avatar_BaBax

Велосипед имени Михаила Тимофеевича Калашникова (простейший и надежный е-байк).

Автор BaBax, 15 Сен. 2014 в 06:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Я думаю все представляют, как эксплуатируют старые дорожные велосипеды в деревне: то грузят на бедолаг по 2 мешка картошки, то ездят с корзинами по лесным дорогам или без таковых по полю, то ломятся через кусты и болота за клюквой. Не смазывают, хранят в сыром сарае. Однако выдерживают старички такое обращение десятилетиями, надежные они как АК!

Вот такой старичок меня и попросили электрифицировать. С минимальным бюджетом и, главное, без потери неубиваемого качества.

Получилось так: Q128F, липольная бутылка на 13Ah 36V, простой контроллер на 17А батарейного, троттер с малоточным выключателем контроллера и индикатором разряда батареи (это скорее индикатор включения контроллера, т.к. все равно он показывает «погоду»). «Задний привод» полностью сохранен и тормоз тоже только родной (ножной). Поэтому круиз на контроллере отключен. Получилось всего 2 кабеля, которые уложены так чтобы не порвать их в кустах. Батарейный кабель можно не считать, т.к. он коротенький и хорошо защищен ведущей звездочкой и педалями.  Вся комплектация куплена у Стивена на http://www.elifebike.com/ , в том силе и пластиковый бокс, в котором спрятаны все провода. Зарядное устройство на 2А тоже куплено у него.
Батарею поставил gekanaz.
Донор попался удивительно легкий и ходкий, общий вес е-байка получился всего 22 кг.

Чуть не забыл: под разрезанным вдоль кусочком черной пластикой трубы на передней вилке спрятан запас кабеля на случай перебортирования переднего колеса; выход контроллера залит после установки каплей герметика.
Была небольшая сложность при спицевании МК: мотор на 36 дырок, а обод на 32. Для того чтобы ее решить нужно иметь несколько спиц  на 10 мм длиннее чем показывает калькулятор при спицевании 36х36 и просто пропустить на моторе по две дырки с каждой стороны. Кое-где спицы будут торчать внутрь – срезать фортуной.
Есть тема «Хвалимся своими байками» - красивыми, сложными и дорогими. А здесь прошу выкладывать самые простые и надежные решения.


Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Peoner

Цитата: BaBax от 15 Сен. 2014 в 06:42
главное, без потери неубиваемого качества.
...
Получилось всего 2 кабеля, которые уложены так чтобы не порвать их в кустах. Батарейный можно не считать, т.к. он коротенький и хорошо защищен ведущей звездочкой и педалями. 
Есть тема «Хвалимся своими байками» - красивыми, сложными и дорогими. А здесь прошу выкладывать самые простые и надежные решения.
разве можно потерять то, что неубиваемо... :bw:
кабели защитили, а контроллер установили в "картер", где он будет собирать бордюры и прочую водугрязь с переднего колеса
не говоря уже о том что здоровая коробка со спрятанными кобелями почти(а на кочках будет наверняка) задевает крыло.
в теме «Хвалимся своими байками» публикуются любые решения (и такой как этот тоже есть :exactly:), а не только дорогие и красивые - вы плодите одинаковые темы. Или будем создавать "хвастаемся необычными" "хвастаемся легкими" "хвастаемся шахидными" и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

[user]Peoner[/user], если коробка контроллера герметична, как утверждает автор, то нифига ему не сделается. Хотя щиток конечно на всякий случай я бы поставил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

Какую скорость он развивает? 30км*ч? Как тормозить его с такой скорости без нормальных тормозов? Поставьте хотя бы V-brake на переднее колесо. Я считаю, что быстрее 10-15км/ч опасно ездить без переднего тормоза.

А вообще, дешево и сердито :) я бы на таком с удовольствием за грибами ездил :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

BaBax

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:24
контроллер установили в "картер", где он будет собирать бордюры и прочую водугрязь с переднего колеса
не говоря уже о том что здоровая коробка со спрятанными кобелями почти(а на кочках будет наверняка) задевает крыло.
Невнимательно смотрели. Нижний край ведущей звездочки на целых 50мм ниже контроллера, а он стоит около нее. Поэтому удар о бордюр или поваленное дерево исключен.
Возможно, что такая низкая установка контроллера неприемлема в городе, где солят улицы, но в деревне самое то - соли на дорогах нет. Меня больше заботило то, чтобы электронику не своротили мешком или поросенком   ;-D Ну и ремонтопригодность, конечно. А тут поставил вел до горы ногами, и даже нагибаться не нужно.
На фото действительно плохо видно, но минимальное расстояние от коробки до крыла 30мм.
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:24
в теме «Хвалимся своими байками» публикуются любые решения
В этой теме сейчас такое количество фотоматериалов, что почерпнуть какую-нибудь новую идею практически невозможно тем у кого медленный интернет. Кроме того туда выкладывают и фото готовых покупных байков.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Peoner

Цитата: Slider от 15 Сен. 2014 в 10:26
[user]Peoner[/user], если коробка контроллера герметична, как утверждает автор, то нифига ему не сделается. Хотя щиток конечно на всякий случай я бы поставил...
вот именно! я не зря "картер" упомянул, потому что с нашими дорогами (в том числе и в деревне) картер без защиты это не надолго...
свернут башку там контроллеру, не кирпичом тк просто сапогом...

Добавлено 15 Сен 2014 в 15:28:01

Цитата: BaBax от 15 Сен. 2014 в 15:03
Невнимательно смотрели. Нижний край ведущей звездочки на целых 50мм ниже контроллера, а он стоит около нее. Поэтому удар о бордюр или поваленное дерево исключен.
А в деревне, что, только через бревна возможен переезд?! а если бревно не поперек а вдоль? и водила решит мимо него проехать, что более вероятно чем проезд поперек бревна.
ни пеньков, ни кочек, ни обломков этих самых бордюров? Да в деревне хлама на дороге еще больше чем в городе! от которого ваша ведущяя звезда ни разу не спасет.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

Цитата: klyushkov от 15 Сен. 2014 в 10:47
Я считаю, что быстрее 10-15км/ч опасно ездить без переднего тормоза.
Я тоже так считаю, поэтому в тайне от хозяйки не отключал глушилку  ;-)  - целее будет и пробег больше. В деревне торопиться бессмысленно.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Peoner

Цитата: BaBax от 15 Сен. 2014 в 15:03
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:24
в теме «Хвалимся своими байками» публикуются любые решения
В этой теме сейчас такое количество фотоматериалов, что почерпнуть какую-нибудь новую идею практически невозможно тем у кого медленный интернет. Кроме того туда выкладывают и фото готовых покупных байков.
а старую идею с медленным и-нетом еще реально? выкладывают и готовые и что?
в чем уникальность идеи, что она заслуживает отдельной ветки? Взяли вел, взяли КИТ и без дополнительной радикальной адаптации тупо(без обид) смонтировали на стоковый вел. Ни тебе усилителей дропаутов фигуристых, ни хитроспаянной аккум.батареи с интелледж БМС... ни карбоновой рамы сваренной в инертном газе.. По мне, тк сей проект на ноу-хау не тянет.

Добавлено 15 Сен 2014 в 15:43:52

те же яйца, только в профиль(упомянул об этой работе в общей ветке без персонализации ибо все просто справится даже новичек):
Спойлер
мужик тоже ездит на нем в деревне

по мне этот "проект" может научить новичков только тому как НЕ НАДО крепить контроллер и короб для бухты проводов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

stoyan

опа! я думал открывая тему здесь будет вел похожий стильно на АКм, а оно вона как...

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:24
в теме «Хвалимся своими байками» публикуются любые решения (и такой как этот тоже есть :exactly:), а не только дорогие и красивые - вы плодите одинаковые темы. Или будем создавать "хвастаемся необычными" "хвастаемся легкими" "хвастаемся шахидными" и т.д.

Ну дык.. А конкретно эту тему переименовать в "советское значит отличное" и публиковать переделки велопродукции времен  СССР.


Цитата: BaBax от 15 Сен. 2014 в 06:42
Я думаю все представляют, как эксплуатируют старые дорожные велосипеды в деревне: то грузят на бедолаг по 2 мешка картошки, то ездят с корзинами по лесным дорогам или без таковых по полю, то ломятся через кусты и болота за клюквой. Не смазывают, хранят в сыром сарае. Однако выдерживают старички такое обращение десятилетиями, надежные они как АК!

Какая страна (пожалуй единственная в мире) имела по сути целый НИИ велосипедостроения (Центральное Конструкторско-Технологическое Бюро Велостроения, г. Харьков) и никогда не имела ни одного грузового велосипеда в производстве для своих граждан?

Советские обыватели (да и сотрудники ЦКТБВ похоже тоже но они ничего не поняли) впервые увидели классический трехколесный грузовой велосипед-велотачку (с тележкой впереди) в венгерской комедии 1959 года «Сорванец» где главная героиня, актриса Мари Тёрёчик, каталась на таком.
А ведь сколько докторских и кандидатских диссертаций по велосипедам было написано в ЦКТБВ...

Ну а в это время всякие "юные техники" "моделисты конструкторы" и даже "науки и жизни" с "садоводством" пытались решить проблему публикуя письма читателей и актуальные материалы типа:
• Грузовой велосипед —почтальонам!
• Садовый грузовой велосипед
-  как самому построить - отвлекая народонаселение от строительства коммунизма в отдельно взятой стране.

на звание вело-калаша наверное вот эти, на фото ниже, могли бы претендовать, что то есть в них что можно усилить до безусловной узнаваемости :).




Peoner

Цитата: stoyan от 16 Сен. 2014 в 06:34
опа! я думал открывая тему здесь будет вел похожий стильно на АКм, а оно вона как...
я тоже, амиго... я тоже  :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 15:39
Ни тебе усилителей дропаутов фигуристых...
Эко Вас заносит  :-)  :-D - Фигуристые усилители для 500W и пр.  /:-)
В инженерии (и у писателей, и у художников, и других сферах творчества) есть 3 типа деятелей: учителя, критики и авторы. Ваша карьера гуру-поучителя на этом форуме оказалась неудачной, амиго. Поэтому подались в критики?

Предлагаю попробовать все-таки быть автором и вместо неконструктивной критики, которой вы активно засоряете темы, попробовать выдать пилотную авторскую идею лучшей компоновки при следующих условиях:
- на подседельную стойку и верхнюю перемычку электронику ставить нельзя – своротят мешком сразу;
- двухэтажный багажник тоже не катит, т.к. при перевозке тяжелого груза каждый сантиметр высоты существен; и назад из-под седла такой груз сдвигать нельзя;
- спереди будет второй багажник
:ку:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

Форум засорен до предела трениями, что лучше не аргументированные ничем, но имеющими в каждом предложении 80% спецслов. Мне как никогда не имевшему другого вела, как минский аист, который к тому же практически не ломался 25 лет, совершенно не понятны эти погони за вилками и амортизаторами в пятую точку... Хочется простого как АК для дачи, леса, грибов, рыбалки. Т.е. загородного вела, покатушки на скорость забросил вместе с проданной явой, сча жить хочу со скоростью лисенка или зайца, перемещаться на вело локально, но каждому свое. Опять же дилема - открыть свою тему и спрашивать про мелкие нюансы топорно-бюджетного апгрейда или зайти вот типа в такую, пусть и названную несколько эпично... Я бы назвал тему: электрификация производства СССР. Такая нужна, имхо.

Privodchik

[user]BaBax[/user], все же мешок обычно лежит на той стойке где сча батарея, но мне не нравится батарея под ж..й, т.к. я ее все же опасной считаю. Контроллер запихнул бы за багажник или перед рулем прикрутил. Та ситуация с параллельным рулем не часто, но имеет место. Особенно по высокой траве когда идешь. Я еще на Яве столб в траве трубой словил когда-то(

Privodchik

Вырисовывается проблемка - тормоз на мой раритетный? аист не найти, т.к. крепления под него (вибрейк) нет, а на вилку никто не делает уже(.

acyd

предлагаю такой вариант: найти штаны от убитой амовилки типа zoom с креплениями под VI, лишнее убрать болгаркой, оставить только подкову,  гориллу и половинки штанов длиной 15-20см и хомутами прикрутить к ригиду.
Дешево сердито и надежно

Slider

Можно назад попробовать дисковые поставить, крепления можно у [user]Александр74[/user] заказать. У меня тоже креплений под дисковый изначально не было, однако поставил. Ну и втулку сооветственно бюджетную взять с креплением под тормоз и переспицевать...
Второй вариант взять планетарку с тормозным механизмом типа такой...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: BaBax от 17 Сен. 2014 в 09:51
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 15:39
Ни тебе усилителей дропаутов фигуристых...
Эко Вас заносит  :-)
Это вас занесло не в ту ветку, и то что ее перенесли в надлежащее место - тому подтверждение.
Спойлер
Цитата: BaBax от 17 Сен. 2014 в 09:51
Предлагаю попробовать все-таки быть автором
я УЖЕ автор работы по электрофикации вела совкового типа (вроде того каким вы пытаетесь хвастать ;-D), которая сделана задолго до вашей и сделана, на мой взгляд, гораздо изящнее вашей :-P.
Цитата: BaBax от 17 Сен. 2014 в 09:51
Предлагаю попробовать все-таки быть автором и вместо неконструктивной критики, которой вы активно засоряете темы, попробовать выдать пилотную авторскую идею лучшей компоновки при следующих условиях:
- на подседельную стойку и верхнюю перемычку электронику ставить нельзя – своротят мешком сразу;
- двухэтажный багажник тоже не катит, т.к. при перевозке тяжелого груза каждый сантиметр высоты существен; и назад из-под седла такой груз сдвигать нельзя;
- спереди будет второй багажник
:ку:
ничего сложного в решении нет:
а)  контроллер
Цитата: Privodchik от 18 Сен. 2014 в 12:01
Контроллер запихнул бы ... перед рулем прикрутил.
ставится на руль (там то уж ему бошку мешком картошки или сапогом не свернут и передний багажник не помешает)
б) аккум можно оставить где есть - небыло у меня к нему замечаний.
в) "кабельной" коробке нужно сделать суровую липосакцию на 50-75 процентов. как? просто взять другую коробочку - благо, уж сейчас то (в отличии от совковых времен) выбор есть!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Privodchik

Цитата: Peoner от 19 Сен. 2014 в 11:54
ничего сложного в решении нет:
а)  контроллер
Цитата: Privodchik от 18 Сен. 2014 в 12:01
Контроллер запихнул бы ... перед рулем прикрутил.
ставится на руль (там то уж ему бошку мешком картошки или сапогом не свернут и передний багажник не помешает)
Суровые беларусы на таком веле возят 2 мешка картофли: один на раме, это обсудили, а второй?? Не буду томить - НА РУЛЕ - ВЕРХНЕЙ РАМЕ. Видел неоднократно, маневренность в режиме повадыря почти не падает))

Добавлено 19 Сен 2014 в 13:10:27

Цитата: acyd от 19 Сен. 2014 в 10:53
предлагаю такой вариант: найти штаны от убитой амовилки типа zoom с креплениями под VI, лишнее убрать болгаркой, оставить только подкову,  гориллу и половинки штанов длиной 15-20см и хомутами прикрутить к ригиду.
Дешево сердито и надежно
Бум искать. Вел со свалки, поэтому если еще что-то к нему прикрутить от-туда - ничего страшного)

Добавлено 19 Сен. 2014 в 13:12

Цитата: Slider от 19 Сен. 2014 в 11:10
Можно назад попробовать дисковые поставить, крепления можно у [user]Александр74[/user] заказать. У меня тоже креплений под дисковый изначально не было, однако поставил. Ну и втулку сооветственно бюджетную взять с креплением под тормоз и переспицевать...
Второй вариант взять планетарку с тормозным механизмом типа такой...
Слышал, что у Александра не бесплатный ручной труд, причем не одного человека. ИМХО не стоит его напрягать.
Второй вариант был установлен на этом веле до абгрейда заднего колеса. Ну не на перед же мне планетарку советуете поставить?

BaBax

Хм, действительно можно было сделать еще надежней и лаконичней. Вот в эту коробочку:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-7W-BAXN.27YMM
влезет и контроллер и провода, если вместо разъемов использовать пайку. А местоположение коробки оставить без изменения - за крылом совсем безопасно.
Жалко, что этого товара не было, когда я комплектовал заказ  :-(
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

lu4

Как то не "по феншую"  :neg: применение редукторника (а там внутри шестерни, фривил и тд) на "автомате калашникова" - должен быть неубиваемый ДД  :eureka:

BaBax

[user]lu4[/user], если переделка донора минимальная, то мотор спереди. Так? А раз спереди, то ДД явно тяжеловат и избыточен для тихоходных байков (в предложенной здесь конструкции выбрано RPM 237). Кроме того совсем мало сообщений о том, что планетарный мотор оказался недолговечным без форсирования. Планетарки не срывают, а плавят (в основном).
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Peoner

Цитата: lu4 от 23 Сен. 2014 в 18:15
Как то не "по феншую"  :neg: применение редукторника (а там внутри шестерни, фривил и тд) на "автомате калашникова" - должен быть неубиваемый ДД  :eureka:
кстати, да.  :wow:

Добавлено 25 Сен 2014 в 09:58:39

Цитата: BaBax от 25 Сен. 2014 в 09:41
Планетарки не срывают, а плавят (в основном).
наличие шестерен (аж 3-х сателлитов, центральной и "венца") автоматически означает износ рабочей поверхности (зубьев) даже если их не плавить и не срывать. На ДД тоже есть износ - подшипников , но они на порядок (если не два) долговечнее шестеренок. :pardon:

что же касается избыточного веса ДД - надо просто взять полегче не какойнить тяжелый киловатный конхис а ченить с меньшим диаметром и соответственно весом :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

Цитата: Peoner от 25 Сен. 2014 в 09:56
ченить с меньшим диаметром и соответственно весом :ah:
Вот это очень интересно! Q128F 500W весит 3,3кг, дык может быть знаете конкретную ссылку на аналогичный по весу и мощности ДД? И по цене...

А на счет того, что подшибники надежнее планетарки я как бы и сам догадался  :-D И из чего состоит планетарка все знают  :-) Речь же не об этом. ppi1 видимо был первым на форуме, кто купил Q128F 500W у Стивена. Он катается всесезонно и не замечает признаков износа. Не форсировал.
Я оба своих форсировал до 1 kW каждый. Откатал 2 сезона по бездорожью и грунтовкам при сложном рельефе, чаще всего с грузом 25-40кг, а иногда и с пассажиром на багажнике (14000км). Признаков износа тоже пока не слышно. Не греются.

Спойлер
Винтовка Кехлер и Кох (у синих касок) превосходит по всем характеристикам АК, особенно по точности и не уступает в надежности. Но цена то на порядок выше!
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

lu4

Цитата: BaBax от 26 Сен. 2014 в 01:49
Цитата: Peoner от 25 Сен. 2014 в 09:56
ченить с меньшим диаметром и соответственно весом :ah:
Вот это очень интересно! Q128F 500W весит 3,3кг, дык может быть знаете конкретную ссылку на аналогичный по весу и мощности ДД? И по цене...
Ну вот ДД 4,7кг (не сочтите за рекламу)  http://www.electra.com.ua/motor-koleso/motor-koleso-24v250w.html тем более что этих МК сейчас в наличии нет но 2-3 месяца назад были и цена 96 уе не кусалась.

BaBax

[user]lu4[/user], я же просил ссылку на ДД аналогичный Q128 по весу и мощности. И по цене.
А Вы предложили в полтора раза дороже, в полтора раза тяжелее и вдвое слабее. Поэтому все-таки это реклама. Я вначале, когда строил свой первый байк, смотрел на этот моторчик, но забраковал для села.
По характеристике масса/крутящий момент ДД не могут конкурировать с планетарными, конструктивно не могут.
Планетарные появились позже ДД, как конструкция лишенная недостатков прямого привода.
Мое мнение:
ДД - для городского цикла с частыми разгонами и торможениями, т.к. реализуют рекуперацию - берегут колодки,
а для села и дачи планетарные лучше, т.к. хорошо отдают крутящий момент в широком диапазоне скорости, легче и дешевле.
Жаль, что пока нет фактических данных о том, какой у них ресурс (только разъяснения от Peoner  :-),
но если выдадут 30-50 тысяч, то это уже уровень АК
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

lu4

Цитата: BaBax от 26 Сен. 2014 в 02:47
[user]lu4[/user], я же просил ссылку на ДД аналогичный Q128 по весу и мощности. И по цене.
А Вы предложили в полтора раза дороже, в полтора раза тяжелее и вдвое слабее. Поэтому все-таки это реклама.
По характеристике масса/мощность ДД не могут конкурировать с планетарными, конструктивно не могут.
\
Ну насчёт цены 100500 мимо 128ая кьюшка у нас стоит в около 150-180уе (то есть в 1,6 -1,9 раза дороже) (даже с элифа 78 + 56(доставка) = 134уе - дороже кьюшка в 1,4 раза)
То что тяжелее на 40% - то да  - не скрываю (зато надёжнее и неприхотливее (как и калаш в оружейном мире)), а по мощности там где 24В там может быть  и 60В для ДД это не существенно (тем более что у малыша магниты около 50мм шириной - этакая микрокроха), единственый реальный минус (который можно "вылечить" вмешательством (увеличив количество витков в 2 раза перекомутацией) в конструкцию маловитковость (данный МК очень скоросной))

Peoner

Цитата: BaBax от 26 Сен. 2014 в 01:49
не замечает признаков износа.
...
Признаков износа тоже пока не заметно.
как часто вскрывается мотор на предмет осмотра шестерен и выявления их износа?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

BaBax

Цитата: Privodchik от 18 Сен. 2014 в 12:01
[user]BaBax[/user], все же мешок обычно лежит на той стойке где сча батарея
Никогда такого способа не видел. Видел на раме сверху и на багажнике.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Privodchik

Цитата: BaBax от 03 Окт. 2014 в 07:36
Цитата: Privodchik от 18 Сен. 2014 в 12:01
[user]BaBax[/user], все же мешок обычно лежит на той стойке где сча батарея
Никогда такого способа не видел. Видел на раме сверху и на багажнике.
еще малого на багажник садят. А если не кидать мешок на педали внутрь рамы то можно перемещаться крутя педали даже и перевозя два мешка: один сзади, другой на передней раме. Так возят траву. Она легче картошки, но можно набить мешки кг под 30 (разумеется на весу не ставил, так на глаз). Попробуйте. При кажущейся глупости на раме-руле легче перевозить чем на багажнике, особенно если вес большой и это мешок.

dyadya sasha

.48v 400 wt разогнан до 850 wt/ 40км/час

graf2014

один момент кто будес спецывать колесо (колхоз )два зазда и хана спицам

stoyan

Попалась занятная публикация. К сожалению с 2011 года новостей по теме не нашлось.
Но как видно инженер по своему (как механик и сварщик) пытался решать проблему велосипеда "имени МТК".
Один из его патентов доступен в патентной базе, надо попробовать выложить. непонятно как PDF приатачить к сообщению. Пока только рефераты с описания..
Спойлер
Библиографические данные
Тип ОД   Инновационный патент
Номер охранного документа   25276
номер бюллетеня, дата бюллетеня №12, 20.12.2011
Реферат   
Известны велосипеды, содержащие два колеса, раму, механизм привода, вилку заднего колеса, вилку переднего колеса, рулевое управление, устройство для натяжения цепи, подседельную трубу, седло. Недостатками известных конструкций велосипедов являются недостаточная механическая прочность рамы и вилки заднего колеса, смещение оси заднего колеса от рабочего положения в наклонных пазах опорных пластин вилки заднего колеса при длительной езде на велосипеде, нарушение работы механизма привода, износ цепи и зубьев звёздочек, возможность смещения от рабочего положения оси переднего колеса, сложность устройств для натяжения цепи и возможность поломки.
В предлагаемой конструкции велосипеда отсутствуют указанные недостатки, велосипед выгодно отличается от зарубежных аналогов технологичностью, простотой в изготовлении узлов, высокой прочностью рамы, совмещающей функции вилки заднего колеса, поэтому масса велосипедиста может достигать 90 кг и более, надёжностью и длительной работоспособностью узлов велосипеда, оригинальной конструкцией разъемной вилки переднего колеса, простой конструкцией устройства для натяжения цепи. Это достигается применением: жесткого соединения тормозного рычага с рамой велосипеда, что исключает смещение оси заднего колеса от рабочего положения при длительной эксплуатации велосипеда, простого по конструкции и обслуживании механизма натяжения цепи, закрепленного на оси заднего колеса, использования конструкции разъемной вилки переднего колеса с разъёмной поперечной балкой.
Автор   Бондарев Валентин Константинович
Срок действия ОД   30.05.2015

Библиографические данные
Предварительный патент на изобретение
Номер охранного документа   14546
номер бюллетеня, дата бюллетеня №7, 15.07.2004
Реферат   
Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в действие мускульной силой человека.
Велосипед содержит два колеса, раму в виде хребтовой балки, один конец которой опирается на ось заднего колеса, другой конец ее соединен со втулкой рулевого управления и через вилку опирается на ось переднего колеса, педальный привод, с цепной передачей, рулевое управление, вилку, соединенную с осью переднего колеса, сиденье, подседельную трубу, кронштейн, на котором закреплена каретка механизма привода. Хребтовая балка рамы выполнена из двух прокатных профилей, например, из труб круглого или прямоугольного поперечного сечения, расположенных в одной наклонной плоскости симметрично относительно продольной оси велосипеда, два торца труб хребтовой балки приварены симметрично к наружной цилиндрической поверхности втулки рулевого управления, два других конца труб опираются нижними цилиндрическими поверхностями по двум образующим на верхние кромки приваренных к ним двух опорных пластин одинаковой прямоугольной формы, установленных вертикально, параллельно и симметрично относительно друг друга, посредине каждой из опорных пластин, начиная от их нижних кромок, выполнены симметрично два вертикальных паза глубиной не менее величины, равной трем диаметрам оси заднего колеса, и шириной, равной одному диаметру этой оси, в верхней части пазов установлены и зафиксированы двумя шестигранными гайками цилиндрические концы оси заднего колеса.
Технический результат изобретения - уменьшение габаритных размеров велосипеда, повышение прочности и надежности эксплуатации, технологичности изготовления рамы и передней вилки, предотвращение отворачивания гаек, фиксирующих рабочее положение оси заднего и переднего колес, сохранение параллельности оси заднего колеса относительно оси каретки механизма привода при длительной эксплуатации велосипеда, обеспечение простой регулировки натяжения цепи.

642007, Северо-Казахстанская обл., г. Петропавловск, ул. Партизанская, д. 44 ,к в. 7
Автор   Бондарев Валентин Константинович

велосипед В3 Валентина Бондарева

ЦитироватьНет предела совершенству
10 ноября 2011 в 00:10

Для 70-летнего кандидата технических наук инженера-механика из Петропавловска Валентина БОНДАРЕВА (на снимке) выражение "изобретать велосипед" не является синонимом дурацкой и псевдоизобретательской деятельности. Он придумывает велосипеды в течение последних 12 лет, получил на этом поприще уже два патента и со дня на день ожидает получения третьего свидетельства об изобретении. - Когда-то давно у меня был обыкновенный велосипед "Салют", здоровый такой, без изысков. Как-то раз я заносил его к себе на третий этаж и на тесной лестничной площадке задел соседа. Тот сильно ругался, а я пришел домой и задумался, как сделать велосипед компактнее и прочнее, - объяснил газете "Время" истоки своей страсти Валентин Константинович. В результате три важнейших узла его двухколесного средства передвижения - рама, каретка и механизм натяжения цепи - претерпели поистине революционные изменения. Теперь конструкция при весе седока 100 килограммов может выдержать нагрузку, в 28 раз (!) превышающую предел прочности обычного велосипеда. Жалеет Валентин Бондарев только об одном: за все эти годы его изобретения отечественных производителей так и не заинтересовали...
Виктор Мирошниченко, фото автора, Петропавловск

ещё пара фото
Спойлер

Цитировать8 НОЯБРЯ 2011, 20:00
ПЕНСИОНЕР ИЗОБРЕЛ СУПЕРПРОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Пенсионер из Петропавловска пошел проверенным путем и снова изобрёл велосипед. Валентин Бондарев уверяет, что его техника — практически вечный двигатель. Инженер-сварщик продумал всё настолько, что бардачок с гаечными ключами пришлось снять за ненадобностью.
Испытания начинаются в зале. Заканчиваются обычно в прихожей. В свои семьдесят лет Валентин Бондарев попал под машину, и решил больше по снегу не лихачить. На эту модель у него уже два патента, намечается третий. Отсюда и название.
Валентин Бондарев, изобретатель:
«Назвал я велосипед В3- Бондарева».
Кандидат технических наук сделал более жесткой раму и упростил каретку. Колеса в этом велосипеде не виляют. Цепь держится намертво. За несколько лет усовершенствований, «двухколесного Бондарева» никогда не ремонтировали по мелочи.
Валентин Бондарев, изобретатель:
«В отличии от ,,Салюта", у него габариты меньше, как у ,,Камы", даже еще поменьше. Не требует брать с собой в дорогу гаечные инструменты и ключи для регулировки каких-то узлов велосипеда».
В далекие 90 на одном из петропавловских заводов уже изготавливали велосипеды. Браться за это дело снова не хотят. Бондарев решил взять паузу и дать предпринимателям еще один шанс. Уж очень хочет пенсионер стать создателем первого казахстанского велосипеда. Качество гарантирует сам — своим честным словом.
Валентин Бондарев, изобретатель:
«Уже три года я сюда не касаюсь, то есть работоспособность гарантирована».
В планах — создание двух трехколесных велосипедов с передним приводом. Для инвалидов, и для дачников. Последний легко сможет перевезти мешок картошки, саженцы и инвентарь. Мечта изобретателя пока не имеет названия и спрятана в этих папках.
Петропавловск

Пенсионер из Петропавловска изобрел "вечный" велосипед





Pozitiff

супер прочная рама с 1 трубой к рулевому стакану никак не вяжется
хотя если он ездит только по квартире понятно почему за 3 года ничего не сломалось

strannik

Этой раме не хватает еще одной трубы, чтоб на первой же ямке не потерять вилку.
Хотя как бабушкавоз может и устраивает хозяина, но для других конструкция без перспективная.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму