avatar_Pavel__

E-Bike Rapid Compact

Автор Pavel__, 09 Сен. 2014 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

[b-b]E-Bike Rapid Compact[/b-b]

Как я уже писал в другой теме, всё электрооборудование было снято с Doppelganger miragen (т.к. это велосипед жены), и переставлено на новую раму - от складного электровелосипеда с 20" колесами Ecobike Tomahawk.
фото велосипеда Ecobike Tomahawk
Остальные комплектующие:
20" МК - Crystalyte HS3540;
контроллер - Mini-E;
батарея - LiPol 20S/20Ач (из "народных котлет") + Adaptto BMS;

Пока батарея (вес=9,8кг) находится в рюкзаке (до установки на раму аккумуляторного бокса)
вилка - SR Suntour Epicon XC 26" 100mm;
амортизатор задний - SR Suntour Raidon R 165mm;
тормоза - Shimano M596 Hydraulic (передний), вибрейк (задний)
.

ТТХ:
вес (без учета батареи) ~ 22кг;
максимальная скорость ~ 87,5км/ч;

Max speed
дальность хода ~ 50км (при крейсерской скорости 70км/ч).



http://youtu.be/wHlTyEpUrM0

vasya976

Стесняюсь спросить ,а раму от Допельгангера куда дели? :ah:

Slider

#2
При установке акума на раму складываемость он при этом потеряет или как?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

СТЛ

  Размер спиц?                                                                                                                                :mus: :bravo: ;-) :kidding::wow:

Добавлено 09 Сен. 2014 в 13:26

И где покупал(и)

Steel RAT

Извините за глупый вопрос, а в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего.
Теслу обгоните? :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

СТЛ

 мк легко влезло, смотрю  без кассет

Pavel__

#6
Цитата: vasya976 от 09 Сен. 2014 в 12:49... раму от Допельгангера куда дели?
Я же написал, что все с неё снял, в итоге Допельгангер стал, как и раньше, обычным велосипедом.

Цитата: Slider от 09 Сен. 2014 в 13:14А складываемость он при этом потерял или как?
Конечно он складывается, как и раньше.
Спойлер
В этом и была вся идея создания этого аппарата - ездить на нем на работу в офис, складывать и ставить в своем кабинете в углу, чтобы он никому не мешал.

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 13:24Размер спиц?
И где покупал(и)
Если вопрос про МК, то там толщина спиц 3мм, длина - 80мм.
Спойлер
МК и переднее колесо спицевал мне Михаил из Веломастеров, спицы тоже брал у них.

Цитата: Steel RAT от 09 Сен. 2014 в 13:41... в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего. ...
В частности могу согласиться, что это не совсем полноценный проект (убрал слово "проект" из текста темы), именно поэтому информацию об этом аппарате я разместил в этой ветке, а не в специально созданном для проектов разделе форума ([b-b]Успешные проекты[/b-b]).

Конечно от перестановки основных компонентов с одной рамы на другую почти ничего не поменялось (кроме того, что теперь есть полноценная амортизация и аппарат стало гораздо легче контролировать на больших скоростях), и я, возможно, пока (до установки на раму аккумуляторного бокса, который изменит внешний вид аппарата, но при этом он останется складным) не стал бы создавать отдельной темы, но у коллег стали уже появляться вопросы по аппарату и мне пришлось уже сейчас создать эту тему.
ориентировочный внешний вид аппарата с аккумуляторным боксом

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 13:58мк легко влезло, смотрю  без кассет
Да, МК влезло с запасом (у МК ось 135мм, а у меня 139мм), можно было даже на МК еще 9ск трещетку поставить, но на этом аппарате она мне точно не понадобится.

Waldemar

#7
Дякую за выложенный материал. Ездил в воскресение на Маленковку, узнавал насчёт рамы - обещали перезвонить. Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

Планирую строить на базе такой рамы (если с рамой всё срастётся) более легкий конфиг, даже не для ДОП :)

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны?

Апдейт: рамы будут только в феврале, так что сидим - не дёргаемся :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

СТЛ

 Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)

Pavel__

Цитата: Waldemar от 09 Сен. 2014 в 17:46... Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны? ...
Ему не нужен механический переключатель скоростей, достаточно и одной (педали оставлены только для внештатной ситуации).

Первоначально диск назад ставить планировал (для этого были куплены комплект гидравлических тормозов и адаптер с креплением на дропаут), но решил этого не делать - рекуперации более чем достаточно (тем более у Mini-E она плавная и, при желании, можно включить функцию активного торможения на малых скоростях).
Спойлер
Сейчас справа стоит ручка переднего гидравлического тормоза, а слева механическая ручка (с двумя кнопками - для контроллера и для включения стоп-сигнала) от задних вибрейков, трос у которых специально ослаблен, чтобы тормозить только рекуперацией.

По сухому грунту я ездил, проблем нет (покрышки держат, подвеска работает).
Спойлер
Я собирал этот аппарат для передвижения по асфальту (для поездок на работу), поэтому проводить серьезные испытания на бездорожье не входит в мои планы.
Ход подвесок может показаться большим только для складного велосипеда с 20" колесами.
Спойлер
Спереди вилки с ходом 100мм мне достаточно, а вот сзади хода мне маловато, поэтому возможно позже поставлю другой воздушный амортизатор с большим ходом.

Да, рама получилась короткая и посадка у меня немного с наклоном, но мне, как велосипедисту, это комфортно (к тому же мой рост 168см).
Для получения прямой посадки, достаточно взять высокий руль (можно даже от BMX).
Спойлер
Если кто-то когда-то меня на байке сфотографирует со стороны, я обязательно выложу это фото.

Pavel__

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 22:09
Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)
Сейчас пока стоят покрышки Maxxis Hookworm (20"х1.95") и переходить на шоссейные я точно не планирую.
Спойлер
Я очень хорошо отношусь к узким покрышкам, но только на обычном велосипеде.
Могу сказать исходя из собственного опыта, что для быстрых электровелосипедов узкие покрышки - это неудачный выбор - скорости они не прибавляют, а вот управляемость и устойчивость в поворотах на них заметно ухудшается, да и для избежание проколов их приходится накачивать до 5-7атм, а это отрицательно отражается на амортизации.
Планировал позже заменить их на более широкие (20"х2.35"), например Demolition Momentum, Demolition Machete, Cult Dehart.

Pavel__

#11
Вчера за семь минут по дороге на работу обогнал два мотоцикла и один скутер.
фото байков

http://www.youtube.com/watch?v=NNZasf6BAo0#ws
P.S.
Даже как то обидно за них стало ...
Встает человек, завтракает, одевает мотоэкипировку и мотоботы, берет ключи и документы, идет в гараж или на стоянку (100-500м), заводит мотоцикл, выезжает на дорогу и едет на работу, с трудом пытаясь протиснуться со своим громоздким байком, который вдвое тяжелее его самого, в плотной пробке .... , а тут какой-то выскочка на маленьком складном велосипеде обгоняет его :hello: и он ничего с этим поделать не может. :bn:

se80

[user]Pavel__[/user], Отличный велик!
Вы не рассматривали возможность размещения абк внутри рамы (складная труба выглядит массивной - наверняка она полая.) ?

Slider

[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ;) Хотя гайцы на это нарушение для велов и электровелов не обращают внимание. А вот перед тобой смелый водятел ехал, или богатый ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

[user]Slider[/user], сегодня на каширском шоссе гайцы активно останавливали всех кто едет по полосе ОТ, я проехал в метре от гайца, никакой реакции :)
А вот богатых и смелых в Москве очень и очень много, приходится уворачиваться от них.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Steel RAT

[user]Pavel__[/user], потому, что вы нарушили ПДД более 10 раз (дальше я перестал смотреть), а они нет.  :neg:
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе. Но вы об этом конечно не знаете, потому, что приехали из колхоза?
А вот остальные участники движения знают, что прекрасно видно.
Короче: вы неприятно поражаете своим нигилизмом, неуважением к окружающим и безопасности дорожного движения.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

#16
Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.

se80

Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42
[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ
Для меня это была одна из двух причин перехода на электровел, вторая это бесплатная парковка в местах "где хочу" :)

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 12:35
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе.
Кому, пешеходу? О_о

alexandrFox

Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:44
Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 12:35
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе.
Кому, пешеходу? О_о

да не пешеходу а ТС на зебре запрещено стоять)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

PeaceHaver

Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 13:46
Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:44
Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 12:35
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе.
Кому, пешеходу? О_о

да не пешеходу а ТС на зебре запрещено стоять)
Это когда оно двигается оно ТС, а когда нога земли коснулась - пешеход с грузом.

alexandrFox

Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:48
Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 13:46
Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:44
Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 12:35
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе.
Кому, пешеходу? О_о

да не пешеходу а ТС на зебре запрещено стоять)
Это когда оно двигается оно ТС, а когда нога земли коснулась - пешеход с грузом.

да не. я не соглашусь с Вами. это не уважение все равно. представьте Вы идете через зебру и какой то я не знаю как назвать даже, ну пусть будет нехороший человек. он стоит посередине нее. вы че обходить должны его с другой стороны зебры!?  я считаю это не уважение. я считаю что за это можно получить Пизд##   
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

PeaceHaver

Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 13:56
Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:48
Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 13:46
Цитата: PeaceHaver от 11 Сен. 2014 в 13:44
Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 12:35
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе.
Кому, пешеходу? О_о

да не пешеходу а ТС на зебре запрещено стоять)
Это когда оно двигается оно ТС, а когда нога земли коснулась - пешеход с грузом.

да не. я не соглашусь с Вами. это не уважение все равно. представьте Вы идете через зебру и какой то я не знаю как назвать даже, ну пусть будет нехороший человек. он стоит посередине нее. вы че обходить должны его с другой стороны зебры!?  я считаю это не уважение. я считаю что за это можно получить Пизд##
О, ну это проблемы не по части закона - это проблема с нервами, тут я не советчик. У меня не вызывает негатива ни встать поперек, ни обойти, ни попросить подвинуться. Наверное, мне просто лень лепить из мухи.

alexandrFox

[user]PeaceHaver[/user], должно быть уважение. один раз вот так машина передомной встала. так я по капоту хорошо приложил кулаком. когда шел через зебру. а могу и в табло зарядить с размаху хорошо ~ мотоциклисту например


ну вот видите. у вас не возникает, а  у меня возникает. я уверен не я один такой все равно. кого то еще бесит. и еще..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Waldemar

Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 13:56
я считаю это не уважение. я считаю что за это можно получить Пизд##
Соглашусь, лучше так не делать.

Немного улыбнуло про "обогнал пару мотоциклов и мопед". К величайшему сожалению электровелосипед пока (ПОка!) не в состоянии тягаться с РАВНЫМИ по стоимости двухколёсными ТС с ДВС... Уверены что они соревновались с вами?)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

alexandrFox

с какого это хрена я должен обходить ТС постоянно. а если я по дороге на работу в один конец только 10 перекрестКов перехожу. мне что на всех так и обходить  ТС!? конечно нервы заиграют, и захочется проложить кулак. Борзые я смотрю многие. особено коробочники..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Steel RAT

[user]PeaceHaver[/user],  вы тоже правил не знаете, а пытаетесь спорить.
Почитайте определения.  Где там написано про пешехода с грузом между ног? :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], [user]alexandrFox[/user], [user]Waldemar[/user], [user]PeaceHaver[/user],
Прекращайте срать в тему - если есть желание пофлудить по поводу пдд - есть отдельная тема для этого .

PeaceHaver

Цитата: alexandrFox от 11 Сен. 2014 в 14:00
[user]PeaceHaver[/user], должно быть уважение. один раз вот так машина передомной встала. так я по капоту хорошо приложил кулаком. когда шел через зебру. а могу и в табло зарядить с размаху хорошо ~ мотоциклисту например
Бить чужую собственность и других людей - это ппц уважение... Мне как христианину не понять.

Добавлено 11 Сен. 2014 в 15:06

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 14:40
[user]PeaceHaver[/user],  вы тоже правил не знаете, а пытаетесь спорить.
Почитайте определения.  Где там написано про пешехода с грузом между ног? :)
По ПДД даже самокатчик и роллер - пешеходы. Ладно, прекращаю флуд.

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2014 в 13:28
Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.
Конкретно велосипедисты (которым вы себя относите?) со скоростью 25 км/ч.
Так что либо вы не велосипедист и вам надо как минимум получить права соответствующей категории, либо 25 Км/ч по полосе ОТ.
Что вы выбираете?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 15:28
Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2014 в 13:28
Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.
Конкретно велосипедисты (которым вы себя относите?) со скоростью 25 км/ч.
Так что либо вы не велосипедист и вам надо как минимум получить права соответствующей категории, либо 25 Км/ч по полосе ОТ.
Что вы выбираете?
Полагаю, что к водителям мопедов.

Pavel__

#31
Цитата: Steel RAT от 11 Сен. 2014 в 15:28
Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2014 в 13:28
Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.
Конкретно велосипедисты (которым вы себя относите?) со скоростью 25 км/ч.
Так что либо вы не велосипедист и вам надо как минимум получить права соответствующей категории, либо 25 Км/ч по полосе ОТ.
Что вы выбираете?
Я отношу себя к водителям мопедов (в наличии имеются водительские права категории B), которые в соответствии с п.24.7 ПДД должны двигаться только по правому краю проезжей части (в этом пункте нет исключения для дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14).
...
Я не относил себя к велосипедистам, поэтому дал ссылку на два пункта ПДД (для велосипедистов и для водителей мопедов).

Slider

Видел я и такое толкование: в связи с запретом движения по полосам от (исключений для велосипедов и мопедов нет), данная часть дороги для них является не проезжей и соответственно они не могут двигаться по её правому краю. И помниться у нас на Невском оштрафовали кого-то из велосипедистов за езду по полосе ОТ, была такая тема на велопитерском форуме.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 20:40
Видел я и такое толкование: в связи с запретом движения по полосам от (исключений для велосипедов и мопедов нет), данная часть дороги для них является не проезжей и соответственно они не могут двигаться по её правому краю. И помниться у нас на Невском оштрафовали кого-то из велосипедистов за езду по полосе ОТ, была такая тема на велопитерском форуме.
ПДД в текущем состоянии можно толковать как угодно. Но, по факту, "по правому краю проезжей части". Полоса ОТ является правым краем - посему можно. Более того, у нас тут даже товарищей некоторых загоняли туда, ибо там безопасней. Сам катался, гаишники не домогались.

А то, что без лоха жизнь плоха - это ясный факт. Небось теперь в парня с невсого все пальцем тычут  B-)

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 11 Сен. 2014 в 16:19
Я отношу себя к водителям мопедов (в наличии имеются водительские права категории B), которые в соответствии с п.24.7 ПДД должны двигаться только по правому краю проезжей части (в этом пункте нет исключения для дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной знаком 5.14).
Вот, уже лучше. Права есть, значит ПДД должны знать хорошо, в том числе и про переход.
На основании какого пункта правил (для водителей мопедов) вы отрываетесь от своего края и опережаете ЕДУЩИЕ троллейбусы?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2014 в 00:00... На основании какого пункта правил (для водителей мопедов) вы отрываетесь от своего края и опережаете ЕДУЩИЕ троллейбусы?
Такого пункта в ПДД нет ...
...
... как и нет пункта, разрешающего водителям мопедов объезжать ТС (часто с выездом во вторую полосу движения), припаркованные у правого края проезжей части.

У Вас есть примеры применения мер административного воздействия к велосипедистам или водителям мопедов за выезд во вторую полосу попутного движения для объезда припаркованных автомобилей или тихоходных ТС, если данный выезд не препятствовал движению других ТС по данной полосе ?

Pavel__

Цитата: se80 от 11 Сен. 2014 в 11:24... не рассматривали возможность размещения абк внутри рамы (складная труба выглядит массивной - наверняка она полая.) ?
Конечно она полая, я же написал, что это рама от электровелосипеда Ecobike Tomahawk (у него внутри рамы стояла батарея 36в/8Ач из Li-Ion элементов 18650).
К сожалению даже таких компактных элементов в этот отсек влезает не больше 50шт., поэтому максимальная емкость батареи, которая войдет в этот отсек по габаритам и которая сможет без перегрева отдавать токи до 60А ~ 460Втч, но для такого мощного (до 4,5кВт) электробайка это совсем немного (при средней скорости движения 50км/ч дальность пробега с такой батареей получится не больше 20км).
Для сравнения
Ёмкость батареи, которую я сейчас вожу в рюкзаке = 1480Втч.

amayak

что изменилось от перестановки вилки на 26"? не страшно с ней ездить под 80, ведь геометрия рамы сильно меняется?

Pavel__

#38
Цитата: amayak от 12 Сен. 2014 в 10:30
что изменилось от перестановки вилки на 26"? не страшно с ней ездить под 80, ведь геометрия рамы сильно меняется?
На самом деле геометрия электробайка не сильно изменилась (а вот рама стала заметно выше), т.к. кроме большой вилки для 26" колес (специально взял её с небольшим ходом), я поставил более длинный задний амортизатор - вместо 125мм я поставил 165мм (как я уже писал выше, возможно позже я поставлю еще более длинный амортизатор - 190мм).
Cравнительное фото двух электробайков (Ecobike Tomahawk & E-Bike Rapid Compact)

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 00:51
У Вас есть примеры применения мер административного воздействия к велосипедистам или водителям мопедов за выезд во вторую полосу попутного движения для объезда припаркованных автомобилей или тихоходных ТС, если данный выезд не препятствовал движению других ТС по данной полосе ?
Объезд неподвижных препятствий не ограничен правилами и не предусматривает административной ответственности.
Не надо передергивать! Вопрос стоит не об объезде препятствий, а об опережении транспортных средств сразу с тремя нарушениями: выезд из разрешенной зоны движения, езда по разделительной полосе и нарушение безопасного бокового интервала. Т.е. вы не знаете, а помеху движению других ТС создали. Они не могут маневрировать в пределах своей полосы (для объезда препятствий, в том числе припаркованных автомобилей) и не могут перестраиваться на соседнюю, потому, что вы им мешаете.
Передергивание 2 - троллейбус к тихоходным средствам не относится.
А еще вы передергиваете 3 - к многополосным дорогам не относится норма об обгоне тихоходных средств. 

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 00:51
У Вас есть примеры применения мер...
Т.е. вы считаете, что не пойманный не вор?
Давайте направим ваше видео к примеру в передачу "Главная дорога", чтобы компетентные сотрудники ГИБДД прокомментировали ваши "подвиги"?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]alexandrFox[/user], [user]Steel RAT[/user], что у вас там в Ярославле озверином кормят ?

Steel RAT

Нет. Это вас В Москве чем-то пичкают. У нас между рядов никто не летает.  :hello:

[user]Pavel__[/user],  снял видео, выложил на Ютюб, сделал три скриншота и написал бравый комментарий... он явно хотел об этом поговорить.  ;-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Peoner

[user]se80[/user], в сообщении [user]Стального КРЫС[/user]а угроз  ТС нет. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alexandrFox

[user]se80[/user], нет, нас ничем тут таким не кормят. это москвичей кормят. может не всех, но кормят. :-) жил в Зеленограде год, поэтому не понаслышке говорю. после московских зебр теперь я стал таким. для меня это как повод руки почесать и вступить в конфликт теперь. всем кто на зебре останавливается ~ им всем похрен на всех. на молодых на людей в возрасте. на матерей с колясками. на старух которые еле передвигаются по зебре да и вообще. по прямой. почему это она должна обходить на зебре ТС если она сама еле плетется.  дамочка с коляской.
поэтому сразу в табло. или по капоту. на крайняк на три буквы посылаю. по другому никак. ща в Ярике такого не замечаю. не знаю может и бывает такое но мне не встречается. в Костроме и Буе тоже вроде тихо.

я на обычном велике езжу, ито на зебру никогда не наезжаю на светофоре. а вы тут говорите..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Pavel__

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2014 в 12:44Объезд неподвижных препятствий не ограничен правилами и не предусматривает административной ответственности.
Не надо передергивать! Вопрос стоит не об объезде препятствий, а об опережении транспортных средств сразу с тремя нарушениями: ... езда по разделительной полосе и нарушение безопасного бокового интервала. ...
Судя по тому, что Вы указали на мои многочисленные ошибки в трактовании ПДД, я могу сделать вывод, что Вы ошибочно предположили, что наши с Вами вопросы как-то связаны между собой, но могу Вас заверить, что это не так, поэтому никаких передергиваний и подмен понятий в своем сообщении я не допускал.
Спойлер
Я иногда задаю свои вопросы, которые не является встречными по отношению к вопросам, которые были заданы мне.
Вы же понимаете, что я имею возможность отвечать не на все вопросы, адресованные ко мне.

Моя нашлемная камера направлена вперед и на видео не видно моего переднего колеса во время движения, поэтому непонятно почему Вы решили, что я езжу по разделительной полосе (на самом деле я всегда её избегаю, т.к. она скользкая и байк на ней становится неуправляемым).
К сожалению в ПДД нет объективного (например числового) критерия определения необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения (именно поэтому в данном случае нельзя однозначно назвать нарушением действие, которое не имеет чётко обозначенного в нормативных документах критерия оценки, кроме случаев когда это действие явилось причиной ДТП).

Для минимизации нашей с Вами переписки по данному вопросу хотелось бы обратить Ваше внимание, что я нигде в своих сообщениях не писал, что на обсуждаемом видео нет моих действий, которые бы нарушали действующие ПДД.
Спойлер
Именно по этой причине я не вступаю с Вами в спор и не стараюсь себя как-то оправдать.

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2014 в 12:59... [user]Pavel__[/user],  снял видео, выложил на Ютюб, сделал три скриншота и написал бравый комментарий... он явно хотел об этом поговорить.  ;-)
Могу Вас заверить, что Ваш вывод ошибочен.
когда выкладывают видео на Ютюб и хотят о чем-то этом поговорить, то это выглядит примерно так ... :-)


Pavel__

Цитата: alexandrFox от 12 Сен. 2014 в 14:55... я на обычном велике езжу, ито на зебру никогда не наезжаю на светофоре. а вы тут говорите..
Я с Вами абсолютно согласен в этом вопросе и делаю все возможное, чтобы этого избежать.
К сожалению не всегда удается это сделать.
Иногда на перекрестках, чтобы освободить правую полосу для поворачиваюших направо, мне приходится проезжать немного вперед и если я при этом оказываюсь на зебре, то стараюсь её пересечь, чтобы там не стоять, но не всегда это возможно сделать полностью, т.к. на некоторых перекрестках выехав перед зеброй вперед можно помешать движению ТС пересекающим перекресток.

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 15:19
но могу Вас заверить, что это не так, поэтому никаких передергиваний и подмен понятий в своем сообщении я не допускал.
Очень хорошо. А то я думал, что это продолжение.  %-) Значит я ошибся.
Там не менее, постановка вопроса не правильная. Причем там "тихоходные ТС"?
Для объезда препятствий выезжать из правой полосы вам не требуется.

Цитироватьне понятно почему Вы решили, что я езжу по разделительной полосе
"Ехать по разделительной полосе" - я не правильно сформулировал свою мысль. Может вы едете не непосредственно по разметке (что я и не подразумевал), но явно очень близко. Это видно по направлению вашего взгляда.  В простонародии это называется "ехать по разметке", т.е. нарушать рядность.

ЦитироватьДля минимизации нашей с Вами переписки по данному вопросу хотелось бы обратить Ваше внимание...
Ок! Думаю, что вы осознали свои ошибки и продемонстрируете нам пример правильного передвижения по дорогам общего пользования?  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

#47
В связи с ухудшением состоянием дорог (дожди и предстоящий первый снег) поставил крылья и поменял свои покрышки Maxxis Hookworm (20х1.95") на более широкие Odyssey Aitken Dual Ply (20х[b-b]2.45[/b-b]").
На мокрой дороге улучшилась управляемость (особенно это заметно в поворотах), уменьшился тормозной путь, да и вид стал более внушительным.



PeaceHaver

Классный протектор у покрыхи. Жаль, это бмх и на 26 таких нет =(

Pavel__

Мною принято решение о закрытии данного проекта и продаже его целиком или по частям.
причина ...
Перехожу на специализированную раму.

Желающие могу задавать вопросы о цене здесь или через личку.