Li-Force E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. - Страница 120
 
avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

[user]PeaceHaver[/user], вот всё правильно! Для автомобиля. Просто Вы не учли, что даже в автомобиле, не то, что тут, состояние колодок тоже влияет на тормозной путь. Да и с усилителем тормозов здесь....не очень...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 12:12
[user]PeaceHaver[/user], вот всё правильно! Для автомобиля. Просто Вы не учли, что даже в автомобиле, не то, что тут, состояние колодок тоже влияет на тормозной путь. Да и с усилителем тормозов здесь....не очень...
Колодка не деформируется. Что Вы подразумеваете под их состоянием? Единственное, что может снижать эффективность тормоза - масляная пленка. Если, к примеру, Вы брызгали силиконом, то офк лучше проетереть или вообще обезжирить.

Усилитель тормозов - это что?

gde700

#2144
Гм... Странно читать вопрос "Усилитель тормозов - это что?" от человека, работающего с автомобилями.... Вакуумный усилитель тормоза знаете? На шкодах тоже ставится зачем-то.....
Эффективность тормоза может снизить и неполное прилегание колодок.
Или всё это была просто "шутка юмора", которой Вы попытались объяснить неразумному, что торможение кончиком колодки эффективней торможения полной колодкой при одинаковом усилии?
Кстати, крыло у нас - не очень прочный элемент, как выяснилось... Уже несколько человек их поменяли после поломки...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 12:33
Гм... Странно читать вопрос "Усилитель тормозов - это что?" от человека, работающего с автомобилями.... Вакуумный усилитель тормоза знаете? На шкодах тоже ставится зачем-то.....
Эффективность тормоза может снизить и неполное прилегание колодок.
Или всё это была просто "шутка юмора", которой Вы попытались объяснить неразумному, что торможение кончиком колодки эффективней торможения полной колодкой при одинаковом усилии?
Кстати, крыло у нас - не очень прочный элемент, как выяснилось... Уже несколько человек их поменяли после поломки...
Я подумал, на самокате усилитель  :-D

На шкодах, кстати, ставится электрогидравлический, какой к чорту вакуумный =)

Неполной прилегание - это когда металл по металлу, а у нас шина - упругий деформируемый элемент, такое сравнение не уместно.

Я тут, наверное, из нас всех самый тяжелый товарищ, и с самокатом не нежничаю, при этом с крылом все оки, с выносом пока тоже. А дальше будем посмотреть.

gde700

Да у меня тоже пока всё нормально, но я на нём и детей вожу, так что перестраховываюсь... Я то успею в случае чего среагировать, а вот у детей пока навыков нет...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 12:52
Да у меня тоже пока всё нормально, но я на нём и детей вожу, так что перестраховываюсь... Я то успею в случае чего среагировать, а вот у детей пока навыков нет...
Ну, с детьми выше 15 не разгоняйтесь, а так-то я и с такой скорости вчера знатно полетел, но умудрился не упасть даже -.-

tpc

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 11:28
А у нас пятно контакта....

Я вот думаю, что если туда кусок плотной резины приклеить "аля тормозная колодка" ?


Добавлено 10 Июн 2015 в 12:59:10

Цитата: saysay от 10 Июнь 2015 в 11:47
я сильно надавливаю на крыло и колесо полностью блокируется
Это называется "бинарные тормоза"  :kidding:
Я бы предпочёл, всётаки возможность дозировать. Да и заблокировать у меня пока как-то не получалось.
Может боюсь поломать китайский металл и не сильно жму...

Добавлено 10 Июнь 2015 в 13:01

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 12:04
И в чем проблема я пятном? Пятно меньше - давление больше - лучше проминается колесо. И тут все зависит только от того, какой вес приложить. Если я весь вес переношу на задний тормоз, а если точнее просто встаю на заднее колесо - аппарат тормозит на месте как вкопанный.
Интересно. Надо попробовать. Я просто боюсь сломать крыло, ось крыла и т.п.
Ну ось теперь закалённая, но остальное то люминь неизвестного сплава...

gde700

[user]tpc[/user], её сорвёт при первом-же торможении... Как я понимаю, это не только моя проблема, так у всех, так что ставить другое крыло как минимум бесполезно... Ось выдержит при любом раскладе, она у крыла своя, а вот материал крыла... Надо что-то другое придумывать, как вариант - менять точку крепления...
[user]PeaceHaver[/user], с детьми я предельно аккуратно езжу... А когда один - самокату достаётся по полной... Но пока терпит меня...:)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: tpc от 10 Июнь 2015 в 12:57
Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 12:04
И в чем проблема я пятном? Пятно меньше - давление больше - лучше проминается колесо. И тут все зависит только от того, какой вес приложить. Если я весь вес переношу на задний тормоз, а если точнее просто встаю на заднее колесо - аппарат тормозит на месте как вкопанный.
Интересно. Надо попробовать. Я просто боюсь сломать крыло, ось крыла и т.п.
Ну ось теперь закалённая, но остальное то люминь неизвестного сплава...
Не надо это делать резко. Плюс, я поджал крыло на пол-хода точно, ибо по дефолту слишком большой ход и грязь в спину летела. А с таким маленьким ходом как сейчас, думаю, очень сложно что-либо. Плюс, на самом крыле есть такие классные начечки под подошву.

Добавлено 10 Июнь 2015 в 13:05

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 13:01
[user]tpc[/user], её сорвёт при первом-же торможении... Как я понимаю, это не только моя проблема, так у всех, так что ставить другое крыло как минимум бесполезно... Ось выдержит при любом раскладе, она у крыла своя, а вот материал крыла... Надо что-то другое придумывать, как вариант - менять точку крепления...
[user]PeaceHaver[/user], с детьми я предельно аккуратно езжу... А когда один - самокату достаётся по полной... Но пока терпит меня...:)
И то верно. Хотя, я уже оценил его надежность и пытаюсь сильно не изгаляться. Все же подвеска - одно название, она на многое не расчитана, а дека снизу сзади уже вся такая обтесанная -.-

Кстати, тут вроде большой слет самокатчиков 14-го вечером у сокольников планируется и вдоль яузы - будет кто из наших?

saysay

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 11:59
Кстати, у Вас геркон сзади не отключен?

Я его удалил)))

Цитата: tpc от 10 Июнь 2015 в 12:57
Я вот думаю, что если туда кусок плотной резины приклеить "аля тормозная колодка" ?

Отклеится при первом же торможении)

Владислав83



Dima-san

Цитата: Scooters2 от 10 Июнь 2015 в 10:34
Все равно не могу понять, кабель в зажиме этой гидролинии ходит вдоль зажима при поворотах руля до упора?
Да, кабель не зафиксирован жестко, он имеет возможность перемещаться.
Хомут который там был, мне показалось слишком высоко закреплен, но по другому там не получилось бы.
По поводу истирания, в принципе можно поставить термоусадку в этом месте, но я думаю что это лишнее

Dima-san

Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 12:33

Кстати, крыло у нас - не очень прочный элемент, как выяснилось... Уже несколько человек их поменяли после поломки...
Т.е. если тормозить крылом, оно может лопнуть?
Представляю, пытаешься тормозить, жмешь левый курок, электроника отказывает. Жмешь крыло оно лопается. Не самокат а убийца

PeaceHaver

Цитата: Dima-san от 10 Июнь 2015 в 16:21
Цитата: gde700 от 10 Июнь 2015 в 12:33

Кстати, крыло у нас - не очень прочный элемент, как выяснилось... Уже несколько человек их поменяли после поломки...
Т.е. если тормозить крылом, оно может лопнуть?
Представляю, пытаешься тормозить, жмешь левый курок, электроника отказывает. Жмешь крыло оно лопается. Не самокат а убийца
Подозреваю, что-то должно большее случится, чтобы оно лопнуло. Насколько помню, оно ломалось не при торможении. А в целом не превышайте установленные лимиты по скорости, чтобы спрыгнуть и бежать.

Dima-san

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 16:26
Подозреваю, что-то должно большее случится, чтобы оно лопнуло. Насколько помню, оно ломалось не при торможении. А в целом не превышайте установленные лимиты по скорости, чтобы спрыгнуть и бежать.
У меня макс скорость 26км, ну хочется иногда газануть. Вы хотите сказать, что по эффективности механический не уступает электронному?

PeaceHaver

Цитата: Dima-san от 10 Июнь 2015 в 17:02
Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2015 в 16:26
Подозреваю, что-то должно большее случится, чтобы оно лопнуло. Насколько помню, оно ломалось не при торможении. А в целом не превышайте установленные лимиты по скорости, чтобы спрыгнуть и бежать.
У меня макс скорость 26км, ну хочется иногда газануть. Вы хотите сказать, что по эффективности механический не уступает электронному?
Я с горочки лечу не больше 30, больше - тупо страшно на таком агрегате, для него это предел.

Зависит как пользоваться. Собственно, сегодня с утра мы это плотно обсуждали. Одно дело если легко пяткой поджимать, то офк не тормозит. А если 80% веса переносить на это крыло, то тормозит очень сильно. А по снегу/жиже так это единственный толковый способ торможения, но там уже уметь надо.

Slider

Меняйте заднее колесо на нормальное с нормальной резиной, тогда и не будет проблемы с торможением ;) Хотя я лично задним тормозом пользовался пару раз, рекуперации обычно хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.