avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Цитата: Scooters2 от 23 Май 2015 в 13:27
У меня изначально были ПУ прозрачные сайлент-блоки вместо черных резиновых. Но не пойму смысла французской инструкции, если ПУ с.блоки отдельно не продаются...
Похоже, что это инструкция для сервис-центров или типа того.

Цитата: Scooters2 от 23 Май 2015 в 13:27
На фото они не показали, как доставали литую цил. втулку из с.блока и подковыривают резиновые с.блоки отверткой, но с ПУ лучше так не делать, они жестче и туго сидят.
Из ПУ с.блока лучше выпрессовывать втулку, это гарантия, что она аккуратно выйдет и ничего не повредится. Мои, кстати, были еще и приклеены.
Сам прозрачный ПУ с.блок без втулки лучше так же выпрессовывать на смазанном винте с шайбами и гайкой. Сохранится краска и сам сайлент-блок.
Ну там вообще показано, что нужно вытягивать эту втулку при помощи болта.
И ещё показано как запрессовывать сайлентблок вжимая его разводным ключом (почему-то) и одновременно покручивая деталь.
А вперссовывать - выпрессовывать лучше всё как это делают с подшипниками, т.е. примерно как вы написали.
В общем, несколько странная инструкция.


Добавлено 23 Май 2015 в 20:54

Цитата: jwh от 23 Май 2015 в 17:56
Кто разбирал штатную батарею, как в ней подключено?
Думаю это нам сможет объяснить по-подробнее gde700. Там как-то хитро подключено.
От штатной BMS, как я понял, используется только балансировка. Вход для заряда не подключен.

tpc

Цитата: jwh от 23 Май 2015 в 17:56
Хочу подключить параллельно к штатной батарее одну или две котлеты с HobbyKing 7s (параллельно, для увеличения емкости), с возможностью быстрого демонтажа.
Думаю, если колтеты 7S, то можно всё зарядить до 29.4В, соединить новые котлеты параллельно и
подключить прямо в гнездо зарядника. Выводы балансировки не подключать. От переразряда защитит
контроллер, когда напряжение всей сборки упадёт до нижнего предела. Потом котлеты отключать и
заряжать моделистским зарядником с балансировкой. Т.е. собрать переходинк с разъёмом как у зарядника
и двумя разъёмами как у котлет. Всё соединить параллельно.

Scooters2

Цитата: tpc от 23 Май 2015 в 20:52
...
Ну там вообще показано, что нужно вытягивать эту втулку при помощи болта.
И ещё показано как запрессовывать сайлентблок вжимая его разводным ключом (почему-то) и одновременно покручивая деталь.
А вперссовывать - выпрессовывать лучше всё как это делают с подшипниками, т.е. примерно как вы написали.
В общем, несколько странная инструкция.

В инструкции они резиновый с.блок не болтом вытягивают, а гладким штифтом в качестве "лома". Но такой фокус с ПУ с.блоком будет проделать сложнее.
Разводной ключ меня тоже позабавил...В принципе, если упираться в шляпки ПУ с.блока, то можно и ключом запрессовать не повредив краску и силумин, но торец втулки я бы на их месте пощадил.
Отвертка точно повредит краску и силумин в случае работы с ПУ с.блоком.

jwh

Цитата: tpc от 23 Май 2015 в 20:58
Потом котлеты отключать и
заряжать моделистским зарядником с балансировкой. Т.е. собрать переходинк с разъёмом как у зарядника
и двумя разъёмами как у котлет. Всё соединить параллельно.

Так нужно, чтоб одна зарядка была,  другими словами, чтобы от котлеты, как и от родной батареи,  отходили два провода. Их и буду подключать параллельно со штатной. Или в штатке bms только для балансировки?  Тогда может и фиг с ней?

peat

Цитата: gde700 от 22 Май 2015 в 20:27
[user]peat[/user], если учесть, что китайцы ставят БМС только на балансировку (не подключают вход зарядки вообще), то не стоит отключать защиту...

каким обраом это относится к защите в контроллере ?

бмс прекрасно отключает батку от перезаряда и переразряда. Были случаи когда во время регена на полностью заряженном аке бмс отключала батку и в экран поступало больше 40 вольт от чего он сдыхал. У меня так случилось тоже. На переразряд тоже есть защита и там 3 вольта на банку кажется. но это надо проверять.
А вот верхние и нижние пороги так называемой защиты в контроллере выставлены при помощи обычнчх 5% резисторов. их там вделителе 2 штуки . Считай что погрешность порогоов может быть до 10%. Тоесть пробег на одном самокате может быть 20 км , а еа другом и третьем  18 или 22..км.

tpc

Цитата: peat от 24 Май 2015 в 09:55
А вот верхние и нижние пороги так называемой защиты в контроллере выставлены при помощи обычнчх 5% резисторов. их там вделителе 2 штуки .
Вообще, логично было бы делителем загнать напряжение в диапазон 0..5В и подать на вывод АЦП микроконтроллера,
а пороги уже установить программно в прошивке.

tpc

Цитата: jwh от 24 Май 2015 в 01:41
Так нужно, чтоб одна зарядка была,  другими словами, чтобы от котлеты, как и от родной батареи,  отходили два провода. Их и буду подключать параллельно со штатной. Или в штатке bms только для балансировки?  Тогда может и фиг с ней?
Не, балансировку нельзя исключать. Даже для двух банок не прокатывает. Такая батарея долго не живёт.
Так китайцы делаютв большинстве фар. Два вывода, плата защиты без балансировки и зарядник.
Через пару-тройку месяцев, в зависимости от активности использования, банки сильно расходятся
и защита начинает срабатывать уже минут через 15-20, вместо положенных 2-3 часов.

gde700

[user]peat[/user], возможно, что сколько самокатов - столько и версий подключения БМС в батарейке (фото своей приводил выше). Просто НЕсимметричная БМС с не подключенным входом зарядки ничего по верхнему пределу отрубить не может. Нечем просто.
ЗЫ... Супрессор с резистором на экран поставил.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

derrij

Скажите, на 6.5 Ah версию можно поставить аккум от 8.5 Ah без дороботок?
E-twow S2 Eco 6.5 Ah

gde700

[user]derrij[/user], если версия 7S, то бишь не бустер, то да. Просто вынимаете одну батарейку, и вставляете более ёмкую. Если бустер - то пока нет серийных батареек 8S 8.5Ah.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

fedia79

всем добрый вечер!!Стекло ,это не самая моя проблема,Позавчера по полам сломался,благо скорость маленькая была,хотя и этого хватило,чтоб ребра болели ,прям на ручку приземлился!!!( Вот ,что теперь с этим ,что

делать,и где запчасть искать ,понятия не имею :ireful:!!Помог

ите Плиз!!

gde700

Корпус контроллера удалить не удастся. К нему феты прикручиваются...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1902
Цитата: gde700 от 25 Май 2015 в 22:37
Корпус контроллера удалить не удастся. К нему феты прикручиваются...

Помню об этом. У меня лежит куча 0.5 мм металла, 304-я нержавейка и оцинковка, сделать радиатор-крепеж проще простого. Можно даже вырезать из родного корпуса контроллера форму буквой Г, одна пластина к которой прикручены феты, вторая для фиксации на П-образном профиле. Еще можно вырезать боковые стенки корпуса контроллера и оставить П-образный корпус для привинчивания к пластику с гнездом зарядки и к фетам. Потом уже можно добавлять уплотнитель для фиксации против вибраций и наносить термоклей.

Проблема здесь в другом. Как засунуть П-образный профиль внизу выноса, чтобы через него проходили ось складывания и ось зацепа. Много фрезеровать придется... Пит то эту тему замял не просто так. Видимо проще на базе Oxelo новый самокат сделать.

gde700

Угу... В домашних условиях такое не выполнишь... Надо искать фрезеровщика с нормальным станком....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: gde700 от 25 Май 2015 в 22:55
Угу... В домашних условиях такое не выполнишь... Надо искать фрезеровщика с нормальным станком....

А фрезеровщик потребует точного чертежа...
А как насчет двух стальных пластин по бокам. Сверху по 3 винта будут их четко независимо друг от друга фиксировать. А вот снизу нужно их будет скрепить либо сваркой либо винтами с распорками меж пластинами изнутри.

Во... кажись второй вариант что надо против аварии. Не вижу сценария развала такой конструкции...

PeaceHaver

Цитата: fedia79 от 25 Май 2015 в 21:40
всем добрый вечер!!Стекло ,это не самая моя проблема,Позавчера по полам сломался,благо скорость маленькая была,хотя и этого хватило,чтоб ребра болели ,прям на ручку приземлился!!!( Вот ,что теперь с этим ,что

делать,и где запчасть искать ,понятия не имею :ireful:!!Помогите Плиз!!
При каких условиях это произошло? Вы всем весом навалились на стойку и куда-то потянули? При съезде с чего-то?

П.С. Попробуйте написать Александру (см. постоянные предложения где-то в нижних разделах). Он работает в МАИ, изготавливает всякие кронштейны, усилители, авось и эту штуку сделать сможет.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Май 2015 в 22:37
Корпус контроллера удалить не удастся. К нему феты прикручиваются...
Вот до сих пор не пойму, почему не к половинкам.
Да и зачем вообще половинки, почему не сделали цельную деталь из профиля.


Добавлено 25 Май 2015 в 23:13:47

Цитата: gde700 от 25 Май 2015 в 22:55
Угу... В домашних условиях такое не выполнишь... Надо искать фрезеровщика с нормальным станком....
Тогда уж можно из целого куска люмини фрезануть нормальную деталь аналогичную по форме.
Стенки сделать можно и толще, если надо, и прорезать гнездо под плату контроллера без
лишнего корпуса.

Дзям

[user]fedia79[/user],  с травмами ,судя по фото ,тебе повезло! Правильно сказали , при таком раскладе ,К ЭЛЕКТРО!!!