avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klim0890

батарейка 16s lipo 60 вольт, я вот тоже как крайний вариант думаю добавить пакетиков. их правда вешать уже некуда.

peat

Цитата: Klim0890 от 24 Сен. 2015 в 00:01
да я и сам не понял, ронял во время сборки, а когда уже собрал увидел трещину в углу, соответственно теперь полосит, но зато все равно работает и в принципе все можно разглядеть. теперь поменяю дисплей и буду потихоньку доделывать недоделанное. Но ездить можно. С редукцией перегнул палку, максималка в районе 50 км/ч на полных оборотах. Видео с первых тестов выложу попозже. И теперь я готов приехать на какой нибудь слет)))).

Ребят вопрос: на макс контроллере можно как то прибавить обороты без потери мощности? OVS пробовал прибавить аж до 7 градусов, но обороты не прибавились почему то, максималка осталась той же(

Чупатуху организовать чтоли по случаю ?
Адаптовские контроллеры минимально подходят под оборотистые движки. Если обмотка в треугольнике тотникакие углы опередения не заставят его крутится ьыстрее. Тут надо врубать трапецию и крутить ind time параметр...

jazg

бафанг в звезде, всё уперлось в производительность процессора. выключайте синус к чертям. а лучше редукцию уменьшить механически. но синус всё равно фтопку)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: jazg от 01 Окт. 2015 в 09:13
бафанг в звезде, всё уперлось в производительность процессора. выключайте синус к чертям. а лучше редукцию уменьшить механически. но синус всё равно фтопку)

Не знаю про звезду , хотя жека адаптировал контроллеры под звезду.. Но синус на треугольнике на оборотистых двиглах на адаптовских контроллерах работает в жутком КПД.. По слухам работают все 3 обмотки , но если разобраться , то край магнитного поля одного из трех зубов  в определенное время работает на отталкивание , в рузультате тратится энергия на разогрев. Не смотря на то при движении 30 кмч на моем байке тратилось  где то 300вт на синусе и на трапеции , значит на синусе температура обмоток  была 55-60 градусов , а на трапеции 35-39.. И это с чупасосом. настройки углов опережения на синусе и прочие параметры никак не влияли на КПД.
Странно что ваттметр показывал одинаковый расход , хотя температура двигла была разной. Так же по слухам в адаптовском контроллере не честная трапеция. Там продолжает  генерится тот же синус , но третьяс обмотка выключается , тоесть по факту работают только 2 , от сюда падение мощности ровно на треть.
На келли контроллере такой хни не наблюдается. Все работает честно.


Klim0890

Чупатуха???? Да он развалиться на чупатухе)))) Я быстрей быстрей собирал его, поэтому все блоки держуться на термоклее. В синусах, углах и трапециях пока не разбираюсь, в общем пока добавлю 4 липольки, повышу напряжение и поеду на ближайший слет на первый краш тест) а там дальше разберуся где по прочнее делать и как контроллер настраивать)


ferum


Klim0890

Я чет не понял что там щелкало, покатался некоторое время и что то притерлось, щелкать перестало. Я в ближайшее время нормальное видео буду делать, с процессами сборки и нормальными тестами. А это так чтоб было) показать хоть что собрал я его ;-D

ferum

 У меня были подобные щелчки, когда я три звена от старой цепи сдуру воткнул, не хватало. Долго не мог понять. Под нагрузкой щелкало.

Klim0890

Ну слава богу их больше не было))))) если повторится буду разбираться)

wbfrost

Цитата: Klim0890 от 29 Авг. 2015 в 13:27
Второй редуктор готов. В общем это фривил, перевернутый в обратном направлении и закрепленный со стороны тормозного диска. Система получилась сложная и состоящая из множество деталей. Но зато вроде закреплено все надежно и функции свои выполняет. Если надо могу выложить подробный фотоотчет по сборке.

Было бы очень интересно..
Она все-таки здорово петляет, дорога в вечность... c - Экзюпери

Klim0890

В общем пока зима я исправляю косяки. Раму перекрасил в Черный матовый, заменил все подшипники, выточил втулку на педали (плохо планетарка держалась), поставил новый Аморт воздушка float x. Акум снял, положу в рюкзак.
Но саамое интересное, то что контроллер mini e теперь внутри рамы!))) не знаю плохая это идея или нет но я его разобрал, запихал внутрь и вывел охлаждение Фетов на радиатор снизу.





Добавлено 20 Янв. 2016 в 20:46

Цитата: wbfrost от 12 Янв. 2016 в 21:55
Цитата: Klim0890 от 29 Авг. 2015 в 13:27
Второй редуктор готов. В общем это фривил, перевернутый в обратном направлении и закрепленный со стороны тормозного диска. Система получилась сложная и состоящая из множество деталей. Но зато вроде закреплено все надежно и функции свои выполняет. Если надо могу выложить подробный фотоотчет по сборке.

Было бы очень интересно..

Я прошу прощенья Колесо далеко убрал немного позже выложу устройство фривила

jazg

забавно, значит закрепил фривил за проточки под съемник вместо резьбы? Ну по крайней мере необычно B-)
А мне зеленый больше нравился) Черный мрачноват
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SolarRay

#175
[user]Klim0890[/user], Как продвигается доработка?
Купил bafang cst со сломанной осью, у него конструкция плохо подходит под переделку с вращающейся осью, зато статор набран из относительно тонких листов.
Теперь в раздумьях, как лучше его использовать (с родным планетарным редуктором или напрямую).

Поэтому появилось много вопросов:
1. моторчик перемотан на вдвое большее Kv?
2. перед намоткой обмоток, статор покрывался чем-то похожим на тонкий скотч или плёнку, что это?
3. обмотки пропитывались лаком или это что-то другое?
4. батарейный/фазный ток?
5. обмотки потемнели после долгой быстрой езды или от частых разгонов?
6. они потемнели уже после перемотки?
7. почему выбрана такая большая редукция ~8.7 (вроде бы у bpm статор набран из толстых 0.5мм пластин, что может привести к большим потерям на высоких оборотах)?
8. насколько быстро изнашиваются такие тонкие звёзды небольшого диаметра (или ещё не успели)?

Klim0890

SolarRay отвечаю на ваши вопросы:
1. Именно этот моторчик не перематывался. Перематывать приходилось другой., обмотки родные.
2. Статор я обматывал "термоскотчем" для дополнительной изоляции вместо текстолита.
3. Обмотки дополнительно пропитывал лаком кажется КО-916
4. На Минике выставлял 30а/80а
5. Обмотки потемнели только на одной фазе. Произошло это из за того что эта фаза прислонилась к раме и заколотила. Во время езды были искры. После выявил обрыв обмотки, обрыв спаял, теперь все гуд. До сих пор двигатель работает отменно.
6. Если уменьшить редукцию то тяга на низах значительно снизится. А сейчас максималка 65км/ч. Мне достаточно. По поводу эффективности двигателя я честно не заморачивался, работает вроде все ок.
7. Пока не износились)

Добавлено 26 Май 2016 в 11:49

Хочу сообщить что из за своей неопытности я перепутал +и- питания и сжёг свой Миник который так долго пытался впихнуть внутрь корпуса рамы((((. В адаптто отказались ремонтировать Миник из за его разобранного состояния. Теперь на байке стоит мой старый инфенион.

Klim0890


Klim0890

И да, самое интересное ( может конечно скажете совсем чокнулся). Но вот что я сделал:
Взял два своих байка и полетел на самолете в Адлер). Переплатил конечно за перегруз, но зато какой кайф.

Klim0890

На днях проводил жесткие тесты байка. Затерся с местными даунхильщиками, и погнали мы на уазике 8 райдеров+ прицеп 8 байков на гору Роза хутор. Прокатится с отметки 1800м по вертикали.