Электро мотоцикл M3 на базе HONDA MSX125

Автор AleksMV, 03 Сен. 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

FPatrol

Едет отлично  :wow:
Всех Ярославских чинуш к стенке за такие дороги, уж сколько лет ...ля а дороги как после войны :(

yaredik

с дорогами у нас жопа,из года в год ни чего не меняется,едет не плохо,чего то напедалиравал,даже рекуперация появилась,только я ее не почувствовал совсем,нужно еще настройки рыть,не хочется колодки тратить,мотор больше 62градусов не нагрелся даже,по максу,по приезду, рукой держу спокойно,после буста,на эко вообще ехать влом,видимо зимой, буду батарейку увеличивать, еще на 22 ячейки,будет 88в 70а/ч,  B-) правда для этого придется раму переварить и убрать бордачек,внешний вид не изменится,только поправится еще на 20кг  и охлаждение контроллера улучшать.продувается он под пластиком так себе
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

#74
сегодня разобрал  одно перо,вилки,(ездить так уже не возможно,не вилка а бутафория какая то.мягкая, не держит совсем,пробивает)сальник целый,мягкий,люфта во втулки нет,разобрал патрон ,так и есть бутафория,даже не знаю что с ней делать,наверно закажу нормальные качественные перья

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

в общем ,перебрал ее сегодня ,сальников таких не нашел ни где в городе,но с небольшими доработками подходит сальник от рулевого редуктора волги,поменял в родных  сальниках,пружинки на волговские,+вкорячил еще по одному волговскому сальнику дополнительно, в каждое перо.пружина слишком мягкая, решил добавить по одной пружине клапанов ваз 2108,и масло погуще залил,вилка стала похожа на вилку,на днях поставлю на байк, посмотрим как она получилась,в любом случаи должно быть лучше, чем было, да и по цене очень бюджетно вышло
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

ну вот,только все сделал а погоды нет :ireful:  снег идет весь день  >:D
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

прокатился сегодня до работы и обратно,вилка просто песня стала после ремонта,не течет,не стучит не пробивает  :wow: только расход удручает
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Rocksteady

Цитата: yaredik от 22 Апр. 2015 в 18:28
прокатился сегодня до работы и обратно,вилка просто песня стала после ремонта,не течет,не стучит не пробивает  :wow: только расход удручает
Настраивайте - вот Андрей давал теорию
Народ - вы чего? почитайте пост Жеки о ручной настройке, и вам станет понятно что PWR тайминг не влияет на правильный автодетект, точнее не должен влиять.

Иначе говоря алгоритм должен быть такой:
ставим все тайминги в 0
настраиваем Angle corr на минимальной скорости вращения колеса чтобы было минимальное потребление и отсутствие резонансов по звуку - обычно если сильно в + выкрутить мотор начинает гудеть, в минус тоже -я ставлю где-то посередине.
дальше настраиваем Ind timing так чтобы на скорости примерно 75%-80% от максимальной мотор так же не гудел и вращался с минимальным потреблением,
ручка газа НЕ должна быть откручена на максимум при настройке - нужно ловить именно обороты, к тому же они будут меняться при кручении инд тайминг.
Уже ПОСЛЕ всего этого крутим PWR и OVS так чтобы добиться нужного налилучшего ускорения и максималки
Если вы с накрученым овс и пвр будете делать автодетект, то автодетект гарантированно накосячит, что на 7й что на 9й прошивке.
на 7й прошивке еще и синус не совсем синус на старте, поэтому на некоторых моторах типа кристалайта с косыми катушками и гнутыми магнитами типа старых x5 и новых краун кроме 7й прошивки больше вообще ничего нормально не поедет. 9я заточена под чистый синус и работает нормально только на моторах имеющих синусную противоэдс. К коим отностится и крошка и миникрошка.

А еще чуть не забыл, если перекрутиь пвр, то на оборотах начнется дерготня, но только на хх, при езде возможно все будет нормально. Подбирать нужно занчение PWR при котором мотор лучше всего едет под нагрузкой а не на хх
если перекрутить ind timing или angle corr (в бОльшей степени инд тайминг конечно) то мотор будет жутко греться и не ехать на скорости, но может бодро и весело стартовать с места. Основное правило в том, что лучше НЕМНОГО НЕДОКРУТИТЬ значения PWR  Ind timing и ovs, чем перекрутить их.
как то так.

yaredik

овс у меня на 0 стоит,а по остальному мне стока не выпить  :-D,вот если б видео кто выложил, по ручной настройке,чтоб хоть алгоритм действий понять хотя бы, может что нибудь и получилось бы,возможно когда будет очень много свободного времени и пустая площадка,поэксперементирую,на авто могу, на слух зажигание выставить, примерно опять же,но вот здесь, слишком уж много всего крутить нужно
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Rocksteady

Цитата: yaredik от 23 Апр. 2015 в 01:34
овс у меня на 0 стоит,а по остальному мне стока не выпить  :-D,вот если б видео кто выложил, по ручной настройке,чтоб хоть алгоритм действий понять хотя бы, может что нибудь и получилось бы,возможно когда будет очень много свободного времени и пустая площадка,поэксперементирую,на авто могу, на слух зажигание выставить, примерно опять же,но вот здесь, слишком уж много всего крутить нужно
Глупости
Можно все дома сделать - для выше описанной процедуры нужно крутить колесо в воздухе
Вот более техничное описание

Сперва нужно подобрать angle corr.
Для этого несильно раскрутите мотор (примерно до скорости 10-15 км/ч), и изменяя настройку angle corr как в минус, так и в плюс, наблюдайте за работой мотора. Вы увидите, что при сдвиге этой настройки сильно в минус и сильно в плюс мотор начинает меденнее и громче вращаться. Нужно подобрать значение примерно посередине интервала, где мотор лучше всего вращается.

Далее нужно настроить ind timing.
Для этого раскрутите мотор до крейсерской скорости. Если Вы не знаете, какая крейсерская скорость у мотора, то посмотрите на жкран "debug", в который можно папасть из главного экрана нажатием комбинации "влево-вверх-вверх". В строке "OA:xxxx DA=xxxx Axxxx" смотрите на "Axxxx". Смотрите на первую цифру после буквы "A" и постепенно раскручивайте мотор. Она начнет меняться в следующем порядке: 8,9,A,B,C,D,E,F. Соответственно, F соответствует максимальный оборотом, а 8 - минимальным. Вам нужна скорость, соответствующая букве "D".
После раскрутки мотора до крейсерской скорости начните менять параметр "ind timing". Выберите такое значение, где крейсерская скорость дстигается при минимальном потреблении (т.е. минимальном повороте ручки акселератора). Если колесо не раскручивается или наоборот раскручивается очень быстро, сильно газовать не стоит. Потребляемый ток держите на уровне не более 5-7 ампер. При превышении определенного значения настройки и несильного нажатья ручки газа мотор начинает сильно и шумно раскручиваться. Этого следует избегать, уменьшая газ. Значение обычно должно быть чуть меньше того порога, при котором мотор начинает сильно и шумно раскручиваться.

Далее нужно настроить PWR timing и OVS.
PWR timing влияет на тягу (и КПД) мотора под нагрузкой. Изменяя PWR timing (обычно хватает одного из значений: 0.17 для скоростных моторов, 0.3-0.5 для обычных и 0.7-1.2 Для тихоходных моторов), добейтесь максимальной тяги при нажатии тапки в пол на крейсерской скорости.

OVS может поднять максимальную скорость за счет снижения КПД мотора. Оптимальные значения обычно 2-4. Подбираются эксперементальным путем.

Имейте в виду, что при сильно выкрученных настройках "OVS" и "ind timing", больших рабочих токах и без ограничения скорости если сильно газануть, мотор начнет неконтролируемо сильно раскруиваться и можно даже сжечь контроллер. Поэтому воизбежание подобных ситуаций рекомендуем установить в настройке профилей ограничение максимальной скорости где-то на 20% больше, чем реальная максимальная скорость Вашего аппарата на дороге.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19768.0


yaredik

спасибо,так уже гораздо понятней,попробую  на днях занятся
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

yaredik

чего то накрутил в контроллере :-D :laugh:,надо пробовать,на днях наверно,а то погода опять не радует,сделал тут противоугонку такую,кто что думает:цепь грузовая,нагрузка до 4.5т, звено: пруток 10мм ,каленая,вес 2.2кг- за метр

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

ZaDoor

Приобрел себе М3 в "стоке" 2000 Вт аккумы 72В 20А (свинец) по GPS разгоняется до 67км/ч, пока ездил мало на максимальной скорости разряжается за 15 км дальше приходится экономить. В Саратове Полицейские останавливают очень удивляются что электрический.
Elbike Eldorado "сток" Pb 60В/20А MK800W

yaredik

выкладывай фотки,интересно. по чем обошелся с доставкой?документы какие нибудь были с ним?у меня нет.у нас дпс, тоже интересуется,что за диковинка,про права и доки да же не заикаются,пока  :-)
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

ZaDoor

Покупал в Хабаровске за 78тр +доставка 15тр, в транспортной компании распаковал и поехал, персонал транспортной тоже были удивлены. Фоток пока не делал взял белый с наклейками есть фото из магазина отправителя. Да есть карточка типа ПТС ДПСники записывают понятные циферки и буковки, вся остальная информация на китайских иероглифах, права вожу с собой. До 4 кВт можно ездить с любой категорий.
Elbike Eldorado "сток" Pb 60В/20А MK800W

yaredik

#86
прикольный мотик,обгрейдить будешь?зарядка в комплекте шла?брал в интернет магазине?можно ссылку.слушай, а ты можешь этот документ отсканировать и скан выложить,если не трудно конечно,а то боязно,без каких либо документов ездить
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

ZaDoor

Пока не знаю с чего апгрейд начать. Можно попробывать снять ограничение скорости, и если не смогу раскачать свинов, придется ставить Лиферы. Скан скину в личку на днях. Зарядка была в комплекте. вот ссылка http://khabarovsk.moto.drom.ru/elektrobajk-e-bike-msx-29335203.html
Elbike Eldorado "сток" Pb 60В/20А MK800W

yaredik

за скан спасибо,зарание,со свинак врят ли сможешь много мощи снять,не любят они больших токов,умрут быстро,лучше лифер,мотор 6квт кратковременно и 3-4квт долговременно должен держать,посмотри на контроллере какой лимит тока и напряжения стоит,скорей всего до 72в и до 40-45а,значит в контроллере дещевые феты на 75в.и выжать с него уже врят ли что получится, без глобальных переделок,если лимит до 96в,то можно еще один ак добавить,поедет побыстрей,а так если лифер на 96в поставить,да контроллер  на 5-6квт ,то будет самолет,80-90 км/ч должен поехать будет, при таком обгрейде
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Lion

А если еще выкинуть чугуний лифер, и воткнуть на его место в два раза больше ионок, то во столько же дольше проедет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")