avatar_Lion

Покатушка на Кавказ... Лето 2015

Автор Lion, 05 Сен. 2014 в 11:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2015 в 12:39
Цитата: FAS_r7 от 17 Авг. 2015 в 06:50
(1240м - 9км @ 2050м - 36км @ 1100м)

не могу понять как это расшифровать!
Полагая туристы читаю как — находясь на высоте 1240м через 9 км пути достиг высоты 2050м и через еще 36 км спустился на высоту 1100м. Вроде все очевидно и просто.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Lion

А как это обычно звучит в рацию:

-открывается канал- плшшшш - высота пшшш - отметка шшшшшшшшпшшшпшш море пшши - канал закрывается. Еще раз открывается - пшшшш ыццшшшш шшш шш - закрывается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

licwn

Цитата: илс от 17 Авг. 2015 в 19:08
Я на супертяговом МК въезжаю в крутейшие горы без заметного нагрева и потери КПД.
Беда в том, что оно нормально ездит (по скорости) только от 100+В батареи.
Значит оптимальный конфиг - супер тяговое колесо и 100+в напряжение батареи. Тяговость поможет горки преодолевать, а напряжение даст скорость. А при неоходимости можно предусмотреть ручную  перекомутацию батареи из скажем 100в в 50в. Типа подъехали к сложному участку, перекомутировали, проехали участок, вернули обратно. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

NeeZ

Цитата: licwn от 17 Авг. 2015 в 23:43
Цитата: илс от 17 Авг. 2015 в 19:08
Я на супертяговом МК въезжаю в крутейшие горы без заметного нагрева и потери КПД.
Беда в том, что оно нормально ездит (по скорости) только от 100+В батареи.
Значит оптимальный конфиг - супер тяговое колесо и 100+в напряжение батареи. Тяговость поможет горки преодолевать, а напряжение даст скорость. А при неоходимости можно предусмотреть ручную  перекомутацию батареи из скажем 100в в 50в. Типа подъехали к сложному участку, перекомутировали, проехали участок, вернули обратно.
перекомутация для свареных 18650 проблематична, а если блок разделить, и сделать коннекторы, то токи будут сниматься с крайних батареек не равномерно. Да и остановка каждый раз не очень удобна если сложные участки каждый 1 км. 

Добавлено 18 Авг. 2015 в 01:42

Я месяц назад ездил в Мордовия (515 км всего разок зарядился :) ), было пару участковый с чередованием вниз вверх, и останавливаться после спуска когда разогнался ой как не хочется.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

FAS_r7

#526
утро началось с плавного  сдувания заднего колеса когда я отъехал от места ночлега километров на тридцать.
Как и предполагал/опасался - ставропольские колючки  от кустов между которыми и свежей пашней я ставил палатку...
Пока положил фуру, достал инструмент смотрю и переднее уже шипит - во блин прикол - тоже колючка. Думаю ну может быть и к лучшему, не два раза прекращать движение на ремонт.
Пока ремонтировался и прошел почти час - начался небольшой встречно-боковой ветер, заметно увеличивший расход.
На подъезде к будённовску опять начало сдуваться заднее и я решил совместить ремонтную стоянку с подзарядкой, хоть в баках и было еще больше половины . Очень удачно попался магазинчик овощи-фрукты с адекватным хозяином, а так же рядом расположенным магазином электротоваров где я купил вилку к отгоревшей вчера у моей зарядки (плохая розетка - избыточный нагрев и небрежное выдергивание за провод хозяйкой, когда она стала закрываться, привели к замыканию и отгоранию проводов).
Пока починился/зарядился ветер стал уже сильным и разумеется встречным (лева помнит такой момент) и расход пошел в топку. Тем временем, местность стала действительно пустынной, десятки километров одни поля и никаких признаков жизни.
Сейчас заряжаюсь в случайно попавшейся кафешке напротив древни кевюда. На запрос розетки сказали, что электричество дорогое, по 7р50к, но не отказали, просто включив пару озвученных мною киловатт в счет за обед.
До элисты около 70. Там примерно хочу восполнить запас и встать на ночлег.

serg99

#527
Вот после Элисты будет полная ).(  На многие километры тундра. Не думаю что что то изменилось с 2000 годов.

tmkt

Цитата: serg99 от 18 Авг. 2015 в 15:49
Вот после Элисты будет полная (.)  На многие километры тундра. Не думаю что что то изменилось с 2000 годов.

эээ тундра это же холодное место, вечная мерзлота и все такое :)
а там скорее степь  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

serg99

#529
Понятно что степь. Но так похоже на тундру.Ехали на двух машинах в сторону Сталинграда, так думали бензина не хватит ни строений ни заправок.Хотели на прицеп уже брать. Обошлось.

jora10rus

А как заряжаться будешь?

FlashRPA

Объехал бы ты Лёха эти степи - взял бы чуть левее и норм

FAS_r7

#532
досадно, что еще и ветер встречный да сильный, едешь 50, а жрет как при 65-70.
А ночью еще и дожди будут, надеюсь успеть поставить палатку засветло (вместо ставропольских колючек здесь кругом "арбузики") -
и по сухому.
Доливаю потраченную половину заряда в шиномонтаже на выезде из города .

Silvaticus

Цитата: FAS_r7 от 18 Авг. 2015 в 15:33
утро началось с плавного  сдувания заднего колеса когда я отъехал от места ночлега километров на тридцать.
Как и предполагал/опасался - ставропольские колючки.
Алексей, что за резина сзади? Вроде не та, что ты по моей рекомендации покупал?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7

#534
[user]Indiсtа Саusа[/user], та резина, та, только версия спорт (облегченная/дрищеватая), к сожалению :(

Silvaticus

[user]FAS_r7[/user], ну это да, твоя грамм на 250 легче моей, хотя не уверен, что моя устояла бы перед колючками, тут еще нужно дублировать камерой с герметиком. Прокол один? Сколько прошел на ней?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

FAS_r7

пока еще меньше тысячи, поставив ее вместо преждевременно умершего по корду марафона (все свои пять тысяч без единого прокола).
Пока спал с камерой телефона какая-то болячка случилась зеленое пятно засветки. Может кто сталкивался с таким, лечится?

FAS_r7

ветер портит всю малину, в две полные зарядки за день ехать никак не дает, расход чудовищный.
Заряжаюсь на СТО и кушаю в кафешке напротив села кетченеры. До волгограда немного меньше 200км, что при таком ветре не реально на одном баке.
Также изменился тип колючек :)

илс

Мда, печалька с матрицей камеры.

Хотя, теперь можно некоторые фотки, напр. эту:
Спойлер
отправить в общество уфологов, ....пусть изучают.  :-)

batson

как мера борьбы с уфо, - вынуть аккум из телефона чтобы внутренний софт камеры перезагрузился. хз, может очухается.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000