avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lion

А, пардон, со Шрус-ом перепутал. Просто помню они в магазе все рядом стояли, и стоили все одинаково. Решил попробовать - выкинул после первого же использования =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jon

#199
Товарищи, а можно ли поднять напряжение dc/dc преобразователем на 12 вольт? Оставить родную батарею, повысить общее напряжение на контроллер с 24 до 36, вывести турбо кнопку и при надобности поддавать газку?

Scooters2

[user]Jon[/user], классная была бы идея для ускорений при коротких поездках.
Проехался на самокате с новыми втулками и слышу металлический дребезг при езде по очень плохому асфальту с выпирающим щебнем. Кстати такая поверхность для самоката похуже, чем тротуарная плитка. Оказалось, что шляпки самодельных втулок по 2 мм каждая, равно как и шайбы у [user]peat[/user], убрали люфт в узле амортизатор-маятник, но оказывается крошечный люфт заводских стальных шайб внутри амортизатора(эти шайбы по диаметру чуть меньше отверстий в амортизаторе) производит этот дребезг и сжимая этот узел с боков проблему не решить! Я так понял, что нужно делать свои стальных втулки, но с чуть большим диаметром вместо заводских или смириться с дребезгом на особо плохих участках дороги и ждать смерти одной из деталей в этом узле.

MotoVlad

Для статистики. Мой самокат приехал и я сразу погнал кататься пока ещё тепло. В итоге проехал 190км или 4 дня покатушек, мой вес 75.
Вот результат:




Ничего не протягивал. Передок пока боюсь разбирать что б не опечалить себя ещё больше. Вывод, идея этого самоката хорошая, но приминённые говноматериалы всё испортили.
Порадовало что на штатной 8.5 А/Ч проехал 32км в парке в режиме тапка в пол.

Scooters2

Подумываю над изготовлением задней вилки из стали, вес у неё будет больше, но т.к. деталь маленькая и может быть чуть тоньше, то весь самокат будет весить максимум на 500 граммов больше. Но пока лишь подумываю, т.к. с втулками все работает нормально.

Scooters2

#203
Можно ли зафиксировать заводские стальные втулки внутри амортизатора? Например тредлоком красным. Задача устранить поперечный люфт из-за слишком большого отверстия в амортизаторе.

Нашел вариант восстановления с помощью металлополимеров, путем смачивания в них посадочных мест и втулки. Образуется неподвижное соединение. Придется накернить внутреннюю поверхность гнезда для центрирования втулок относительно их.



biter

Цитата: Scooters2 от 05 Окт. 2014 в 18:09
Можно ли зафиксировать заводские стальные втулки внутри амортизатора? Например тредлоком красным. Задача устранить поперечный люфт из-за слишком большого отверстия в амортизаторе или слишком малого диаметра втулок.

Попытка не пытка, но мне кажется не поможет.
Как вариант можно попробовать густую смазку, звук конечно не пропадет, но станет капельку тише.

Еще как вариант - упразднить штатные втулки и заменить на свои.
Но тогда нужно идеально выточить втулки под нужный диаметр.

Кстати на счет вилки из стали - хочу присоединиться к заказу, если можно. :)

Scooters2

Кстати, до попытки использования композиционного металлополимера я сделаю вот что:
Проложу полосочку(толщиной с люфт) из металла  в отверстие и вдоль полоски запрессую втулку с анаэробным фиксатором, я заметил что тредлок красный от давления сразу же каменеет и не боится ударных воздействий. Все равно оставить все люфтить вреднее моего варианта. Насчет смазки густой, она уже там - не помогает.

Scooters2

Выяснил причину люфта штатных втулок внутри амортизатора, отверстия проделаны в мягком металле и одна из сторон сточилась очень сильно(на 0,5 мм) и там втулка просто болтается, а вторая чуть поменьше. Смазка там особо не поможет и туда после покупки самоката нужно сразу запрессовывать штатные или самодельные втулки и трение будет по оси.

peat

#207
Цитата: Scooters2 от 05 Окт. 2014 в 18:09
Нашел вариант восстановления с помощью металлополимеров, путем смачивания в них посадочных мест и втулки. Образуется неподвижное соединение. Придется накернить внутреннюю поверхность гнезда для центрирования втулок относительно их.

ЦитироватьМеталлополимеры изготавливаются на основе модифицированных физико-химическими способами эпоксидных смол и порошковых наполнителей.

Вообще то обычный поксипол серый , он и есть металлополимер. Но учитыввая площадь и нагрузку на втулки , работать он там не будет. Слишком малая поверхность . От воды раскрошится со временем и от давления. От люфта избавится можно - купите щуп для для настройки  клапанов в автомагазине. Стоит у нас 120 рублей.й  Там будут полоски от 0.05 мм до 1 мм с шагом 0.05 мм. Разберите щуп , подберите нужный по толщине лепесток щупа , вырежте полоску шириной со втулку   и как фольгой оберните втулку так чтобы он с натягом входила в отверстие. Затем красный фикстатор резьбы и впрессовка при помощи болта и двух гаек.  В щупах этих очень прочная сталь и есть выбор толщин. . Если впрессуете это будет навсегда.


Добавлено 06 Окт 2014 в 00:46:23

Цитата: Scooters2 от 05 Окт. 2014 в 22:44
Выяснил причину люфта штатных втулок внутри амортизатора, отверстия проделаны в мягком металле и одна из сторон сточилась очень сильно(на 0,5 мм) и там втулка просто болтается, а вторая чуть поменьше. Смазка там особо не поможет и туда после покупки самоката нужно сразу запрессовывать штатные или самодельные втулки и трение будет по оси.

Короче ждет мой самокат тотальная доработка всех втулок. А те что выну , китайские , я предлагаю собрать все втулки у форумчан и выслать большую посылку с этим калом обратно на завод. Пусть задумаются. Хотя вряд ли. Китайский ум не поймет сатиру. Это будет как метнуть бисер перед с....

Scooters2

#208
Поскольку тема содержит в названии слово апгрейд:

1. Не могу смириться с бахилами на самокате в мокрую погоду и посему мой вариант:

Снизу брызговик, возможно, закреплю маленькими уголками за штатные болтики крышки деки, но пока потестирую так. Везде самоконтр. гайки и тредлок, дабы не дай бог в колеса или в крыло не попал болт... Болты 4*10 подошли везде идеально.



Сзади болтик в штатное отверстие и к нему малый уголок к которому 4*10 болтик. Штатный болтик в крыле прикручен штатными 2-мя самоконтр. гайками + тредлок. и затянул покрепче, дабы не дребезжало, шляпка болта подобрана под углубление вокруг отверстия в уголке, дабы пружина поместилась на оси крыла.





Метал.-пластиковая труба с диаметром 12 и 16 и на нее надеть не как я писал ранее 4 штуки "прокладку 3/4 д/эксцентрика 3мм рез", а 3 штуки "прокладка рез. 3/4 для стир.машин 2мм".
А так же в ребрах алюминия крыла пропилил 2 мм канавки точно под 16 мм шляпки самод. втулок. Углы в канавках обработайте мелкой наждачкой, чтобы алюминий в будущем не порезал прокладки, если они съедут на втулки с трубы.  Вся эта точность нужна для того, чтобы крюк на руле смог зацепиться за крыло, ведь 1 мм у основания крыла смещает на 5 мм зацеп для крючка.


schaft

[user]Scooters2[/user],
А в разложенном ввиде туда будет залетать грязь. Где стрелка, там как раз провода выходят и грязь будет залетать в акб отсек.

Scooters2

Цитата: schaft от 06 Окт. 2014 в 11:08
[user]Scooters2[/user],
А в разложенном ввиде туда будет залетать грязь. Где стрелка, там как раз провода выходят и грязь будет залетать в акб отсек.

Нет не будет, уже проверено, не забывайте что у колеса переднего есть крыло, которое очень близко к колесу и летит всегда снизу из под крыла от колеса и ещё от брызг колеса об лужи.
По бокам резина шире отсека для АКБ, а сверху грязь не прилетает.







Цитата: peat от 06 Окт. 2014 в 00:43
Вообще то обычный поксипол серый , он и есть металлополимер. Но учитыввая площадь и нагрузку на втулки , работать он там не будет. Слишком малая поверхность . От воды раскрошится со временем и от давления. От люфта избавится можно - купите щуп для для настройки  клапанов в автомагазине. Стоит у нас 120 рублей.й  Там будут полоски от 0.05 мм до 1 мм с шагом 0.05 мм. Разберите щуп , подберите нужный по толщине лепесток щупа , вырежте полоску шириной со втулку   и как фольгой оберните втулку так чтобы он с натягом входила в отверстие. Затем красный фикстатор резьбы и впрессовка при помощи болта и двух гаек.  В щупах этих очень прочная сталь и есть выбор толщин. . Если впрессуете это будет навсегда.

Согласен, чуть выше я писал, что сначала с пластинкой металла с тредлоком запрессую. Но насчет металлополимера, есть специальные для восстановления гнезд для втулок из стали/бронзы/латуни и он не боится нагрузки и износоустойчив, прочнее самой стали и не боится множества агрессивных веществ и воды.

Спойлер

ремонт дефектов литья, корпусов и деталей машин и механизмов, изготовленных из чугуна, стали и цветных металлов;
восстановление посадочных мест подшипников, изношенных штифтов подшипников качения;
восстановление элементов, подвергшихся износу: роторов и корпусов насосов, в том числе формы и геометрических размеров лопастей; поверхностей и посадочных мест клапанов; поверхностей валов и фланцевых соединений;
восстановление направляющих скольжения металлообрабатывающих станков, внутреннего зеркала, штока и других дефектов гидроцилиндров;
восстановление резьбы винтовых и трубных соединений, ремонт зубчатых реек и зубчатых элементов червячных передач;
устранение протечек в трубопроводах, контейнерах и пробитых корпусах (емкостях);
защита деталей машин, механизмов, элементов строительных конструкций от химически агрессивных сред, коррозии, эрозии и абразивного износа.

http://www.ditz-spb.ru/node/46
http://industrialsolutions.ru/products/devcon/dev_mfepoxies
http://www.chem-resource.ru/ru/catalog/ChesterMolecular/Metallopolimery.aspx

peat

Разобрался с  люфтом передней оси. Так как у моего самоката на переднейоси небыло фиксирующих колец чтоб зафиксировать бронзовые втулки , то пришлось мутить следующее :

https://www.youtube.com/watch?v=stw0iqsmEDs


Scooters2

Когда я снимал стопорные кольца, то эти втулки сразу же выпали, настолько они легко туда вставлены. Если появится люфт меж втулкой и отверстиями в выносе, то стопорные кольца окажутся недостаточной мерой и придется тоже что-то мутить с их запрессовкой. Но пока что жду появления люфта.

Scooters2

Запрессовал втулки с полосками из щупа 0,25 и 0.10 и тредлоком в разные гнезда амортизатора. Одного щупа хватает только на 1 полоску из-за ширины и длины окружности части втулки подлежащей запрессовке. Как и ожидал с 0.25 полоской шло туго в большем гнезде, а в меньшем с 0.10 легко, но полоски + и - 0.05 уже не подходили.
Еще раз спасибо [user]peat[/user] за совет, выглядит крайне прочно и покатался на самом грубом асфальте и плитке и старого дребезга нету вообще. До этого самокат был погремушкой. Зато услышал новые звуки, на которые можно не обращать внимания, это люфт между задней осью колеса и подшипником качения колеса, без нагрузки проворачивается не подшипник между своих колец, а ось между внутр. кольцом подшипника. И слегка дребезжат люфтящие ручки руля.

Электро

Коллеги, нужен совет по вот этому ненадежному узлу! Чем бы можно было бы все это заменить?...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Scooters2

Цитата: Электро от 07 Окт. 2014 в 01:51
Коллеги, нужен совет по вот этому ненадежному узлу! Чем бы можно было бы все это заменить?...

Сразу в нескольких темах рассказывали, как меняли эти велосипедные грипсы на другие, меняли трубу делая в ней отверстие по центру для проводов, peat вообще на родную новые ручки посадил.
Если нужен нескладной вариант, то их было уже 5 или более с фотками, а если складной, то и меня интересует...