avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saysay

А мне сёдня крыло приехало, дорого вышло за эту каку... А сломал я старое проезжая по обычному водосточному люку. Сначала отвалится кусок, который доходит до металлической части. Потом его приклеил, проездил с ним несколько дней и потерял кусок на грёбаной собянинской плитке. Ну а с полукрылом проездил месяц, после чего отвалилась верхняя часть, остались только боковинки. Думаю теперь, как новое укрепить... Так что старайтесь не ездить по плитке, люкам и не прыгайте с бордюров)))

tpc

Цитата: LipaTree от 02 Июнь 2015 в 20:24
Я второе крыло "укрепил" кусками от первого суперклеем (у вас его вроде называют циакринлатом(?)), так всё моментально отлетело. Этот пластик даже не клеется, первый раз такое вижу.
Крыло сделано скорее всего из полипропилена. Полипропилен - насыщенный углеводород (как полиэтилен и фторопласт) и по этой причине клеится любыми клеями очень плохо. Насадка на тюбик этого же "суперклея" сама сделана из фторопласта или полипропилена. Склеить его можно, например, конструкционным клеем 3M™ Scotch-Weld™ ЕРХ. Но стоит такой клей дороже самого крыла.

Я поступил по-другому - сварил крыло. Т.е. разогрел до температуры близкой к плавлению и плотно сжал части друг к другу. Выдавленные остатки аккуратно распределил, потом чуть подшкурил. Вроде держится крепко. Но запасные наверное придётся закупать, крыло явно переходит в разряд расходников.


Добавлено 03 Июнь 2015 в 00:05

Цитата: gde700 от 01 Июнь 2015 в 22:20
Если не забуду - посмотрю завтра... Но всё равно, не уверен, что есть микросхемы, начинающие балансировку ниже 4,14V...
:look:

gde700

[user]tpc[/user], не посмотрел... День был ...очень насыщенный....  :ah:
А единственная БМС, которую можно запрограммировать под ЛЮБЫЕ пороги - СмартБМС... Есть у меня такая. Просто размеры не позволяют использовать её с батарейкой 8S...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Ещё тут давеча лопнула пластиковая вкладка в квикрелизе зажимающем рулевую трубу, там где крючок.
Пополам раскололась. Склеил, засунул. Смотрю сейчас на тао-бао, продаётся, нажал увеличить изображение,
там на картинке уже лопнувшая ровно таким образом  :laugh:

tpc

А ещё в процессе переборки выяснилось, что втулки, которые вставлены в полипропиленовые салентблоки маятника заржавели. Аксельболт теперь не вытаскивается, так как, похоже тоже заржавел и всё это стало монолитной конструкцией. Что с ним делать не знаю. Толи так оставить, толи выбивать, чистить. Попробовал снять половинку звднюю - сняласть, но снялась со втулки сайлентблоком. Втулка на оси осталась - приржавела, не снимается. Поставил пока обратно как было.

saysay

А у меня снова задний амортизатор заскрипел, разобрал его иии....

Похоже Скутерс2 немного ошибся... Дело в том, что он указывал на то, что болты крепления аморта к корпусу упираются в шток, и при работе происходит скрип, соответственно, болты нужно подтачивать или устанавливать  шайбы, чтобы они стали короче. Я установил толстые шайбы... но, через пару недель снова заскрипело.

Сначала я побоялся его раскручивать, так как когда самокат был новый,то без тисков пружину обратно не поставишь, но рискнул и был удивлён: пружина на гайку уже не давила, то есть за триста с небольшим километров она просела. Всё замечательно открутилось, стал искать причину...



Как оказалось болты тут не причём. Всё движение происходит внутри пластиковых втулок. Их две, по одной с каждой стороны.


Вот одна из них вставлена и видно, как там много смазки, которой я смазывал и болты, если они и упираются, то в пластик.


С шайбой болт даже до пластика не доходит, в углублении видно смазку в которую упирался болт.


Так в чём тогда причина скрипа?!

Как мне кажется, это болты скрипят или об корпус самоката или в самом амортизаторе. После усиления задней вилки втулками логично представить, что нагрузка пойдёт дальше от вилки куда-то ещё. И, слабое место нашлось - вашему вниманию, это амортизатор. Посмотрите как за 300км раздолбалось отверстие крепления его к корпусу, оно стало овальным. Итог - эту часть нужно делать не из говнокитайсилумина, а чего-то явно прочнее.


Возьмите это на заметку.

Заодно хотел представить фото заднего колеса пробег которого 300км.


Потёрлось оно изрядно. Со временем стало немного тише, но основной шум, как оказалось происходит от заднего крыла. С месяц езжу без него, так как сломалось и удивлялся тишине. Вчера приехало новое, поставил и на дорожном покрытие с крупным щебнем поднялся адский гул, мне казалось, что все прохожие устремили свои взгляды ко мне. Происходит всё от вибраций. Теперь думаю резинки прокладывать между задней вилкой и металлической частью заднего крыла или дождусь новое заказанное пенопорноуритановое колесо от A-bike. 



Scooters2

Цитата: saysay от 03 Июнь 2015 в 10:28
...
Как оказалось болты тут не причём. Всё движение происходит внутри пластиковых втулок. Их две, по одной с каждой стороны.
С шайбой болт даже до пластика не доходит, в углублении видно смазку в которую упирался болт.
Так в чём тогда причина скрипа?!
...Посмотрите как за 300км раздолбалось отверстие крепления его к корпусу, оно стало овальным. Итог - эту часть нужно делать не из говнокитайсилумина, а чего-то явно прочнее.

А у меня болты причем. Оказывается китайцы на S2 устанавливают разные амортизаторы и не только...
Найди отличия.



Отличия не только в форме деталей, но и в компенсирующих пластиковых проставках. У меня их просто не было и на стержне аморта след от трения об родной винт.
Но самый прикол в том, что китайцы еще и с материалами играются, так у меня детали двух амортизаторов исполнены из разных материалов. Один царапается отверткой легко, а другой слабо.

Насчет раздолбанных резьбовых стенок отверстий, то здесь проблема как раз и заключается в том, что большие шайбы проставлять нельзя, а аморт должен туго вставляться между половинками выноса, тогда винты не будет перекашивать при динамических нагрузках и отверстия не раздолбает. Винты не должны люфтить во всех направлениях. Я заменил их на другие и втулки так же, высоту шляпок у чашек не менял.

Вот эти пластиковые гасители в другом аморте:


Scooters2

Цитата: tpc от 03 Июнь 2015 в 00:46
А ещё в процессе переборки выяснилось, что втулки, которые вставлены в полипропиленовые салентблоки маятника заржавели. Аксельболт теперь не вытаскивается, так как, похоже тоже заржавел и всё это стало монолитной конструкцией. Что с ним делать не знаю. Толи так оставить, толи выбивать, чистить. Попробовал снять половинку звднюю - сняласть, но снялась со втулки сайлентблоком. Втулка на оси осталась - приржавела, не снимается. Поставил пока обратно как было.

Вы имели ввиду штифт в литых стальных втулках, которые в свою очередь вставлены в полиуретановые сайлентблоки половинок выноса заднего узла самоката?
Если да, то я туда сразу по центру установил цилиндрическую распорную втулку со смазкой и за месяцы эксплуатации все вышеперечисленное было смазано один раз без обслуживания. Соответственно ничего не заржавело, хотя литые китайские втулки поизносились, а закаленный штифт потерял оксидное покрытие.
Я заменил втулки сайлентблоков на бронзовые, благо толщина стенок достаточная. Вы можете все это выколотить и очистить, но я бы сделал бронзовые втулки и вставил высокопрочный винт.

А вообще можно всё оставить как есть в заклиненном виде и тогда трение будет только между вилкой и штифтом.

saysay

Цитата: Scooters2 от 03 Июнь 2015 в 11:51
Отличия не только в форме деталей, но и в компенсирующих пластиковых проставках. У меня их просто не было и на стержне аморта след от трения об родной винт.

Насчет раздолбанных резьбовых стенок отверстий, то здесь проблема как раз и заключается в том, что большие шайбы проставлять нельзя, а аморт должен туго вставляться между половинками выноса, тогда винты не будет перекашивать при динамических нагрузках и отверстия не раздолбает. Винты не должны люфтить во всех направлениях. Я заменил их на другие и втулки так же, высоту шляпок у чашек не менял.

Дааа, а я думал, что аморты везде одинаковые... а по-поводу шайб: мне этот узел приходилось разбирать каждые 20-40км для смазки и очко становилось овальным уже давно. Да, всё туго вставляется, шайбы я поставил 1мм, ездил с ними неделю роли они не какой не сыграли, очко всё-равно раздалбывается... Придётся, наверное, эту часть новой выточить из какой-нить нержавейки.

Scooters2

#2061
[user]saysay[/user], у вас в этом узле точно имеет место люфт. Я присмотрелся еще раз к форме отверстия и видно, что раздолбано винтом, который постоянно перекашивало под углом.



Втулки везде нужно менять, чтобы другие оси не люфтили и не передавали ударные нагрузки и перекос в этот узел. Материал действительно хауноу, но у меня, как и у многих, эта резьба не повреждена и в сечении отверстие круглое по всей глубине.

saysay

[user]Scooters2[/user], я в задней вилке везде втулки поставил, кроме тех, которые стоят в очке крепления аморта, они там из нержи вроде, заводские, крепкие, даже и не думают разваливаться.

Scooters2

Цитата: saysay от 03 Июнь 2015 в 14:48
[user]Scooters2[/user], я в задней вилке везде втулки поставил, кроме тех, которые стоят в очке крепления аморта, они там из нержи вроде, заводские, крепкие, даже и не думают разваливаться.

Без люфта и перекосов при наезде на неровности дороги на скорости так разбить очко не может. Я экстремалил на 35 км/ч и все ровненько. Ищите причину перкоса или люфта.

Mordevolt

Добрый день
Сегодня произошло неприятное происшествие - при съезде с бордюра отвалилось переднее колесо. судя по всему открутилась гайка которая держит все хозяйство переднего амортизатора, та что внутри рулевой. полет носом вперед был эпичен но не долог, повезло что скорости не было, практически остановился перед бордюром.

покурил форум, в целом все понятно как это починять, да и руки вроде прямые, но у меня нет необходимых инструментов. может быть ктото может дать воспользоватся своими или помочь в ремонте сегодня в москве?

и еще вопрос, немного погнулся штырь на который накручивается эта гайка (тот что внутри шестигранника ходит) насколько это критично? необходимо его как то менять или достаточно выправить при помощи подручных средств?

Scooters2

[user]Mordevolt[/user], подобное уже чинил [user]us__007[/user]. В роли штыря выступает винт, его лучше заменить на подобный высокопрочный.
Судя по описанию, у вас не могло отвалиться переднее колесо. Вы имели ввиду, что выпала вилка с колесом и с шестигранным штырем из рулевой?

Mordevolt

Цитата: Scooters2 от 03 Июнь 2015 в 15:58
[user]Mordevolt[/user], подобное уже чинил [user]us__007[/user]. В роли штыря выступает винт, его лучше заменить на подобный высокопрочный.
Судя по описанию, у вас не могло отвалиться переднее колесо. Вы имели ввиду, что выпала вилка с колесом из рулевой?

Да, именно это имел в виду.
понятно, спасибо, обращусь к нему!

tpc

#2067
Всё, звиздец !
Завтра на работу придётся толкаться в метро. И послезавтра. И вообще я оказалось пока без самоката.

Вчера был неудачный день.  Крыло это оказывается была мелочь. Это я теперь вспомнил, просто ногой его задел.
А вот минут за десять до того, переезжая бортик я услышал достаточно громкий "хруп". Остановился, очень тщательно
осмотрел самокат. боялся, что это "половинки" лопнули. В общем-то, как выяснилось, был недалёк от истины.
Сегодня разложил самокат, поехал с небольшой горки, самокат подо мной сложился. Оказалось как-то не до конца
открылся складывающий механизм. Потом, позже заходил в магазин, складывал. Вышел, а самокат никак не раскладывается.
Как будто пружина красной кнопки ослабла или слетела. Пришёл домой, стал проверять. Оказалось всё хуже.
Это лопнула ось механизма складывания. И я уже полтора дня езжу на поломанной оси. Видимо, спасают те самые
стопорные кольца, которых небыло у Чупы. Думаю, что у Чупы тоже сперва эта оська лопнула.



Обратите внимание на ржавчину на срезе. Толи она ломалась постепенно, толи там был пропил, но выглядит странно.
Одно понятно, что последнее время работала только половинка оси.



Жесть, короче... Я на этой поломаной оси сегодня вечером 30 км в час ездил. Километров 20 проехал.
И ещё утром, и ещё вчера. 1000 км проехал бед не знал, а тут сразу две оси - одна поломалась, другая заржавела и
втулки приржавели, да ещё крыло отломал.

gde700

[user]tpc[/user], там, где ржавчина - излома не видать.... Похоже пропилили на заводе лишку, и брак, не брак, сразу не сломалось - пойдёт.....
Кстати, может крыло от OXELO пойдёт?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Господа, опять беда. Появился странный звук в рулевой стойке. Сегодня на работе разобрал. В общем сверху той гаечки самоконтрящейся лежало какое-то полиуретановое кольцо жёлтое. Ось с гайкой гуляет. И самый прикол в том, что я не смог ее открутить!

Что это за мать того китайца гайка и что мне делать? Я ее кручу, а она мне фигу! Жёлтое кольцо должно быть под гайкой? Как это вообще все работает, есть схемка аль чертеж?