avatar_PeaceHaver

Рассуждения на тему как собрать акк из монстров

Автор PeaceHaver, 10 Сен. 2014 в 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stratus

На монстрах всего 7 тыс. за прошлый сезон, остальное на свинце за три года. :-)
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

_claw

7 тыщ за сезон на том, что на аватарке?  O_O кандидат на айрон эсс  :-D
лучше расскажи, как монстры себя показали. какая остаточная емкость после 7 эксплуатационных тысяч. я думаю всем тут будет несомненно интересно.

Stratus

Ага, почти B-)  :-D
А монстры себя показали прекрасно, разбега нету (езжу без бмс, раз в неделю смотрю напряжения вконце заряда, иногда в конце разряда, редко сильно разряжаю),все ровненько :-) . Максимум что с них брал это 30 ач :bn: Вот потеплеет нужно будет на емкость проверить, внупреннее сопротиление вродь пока не изменилось.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

_claw

вот китаец советует как делать сборку. по периметру проложить резину с односторонней липучкой. почти как у меня  :bw:



mevial

Мы уже 2000 наездили на монстрах на таврии. Полёт нормальный, но дороги нынче не способствуют езде.

Saymon92

Здравствуйте. Собираюсь собрать себе батарею из монстров 10s1p 36V33AH из расчёта на дальность. Не имею практики работы с "пакетным" литием. Вызывает сомнение если пакеты собрать стопкой в корпусе на багажнике при тряске не раздавят ли верхние пакеты нижний?  Вес ячеек около 13 кг.

tank6661

Не раздавят,их еще и стянуть нужно будет хорошо.И желательно ложить плашмя.
Проект Багира

TRO

#25
Мне так кажется что при тряске их если не раздавит, то со временем растрясет. На форуме есть куча примеров когда после багажника пакетам реально плохело, они дулись как мячики, рвали внутреннюю оболочку и текли по швам. Если байк двухподвес и хотябы небольшое продавливание аморта в статике, то есть шанс что батареи проживут долго. А вот на багажнике хардтейла, даже с подушкой их вспененого полиэтилена их будет жестоко (хотя если колёса от фетбайка с мягко накачанными шинами, то может и сойдет). У меня в багажнике на двухподвесе, когда аморт недогружен (он у меня мощнее чем надо, в статике не почти работает)  при поездочке по пересеченке, в сумке нож раскручивается полностью на два десятка деталек и шесть винтов.

Советую рассмотреть крепление на руль, я батарею в 15 кг вешал (лифер 35Ач, 48в), а потом на руль второго хардтейла 6кг (б.у. литийион разносортица). Надо то купить хомуты на руль (есть в продаже для крепления фар и бутылок) и снизу в рулевую трубу вбить стандартный якорь и от него полосой металла  вывести над горилой тягу к батарее чтобы она (вися на хомутах на руле руле) не болталась как на качелях в плоскоти направления движения. Прелоад настроить чтобы при прямой просадке вилка уже продавливалась, и мега-плюш обеспечен (как раз благодаря подрессоренной массе батареи на руле), в руки по крайней мере уже совсем не трясет. Корпус для батареи естественно прийдется сделать, для первой я делал из фанеты, для второй мне сварной из металла сварил(правда на унитазный бачок слегка похоже, белый).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Saymon92

Так можно или нет? Два противоположных ответа( По мне так куда на раму не вешай трясти будет примерно одинаково.  Рама у меня хардтейл, колеса предпочитаю держать с давлением пониже, лишь-бы до обода не доставали на средней глубины ямах. Прыгать с бордюров не собираюсь, гонять по бездорожью тоже (потихоньку, совсем). Липоли в принципе допускают такую тряску или нет?

tank6661

А какой у вас донор? В любом случае в раму лучше,чем на багажник.
Проект Багира

Saymon92

Stels Navigator 810 2005 года, он отличается сильно по раме от последних стелсов той же модели, в целом обыкновенный дорожник.

ser_mih

Попробуйте в раму и сумку, будет немного "играть" на материале крепления при тряске, но стяжка батареи всё равно как в посте номер 16.


Saymon92

Про пост но 16 интересует моменты затяжки шпилек (сильно перетянутые шпильки могут лопнуть :-)) Судя по фото они стоят на ребре, в 14 посту вроде не рекомендуют так делать. От вибраций они наверняка со временем начнут сползать (средние в сборке пакеты) на шпильки нижние, что не хорошо, рукав для запекания вроде очень скользкий.
Про сумку: меня интересуют  пакеты чебурашки из маленкого китая
Считаю они тоже из семейства монстров (поправьте если я неправ).
Габариты их в треуголник моей рамы не очень вписываются, вернее влазит только 6 штук. По мне так они органично смотрятся в корпусе под багажником.

ser_mih

По поводу будут сползать или нет лучше спросить у автора(на производстве соединяют соседние пакеты с помощью двух-стороннего скотча или ещё чего-нибудь липкого), если всё-же на багажник, то подумать о небольшой амортизации и стяжка пакетов между собой таки всё-равно нужна, повысится жёсткость и не так раздувать будет , естественно при правильной эксплуатации и нормальных пакетах.
Если сдать на хим. анализ чебурашки и монстры, то тогда можно сказать точно, семейство или нет.

Yaroslav

Цитата: _claw от 06 Фев. 2015 в 15:54
вот китаец советует как делать сборку. по периметру проложить резину с односторонней липучкой. почти как у меня  :bw:



А кто знает где купить такую резину? Может от виброизоляции для авто подходит? Но наверное мало никто не продаст.
Строю лигерад

_claw

да обычный 2х сторонний толстый скотч для авто. в магазинах навалом

Steel RAT

И какой смысл в этом скотче, кроме вытеснения воздуха?
Ящик не жесткий, и вообще какая-то непродуманная конструкция.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

этот скотч не дает заламываться краям, следовательно меньше шансов порвать тонкую оболочку призматика, особенно при боковых ударах
[user]Steel RAT[/user], но если вам нравится лечить порванные призматики, можно так и не делать