на десять и по новой :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=WKKHF-q3eaA

Кстати в начале темы обсуждался вопрос про скрип полиуретановых втулок, но ответа так и не было... Я решил смазать смазкой циатим, проехал после этого 150км, пока не заскрипели)))

Ну китайцы! В амортизатор вкручены два винта DIN7380 высокопрочных 10.9 M8*35 с полной метрической резьбой и полукруглой головкой. Так вот, китайцы копались в ящике с крепежом и тупо выбирали все что подходило, как им кажется. В итоге винт торцом упирается в высокопрочный стержень амортизатора и скрипит. Мало того, что у них сразу две детали оказались на резьбе, так еще и длину винта выбрали неверно. Увеличивайте высоту шляпок у чашек установкой шайбочек или меняйте винт или подтачивайте имеющийся...
Я вообще взял 12.9 высокопрочку M8*50 с неполной резьбой и укоротил до нужной длины. Убиты два зайца, не задеваем за стержень аморта, а так же втулки и стенки теперь на гладкой части стержня.
Винты не должны вкручиваться в амортизатор более чем на 16.3 мм.

А по скрипящим сайлент-блокам лучше всего помогло снятие краски в этой области. Полиуретан об алюминий не скрипит.

Samsonov

Цитата: gde700 от 20 Май 2015 в 17:05проверить, не тормозит ли самокат, думаю может...
Цитироватьтолкать тяжело было! Я  проехала толканием ноги [b-b]7 км[/b-b] потом у хирурга, с ногой выясняла что у меня... перенапрягла, еще и в ботинках толкалась, намяла, опухоль месяц не спадала
Ужасы какие-то! Думаю что 7км с включенным герконом не выдержал бы даже мастер спорта... :facepalm:

[user]Scooters2[/user], я увидел что ваше сообщение второе в этой теме. Я думаю очень многие будут благодарны если в дополнение к Чупопоервому вы добавите суммарный накопленный вами опыт во второе вместе с тем самым модом, которого многие ждут. У вас все в голове, как лишь у единиц, прошедших путь этих 105 страниц. К тому же вы избежите повторения для тех кто не осилил контекстный поиск внутри, будете просто посылать их в шапку!
Я не думаю, что работы будет много, все рисунки и текст уже есть, раскидано только все дико...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

gde700

[user]Samsonov[/user], с замкнутым герконом колесо не блокируется, туго, но идёт (кстати, толкала она его в выключенном состоянии?). Я собственно спрашивал, накат у ВЫКЛЮЧЕННОГО и ВКЛЮЧЁННОГО самоката разный?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Urist

Цитата: Scooters2 от 20 Май 2015 в 18:39
Цитата: saysay от 11 Май 2015 в 22:28
Народ, у кого-нить была такая проблема?! - скрипит просто жесть как :ireful:... после смазки хватает километров на десять и по новой :facepalm:
http://www.youtube.com/watch?v=WKKHF-q3eaA

Кстати в начале темы обсуждался вопрос про скрип полиуретановых втулок, но ответа так и не было... Я решил смазать смазкой циатим, проехал после этого 150км, пока не заскрипели)))

Ну китайцы! В амортизатор вкручены два винта DIN7380 высокопрочных 10.9 M8*35 с полной метрической резьбой и полукруглой головкой. Так вот, китайцы копались в ящике с крепежом и тупо выбирали все что подходило, как им кажется. В итоге винт торцом упирается в высокопрочный стержень амортизатора и скрипит. Мало того, что у них сразу две детали оказались на резьбе, так еще и длину винта выбрали неверно. Увеличивайте высоту шляпок у чашек установкой шайбочек или меняйте винт или подтачивайте имеющийся...
Я вообще взял 12.9 высокопрочку M8*50 с неполной резьбой и укоротил до нужной длины. Убиты два зайца, не задеваем за стержень аморта, а так же втулки и стенки теперь на гладкой части стержня.
Винты не должны вкручиваться в амортизатор более чем на 16.3 мм.

А по скрипящим сайлент-блокам лучше всего помогло снятие краски в этой области. Полиуретан об алюминий не скрипит.

я пользуюсь спреем для смазки велосипедов. хватает на долго. в спортмастере продается

Samsonov

Цитата: gde700 от 20 Май 2015 в 23:01
[user]Samsonov[/user], с замкнутым герконом колесо не блокируется, туго, но идёт (кстати, толкала она его в выключенном состоянии?). Я собственно спрашивал, накат у ВЫКЛЮЧЕННОГО и ВКЛЮЧЁННОГО самоката разный?
Цитата: mysisterНе помню я уже где накат тяжелее, вроде одинаковый и при включенном и при выключенном моторе.  позвонили с ремонта самоката сказали неисправности в моторе нет, проблема в контроллере (в деке под ногами, и он управляет двигателем - так мне расписали что такое контроллер) Сказали что проблема точно в нем т. к он пропускает сигнал на мотор. И помочь с починкой они не могут у них нет нужной запчасти, порекомендовали заказать ее там где заказывали сам самокат!!:( Что мне делать?
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

gde700

Гм... В Москве было бы проще... В Питере вроде тоже есть кто-то, кто ремонтом занимается....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

#1868
Катался сегодня с целью выкатать в ноль. Оказалось что в предыдущий раз, когда на салют ездил
на поклонку, цель была почти достигнута.
Запас хода моего экземпляра ровно 30 км.
На 30.4 км по экранчику при движении в гору самокат показывал 20%.
После этого достаточно сработала защита контроллера и выключила газ.
Показание 20% действительно символизирует пустую батарею.
Тормоз при это тоже отключается. Вопрос - зачем ?! Экран продолжает работать.
Через некоторое время аккумулятор отдыхает и можно дать чуток газку. Но очень быстро показания
сменяются на 10%, 5%, 1%. Периодически снова срабатывает BMS. Ещё почти 4 км ехал толкаясь
ножкой и когда было особо тяжко поддавая газку до очередного отключения. С горы действительно
подзаряжается, но это особо не спасает.
В конце поездки на чуть отдохнувшем аккумуляторе напряжение было 23.1В.
Получается рабочий диапазон 6.3В (29.4...23.1). По 0.9В на банку. Что, в общем то, неплохо.
Получается, что ниже 3.3В на банку посадить еще надо постараться. Т.е. при просадке до
3.2В защита, видимо, и срабатывает. Короче, настройка вроде адекватная.

tpc

#1869
Цитата: Samsonov от 21 Май 2015 в 17:23
Цитата: mysisterпозвонили с ремонта самоката сказали неисправности в моторе нет, проблема в контроллере (в деке под ногами, и он управляет двигателем - так мне расписали что такое контроллер) Сказали что проблема точно в нем т. к он пропускает сигнал на мотор. И помочь с починкой они не могут у них нет нужной запчасти, порекомендовали заказать ее там где заказывали сам самокат!!:( Что мне делать?
Это им, видимо, Капитан Очевидность подсказал. Жаль, что они провода тщательно не проверили.
А так, наверное да. Заказывать у китайцев контроллер и нести им на замену. Там надо четыре винта
открутить и два разъёма отсоединить, чтобы снять этот блок и установить новый. Ну или попытаться
установить самому. Главное, чтобы это не DC-преобразователь в плате экрана накрылся,
как уже у некоторых бывало. А то в это случае датчики газа и тормоза останутся без питания и
симптомы будут похожие. Ну и неплохо проверить, что плата с экраном контроллер вообще включает,
т.е. подаёт ему на жёлтый провод напряжение с батареи.

jwh

К вопросу об увеличении дальности пробега: в соседнем форуме про унициклы https://electrotransport.ru/index.php?topic=23701.msg477984#msg477984 протестировали схему зарядки встроенной батареи при помощи родного зарядного устройства от внешней батареи на 57+ вольт. Может быть, пригодится кому)


gde700

[user]tpc[/user], если накрывается DCшка, то экран мёртвый. Судя по постам - самокат включается. А вот тупо проверить тестером - надо. Только девушка едва ли это сделает.... Может кто из Питерских просто взглянет? Надуют ведь девушку...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.