avatar_Klim0890

Проект Devil electric bike

Автор Klim0890, 20 Сен. 2014 в 17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dialil

Цитата: Klim0890 от 29 Июль 2015 в 09:22
Привод с мотора будет идти на этот редуктор:


Я сегодня постараюсь чертежик выложить
А где ремешок с шкивами брали?

Klim0890


Вот схемку набросал, извиняюсь за карявость, но суть думаю поймете)

Добавлено 29 Июль 2015 в 22:02

Ууух ремень я задолбался искать. Я уж хотел рубанок покупать и с него снимать. Но алелуя удалось найти крутую контору! Я назвал параметры и они за пол часа подобрали то что мне нужно всего за 1700р



ferum

Круто! Но с таким чертежом будет очень не просто реализовать. Немало денег уйдет на разные варианты навески элементов к маятнику, с учетом того, что всякие валы и кронштейны придется заказывать у специальных людей. Все это нагруженные элементы. Планируется что то приваривать к маятнику? От души желаю чтобы положительный результат появился раньше чем кончится терпение! Главное чтобы в целом концепция оказалась верна, будет обидно если не сойдется что то в конце. 3D модель бы все упростила очень сильно!!

Добавлено 29 Июль 2015 в 22:44

Еще у таких прототипов меня очень смущает грязезащита элементов. Для меня это все ближе к эндуро, и соответственно должно быть очень живучим несмотря ни на что.

Klim0890

Спасибо. 3D модель я правда рисовать не умею. Но зато нашелся человек который взялся конструировать и вроде по расчетам все сходится. Скоро отпишусь что получилось. А вот грязезащита страдает в движке. Но зато он открытый и будет легко его чистить. А сдохнет значит заново перемотаю и поставлю элементарную защиту.

ferum

По грязезащите, смысл не в том, чтобы было закрыто от всего, а в том, чтобы прикрыть от очевидных набросов грязи. Это могут быть небольшие пластиковые элементы, и вовсе незачем делать глухое крыло, которое не много проживет в условиях бездорожья.

Добавлено 29 Июль 2015 в 23:05

Еще есть такая тема, как мойка велика после грязных покатушек. С мотиками в этом плане проще.

FX_888

Цитата: Klim0890 от 29 Июль 2015 в 09:06
В этом месте будет располагаться двигатель
Вангую.
Конкретно с этим маятником ничего хорошего и тем более пригодного для регулярной эксплуатации не получится. позитивный результат будет достигнут значительно быстрее если сделать новый маятник. совсем новый. стальной, чтобы не связываться со сваркой алюминия.
Потом можно озадачится и новой передней частью рамы  ;-D

Таркинский

#96
[user]Klim0890[/user],
Вот такой вариант крепления двигателя не рассматривали ?




Кончено это прибавит немного не подрессоренной массы  но зато можно будет обойтись одной ступенью понижения , правда придется использовать цепь и звезды от картинга , но в вашем случаи это может быть и плюс в надежности .

И установить такую систему  легче будет , а может и нет :bn:



Klim0890

Спасибо за подсказку но таким способом не выйдет движку закрепить. Я второй редуктор использую из за осевого смещения. Двигатель получается в бок выступает а крепление цепи ближе к центру получается

se

Посоветую закрыть отверстия в роторе сеткой, так как попадание мелких камней или других предметов с последующим их выносом к магнитам будет клинить мотор а также скалывать магниты.

А вообще, скептически отношусь к использованию мотора без корпуса. Также консольное крепление ротора, как уже заметили здесь, будет проблемой ИМХО.   

Klim0890

Согласен, сетку поставлю и проблема есть. А так же с другой стороны посталю защиту для обмотки. Но куда тут корус пихать))) В общем если навернется статор, перемотаю если что. Но в корпусе ставить просто некуда, да и веса лишнего много, и охлаждения не будет.

Klim0890

Приехали долгожданные шатуны хаммершид


Добавлено 08 Авг. 2015 в 11:32



se80


Klim0890

ага


Добавлено 09 Авг 2015 в 20:07:14


двигло вроде закрепили

Добавлено 09 Авг. 2015 в 20:07


а вот так выглядит редуктор

Klim0890


а вот всякие втулочки которые вытачивать пришлось

Добавлено 09 Авг. 2015 в 20:12

Как видите кареточный вал разрезали попалам. Это для того чтобы удлинить его, так как левую педальку надо шире ставить на целых 15мм интересно из за этого возникнут ли неудобства....

Александр Big Taurus

Цитата: Klim0890 от 09 Авг. 2015 в 20:09Как видите кареточный вал разрезали попалам. Это для того чтобы удлинить его, так как левую педальку надо шире ставить на целых 15мм интересно из за этого возникнут ли неудобства....
Тогда рекомендую и правую педаль ставить на столько же шире для симметрия расположения ног, иначе одна нога может уставать быстрее другой, да и развесовка в продольном расположении придаваемая ездоком велика будет в таком случае для велика лучше.)))))

jazg

Цитата: Klim0890 от 29 Июль 2015 в 21:58

Вот схемку набросал, извиняюсь за карявость, но суть думаю поймете)

Добавлено 29 Июль 2015 в 22:02

Ууух ремень я задолбался искать. Я уж хотел рубанок покупать и с него снимать. Но алелуя удалось найти крутую контору! Я назвал параметры и они за пол часа подобрали то что мне нужно всего за 1700р



а шкивы?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

silayma2

У меня ось разрезана и удлиненна и точно более 15 мм, ни каких неудобств не испытываю.
На сайте с циклонами видел оси под isis удлиненные.

se80

[user]Klim0890[/user], а где двигатель ? это плоская шайба и есть двигатель ?