avatar_Instal

Ночная фурия

Автор Instal, 13 Сен. 2014 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Instal

Добрый день! Решил показать свой проект.  Делаю не спеша,  в свободное время.
Характеристики следующие:  база 1 200 мм,  колеса 20",  перед 150 мм, зад  120 мм, угол рулевой 26°. К/У  6,5%.
Двигатель подвесной в оси маятника МАС.  Рама пространственная из конструкционной стали  Ст 20. Бесшовная
холоднодеформированая  труба 1,5 мм толщиной.  Передачу  на колесо хочу ременную, в конструкцию  маятника заложил.
Закину пока фотографии ,а там спрашивайте что  интересно...

Общий вид




zap

А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Instal

Цитата: zap от 13 Сен. 2014 в 11:02
А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?
Про амортизатор мне вопрос не понятен, один амортизатор ставят для уменьшения веса естественно. Так же регулировать один аморт легче и проще. На многих мотоциклах ставят два по бокам потому-что легче реализация, но есть минусы.
Вилка с 20" колесом, да так и задумано, упор на размеры и вес, их уменьшение. Хотя я в начале хотел делать на 24" колесах. Если на 20"-х будет маленьким, то буду делать следующий
на 24" -х колесах.
В конструкцию стапелей данную возможность заложил сразу.

all_bud

[user]Instal[/user], я бы ставил крошку или кваншунь в ось маятника, все таки 3Квт номинала это лучще чем псевдо 1кВт МАС, вам эти 3кВт будут в эксплуатации намного приятней, чем дефицит мощности при разгоне и преодолении горок. По прямой на скорости 50 вы затратите 700-1000вт, то есть МАС будет работать на полную номинальную мощность, а крошка еле потеть, ну и соответсвенно АКБ с контроллером будут работать в щадящем режиме. А то, что вкачивают в номинал 1кВт кратную мощность долговременно, это не есть гуд, это есть нарушение эксплутационных характеристик.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Instal

[user]all_bud[/user],
Немного странные рассуждения, я момент на колесе сделаю какой захочу в пределах  разумного путем подбора редукции. А вот вес МАС 2,5 кг против крошки многое значит, живу на7 Этаже.

all_bud

Цитата: Instal от 13 Сен. 2014 в 12:30
[user]all_bud[/user],
Немного странные рассуждения, я момент на колесе сделаю какой захочу в пределах  разумного путем подбора редукции. А вот вес МАС 2,5 кг против крошки многое значит, живу на7 Этаже.
Момент моментом, а вот скорость это вопрос мощности номинальной, ну сделаете себе момент большой, а скорость то упадет. Или наоборот. На какое напряжение МАС?, редукция до колеса? Какие хотелки?
Я вам по опыту скажу такую вещь, что для преодоления допустимых горок, надо минимум 100Н*м на колесе 24" кратковременно, а для передвижения по ровной на скорости 50км/час  18-20Н*м постоянно. Но 50км/час в потоке как то не айс, а вот иметь постоянную 60-70 это кулл.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Instal

#6
[user]all_bud[/user],  хотелки пока не большие, для начала до 50 км и понять что мне нужно в дальнейшем.
Напряжение на МАС 48 Вольт  и можно будет поднять выше.  Возможна установка иного двигателя, но это все потом. Сначала собрать то что есть.
Кстати я за скоростью не гонюсь, был в аварии на мотоцикле не по моей вине. Хорошо запомнил что разогнаться легко, а вот затормозить очень трудно.

all_bud

Цитата: Instal от 13 Сен. 2014 в 13:07
[user]all_bud[/user],  хотелки пока не большие, для начала до 50 км и понять что мне нужно в дальнейшем.
Напряжение на МАС 48 Вольт  и можно будет поднять выше.  Возможна установка иного двигателя, но это все потом. Сначала собрать то что есть.
тогда зачем внешний привод, суйте МАС в колесо и вопрос с передачей момента отпадет, а скорость 50 МАС и в колесе 26" дает. В чем соль проекта?
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Instal


Это хобби, ну и я делаю транспорт который  мне подходит, по вашему главное это скорость.

all_bud

[user]Instal[/user], если это хобби, то главное результат, который будет радовать создателя, у меня есть результат, на котором я катаюсь, надеюсь и у вас будет результат, который порадует. А мои слова это всего лишь плод собственного опыта.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

delectrik

Цитата: zap от 13 Сен. 2014 в 11:02
А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?

У меня, на скутере в 2003гг тоже стоял один аморт вообще сбоку-противоположном вариатору - и всё нормально было.
Электровел, по весу ближе скутеру ему хватит и одного аморта :)
Электровелик 600Вт 12ач 48в

Руслан Н.

Очень круто! Серьезный технический подход, радует глаз. И если не секрет, где трубу холоднотянутую брали?

zap

А стапеля такие серьёзные - хотите на поток поставить?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

holevovka

Ночная фурия? дык есть уже пепелац с аналогичным названием, на базе honda x4

Instal

Цитата: Руслан Н. от 13 Сен. 2014 в 13:53
Очень круто! Серьезный технический подход, радует глаз. И если не секрет, где трубу холоднотянутую брали?
брал на металлобазе, название местной конторы вам мало чем поможет. Ищите у себя, только проговаривайте что брать будете целую 6-8м.
Со мной вообще ни кто связываться не хотел, все тоннами продают, по метрам их не интересует.
Я даже хромонсиль в нете нашел (это провильная труба для рамы), но нужна технология сварки, последующий отпуск. Сталь Ст-20 используют в изготовлении кастомных мото,
она хорошо варится, у нее нет остаточных напряжений.

Цитата: zap от 13 Сен. 2014 в 15:03
А стапеля такие серьёзные - хотите на поток поставить?
Пока для себя, если кому-то понравится, то смогу повторить...

Цитата: holevovka от 13 Сен. 2014 в 15:57
Ночная фурия? дык есть уже пепелац с аналогичным названием, на базе honda x4
Мне нравится мультик и его герой" Дракон- Ночная Фурия" отсюда и название. Про данный мото не знал.

Merakules

Мне тоже этот дракончик симпотичен и сын тоже его любит. Подписываюсь на теме, надеюсь оправдаете название.

Руслан Н.

Вот-вот, у нас я тоже находил, но они продают либо так же тоннами, либо работают только с юрлицами. В итоге пришлось брать тонкостенную электросварную трубу. А технологию изготовления рам я знаю.

Руслан Н.

А какого, кстати, диаметра трубы использовали в маятнике? Какого планируете использовать в раме?