avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scooters2

Цитата: Митёк от 01 Нояб. 2014 в 21:29
[user]Scooters2[/user],
ЦитироватьЯ тоже не нашел, где льют оловянную бронзу БрС30 и даже самосмазывающийся подшипник из бронзы с графитом получают методом порошковой металлургии, что так же недоступно.
Вообще-то, это не оловянная, а свинцовая бронза.

Пардон, опечатался, правильно было писать безоловянная бронза БрС30. Уверен, что эти узлы самоката не заслуживают столь пристального внимания и опыт показал, что даже на обычных материалах, указанных выше, можно спокойно кататься и сломается раньше что-то другое.

Кулибин

Я покупал на рынке Москварецком, бронзу под втулки но марку не помню, помню что точно под втулки.

Scooters2

[user]peat[/user], сколько весит ваш самокат или внешняя акб?

Электро

Коллеги, помнится кто-то давал какой то сайт, где сидит куча токарей фрилансеров, и можно оставить заявку на изготовление любой детали, и посыпется куча предложений, и можно выбрать исполнителя по душе... Никак не могу найти этот чудесный сайт...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Кулибин


Scooters2

#347
В теме про S2 упомянули о том, что вышла модель с АКБ 33 вольта и 6.5 А*ч = 30-26 км/ч (для сравнения 8.5 А*ч и 24 в. = 27,5-23 км/ч) Хорошая новость для меня, [user]gde700[/user] и еще кого-то. Но ехать на 30 кмч самокат будет недолго.
В сравнении с АКБ [user]peat[/user] 36 вольт и 15 А*ч = 35-31 км/ч это все выглядит слабо. Емкость это не только пробег, но и возможность дольше гонять на высокой скорости. Так на работу я еду до 27.5 кмч, а обратно уже выше 24 не выжать.

Точные замеры отсека: 36.5 * 73.5 * 344 или в крышку до 365 мм. Штатная АКБ 8.5 А*ч, кстати, весит 1443 гр на точных эл весах или 1480 гр эл. безменом, а размеры 32*68*330.
Вот варианты в удобной форме: Вес менее 2 кг на элементах 18650 Li-Ion Samsung, Panasonic.

9s4p  (36 эл.) - 33 в, 10.4 А*ч - 171$ - точно поместится и возможно влезет маленькая бмс.
10s4p(40 эл.) - 37 в, 10.4 А*ч - 189$ - вряд ли поместится и бмс наружу.
10s3p(30 эл.) - 37 в,  8.7 А*ч - 207$ - точно поместится с бмс.
10s3p(30 эл.) - 37 в,  9.6 А*ч - 280$ - точно поместится с бмс.

Митёк

Выясняю вопрос про пластиковые втулки.
Насколько я понял, капролон не подходит из-за довольно высокой гигроскопичности.
Пока накопал материал Полиэфирэфиркетон KETRON PEEK-HPV. Применяется в подшипниках. Пока не понял как насчёт таких тонких стенок, как в нашей ситуации.
Настоящий инженер не верит ни во что, даже в сферического коня в вакууме.

Scooters2

[user]Митёк[/user], мне вообще предложили сделать свою ось 8 мм диаметром, вместо штатной 10 мм, кстати, такая уже установлена для амортизатора и втулка там может быть 2 мм толщиной стенки. Тогда можно будет запрессовывать втулку 8/12, а не 10/12 и стенки втулки будут толщиной 2 мм, а не 1 мм. Но я пока что тестирую подшипниковую бронзу 1 мм, к тому же под ось 8 мм нужно менять и втулки, которые находятся в полиуретановых вставках.

Scooters2

Выяснил важный нюанс по АКБ и делаю поправку в свои расчеты приведенные выше по вольтам, посл. элементам АКБ и скорости самоката:

У [user]peat[/user], из ролика я увидел, что установлена 9s АКБ. В магазинах такую АКБ, как Li-Pol, так и Li-Ion обозначают, как 9s 33.3 вольт (3.7 В * 9) или 29.7-37.8 В.
А новинка E-twow S2 заявленка, как 33 В, что есть реклама, если [user]gde700[/user], прав и в АКБ запихнули 8-ю банку, то на самом деле 33 В это макс. напряжение и обозначать такую АКБ было бы правильно 29.6 В, а не 33. Отсюда обновленные данные:

Магазины, как правило, банку считают за 3.7 вольт, поэтому буду обозначать АКБ исходя из этих расчетов.
АКБ 7s 24.0 В (29.4 В макс.) - 27.5 км/ч
АКБ 8s 29.6 В (33.6 В макс.) - 30.0 км/ч
АКБ 9s 33.3 В (37.8 В макс.) - 35.0 км/ч

Отсюда вывод, можно смело ставить 9s4p Li-Ion АКБ и ёмкость получится 10.4-13.6 А*ч при напряжении 33.3 В. А 36 элементов смело помещаются вместе с БМС в отсек в деке.

Jumpman

Цитата: Scooters2 от 06 Нояб. 2014 в 00:33
Так на работу я еду до 27.5 кмч, а обратно уже выше 24 не выжать.

10s3p(30 эл.) - 37 в,  9.6 А*ч - 280$ - точно поместится с бмс.

Как у Вас получается 27,5 ехать? У меня тоже версия самоката 8,5 Ач, но максимум я еду 26,4, обратно с работы 23 км/ч. Вес мой 85 кг.

И вопрос по батарее. Где такую купить? И точно ли она поместится в штатное место?

gde700

Я на работе подзаряжаюсь. И назад - 27,3 - 27,5.. Батарейка пока 6,5Ач.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

Цитата: Jumpman от 10 Нояб. 2014 в 17:57
Цитата: Scooters2 от 06 Нояб. 2014 в 00:33
Так на работу я еду до 27.5 кмч, а обратно уже выше 24 не выжать.

10s3p(30 эл.) - 37 в,  9.6 А*ч - 280$ - точно поместится с бмс.

Как у Вас получается 27,5 ехать? У меня тоже версия самоката 8,5 Ач, но максимум я еду 26,4, обратно с работы 23 км/ч. Вес мой 85 кг.

И вопрос по батарее. Где такую купить? И точно ли она поместится в штатное место?

Такую цифру отображает дисплей, он у всех незначительно привирает насчет реальной скорости. Но это скорость при весе намного меньше вашего, отсутствии встречного ветра, среднем и хорошем покрытии, не слишком парусной курткой без одетого капюшона и не особо широкими штанами, не в горку и с полностью заряженной АКБ до 29.4 В.
Против ветра и с капюшоном на днях ехал, выше 16 км/ч не выжималось  :~-( Кстати самокат больше всего боится встречного ветра, так же крутых уклонов, но это реже случается, чем ветер.
Я заказал в ли форс и самой выгодной будет не 10s3p, а 9s4p на самсунгах 2600 26fm, которые балансировать через год не придется. Правда они боятся холода и для покатух в -15 С нужны те, что на пару $ подороже, да и ёмкость будет повыше, но все эти элементы после саморазогрева могут работать в минус на улице.
Поместится с бмс с запасом 30 элементов со сдвигом, 36 тоже поместятся, а вот 37-40 я бы не рисковал. Но как сделают, обмеры будут точные и скажу вам результат.

Jumpman

[user]gde700[/user], а вес какой? :)
Или у меня самокат неправильный...

Scooters2

Расставлю по приоритету факторы влияющие на скорость. От сильного к слабому:
1. Парусность и ветер.
2. Дорожное покрытие.
3. Вес.

Отдельно горки и напряжение АКБ. Так что вес не определяющее и вы весите не так и много.
[user]Jumpman[/user], какая у вас скорость на холостом ходу(если поднять переднее колесо от земли)?

gde700

[user]Jumpman[/user], вес 70 с копейками... Плюс одежда, рюкзак.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Slider

Ну сколько раз можно писать, вес практически не влияет на максимальную скорость, только на ускорение...
ЗЫ. Можно подумать что физику у нас в школе не учат...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Scooters2

Цитата: Slider от 11 Нояб. 2014 в 10:37
Ну сколько раз можно писать, вес практически не влияет на максимальную скорость, только на ускорение...
ЗЫ. Можно подумать что физику у нас в школе не учат...

Вообще вес влияет на макс скорость, незначительно на хорошей дороге и больше на плохой и на подъемах.
Вот доказательство - при ~120 кг - 23-25.9 км/ч на хорошем асфальте и при 55 кг - 25-27.5 км/ч на среднего качества асфальте. Добавим плохой асфальт и уклон и разница с 1.6 вырастает до 5 км/ч.
youtube.com/watch?v=JDVjq3Lo7X8&list=UUIXE_8tHpLW5r23ZkYAKjpA
youtube.com/watch?v=v7oprEXq7oE&list=UUIXE_8tHpLW5r23ZkYAKjpA
Хотя я вас понимаю, вы имели ввиду, что трение в подшипниках качения очень мало изменяется от давления(до определенного давления), это да, но смотреть нужно на процессы в месте контакта колеса с асфальтом.

Slider

Такую же разницу можно получить накачкой колеса, если надувное... А если колеса пластиковые то они практически не проминаются и разницы не чувствуется, тестили на e-twow, разница в 30 кг - более легкий человек при разгоне уходит в отрыв, потом скорости сравниваются. Даже самокатами менялись для того чтобы удостовериться...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.