avatar_nik1943

Почему ВЫ сделали, или хотите сделать электо транспортное средство?

Автор nik1943, 05 Сен. 2009 в 09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

Лично Я вижу перспективы его развития-это первое и самое главное. :) Второе это возможность создания транспорта не требующего регистрации, пусть даже и более дорогого, на сегодняшний день. (для меня это актуально из-за возраста)

Имею отрицательный опыт по созданию эл. подвесных моторов, которым могу поделится, но фотографий, в архиве, осталось мало. Некоторые отсутствующие фото были выложены на форуме "Кают компания" Катеров и яхт.

Alex_Soroka

Я хочу сделать серийное "сверхлегкое ТС" до 4кВт (чтобы без регистрации в ГАИ).
Потому что живя в мегаполисе (Киев) я с болью смотрю на забитые улицы города и километровые пробки чадящих машин :( ...и понимаю что мои "на работу-с-работы" 12 километров в сутки я могу проезжать "не коптя" за 30 копеек, а не почти за два литра 95-го бензина :(...

...ТС надо "герметично закрываемое" потому что у нас и снег и дождь, да еще и проезжающие джигиты окатывают грязью из луж велосипедистов и скутеристов :(
а ездить хочется каждый день и в любую погоду.
...из-за отсутствия сейчас денег на крупномасштабные работы - занимаюсь проектированием и продумыванием отдельныз частей ТС, и самое главное - режимами заряда-разряда АКБ, чтобы ее хватало минимум на 5 лет...

ok-dreamer

Цитата: Alex_Soroka от 07 Сен. 2009 в 11:34
Я хочу сделать серийное "сверхлегкое ТС" до 4кВт (чтобы без регистрации в ГАИ).
Потому что живя в мегаполисе (Киев) я с болью смотрю на забитые улицы города и километровые пробки чадящих машин :( ...и понимаю что мои "на работу-с-работы" 12 километров в сутки я могу проезжать "не коптя" за 30 копеек, а не почти за два литра 95-го бензина :(...

...ТС надо "герметично закрываемое" потому что у нас и снег и дождь, да еще и проезжающие джигиты окатывают грязью из луж велосипедистов и скутеристов :(
а ездить хочется каждый день и в любую погоду.
...из-за отсутствия сейчас денег на крупномасштабные работы - занимаюсь проектированием и продумыванием отдельныз частей ТС, и самое главное - режимами заряда-разряда АКБ, чтобы ее хватало минимум на 5 лет...

Да и я только такое и хочу.
Кто еще за электро-ситикар.
http://www.drive2.ru/users/ok-/blog/4062246863888276232/


Максимус

Я делаю себе электромотоцикл, потомучто:
1. Мне это очень интересно.
2. Достались бесплатно Электромотор с погрузчика и аккумуляторы (НК военные) + возможность изготовления разных деталий и узлов, (позволяет станочный парк).
3. Конечно очень заманчиво ездить практически бесплатно, не тратя деньги на топливо + экология.
4. Первыми испытаниями остался очень доволен, ощющения потресающие, они еще сельнее подогрели мой интерес к электротранспорту.


anonim456

Хочу собрать электровелосипед мощностью 0,5-1 кВт, с батареей 0,5-1кВт/ч (Купил велик с 2мя амортизаторами, выбираю мотор и батареи)

Почему?
1) это соответствуем моему взгляду на мир
это экономно относительно энергии (расход энергии на километр несравнимо ниже)
это экономно относительно материалов/работ (стоимость всего электровелосипеда намного ниже)
2) это соответствуем моим потребностям
не нужна регистрация (тоже связано с возрастом)
это намного дешевле и в приобретении и в эксплуатации чем автомобиль, бензоскутер, и даже общественный транспорт..
(с нашими ценами на билет велик можно окупить через лет 5, с учетом студенческого билета. без него меньше чем за 2 года)

ну и просто я не вижу никаких минусов у этого вида транспорта..
скорость? 40 меня более, чем устроит(да и велик выше 35-40 ведет себя не устойчиво. Виляние/порывы ветра). между светофорами и на автомобиле больше не разгонишься
престиж? возможно я пока не придаю этому такого значения.. и с другой стороны - самосборный электровелосипед разве менее престижен?..
комфорт? не стремлюсь к нему. между городами ездить не собираюсь, а в пределах города удобства вполне хватает
удобство использования? по-моему выше, чем у любого другого транспорта.. парковать можно где угодно. ездить где угодно. доступно всегда и без задержки.

METAL

Собираю электротрайк, по тому что надоело возиться с нашими мотоциклами,которые очень часто требуют ремонта и ДЕНЕГ, плюс меня приманила безшумность
и отсутствие дыма сзади :D, за одно можно без регистрации получить более "шустрое" тр.средство с вожмозностью таскать небольшой прицепчик-что актуально в своем доме на краю города! :bp:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Brooy

Если интересно мое мнение, то выскажу следующее:
1. Построил для того, что б откатать идею для дальнейшей постройки\переооборудования других авто. Верю в будущее малогабаритных э\мобилей.
2. Э\М легче чинить, чем бензиновый аналог. По кр. мере мне :)
3. При сегодняшних ценах на бензин и электричество и при правильном соотношении ВЕС АКБ\ВЕС АВТО\ВЕС ЖИВОГО ГРУЗА будет экономичнее нежели бензиновый собрат.
4. Также мечтаю о малом двухместном авто в своем автопарке. Но не настолько верю в его безрегистрационное будущее. Нашим мусорам "сверху" только скажи, какая цена батарей, и они сразу начнут придумывать способы как брить еще и э\мобилистов.

nik1943

Цитата: Alex_Brooy от 17 Апр. 2010 в 15:21
Если интересно мое мнение, то выскажу следующее:
1. Построил для того, что б откатать идею для дальнейшей постройки\переооборудования других авто. Верю в будущее малогабаритных э\мобилей.
2. Э\М легче чинить, чем бензиновый аналог. По кр. мере мне :)
3. При сегодняшних ценах на бензин и электричество и при правильном соотношении ВЕС АКБ\ВЕС АВТО\ВЕС ЖИВОГО ГРУЗА будет экономичнее нежели бензиновый собрат.
4. Также мечтаю о малом двухместном авто в своем автопарке. Но не настолько верю в его безрегистрационное будущее. Нашим мусорам "сверху" только скажи, какая цена батарей, и они сразу начнут придумывать способы как брить еще и э\мобилистов.
Спасибо за обстоятельный ответ! :)
К сожалению это, пока, единственный ответ, от тех кто реально ездит на электромобиле...

sykt

Я тоже имею реальный электромобиль уже два года.
1. Построил с целью изучения удельных характеристик для постройки более дорогого,но уже
    комфортабельного электромобиля. На момент начала постройки (2005 год) не было никакой
    информации о коллегах-единомышленниках. Знал только о Протоне, да и то что было опубликовано
    в интернете, т.е. ничего. Позже вышел на форумы электромобилистов. Теперь знаю как надо строить и что.
    Все это выложил на своем сайте (см. в разделе здесь на форумем "Электромобиль из Сыктывкара")
2. Для конвертации автомобиля в электромобиль надо приготовиться расстаться с суммой не менее 5000 долларов
    на оборудование и токарные работы. Найти лицензионную крышу для проведения работ, чтобы потом пройти регистрацию.
    На мощность менее 4 киловатт лучше не расчитывать, регистрироваться не надо, но и ездить только мучаться. Нужна
    мощность не менее 10 киловатт на машину весом в тонну.
3. После постройки электромобиля построил еще электротрайк. Задумался, могу ли потянуть конвертацию комфортабельного автомобиля в электромобиль. Пока не могу решиться. Подумаю еще 2-3 года. А возраст-то уже 50. Энергии и работоспособности Михалыча могу только завидовать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 07 Сен. 2009 в 11:34
Я хочу сделать серийное "сверхлегкое ТС" до 4кВт (чтобы без регистрации в ГАИ).
Потому что живя в мегаполисе (Киев) я с болью смотрю на забитые улицы города и километровые пробки чадящих машин :( ...и понимаю что мои "на работу-с-работы" 12 километров в сутки я могу проезжать "не коптя" за 30 копеек, а не почти за два литра 95-го бензина :(...

...ТС надо "герметично закрываемое" потому что у нас и снег и дождь, да еще и проезжающие джигиты окатывают грязью из луж велосипедистов и скутеристов :(
а ездить хочется каждый день и в любую погоду.
...из-за отсутствия сейчас денег на крупномасштабные работы - занимаюсь проектированием и продумыванием отдельныз частей ТС, и самое главное - режимами заряда-разряда АКБ, чтобы ее хватало минимум на 5 лет...
100% , единственное, если получится сделать свой ак Теслы, то можно и каждый год менять.

Цитата: sykt от 17 Апр. 2010 в 22:17
А возраст-то уже 50. Энергии и работоспособности Михалыча могу только завидовать.
Так же!

rabby

Почему -так сложилась судьба :)
Созерцая скалы пустыни Негев и застрявшие 8 тонн на краю пропасти начинаешь задумываться о новом
транспортном средстве-легче,надёжнее,более простом и лёгком в обслуживании.

mihalich

      КТО УБИЛ  АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО?

   Начну издалека:   
Где то в 80х годах,  во времена В Захарченко и его популярной телепередачи "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ,  в автотехническом творчестве "СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ"  был впереди планеты всей, а лучшим клубом автотехнического творчества в союзе был Киевский Клуб "Автосам"
    Лучший самодельный автомобиль того времени " ПАНГОЛИНА"  Александра Кулыгина, и ныне украшает собой подиумы престижных автосалонов.
  Только в Киеве на выставках-конкурсах принимали участие до 30ти самоделок из Украины.

     Что произошло?
Почему теперь телепередачи типа былой "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" , мы смотрим из Америки, Германии, Китая?.?.?
  НО в Америке из миллиона электромобилей, добрая половина самодельной сборки или переделки.
В  Тегеране на последних соревнованиях самодельных электромобилей,  ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 37 МАШИН СДЕЛАННЫХ СТУДЕНТАМИ  ИРАНСКИХ ВУЗОВ ! ! !
       А  в  УКРАИНЕ  3 ИЛИ 4 , И ТЕ  БЕЗ ПРАВА НА ЕЗДУ !

    КТО  УБИЛ  АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО НА УКРАИНЕ ? ? ?

НЕ ТОТ ЛИ ЧИНОВНИК , КТО ПРИДУМАЛ, ЧТО ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЕЗДУ САМОДЕЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ, НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ?
      Конечно, стоить этот проект и это разрешение будет многократно дороже самодельного электромобиля.
  Потому  Винницкий энтузиаст А.Брой и регистрирует свою прекрасную ЭлектроТаврию уже 3 года безрезультатно.

    Кто то скажет:- Не беда , проживём и без технического творчества.
Возможно, но беда то в том , что вслед за исчезнувшим техническим творчеством , не стало  ни новых Кулибиных, ни Кулыгиных, ни Антоновых,
ни Патонов.

    А   ОТЦАМ-РУКОВОДИТЕЛЯМ НАШИМ ЗА ДЕРЖАВУ ТО НЕ ОБИДНО ЛИ?   .......КУДА НАПРАВЛЕНИЕ ТО ДЕРЖИМ ?  К  ЕВРОППЕ ЛИ  ? ИЛИ
К ГАИТИ- СОМАЛИ ?

Влад Мак

Цитата: mihalich от 18 Апр. 2010 в 13:30
      КТО УБИЛ  АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО?

   Начну издалека:   
Где то в 80х годах,  во времена В Захарченко и его популярной телепередачи "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ,  в автотехническом творчестве "СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ"  был впереди планеты всей, а лучшим клубом автотехнического творчества в союзе был Киевский Клуб "Автосам"
На московском телеканале ТВЦ есть (или была, у нас отрубили , даже по кабельному) передача - "Фабрика мысли".
А в остальном, согласен.
По телевизору, самые популярные передачи - "поющие ТРУСЫ" и всё что с ними связано.
Про учёных и инженеров почти передач нет.
Это от того , что во власть идут тупоголовые карьеристы.
Им лишь бы порулить и бабок наростить.
Мозг, работает только на сейчас.
Даже не на вчера.
Нахрен им самодельщики и конструкторы.
Откаты с них не поимеешь.


nik1943

Цитата: mihalich от 18 Апр. 2010 в 13:30
      КТО УБИЛ  АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО?

   Начну издалека:   
Где то в 80х годах,  во времена В Захарченко и его популярной телепередачи "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" ,  в автотехническом творчестве "СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ"  был впереди планеты всей, а лучшим клубом автотехнического творчества в союзе был Киевский Клуб "Автосам"
    Лучший самодельный автомобиль того времени " ПАНГОЛИНА"  Александра Кулыгина, и ныне украшает собой подиумы престижных автосалонов.
  Только в Киеве на выставках-конкурсах принимали участие до 30ти самоделок из Украины.

     Что произошло?
Почему теперь телепередачи типа былой "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" , мы смотрим из Америки, Германии, Китая?.?.?
  НО в Америке из миллиона электромобилей, добрая половина самодельной сборки или переделки.
В  Тегеране на последних соревнованиях самодельных электромобилей,  ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ 37 МАШИН СДЕЛАННЫХ СТУДЕНТАМИ  ИРАНСКИХ ВУЗОВ ! ! !
       А  в  УКРАИНЕ  3 ИЛИ 4 , И ТЕ  БЕЗ ПРАВА НА ЕЗДУ !

    КТО  УБИЛ  АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО НА УКРАИНЕ ? ? ?

НЕ ТОТ ЛИ ЧИНОВНИК , КТО ПРИДУМАЛ, ЧТО ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ЕЗДУ САМОДЕЛЬНОМУ АВТОМОБИЛЮ НЕОБХОДИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КОТОРЫЙ, НЕСКОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНСТРУКТОРОВ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ?
      Конечно, стоить этот проект и это разрешение будет многократно дороже самодельного электромобиля.
  Потому  Винницкий энтузиаст А.Брой и регистрирует свою прекрасную ЭлектроТаврию уже 3 года безрезультатно.

    Кто то скажет:- Не беда , проживём и без технического творчества.
Возможно, но беда то в том , что вслед за исчезнувшим техническим творчеством , не стало  ни новых Кулибиных, ни Кулыгиных, ни Антоновых,
ни Патонов.

    А   ОТЦАМ-РУКОВОДИТЕЛЯМ НАШИМ ЗА ДЕРЖАВУ ТО НЕ ОБИДНО ЛИ?   .......КУДА НАПРАВЛЕНИЕ ТО ДЕРЖИМ ?  К  ЕВРОППЕ ЛИ  ? ИЛИ
К ГАИТИ- СОМАЛИ ?
Да! Уважаемый mihalich ! Еще свежи воспоминания, о муках регистрации самодельного автомобиля в 60х годах, тогда тоже был негласный девиз - "не разрешать и не пущать".
Но какое удовлетворение получил, когда все бумаги были подписаны и выданы номера и тех.паспорт.
Собираюсь на основании выданного тех.паспорта и номеров, оформить переделку на злектромобиль. Может это будет легче сделать.
А Вам желаю пройти мытарства по инстанциям, с минимальными затратами, как материальными, так и моральными.

Успехов и оптимизма, на избранном пути! С Уважением! nik1943

mihalich

Цитата: Alex_Brooy от 17 Апр. 2010 в 15:21
Если интересно мое мнение, то выскажу следующее:
1. Построил для того, что б откатать идею для дальнейшей постройки\переооборудования других авто. Верю в будущее малогабаритных э\мобилей.
2. Э\М легче чинить, чем бензиновый аналог. По кр. мере мне :)
3. При сегодняшних ценах на бензин и электричество и при правильном соотношении ВЕС АКБ\ВЕС АВТО\ВЕС ЖИВОГО ГРУЗА будет экономичнее нежели бензиновый собрат.
4. Также мечтаю о малом двухместном авто в своем автопарке. Но не настолько верю в его безрегистрационное будущее. Нашим мусорам "сверху" только скажи, какая цена батарей, и они сразу начнут придумывать способы как брить еще и э\мобилистов.

Кстати, про маленький двух местный сверхлёгкий:

http://e-m.org.ua/download/Misk/motoshow/100411203822_info.jpg

    Его автор Эдуард Рудык, лет 40 назад, первый председатель Киевского Клуба "Автосам", уже тогда был энтузиастом идеи городского микроавтомобиля.   
    Первым образцом такого был " ПУЛЬСАР"  с двухтактным мотоцыклетным движком  и одним передним управляемым колесом.

    Прогресс налицо.  Но, жаль что он не электрик , а спеиалист по
маслам,  сейчас директор завода технических масел под Киевом.
До электро привода не дотянул, в этом образце  двигатель  мотоцыкла  МТ-10 .или Днепр. прожорливый как чёрт.


Alex_Soroka

Цитата: Alex_Brooy от 17 Апр. 2010 в 15:21
4. Также мечтаю о малом двухместном авто в своем автопарке

а я хочу такое сделать - но скорее на одного - "персональный транспорт"...
только вот денег нет на постройку :( ...свое бензиновое авто продать не могу...
были-бы деньги - давно-бы уже сделал...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 19 Апр. 2010 в 11:23
а я хочу такое сделать - но скорее на одного - "персональный транспорт"...
только вот денег нет на постройку :( ...свое бензиновое авто продать не могу...
были-бы деньги - давно-бы уже сделал...
А сколько по Вашим оценкам обошёлся бы такой авто?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 19 Апр. 2010 в 13:50
Цитата: Alex_Soroka от 19 Апр. 2010 в 11:23
а я хочу такое сделать - но скорее на одного - "персональный транспорт"...
только вот денег нет на постройку :( ...свое бензиновое авто продать не могу...
были-бы деньги - давно-бы уже сделал...
А сколько по Вашим оценкам обошёлся бы такой авто?

до 4500 баксов (всё вместе) со свинцовой АКБ и моими "быстрыми зарядками".