avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nicomunet123

[user]Buratilo[/user], скорее всего сверло было поганое... Хотя я им задние болты высверливал...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Buratilo

Ну так затупилось! Нужно точить(хотя это сложнее чем сверлить, как бы смешно не казалось!) Наши(современные) сверла не сильно далеко ушли от китая, и тупятся также. А вот хороший немец(американец, либо аналоги) запросто сделают до 100 отверстий на глубину всего сверла, без заточки!(а то и больше)! Правда ценник не обрадует ;-D

nicomunet123

[user]Buratilo[/user], ценник на нормальные сверла (набор Bosch) такой же, как и на кронштейн  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Buratilo

Нормально сверло(1 штука) стоит как весь этот набор! B-) Все эти "борщ"наборы, так... побаловаться. ;-D
Все больше не флужу.... чес. слово! :ah:

tpc

Я болты кронштейнов на нержавейку заменил. А то они ржавеют, ржавеют гайки в кронштейнах,
всё это норовит прикипеть. Хотя я сразу все эти китайские ботлы закрутил на смазку. По-этому у
меня так уж не прикипало, что не открутить. Но сталь там наиговянейшая это да.

А вот сегодня приключилась такая история - вышел я как всегда, включил самокат и поехал мусор
вынести, да на работу. Но оказалось, что при нажатии газа ничего не происходит, газа нету, а потом
самокат потух так, как гаснет когда вырубается BMS. Доехал я обратно до дома ножкой и решил проверить
что не так. Воткнул в дыру зярядника вольтметр - напряжение есть, но как-то плавает. Но достаточно высокое,
аккумулятор заряжен. Включил самокат - включается. Дал газу - всё потухло. Воткнул зарядку, выткнул -
снова включается. Газ даёшь со вклчённой зарядкой еле работает, без зарядки вырубается. такое ощущение,
что вырубает его BMS. А я тут, как раз, позавчера похулиганил немного. Замеряя напряжение после зарядки
обнаружил, что в гнезде зарядника всего 32.8 В, хотя зарядник настроен на 34В. Ну, решил я немного напряжение
поднять. Заменил "бутербродный" дополнительный резистор в зарядке с 47 кОм на 39 кОм и выкрутил подстроечник
до предела. Получилось 36В. Многовато, конечно. Стал заряжать проверяя периодически напряжение в гнезде зарядника.
Ну вроде нормально всё было. Хотя, утром там было опять 32.8В. BMS защищает от переразряда подумал вчера я и поехал
на работу. Всё было нормально, вечером воткнул на зарядку и забыл. А сегодня вот такое. Пришлось ехать на работу
на автобусе и пешком. Оставил воткнутым в гнездо зарядника LED-вольтметр с DC-DC преобразователем в USB 5В,
в который вкючил светодиодную лампу. Приехал домой, вольтметр светится, лампа тоже. Стал смотреть что не так.
Открыл отсек с батареей, там в крышке вода. Пакетики с силикагелем мокрые. Видимо, дырка с проводом так и не
герметична. Но в основном отсеке чуть сыровато, воды нету. Фетровые накладки на батарее чуть влажные.
Батарея сама достаточно водонепроницаемая, не должно быть ничего страшного. Стал проверять батарею.
Вскрыл место где находится BMS, добрался до разъёма. Промерил напряжения на банках.
Напряжения везде нормальные. Разброс небольшой, банки в среднем заряжены до 4.15В, что вполне себе нормально.
Ну, думаю, может что с контроллером. Взял другой контроллер, плату LCD тестовую, подключил к мотор-колесу.
Щелканула искра при подключении, я стал устраиваться по-удобнее со всей этой байдой и тут заметил, что при передвижении
аккумулятора по полу раздаётся "бжжж" и внутри предохранителя светится огонёк. "Вот оно!" подумал я и пошёл отпаивать предохранитель.



Отпаяв его и вскрыв я был весьма удивлён, что вообще что-то работало и как-то питалось. Поменяв предохранитель, стал
искать причину проишествия. Изучил внимательно провод внутри выноса, где он трётся об красную кнопку. Провод в идеальном
состоянии, т.к. когда-то я его заменил на силиконовый, а у него очень прочная изоляция. Осмотрел провод ведущий
к контроллеру - то же, всё нормально. Собрал всё, попробовал включить. Всё работает, самокат газует. На холостом ходу
36 км/ч показывает. Короче, не нашёл я причину проишествия и это меня печалит. Единственное, что есть подозрение,
что последнее время я часто сую в гнездо зарядки вольтметр, а сам разъём этот принаиговянейший. И, возможно, при втыкании
туда разъёма от вольтметра, который немного отличается от родного зарядного, там могло коротнуть. Но как так получилось,
что вечером приехал - было всё нормально, а утром после зарядки оказалось заряженным, но со сгоревшим предохранителем
мне до сих пор непонятно. Завтра буду посмотреть как будут развиваться события.

E-booster

[user]tpc[/user], При описанных симптомах поведения самоката у меня в таком случае был разлом провода на силовой клемме,которая ближе к предохранителю.Причём внешне этого не видно было. Но для выявления этой причины я не проводил столько манипуляций :-). Просто всё внимательно просмотрел-протрогал-прощупал.
E-TWOW S2 BOOSTER NEW;E-TWOW BOOSTER PRO; E-TWOW BOOSTER PLUS;( KUGOO S-1 10.4-продан; JACK HOT 10/4-продан)

tpc

Цитата: E-booster от 25 Нояб. 2016 в 04:17
[user]tpc[/user], При описанных симптомах поведения самоката у меня в таком случае был разлом провода на силовой клемме,которая ближе к предохранителю.Причём внешне этого не видно было. Но для выявления этой причины я не проводил столько манипуляций :-). Просто всё внимательно просмотрел-протрогал-прощупал.
Ну разлом я понимаю. Но как может проводить ток сгоревший предохранитель ?
При чём, проводить только слабые токи и при нагрузке выключаться.

gde700

[user]tpc[/user], вероятно изначально была трещина в плавкой части. Пока натянутые провода сжимали половинки проводника -работало, как сместились - контакт пропал. Сопротивление этого места достаточно для прохождения слабого тока и велико для значительного.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

tpc

Цитата: gde700 от 25 Нояб. 2016 в 08:48
[user]tpc[/user], вероятно изначально была трещина в плавкой части. Пока натянутые провода сжимали половинки проводника -работало, как сместились - контакт пропал. Сопротивление этого места достаточно для прохождения слабого тока и велико для значительного.
Я сначала думал, что он просто внутри сломался, когда искру увидел.
Но он внутри что-то уж больно обгорелый. И не оплавившийся, а именно обгорелый.
Не знаю из чего этот предохранитель, но я привык, что предохранители плавятся, а не обугиваются.

gde700

Угу... На фото следов перегорания не видно... Больше похоже на то, что переломился, а потом искрил...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: gde700 от 25 Нояб. 2016 в 10:56
Угу... На фото следов перегорания не видно... Больше похоже на то, что переломился, а потом искрил...
Возможно это произошло от вибрации достаточно толстых проводов на выводах.
Провода от нового я на всякий случай закатал ещё в одну термоусадку, чтобы не двигались друг относительно друга.

nicomunet123

Все-таки гуляет уголок... (Струбциной можно погнуть торчащий край. Но при это не деформируется)...
Поэтому рекомендовать такой метод никому не могу. (И если кто-то вдруг будет так делать, то поставьте ограничение на 20 км/ч или меньше)

Надо его как-нибудь усилить или заменить все таки на кронштейн.
Пока я думаю приварить треугольник из такого же пластилина. Поможет?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

#7789
Поставьте кронштейны. Сайленты сильно облегчат жизнь самокату... :) Мало того, что Вы собрались и к чему варить? Это не алюминий, а силумин, металл выноса тонкий...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

[user]gde700[/user], подумаю.  :-D...
Все-таки, есть ли смысл в усилении уголка?
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Поставить кронштейны будет и проще, и надёжней, и в конечном итоге дешевле.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

[user]gde700[/user], а что может сломать такой кронштейн?
Вынос если только? Деку сломать нереально...
А пока по деньгам он мне в 100 рублей вышел...

Хм... А может стоит совместить кронштейн отломанный и этот уголок?
Чуть-чуть дырку расширить...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.